Галинкина любовь [Я буду держать тебя за руку]

Юлия Монакова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: У каждого в шкафу свои скелеты. Галинку, талантливую девушку из солнечного Крыма, приглашают в популярное вокальное телешоу. Где-то там, в равнодушно-глянцевой столице, живёт её первая детская любовь... Выпускница актёрского вуза Вика замужем за замечательным человеком, но растит ребёнка от другого. Её мать много лет находится в психиатрической больнице. А тут ещё появляются призраки из прошлого - отец и брат, которых она никогда прежде не видела... Александр - знаменитый артист, переживающий кризис среднего возраста. За его плечами два неудачных брака и множество таких же несчастливых романов... Каждому из героев предстоит пройти проверку на прочность, чтобы обрести нового себя.

Книга добавлена:
7-12-2022, 12:45
0
370
46
Галинкина любовь [Я буду держать тебя за руку]

Читать книгу "Галинкина любовь [Я буду держать тебя за руку]"



– Сестру свою, напоминаю, я сам впервые увидел пару месяцев назад. Мне особо не с чего быть пристрастным. Мы с Викой практически не общаемся, ей всё некогда. Но, тем не менее… Тем не менее, они с Данилой больше подходят друг другу.

Раньше эти слова отозвались бы в Галинкином сердце застарелой болью. Сейчас же она не чувствовала ничего, похожего на ревность. Это было странно, непривычно и ново. Много лет подряд она просыпалась и засыпала с любимым образом в воображении. Она не хотела замечать никого вокруг, остальные парни для неё просто не существовали. И вот теперь… теперь её, кажется, отпустило. Она осторожно проверила себя: представила Данилу и Вику рядом. Ни-че-го. То есть, совсем ничегошеньки. Неужели она, наконец-то, свободна?

Галинка вдруг поняла, в чём её проблема. Она могла бы осознать себя освобождённой намного, намного раньше – просто сама не хотела этого. Ей нравилось окружать себя ореолом романтических страданий. Нравилось мучаться от безответного чувства. И вот, наконец, настал момент, когда ей всё это надоело. Захотелось чего-то нового – новых эмоций и переживаний. Новой любви…

«Интересно, – ехидно спросил её внутренний голос, – желание новой любви как-то связано с Белецким?»

Щёки опалило краской смущения. Галинка растерялась, но поняла, что улыбается. Чувствовала себя при этом она полной идиоткой.

Сколько времени они провели вместе? Десять, пятнадцать, максимум – двадцать минут? Всего ничего… Но отчего же так скачет сердце, кружится-вертится, словно на карусели из детства? Почему горит лицо? Она ведь просто выручила человека в беде, не более того. Он был беспомощен, и она совершенно случайно оказалась рядом…

Галинка вспомнила его голову на своих коленях. Тёмные растрепавшиеся волосы, к которым она прикасалась своими ладонями – прямые, шелковистые, тёмные пряди… Густые чёрные ресницы… Тонкие благородные черты… Прекрасные даже в страдании – чёрт возьми, она никогда в жизни не видела такого красивого лица!

– Ты какая-то блаженная сегодня, – заметил Женя, протяжно зевнув. – Как будто не от мира сего…

Галинка, не ответив, кинулась в ванную. Через пять минут, умытая и полностью одетая, она уже обувалась в коридоре.

– Что происходит? – окликнул её Женя из кухни. – Ты куда подорвалась ни свет ни заря?

– В больницу… – отозвалась она негромко.

– Ты заболела? – удивился он и даже вышел в прихожую, на ходу дожёвывая бутерброд, чтобы поглядеть на неё внимательнее.

– Потом объясню! – Галинка махнула рукой, хлопнула дверью – и след её простыл.

Двери больницы оказались запертыми. Объявление, вывешенное снаружи, гласило, что приёмные часы начинаются с десяти утра. Взбудораженная Галинка отправилась бесцельно бродить по улицам, тщетно пытаясь успокоиться. Податься было некуда – ещё даже не открылось метро (до больницы она добралась своим ходом, то есть бегом). Нервно прогуливаясь в сквере вдоль Патриарших прудов, она размышляла о том, что всю ночь не давало ей покоя. Почему её вдруг так потянуло к человеку, которого она видела всего один раз в жизни? Может, это – обычное беспокойство за чужое здоровье? Бред, бред… что она, больных раньше не встречала? Ей хотелось видеть именно Белецкого, и ни к чему было притворяться перед собою.

Птицы оглашали окрестности радостным утренним щебетом. Со стороны улицы практически не слышно было шума – редкие ранние автомобили шуршали шинами по асфальту, но сам город ещё крепко спал. Галинка и не подозревала, что в центре Москвы может быть так тихо, так безлюдно…

«Кстати, почему «Патриаршие»? Здесь ведь только один пруд,» – подумала Галинка рассеянно. Ей очень хотелось выплеснуть свои эмоции, поделиться тем, что у неё на душе… И в то же время она страшно боялась озвучить вслух всё то, что с ней сейчас происходит.

Она неторопливо шагала по улицам, погружённая в свои мысли. Ноги сами привели её к театру, в котором служил Белецкий. Она остановилась перед уже знакомой афишей и долго вглядывалась в красивое холодное лицо. Странно: здесь, на фотографии, он казался совершенно чужим и далёким. Когда же его голова лежала у неё на коленях… пожалуй, на всём белом свете не было в тот момент человека роднее и ближе, чем он.

«А позвоню-ка я маме», – решила она внезапно. Тётя Ксана обычно вставала рано, ещё до рассвета, так что Галинка не боялась поднять мать с постели.

Они не разговаривали толком всё это время, что девушка жила в Москве. Галинка очень скучала по маме, но гордость не позволяла набрать номер первой. Они обменивались короткими смс-ками примерно раз в неделю, информируя друг друга о том, что живы и здоровы, но это была всё-таки «добрая ссора», а не «худой мир».

Тётя Ксана ответила после первого же гудка.

– Здравствуй, мамочка, – выговорила Галинка, волнуясь. – Как ты?

– У мене все добре, дякую, – отозвалась мать степенно. – А ты як?

– У меня тоже всё нормально… – Галинка замолчала, не зная, что ещё говорить, хотя сказать хотелось так много!

– Я тебе… бачила по телевизору, – призналась мать. – Ты прекрасно спивала, Галюся.

– А я так соскучилась по тебе, по морю, по Ялте… – призналась, в свою очередь, Галинка, чувствуя ком в горле. Господи, и как она могла жить всё это время, заковав свои эмоции в стальную броню?! Ей же дико не хватало матери, но она боялась показаться слабой, уязвимой и маленькой, вот и играла в глупую, никому не нужную независимость…

Видимо, тётя Ксана расслышала все эти чувства в интонациях блудной дочери, потому что её собственный голос тоже дрогнул.

– Повертайся додому, донька, – сказала она. – Я тебе чекаю…

– Скоро, – пообещала Галинка, и из глаз её катились слёзы. – Совсем скоро я приеду, обещаю! Мамочка, я очень сильно тебя люблю!

К Белецкому её вполне предсказуемо не пустили. Когда Галинка вернулась в больницу, на ресепшне была другая девушка – не та, что вчера. Холодно посмотрев на Галинку, она поинтересовалась, кем она приходится больному.

– Да я, собственно… – Галинка смутилась. Что она могла сказать? Что она ему – случайная знакомая? Но даже это не было бы правдой, потому что Белецкий совсем не знал её.

– Вы… можете посмотреть вчерашние записи, – робко попросила Галинка. – Дело в том, что я… и ещё один человек… мы доставили Александра Владимировича в больницу. Я просто хочу навестить его. Доктор наверняка меня помнит… Да вы посмотрите, у вас всё должно быть записано!

– Не буду я ничего смотреть, – взглядом и тоном девушка вылила на неё целый ушат ледяного презрения. – К Белецкому мы пускаем только близких родственников. Тут и так уже с раннего утра журналисты копошатся, донимают звонками, больные им интересуются… Всем, конечно, любопытно – ах, какая знаменитость в нашей больнице!.. Но поймите, пациента нельзя тревожить пустыми разговорами. Ему сейчас не до вас. Тем более, – она снисходительно поджала аккуратно подкрашенные губы, – если вы ему никто.

– Но хотя бы скажите мне, он в порядке? – упавшим голосом спросила Галинка.

– Да, его перевели в палату. Больше, к сожалению, я не имею права говорить ничего. Эта информация не для разглашения…

– Ой, – раздалось вдруг у Галинки над ухом, – это же вы!!!

Галинка вздрогнула и обернулась на голос. Перед ней стояла восторженная медсестричка, улыбающаяся до ушей, словно увидела свою самую любимую подругу.

– В чём дело, Нина? – строго уточнила ресепшионистка.

– Это девушка из «Голоса России»! – объяснила ей медсестра и снова повернулась к Галинке. – Вы ведь в команде у Вити Белова, правильно?

– Всё верно, – смущаясь, подтвердила та.

Ресепшионистка взглянула на неё с удивлением и явно возросшим интересом. Впервые с начала телепроекта Галинка возблагодарила судьбу за то, что её узнали – может быть, это как-то смягчит отношение к ней? Даст какие-то привилегии?..

– Так вы из того самого шоу? – протянула она недоверчиво. – Надо же… То-то я смотрю, мне ваше лицо вроде как знакомо…

– Ах, как она поёт, Юлька, как она поёт, ты бы никогда не забыла, если б услышала! – продолжала рассыпаться в восторгах медсестра. – Я за неё болею всей душой! А вы автограф мне не дадите?.. – повернулась она к Галинке. – Я же из Харькова, и когда на прослушивании вы запели по-украински, я аж разрыдалась, честное слово!..

– Напомните, как вас зовут, – буркнула ресепшионистка пристыженно, придвигая к себе тетрадку, чтобы свериться со вчерашними записями.

– Галина Тесленко, – осторожно, боясь спугнуть удачу, выдохнула Галинка.

– Нина, проводи девушку в палату к Белецкому, – попросила Юлия. – Но только ненадолго!

Галинка готова была подпрыгнуть на месте и закружиться, как маленькая, но сдержалась.

– Спасибо вам, – горячо поблагодарила она и ресепшионистку, и медсестру. – Огромное спасибище!

Колени от страха слегка подкашивались. Однако, несмотря на волнение, Галинку охватила такая радость при виде Александра, что ей даже сделалось страшно. Господи, она видит его всего лишь второй раз в жизни. Откуда же столько эмоций?

Он повернул к ней голову и радостно улыбнулся – так, что от его глаз разбежались добрые морщинки-лучики. Сами же глаза были цвета моря, искрящегося под солнцем. Цвета Галинкиного моря… Ей даже показалось, что во все стороны расплескались синие брызги, и она на мгновение зажмурилась.

– А вот и моя спасительница пожаловала, – негромко сказал Белецкий и сделал приглашающий жест рукой, чтобы она подошла поближе. – Садись.

– Выходит, вы меня помните? – нерешительно уточнила Галинка, покраснев до корней волос и деликатно присаживаясь на краешек стула, который стоял рядом с его кроватью.

Он снова улыбнулся ей – светло и радостно.

– Да я только и помню из вчерашнего, что вот эти твои огромные глаза. И ещё голос. Добрый-добрый… Как ты уговаривала меня не волноваться и успокаивала, обещая, что всё будет хорошо.

Она смущённо опустила голову.

– Спасибо тебе, Галя… тебя ведь, кажется, Галя зовут? Мне врач сказал.

Она кивнула.

– Я даже не знаю, что ещё говорить. Ты мне жизнь спасла. Я теперь перед тобой в вечном долгу… – он осторожно взял её руку и благодарно пожал.

– Ну, что вы, Александр Владимирович, – пробормотала она в замешательстве. Ей хотелось, чтобы он никогда не выпускал её руку из своей, и в то же время она умирала от неловкости. – Ничего особенного я не сделала.

Он, наконец, отпустил её ладонь.

– Как вы себя сейчас чувствуете? – спросила она, понимая, что нужно что-то говорить, страшно боясь неловкого молчания.

В его глазах заплясали чёртики.

– Инфаркт микарда, – процитировал он фразу из фильма «Любовь и голуби». – Вот такой рубец!

Галинка звонко, от души расхохоталась, но тут же спохватилась и прикрыла рот рукой, придя в шок от своей бестактности:

– Ой, извините…

– Да всё в порядке, – он продолжал весело, с улыбкой, смотреть на неё. – Я чувствую себя просто замечательно. Правда. И всё благодаря тебе…

– Я могу вам чем-то ещё помочь? – с готовностью предложила Галинка. – Хотите, я для вас готовить буду? Что вам можно есть? Впрочем, я лучше у доктора спрошу… Вы не думайте, я хорошо готовлю, меня мама учила, – лепетала она сбивчиво и торопливо.


Скачать книгу "Галинкина любовь [Я буду держать тебя за руку]" - Юлия Монакова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Галинкина любовь [Я буду держать тебя за руку]
Внимание