Во всем виновата текила

Фиона Коул
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Все началось на танцполе после слишком большого количества текилы и закончилось тем, что я столкнулась с красавчиком, которого не думала, что увижу снова. По крайней мере, при личной встрече. Я постоянно видела его на обложках журналов. Для всего мира, он известная рок-звезда — Паркер Каллахан. Для меня он мальчик, которого я любила, сводный брат, который покинул меня, чтобы следовать своей мечте. После нашей встречи, подогретой текилой, он хочет, чтобы я вернулась, но это не то, чего хочу я. Однажды он разбил мне сердце, и даже пять лет спустя не уверена, что смогу пережить что-то подобное снова. Когда мне поступает предложение, которое бывает раз в жизни, даже разбитое сердце не повод, чтобы отказаться. Я соглашаюсь присоединиться к туру группы и помочь Паркеру написать следующий альбом — но на этот раз я не влюблюсь. На сей раз я уйду. Но если жизнь и научила меня чему-то, так это тому, что любовь никогда не идет по плану — особенно когда замешан Паркер.

Книга добавлена:
3-01-2023, 10:23
0
652
53
Во всем виновата текила
Содержание

Читать книгу "Во всем виновата текила"



― Нова.

Черт.

Он только произнес мое имя ― и все эмоции, которые я пыталась заглушить на протяжении многих лет, нахлынули с новой силой, я испытывала двоякие чувства, ― боль от предательства и счастье от воспоминаний.

Потому что счастье и боль ― неотъемлемые части Паркера Каллахана.

ПАРКЕР

― Паркер.

Не думал, что снова услышу ее голос. Я давно распрощался с этой мечтой. Мое имя, слетевшее с ее губ, всколыхнуло былые эмоции, связанные с ней.

Волна жара.

Прилив нужды.

Обида.

Ярость.

Боль.

― Привет, ― наконец отвечаю я, впервые в жизни не находя слов.

― Привет.

Мы оба рассмеялись над односложным приветствием.

― Мы всегда были такими нелепыми? ― спросил я.

― Я да, ― призналась она. ― Но ты? Никогда.

― Я всегда был таким в твоём присутствии.

― Вранье, ― заявила она.

― Ой, да брось. Ты всегда была такой спокойной и собранной, а мне приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы просто поговорить с тобой.

― У нас с тобой разные воспоминания, Паркер Каллахан.

― Не-а, я всегда прав, ― ответил я, опускаясь на диван в очередном отеле.

― Ага, ну, конечно.

Фоном все еще слышалась музыка, но стала тише, такое ощущение, что она вышла из комнаты, в которой танцевала.

Я множество раз представлял себе встречу с Новой Херст, но никогда бы не подумал, что увижу, как она танцует тверкинг на пустом танцполе в шелковом облегающем ее изгибы платье цвета шампанского, в прямом эфире Instagram. Такое не пришло бы мне в голову.

Я бы мог предположить, что случайно встречу ее в библиотеке, кофейне или на художественной выставке, именно в подобных местах я мог бы столкнуться с девушкой, которая бесследно исчезла. Я не любил выставки, но ходил на них бесчисленное множество раз, надеясь встретиться с ней.

В трубке раздался усталый, тяжелый вздох, я не имел понятия, в каком часовом поясе она находится, на моих часах было одиннадцать пятьдесят два. Нова, из моего прошлого, никогда не засиживалась допоздна. Она рано вставала и отправлялась на поиски лучшего освещения для своих творений.

― Как поживаешь, Нова?

― Я... в порядке. ― Мне понравилось, что в ее голосе слышалось веселье. Я был рад, что она счастлива, потому что заслужила это после того, через что прошла. После того, от чего я не смог защитить ее. ― Я бы спросила, как поживаешь, но думаю, это неуместно, учитывая, что о тебе полно статей в интернете.

― Таков интернет. Но ты должна понимать, что все написанное там не всегда правда.

― Точно. Так уж и быть спрошу. Как дела, Паркер?

Я выдержал томительную паузу, после чего ответил:

― Хорошо.

Мою грудь сдавило, сердце забилось сильнее, когда из динамика донеслось хихиканье. Проклятье. Спустя столько лет она производит тот же эффект, даже по телефону. Я не мог не рассмеяться в ответ.

― Вы на гастролях, да?

― Совершенно верно.

― Где вы сейчас? В Далласе?

― Аххххх. Это потрясающе. ― Моя улыбка становится шире из-за ее очевидного промаха.

― Что ты имеешь в виду?

― Ты следишь за нами, Нова?

Она фыркнула ― дважды, ― прежде чем смирилась с тем, что ее поймали.

― Может быть. Возможно, я была на парочке концертов.

― Ты гонишь, ― выдохнул я, словно меня ударили в живот.

За последние пять лет я постоянно выискивал в толпе рыжеволосых девушек, мечтая увидеть ее в толпе. Качающей головой и выкрикивающей наши песни словно фанатка, которую невозможно разглядеть в темноте за слепящими огнями.

Так чертовски близко.

Она снова захихикала.

― Не-а. Ты просто не заметил меня в огромном количестве своих поклонниц.

― Я... ― Я пытался осознать ее слова. ― Я не знал, что ты была настолько близко.

На смену потрясению пришла другая эмоция ― боль.

Она перестала беззаботно хихикать, услышав сквозившую горечь в моих словах.

― Ага.

Снова повисло напряженное молчание, и я представил, как она прикусывает свою пухлую губу. Воспоминания о том, как я впервые наблюдал за ее нервной привычкой через обеденный стол в день нашего знакомства, поразило меня, погружая в безумную тоску, подобную той, которую я испытал в тот момент, когда осознал, что она покинула меня.

Боже, не могу поверить, что после стольких лет все еще способен на такие сильные эмоции. Это настолько выбило меня из колеи, что от былой легкости не осталось и следа.

― Я искал тебя, Нова.

― Ох, ― прошептала она.

― Я искал тебя, ― повторил я, желая, чтобы она прочувствовала отчаяние тех дней, недель и месяцев, которые я провел в надежде, что она вернется ко мне.

В трубке раздался глухой стук, я живо представил себе, как она прислонилась к стене, прижав телефон к уху, розовые губы стали алыми из-за непрерывного терзания, откинув голову, она бьется головой о стену. Когда я впервые застал ее за этим занятием, она сказала, что таким образом освобождает свой разум.

― Слушай, Паркер, ― наконец сказала она. ― Я сейчас очень пьяна. Моя подруга только что вышла замуж, и я выпила больше, чем положено.

― Сверхнова, ― тихо сказал я, желая предотвратить ее попытку продинамить меня и одновременно напоминая ей о прозвище, которое мы дали ей, когда она пускалась во все тяжкие.

― Было приятно пообщаться, ― сказала она решительно.

Теперь я отчетливо представил, как она, выпрямившись, расправила плечи, напуская на себя браваду.

Сидя, я тоже расправил плечи, в отличие от нее, демонстрируя подлинную смелость. Я не мог допустить, чтобы она прекратила наше возобновившееся общение.

― Я позвоню тебе.

― Н-не знаю...

― Я знаю.

― Паркер.

― Протрезвей, Сверхнова. И я снова позвоню. Скоро. Обязательно возьми трубку. ― Она испустила тяжелый вздох. ― Не игнорируй меня. Иначе я свяжусь с твоей подругой, ― игриво пригрозил я, чтобы разрядить обстановку.

Возможно, если мы закончим на веселой ноте, она ответит на звонок.

― Боже, нет. Что угодно, только не это.

― Она настолько раздражающая?

― Нет, нисколечко. Но она использует тебя и оставит с разбитым сердцем.

― Вызов принят.

Она застонала, но рассмеялась.

― Ответь на звонок, Нова.

― Посмотрим.

― Лучше бы тебе нахрен так и сделать.

― Спокойной ночи, Рок-звезда.

― Спокойной ночи, Сверхнова.

Линия оборвалась, и я откинулся на спинку дивана с болью в груди и улыбкой на губах.

Она назвала меня Рок-звездой.

Так же, как в ту ночь, когда мы впервые поцеловались.

ДВА

НОВА

ПРОШЛОЕ

Большинство детей на шестнадцатилетие получают машину. А я получила новую жизнь.

Ладно, возможно, я немного драматизирую.

После того, как моя мама вышла замуж за парня, жившего за тридевять земель, мы словно Семейка Брейди (прим. пер.: Семейка Брейди — американский комедийный телесериал, рассказывающий об овдовевшем отце с тремя сыновьями, который женится на вдове с тремя дочерями) переехали в огромную городскую квартиру. Вместе с нами там жили мой отчим и сводный брат ― Паркер Каллахан.

Так как наши родители жили достаточно далеко друг от друга, мы с Паркером не часто пересекались, только во время совместных поездок, и в основном я старалась оставаться в тени. Когда Брэд приезжал навестить маму, Паркер оставался в Чикаго у своей мамы, поэтому у нас не было возможности узнать друг друга. Совместная жизнь особо ничего не изменила, так как его постоянно не было дома.

― Нова, ― крикнула мама. ― Пора ужинать.

Исключением был сегодняшний вечер, когда мама устраивала семейный ужин, собрав нас всех за одним столом, словно счастливую семейку.

Отложив уголь на стол, покрутила шеей и выгнулась, подняв руки над головой, размяла сведенные судорогой пальцы. Мои ладони были настолько испачканы улем, что могли бы затмить темноту за лампой, освещавшей стол, я попыталась промокнуть их тряпкой, которую хранила для этих целей. Но мне не удалось добиться желаемого результата, потому что я слишком часто пользовалась ею, и лишь сильнее испачкала руки.

В ванной я приложила больше усилий, чтобы их отмыть, а затем оглядела себя в зеркале. Волосы беспорядочно собраны на макушке, футболка в пятнах, а на обрезанных шортах обтрепались нитки. Я подумывала переодеться, но отбросила эту мысль, как только она пришла мне в голову. Если маме хотелось устроить семейный ужин, то будем придерживаться стандартов и вести себя как обычно.

Я пришла в тот момент, когда Паркер садился за обеденный стол. Он был занят листанием страниц в своем телефоне и мне предоставилась возможность рассмотреть его ― то, чем я обожала заниматься при каждом удобном случае.

Паркер Каллахан был горяч... очень сексуален.

Он был на год старше меня, но излучал такую уверенность в себе, словно прожил целую жизнь. Черная футболка обтягивала его мышцы, а джинсы ноги. Он выглядел не как футболисты в нашей школе, а как пловец.

Каждый раз, когда я рассматривала его, то замечала что-то новое. Он был намного выше моих метр семьдесят два, точно выше метр восемьдесят три. Когда он сжимал свои гибкие пальцы, на его руках выступали жилистые мышцы. Когда он улыбался, его губы, с одной стороны, приподнимались чуть выше.

Но больше всего мне запомнился один прекрасный момент. Я столкнулась с ним на первом этаже, когда он выходил из бассейна в шортах и с полотенцем, его влажные светло-каштановые локоны слегка блестели. Мне с трудом удалось сдержать стон, когда он отразил удар своего друга, напрягая мышцы и демонстрируя идеальный пресс. Боже, даже его мощные ноги, ведущие к ступням, достойны восхищения.

В тот день я заметила у него маленькую черную метку ― татуировку ― на внутренней стороне среднего пальца правой руки и сделала мысленную заметку выяснить, что там набито.

― Классная футболка, ― сказал он, отрывая меня от разглядывания.

Моргнув, я посмотрела на свою большого размера белую футболку с эмблемой The Black Keys (прим. пер.: The Black Keys ― Американская рок-группа, сформированная в 2001 году в городе Акрон. Играет музыку в жанрах блюз-рок, гаражный рок и индии-рок).

― Ты знаешь их?

Он приподнял майку с одной стороны, чтобы продемонстрировать название этой же группы на левой стороне груди. Словно имея взаимосвязь с материалом, уголок его рта тоже приподнялся, лишая меня дара речи.

― Круто, ― пробормотала я.

Настал его черед разглядывать меня, он перевел взгляд на мои голые ноги, торчащие из-под футболки, едва прикрывающей бедра.

― Я в шортах, ― тихо пробормотала я.

В довершение всего я подняла подол футболки, чтобы продемонстрировать обрезанные джинсовые шорты.

Мои щеки покрылись румянцем, когда другой уголок его рта приподнялся, и он расплылся в восхитительной улыбке. Смеясь, он поднял руки.

― Это твой дом. Ты можешь носить все, что захочешь.

― Ну, это не совсем мой дом.

― На самом деле и не мой.

Мои зеленые глаза встретились с его голубыми, и между нами наступил момент понимания, после чего последовал смех.

― Это странно, ― сказала я.

― Ага, ― согласился он. ― У тебя хотя бы есть возможность продолжать обучение в своей школе.

― Да. ― Я постаралась собраться с мыслями, чтобы продолжить светскую беседу, пока мы ждали, когда наши родители присоединятся к нам за столом. ― Ты расстроился, что тебе пришлось уйти из старой школы в выпускном классе?


Скачать книгу "Во всем виновата текила" - Фиона Коул бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Во всем виновата текила
Внимание