Тайна Кабила

Иман Кальби
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: – Как только я коснусь тебя, Элисса, ты станешь моей навсегда. Я не отпущу тебя никогда, Эли… Никогда… Искушенный взрослый мужчина, познающая свою чувственность молодая девушка… Его страсть переросла в одержимость. Он контролирует каждый её шаг, каждый вдох. Он готов спрятать ее от всего мира, лишь бы она была рядом. Она жаждет свободы, но как только его умелые руки касаются ее тела, все перестает иметь значение. Все спектры удовольствия, которое он умеет дарить так, как никто бы не смог, делают ее его рабыней. Вот только тайны прошлого и условности настоящего нависают над ними свинцовыми тучами. Вот-вот они обрушатся проливным дождем — смогут ли они не утонуть в нём? Вы будете грызть ногти, жаждая узнать, какова развязка этой эпичной истории, в которой переплелось так много всего.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:29
0
1 617
43
Тайна Кабила

Читать книгу "Тайна Кабила"



Глава 28

– Эли!– Иштар радостно кинулась к двоюродной сестре, стоило ей только выйти из прибывшего кортежа,– какая красавица! Ты стала такой женственной!

Глаза проницательной кузины невольно прошлись по стоящему рядом Агиласу, который в этот момент пожимал руку ее мужу Белькасему. Наверняка именитую гостью не могло не смутить, что Элисса и Бензема встречали прибывших вдвоем- как пара…

Обменявшись обоюдными протокольными приветствиями, пожаловавших с визитом пригласили в дом. Элисса и Иштар преднамеренно задержались, взяв друг друга под руку. Девушке не терпелось доверительно поворковать. Эли, все это время после ее сближения с Агиласом сознательно избегавшая контактов с родственниками, понимала, что истина сегодня откроется и принимала это с неизбежной фатальностью. Уж кто-кто, но Таша точно должна была если не одобрить, то уж точно понять ее выбор. Девушка сама прошла крайне драматичный и противоречивый путь к своему семейному счастью.

Технично и незаметно увильнув в комнату к Элиссе, оставив увлеченными беседой мужчин в стороне, сестры снова обнялись, на этот раз еще более искренне и тепло.

–Значит, это все-таки правда,– не спрашивала, а констатировала Иштар, глядя в глаза Эли, которая все-таки не выдержала и отвела взор,– он взгляда с тебя не сводит. В последний раз видела таким же чудовищно влюбленным, даже одержимым, только своего мужа… Да, Эли… Вот тебе и пай-девочка…

– Почему ты сказала, «все-таки правда»?– она старалась звучать спокойной, но волнение так и клокотало в горле.

–После «праздника хариссы» весь берберский мир так и гудит восторженными сплетнями о том, что в Доме Кабила Бенземы появился настоящий рубин… Твое красное платье и велеречивое выступление наделали шума… А еще все пересказывают из уст в уста то, что хозяин дома сослал своего сына в Париж, а сам неразлучен с юной смоковницей… Что у вас с Агиласом, Элисса? Мне ты можешь сказать.

Девушка развела руки. Маски были сорваны.

–Любовь, Таша. То же, что у тебя к Белькасему. То же, что у моего отца к матери и у твоего к твоей… Все имеют право на любовь…

–Но никто из них не относился к категории «махрам», Эли…– покачала головой Таша.

–Спасибо, что напомнила,– грустно усмехнулась сестра в ответ.

–Я здесь не для того, чтобы осуждать…

–Разве не это ты сейчас делаешь? Разве нет в твоих глазах укора?

–Эли, какой укор. Я изменяла одному брату с другим. Я врала родителям. Белькасем выкупил меня на аукционе, куда я попала по собственной глупости. Нет, если бы я и посмела тебя осуждать, то с моей стороны это было бы глупо и необъективно. Другой вопрос, что из вашей ситуации нужно искать выход и на поверку он будет более многоходовым, чем тот, что потребовался нам для обретения счастья. Что Тарик? Он в курсе? Ты любила его?

Элисса в открытую посмотрела на сестру. Время для политесов, похоже, прошло…

– Тарик никогда не был мне мужем в традиционном понимании этого слова. Моим первым и единственным мужчиной был Агилас. Это всё, что я хотела бы сейчас говорить о Тарике, Таша.

Иштар открыла рот от изумления, но ничего не стала говорить, лишь тяжело сглотнув. Да уж, никто не говорил, что будет просто…

– Что вы будете делать?

– Мы не будем скрываться, Иштар. Я официально разведусь с Тариком и мы поженимся с Агиласом. Он надавил на совет муфтиев- и они издадут фетву, которая позволит нам это сделать. Если они откажутся, он пойдет путем сепаратизма от Алжира. Думаю, именно это он сейчас обсуждает с твоим мужем.

Таша задумалась. Ее красивые темные брови дугой изогнулись. То, что говорила сейчас сестра, выходило за пределы любовных интриг, щекочущих нервы…

«Власть не имеет права на любовь»,– вспомнились слова Мейзы, сказанные Элиссе еще в начале ее замужества. Имел ли кто-то в их большой влиятельной семье право на любовь? И где заканчивалась эта самая граница между страстью, похотью и жертвенностью чувств… Сколько прекрасных мотыльков в грешных жизнях мужчин их семейства обжигались об этот самый огонь «власти», отчаянно любя… Не эти ли грехи теперь отмаливают своими сложными судьбами дочери? Девушки знали лишь благородную сторону жизни своих отцов, далеко не все секреты матерей… Но ведь была и другая история, нерассказанная… Она наверняка существовала, пусть теперь и осталась спрятанной в одной из шикарных гардеробных их дворцов, подобно знаменитым скелетам в шкафу. Теперь писалась новая нерассказанная история- история их детей.

–Кабил- мудрый правитель. Этого не отнять,– произнесла Иштар,– я уверена, он сможет найти выход из ситуации. Туарег его поддержит. Правительство Алжира слишком слабое, чтобы вступать в клинч с самой богатой провинцией. Но я все-таки пока не представляю реакцию дяди Фахда, Эли… Они прилетают уже сегодня вечером?

–Да…

Девушки взяли паузу. Каждая погрузилась в тяжелую думу. Иштар медленно прохаживалась по просторной комнате, продолжая обдумывать произошедшее. Ее глаз упал на записи, раскиданные на столе сестры.

–Что это?-посмотрела она, видя краешек зарисовки на одном из листков.

–Что? А, это? Символ-тату, списанный с руки Моники, когда она пыталась меня похитить на моем пути к тебе. Одна девушка- краевед в центре искусств сказала мне, что этот символ- скорее всего, нубийская татуировка, если ее доработать, соединив линии… Не знаю, я много чего рыла по этому поводу. Пыталась понять, может этот символ как-то связан с моим похищением, тем более, что после нескольких лет близкой дружбы с Моникой я никогда не видела этой тату на ее руке, но особо никуда не продвинулась. У Зейнаб, служанки Мейзы, она такая же. Та мне объяснила, что это отсылка к культу их древней богини в Нубии. Дендера, туда до сих пор ездят с паломничеством суданцы.

Иштар подняла на Эли озабоченно- тревожный взгляд.

– Моника точно была твоей сокурсницей?

– Да. Дочь беглого революционера из латинской Америки. Она появилась на курсе сразу после первого триместра. К новому году. А что?

Иштар нервно сглотнула.

– Это вранье, Элисса. Про татуировку-вранье. Не делают её ни в каких туристических поездках. Может и делают, конечно, но именно то, что ты нарисовала- это не просто тату, а знак принадлежности определенному бренду.

–Бренду?-не поняла ошарашенная Элисса- ты сейчас о чем?

– Именно бренду, речь о товаре, Эли. В Эмиратах уже не одно десятилетие действует заведение, тесно связанное с дворцом. Да, не смотри на меня такими глазами. Ты уже не маленькая девочка. Догадываешься, что далеко не все в королевской семье безгрешны. Неограниченный доступ к деньгам делает и аппетиты такими же неограниченными. Это агентство, которое занимается подбором девушек для «работы» с именитыми отпрысками, Элисса. Они поставляют девушек правящему клану Эмиратов еще со времен нашего прадеда. Этот символ- действительно отсылка к Нубии, которая исторически славилась своими жрицами любви. Даже сейчас перед тем, как попасть в современные гаремы, многие самодовольные заливные козлы заставляют своих эскортниц проходить у них курсы «чувственности».

–Не понимаю, Иштар… О чем вообще ты сейчас говоришь…– к лицу прилил жар. Слова сестры шокировали. И в то же время, в голове стали всплывать разные детали, которые сейчас выглядели как никогда логичными… Зейнаб и правда в самом начале знакомства с Иштар взяла на себя функцию ее полового воспитателя. Другое дело, что Эли быстро отсекла эти нелепые уроки «любви»…– Подожди, то есть ты хочешь сказать, что у наших отцов есть…

–У наших отцов- нет, Элисса, по крайней мере, сейчас, за молодость я не ручаюсь, – раздраженно закатила глаза Иштар,– но вот братья… Адам тот еще ловелас. В сущности, от него я это и узнала. Не от него, конечно. От Кэтрин, которая продолжает бегать за ним, как собачонка, все эти годы, несмотря на его измены и полчища шлюх, которые постоянно его окружают. Шериф тоже хорош. Очевидно, на гульках с дядей Али он явно не стихи читает. Плюс не забывай, что речь о большой семье. Род Макдиси не ограничивается только нами. Есть еще и те, кто имеет титул и деньги, но не имеет права на престол. У нас только двоюродных дедушек двое- сколько у них детей- и не пересчитать. И все они формально Макдиси. Мы их видим с тобой от силы пару раз за год на семейных мероприятиях. А они следят за каждым нашим шагом в СМИ…

–Моника встречалась с Шерифом. Но они познакомились через меня. Никогда факт того, что она работала в эскорте не фигурировал. Она вообще впервые приехала в Дубай с нами. По крайней мере, так говорила…

–Говорила…– усмехнулась Иштар,– это все легко проверить. Попрошу Кэтрин. Она пробьет ее в этом агентстве. Оно у неё прикормлено- сливает информацию по девкам Адама за солидное вознаграждение. Странно другое, Эли, как ты не видела этой тату, если вы общались не один год.

– Минутку,– задумчиво произнесла Эли, вытащив телефон, начала листать ленту с фотографиями. Она догадка осенила ее прямо сейчас- и как она не задумалась. Всё дело в том, что Элисса была довольно равнодушна к аксессуарам.

– Вот,– показала она сестре,– видимо, дело было в том, что она всегда носила массивные часы, которым я попросту не придавала значение… точно, сейчас я помню- это были черные Ролексы.

–Черные ролексы?– переспросила Иштар, бледнея,– ты уверена?

Элисса утвердительно кивнула, насторожившись от реакции сестры.

– Что еще странного, непонятного тебе и связанного с ней ты помнишь, Эли?-сосредоточенно произнесла Иштар.

Девушка задумалась.

– Там, в пустыне, перед тем, как Кабил убил Монику, она говорила, что Фатима пострадала, потому что видела то, что не должна была видеть…

–То, что не должна была или то, кого не должна была?– многозначительно произнесла Иштар.

Девушки уставились друг на друга в молчаливой задумчивости. Каждая сейчас судорожно сопоставляла и анализировала факты. Правда была совсем рядом, на поверхности, и в то же время, все время ускользала. Столько путей, столько сигналов, столько знаков. И все равно, дебри истины были такими заросшими и уходившими своими корнями вглубь, что всякий раз все доводы упирались в тупик…

–Минуточку,– дельно произнесла Иштар, теперь уже сама снимая блокировку со своего телефона и кому-то набирая. Спустя пару гудков на другом конце послышался приятный женский голос,– Тина, позвони, пожалуйста, от моего имени консулу Марокко в Париже и скажи, что мне был выставлен счет за простой самолета королевской семьи Эмиратов в аэропорту Шарля де Голля, точную дату я сейчас пришлю. Странная ситуация, потому что никто из нас туда не летал- ни отец, ни братья. Можно уточнить, это не ошибка? Выясните, пожалуйста, я жду…

Положила трубку и тут же обратилась к Элиссе.

–Скажи мне точное число, когда случилось убийство Фатимы, перешлю помощнице. Пусть решат через марокканцев, не хочу вовлекать в это эмиратских дипломатов. Кто знает, может они сами тоже замешаны. Тебе, как я поняла, эмиратский посол не очень-то помог, когда произошла заварушка с Бадави.

–Фатиму убили в день покушения на папу… Я не видела эмиратских дипломатов, потому что у меня попросту не было времени- Бензема сразу взяли меня под свою защиту. Все так и решили, что убили её, перепутав со мной, но Моника сказала… Ты думаешь, Моника и покушение на моего отца как-то связаны?– вернула тему обратно в своё русло.


Скачать книгу "Тайна Кабила" - Иман Кальби бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание