Проснись, Рапунцель

Катти Карпо
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Отказаться от мечты всей жизни, когда она уже была столь близка к исполнению? Отказаться ради семьи. Что это может значить для Дани? Она больше не птица, не вольный ветер. Теперь Даня кормилец, опора для трех младших братьев. И она, несомненно, счастлива. Когда улыбка так ослепляет, разве может кто-то заметить, как в ярости кривятся брови? Разве может кто-то услышать скрежет зубов – звучание горечи сквозь ее радостный смех? Никто… Разве что то длинноволосое хамло, что смотрит на нее как на кусок дерьма… «Что ж, Рапунцель, проснись. Спусти свои косоньки, ведь я столь жажду пробраться в твою башню…»

Книга добавлена:
18-01-2023, 12:56
0
318
61
Проснись, Рапунцель

Читать книгу "Проснись, Рапунцель"



* * *

Ценные указания в сообщении Шушу привели Даню к группе новостроек чуть дальше от оживленного городского центра. Пестрая реклама на высокой конструкции у входа предлагала выгодную аренду еще шестнадцати свободных офисов и двух студий на верхних этажах. На входе девушку никто не остановил, а вот по выходу из лифта на седьмом этаже дорогу преградил мужчина с зачатками бородки на прямоугольном подбородке. По сравнению с Владиславом этот отвечающий за охрану субъект казался щупленьким крохой.

Только Даня вспомнила о водителе, как тут же его увидела. Напротив дверного проема в углу помещения расположилась небольшая зона отдыха: пара диванов оттенка светлого меда и кресла в тон, а внутри этого окружения – длинный стеклянный столик. Владислав занимал одно из мягких кресел и, судя по напряженной позе, чувствовал себя не совсем комфортно. Если подумать, то работа у водителей не такая уж и веселая.

Отсутствующий взгляд Владислава сфокусировался на выглядывающей из-за спины охранника Дане. Выражение лица юноши осталось прежним, однако он точно узнал ее, потому что мгновенно поднялся и направился к входу.

«А нет, не надо. – Даня махнула ему своим паспортом, который только что перекочевал к ней обратно от охранника. – Меня уже пропускают».

Безмолвное сообщение добралось до Владислава. Он медленно кивнул и вернулся на исходную позицию. А Даня, получив заламинированную карточку пропуска на тонкой шелковой ленте, прошла в помещение.

На шее болталась карточка, глаза слепил яркий свет. Пока все органы чувств не адаптировались к новой обстановке, носящиеся туда-сюда люди казались мечущимися тенями на фоне вспышек. Зона в конце просторного помещения буквально тонула в избытке света, но сам антураж был скрыт барьером из всевозможной аппаратуры и бодро перетекающей с места на место людской массой. Под ногами тут и там таились целые пучки из змеевидных кабелей, а между ними временами попадались какие-то пушистые клочки и многоугольные блестящие элементы, которые так и не успели дожить свой комфортный век на чьей-то одежке.

Слева в затемненной части помещения Даня разглядела несколько дверей. Пока она добиралась до одной, створка пару раз распахивалась, выпуская наружу деловитых личностей, на бегу запихивающих в себя треугольные булочки. Один – бородатый и с криво сидящими на носу очками – вышел, на ходу сосредоточенно просматривая кипу бумаг и удерживая кусочек сельдерея во рту на манер элитной сигары.

Благодатная темнота нового коридора предложила еще несколько вариантов дверной лотереи. Шушу обнаружилась во второй по счету комнате. Даня вела поиск целенаправленно, стараясь ни на что не отвлекаться, хотя глаз так и норовил зацепиться то за одну интересную деталь, то за другую.

Шушу склонилась над столом, заставленным прозрачными коробочками с овощами и плетенными корзинками с выпечкой, и что-то сосредоточенно грызла. Даня, привлекая внимание, покашляла. Не дождавшись реакции, девушка потыкала ее пальцем в плечо.

– Ладно, поймал, сдаюсь, одна пироженка была. Но больше ни-ни… только здоровое… – плаксиво заканючила Шушу, оборачиваясь. – О… – Она вытаращилась на Даню. – Ты рано. – Кусочек огурца, обернутого рваным листом салата, соскользнул с ее подбородка.

– Надоело без дела сидеть. – Даня зорко огляделась. Но заметила лишь прикорнувшего мужичка с журналом на лице, сложившего ноги на другой конец стола. – А где звезда вселенского масштаба?

– Яков? – Шушу задумчиво постучала пальцами по вымазанным в чем-то губам. – У нас перерыв еще час будет длиться, так что, наверное, погулять пошел. Куда-то в сторону туалетов двинул.

– И как он себя чувствует?

– Да вроде бодрячком. Даже покопался здесь в пакетиках. Думаю, что-нибудь да схомячил. – Шушу почесала голову – прямо у основания пухлой волосяной гульки. – Держаться-то на чем-то надо. Мы еще и половину от плана не отработали.

– Уверена, что поел? Ты видела?

– А-а-а… – Шушу удрученно качнула головой. – Он вроде бы сказал, что… поел. Наверное. Да, точно… Оу-оу-оу, я тебе еще телефон Дария не продиктовала! Ну, помнишь, секретарь Глеба Валентиновича? Давай забивай в контакты.

Пока Даня сохраняла новый номер, Шушу стянула из ближайшей кучи снеди ромовую бабу.

– Ням-ням. Ох, совесть моя, молчи родимая! – Шушу положила кекс на стол и отодвинула от себя, но не так уж чтобы очень далеко. – Насчет Дария. При общении можешь разговаривать с ним хоть короткими, хоть длинным фразами – вообще неважно. Если будет казаться, что он смотрит на тебя так, будто думает, что ты идиотка, – это не кажется, он действительно думает, что ты идиотка. После разговора с ним мне некоторое время даже верится, что я слабоумная. Типчик еще тот фрукт, но надежный.

– Может, мне лучше сразу с Левиным пообща…

– Секундочку, милая. – Шушу отвлеклась на свой телефон. Панда-гаджет подпрыгивал на столешнице, добросовестно пропуская через себя одну вибрацию за другой. – Да, слушаю тебя, моя мартышечка. – Скорчив умилительную мордочку, Шушу слушала детский голосок на той стороне. Через пару секунд выражение абсолютного умиления резко сменилось на паническое. – Что? Нет, конечно, нельзя! Откуда вы вообще узнали мой пароль? Чего? Твоей сестричке надо оборвать все ушки, а то уж больно развешивает их ни к месту. Нет! Срочно выйдите из моего аккаунта! Божечки, не вздумайте постить свои видюшки с моего профиля! Дай трубку сестре! Уже нажала? Куда нажала? Туда нажала?!! Удали! Да все вы умеете, хихикалки мелкие! Бегом! Жми на «удалить»!

Клиент был на время потерян. Даня, оставив Шушу разбираться со своими детками, вышла из комнаты и направилась дальше по коридору. Где-то там, судя по наводке Шушу, располагались уборные. Следуя интуиции, Даня пропустила первые встреченные на пути двери в туалеты и завернула за угол. Здесь света не было вовсе. Пробравшись на ощупь по стене до следующего поворота, Даня прислушалась.

Где-то впереди были слышны отзвуки – натужный кашель и утробные постанывания, прерывающиеся одышкой. Очень тихо.

Даня остановилась напротив приоткрытой створки. По ту сторону было светло. И кого-то тошнило.

– Тук-тук. – Громко провозгласила она, вдарив по двери кулаком. – Захожу. Всем или прятаться, или не сопротивляться.

На той стороне повисла тишина.

– Зачем ты сюда притащилась, Какао?

«Ты смотри, по голосу уже меня узнает». – Даня поправила сумку на боку.

– Я работаю.

– Тебя не должно здесь… быть… – Конец фразы утонул в кашле.

– Ну, раз я все равно притащилась. – Даня громко зевнула. – То захожу.

– Это мужской туалет.

Бесстрастно пожав плечами, Даня сделала шаг назад и посветила телефоном на дверную табличку.

– Написано: «Для служебного пользования». Никакого гендерного разграничения. – Она пихнула дверь коленом и вошла внутрь. – Так что добро пожаловать, мадемуазель Шацкая.

В уборной горела только одна лампа, зато обстановка была под стать элитной гостинице. Отделка под черный мрамор, до блеска вычищенные фаянсовые раковины, емкости с жидким мылом, реагирующие на касание диспенсеры с бумажными полотенцами, четыре кабинки и писсуары.

– О, точно мужской, – изобразив простодушие, протянула Даня и перевела взгляд на фигурку, скрючившуюся у дальней раковины.

Для фотосессии Якова нарядили в черную безрукавку с широким воротом и черные брюки с темно-серыми полосами, начинающимися от самых колен. Ткань брюк собиралась в складки у лодыжек, а из-под краев поблескивали застежки ботинок с крупной и на вид тяжелой подошвой. Сзади до самого пола провисали две тесьмы с серебристыми полосками по краям, а на концах крепились металлические изделия, напоминающие пряжки для ремня. Крепились ли эти «хвосты» к безрукавке со стороны спины или соединялись с брюками, Даня так и не разглядела. Длинные светлые волосы мальчишки максимально распушили и собрали в свободный хвост, при этом оставив целый скоп прядок жить своей собственной жизнью – цепляться за маленькие аккуратные уши, скользить, поглаживая, по бледным щекам владельца, щекотать нос и приклеиваться самыми кончиками к повлажневшим губам.

Яков медленно выпрямился и передвинулся ближе к стене, чтобы использовать как опору. Злобно зыркнул на Даню и вытер губы.

Запаха не было. Даня покосилась на раковину, над которой совсем недавно склонялся мальчишка. На белоснежных стенках застыли капли воды.

– Значит, только спазмы, – констатировала она. – Без рвоты.

– Диагноз пришла ставить? – Яков с трудом оторвался от стены. – Иди ты…

– Нечего выблевывать? – Даня сложила руки на груди и окинула его холодным взглядом. – Жрать просто надо. Просто. Тупо. Жрать.

– Нашлась тут диетолог. – Якова снова скрутило. Он, трясясь всем телом, склонился над раковиной. Но в итоге исторг из себя только натужный кашель.

Теперь кожа мальчишки была на пару оттенков белее природной бледности. И парочка слоев тональных основ уже не могла этого скрыть, как и общий образ: осунувшееся лицо и круги под глазами.

– Отвратно выглядишь.

Яков закрыл кран и посмотрел на свое отражение в зеркале.

– Еще тон сверху и продержусь, – буркнул он. – Шушу что-нибудь намалюет.

– Плохо спал? – Даня выдержала паузу. – Кошмары?

Рука Якова соскользнула с края раковины, но равновесие было поймано быстро.

– Тебе-то что?! Зачем пришла? Прислали? С лекарством, надеюсь? Давай сюда таблетки и уматывай.

Даня оглядела протянутую в ее сторону ладонь и кивнула.

– Да, с таблетками.

– Ну так не тормози. Мне еще работать!

– Пожалуй, я не дам тебе их.

Если бы Якову неожиданно зафинтилили в нос мухобойкой, то, наверное, у него было бы точно такое же выражение на лице.

– Чего?

– Не дам я тебе таблеток.

Брови Якова дернулись к переносице, видимо, собираясь сложиться во что-то эстетичное – изящную галочку, например.

– Совсем оборзела, Какао?

«Ух ты, шипит. Как котенок».

– Наглотаться таблеток натощак – не выход. – Ее уверенность было не пробить.

– Не натощак! Я обедал! Дай мне уже…

– Что?

– Что? – на автомате повторил Яков.

– Чем изволил пообедать? – переформулировала Даня, чувствуя, как одна за другой ее восприятие атакуют волны чужого негодования.

– Этим… и другим. Да что за фигня?! С чего это я должен перед тобой отчитываться?! Достала! – И продемонстрировав неожиданную прыть, Яков пролетел мимо девушки и выскочил в коридор.

Даня ринулась следом. А гулять не в платье и без каблуков оказалось очень даже комфортно. При Зотове приходилось быть образчиком элегантности, а нынешний род занятий требовал открыть в себе таланты спринтера.

Ее ожидания не оправдались. Яков завернул в сторону, противоположную той, где остались Шушу и ее деятельная команда.

Дальше в темноту.

Чертыхнувшись, Даня скинула с себя плащ прямо на пол и последовала за Яковом. Сумка методично била по пояснице, а желание оторвать у строптивой Принцессы хотя бы одно красивое ухо возрастало с каждым столкновением с новым препятствием. Наконец, за поворотом показался освещенный участок. Здесь еще оставались строительные леса, а на пути громоздились ящики.


Скачать книгу "Проснись, Рапунцель" - Катти Карпо бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание