Наказаны любовью

Наталья Гилева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Двадцать лет назад они любили друг друга. Их разлучила сама жизнь. Он думал, что она умерла. Она решила, что он забыл ее. Спустя двадцать лет, жизнь снова сталкивает их. У каждого из них своя семья, дети. Возможно ли возродить первую любовь?

Книга добавлена:
24-11-2023, 12:55
0
327
137
Наказаны любовью

Читать книгу "Наказаны любовью"



Глава 14

Кристина пыталась привести мужа в сознание. Дома никого не было. Она в отчаянии трясла Рафаэля. Понимая, что это не поможет, она выбежала из комнаты. Надо найти что-нибудь, что поможет ему. Лихорадочно перебирая лекарства, Кристина нашла нашатырный спирт. Разливая на пол, она промокнула ватку и побежала наверх. Там, на полу лежал Рафаэль, он так и не пришел в сознание. Женщина с усилием перевернула его на спину, поднесла ватку со спиртом к носу.

Рафаэль приоткрыл веки. В глаза ударил яркий свет.

— Господи. Слава богу. Как же я испугалась, — Кристина обняла мужа. — Как же ты меня напугал. Я сейчас вызову врача, только помогу тебе лечь в постель.

Стон готов был уже сорваться с губ Рафаэля, как же ему не хотелось возвращаться в этот мир. Снова видеть. Чувствовать боль. Кристина помогла ему подняться. Его растерянность пугала ее. Пустой взгляд, бессмысленный.

— Пожалуйста, не молчи, скажи что-нибудь, — Кристина поправила одеяло. Встала, чтобы позвонить, взяла телефон.

— Не надо. Мне уже лучше. Видимо произошел перепад давления, я резко встал с постели, — пояснил Рафаэль.

— Но, я все равно вызову врача. Сабрине пока не буду говорить, — она взяла телефон.

— Не надо. Все будет хорошо.

— Не упрямься. Так нельзя. Тебе становится хуже. Хоть ты это и отрицаешь. Ты понимаешь, что должен беречь себя.

— Я стараюсь. Сейчас я немного полежу и поеду в больницу. Мне просто необходимо решить вопрос.

— О чем ты говоришь? — Кристина не понимала его. — Ты никуда не поедешь, сейчас я вызову врача, если надо будет, мы положим тебя в больницу. Так больше не может продолжаться. Ты не можешь лечить самого себя.

— Кристина, успокойся, вчера мы с тобой разговаривали и пришли к выводу, что любой ценой должны помочь нашим детям.

— Да, да ты прав, но не забывай о своем здоровье, — Кристина была очень напряжена.

— Все в порядке, это просто минутная слабость, ты же знаешь, неужели я бы стал рисковать своим здоровьем, когда тебе так необходима моя помощь и поддержка.

Кристина покачала головой. Да ей просто жизненно необходимо его участие, но не ценой его жизни.

— Подумай о нас всех, я тебя очень прошу. Нельзя махнуть рукой на сегодняшний обморок и тут же куда-то бежать. А если тебя парализует, если вдруг у тебя случится инфаркт? У тебя уже был один.

— Это всего был всего лишь микро и потом, я достаточно быстро встал на ноги, — напомнил Рафаэль.

— Рафаэль, прошу тебя, пожалуйста, береги себя, — Кристина присела на кровать рядом с ним. — Мне так страшно. Я не знаю, что еще ожидать. С каждым днем становится все хуже и хуже. Вчера, — она замолчала, не зная продолжать или нет…

— Что случилось вчера? — он взял ее за руку. — Скажи, не скрывай от меня.

Кристина встала с его постели. Нервно заходила по комнате.

— Я не знаю, вчера Роберто сорвался на Даниэля. Я уже не знаю, хочу ли, чтобы он шел к нему на работу. Что если он постоянно будет его третировать, вымещая свою злость на нем?

— Поэтому тебе и надо с ним поговорить, объяснить.

— О чем ты говоришь? Что будет потом? Я столкну его с Алехандро. У них бизнес. Общие дела. Я так запуталась. И я не уверена, что Роберто поверит мне. Столько времени прошло, почему нельзя жить сегодняшним днем, почему нельзя смотреть вперед, почему мы все время оборачиваемся назад?

— Потому что нас оборвали, не дали закончить то, что мы жаждали познать, — он тяжело вздохнул и сел на кровати, свешивая ноги на пол. — Теперь я понимаю, что пока мы не завершим начатое, прошлое не оставит нас в покое, — Рафаэль осознавал, что ему просто необходимо посетить больницу и посмотреть в глаза Винсенте. Дать понять, что он все знает.

— О чем ты говоришь? — Кристина не понимала его. — Что мы должны закончить?

— Все, что начали тогда, 25 лет назад. Мы должны вернуться в те дни, завершить свои дела, объяснить свои поступки, чтобы отпустить прошлое, позволить себе жить настоящим. Сейчас же мы все погрязли в нем, тонем. И самое страшное, что утягиваем за собой детей.

Кристина смотрела на Рафаэля и не верила в то, что он говорит. От возмущения она даже не обратила внимания на то, что он стал одеваться.

— Ты предлагаешь мне вернуться в дом Алехандро? Пойти к Роберто и все ему рассказать? И каким образом я изменю свою жизнь? Я тебя совершенно не понимаю, Рафаэль. Что ты делаешь?

— Одеваюсь. Я поеду в больницу. Довезешь меня туда?

— Даже не думай.

— Кристина, не спорь со мной. Я поеду. Сабрина отведет меня на осмотр. Сделаем кардиограмму, Узи, сдам анализы. Ты же сама мне об этом говорила.

— Хорошо, — согласилась Кристина. — Я буду с тобой.

— Не надо. Со мной будет Сабрина. Да и у тебя полно своих дел.

Кристина покачала головой и спустилась вниз, не мешая мужу собираться.

Роберто стоял у окна в своем кабинете. Работать не получалось. Мысли разрывали его на части. Даниэль ему нравился, он сорвался на него только из-за злости на Кристину, за то, что она не хотела и не шла ему на уступки. Не желала с ним говорить, отказывалась с ним видеться. Он чувствовал, что небезразличен ей, видел, как она реагирует на него, даже ревнует, тогда почему так упорно противится остаться с ним наедине. Странно все это. Непонятно. Разве он может ей причинить вред? Он сам себе не верил, не знал, как поведет себя в следующую минуту. Чувствовал, что сам того не желая, вновь превращается в того мальчишку, который мог себе позволить быть романтиком. Все эти годы он держал себя в руках, хотя боль от разлуки и потери была невыносимой. Только одно ее появление… Ждал ли он ее? Верил ли в то, что она когда-нибудь вернется? Понимал ли, что с ее смертью, эти все надежды бессмысленны, но где-то там, в самом дальнем уголке сердца жила крохотная надежда, что она вновь предстанет перед его глазами. Чудо произошло, горькая усмешка скользнула по его губам, превратившись в неслышимый стон. Разве это можно назвать чудом, когда предательство налицо. О чем он только думает? Он отомстит ей за все свои страдания и муки, которые она ему причинила. Вопрос времени, но как же тяжело ждать. Столько лет, а он все еще ее надеется. От этих мыслей стало — горько, дико. Как же так?

Роберто оглядел свой кабинет, как будто видел его впервые. Захотелось вырваться из этих стен, вдохнуть свежего воздуха, почувствовать ветерок, ворошивший волосы, обдувающий, дарящий свежесть. Выйдя на улицу, он отпустил водителя, сел в машину, открыл окна. Оглянувшись на свой офис, он нажал на педаль газа.

Виктория поспешила в офис отца, но не успела его застать.

— Он только что уехал и не сказал, когда вернется.

— А куда уехал?

— Возможно на новый проект, но мы точно не знаем.

Виктория с грустью в глазах посмотрела на открытую дверь кабинета отца. Она встала рано, практически не спала всю ночь, но все было напрасно, она все равно опоздала, Роберто уже уехал. Может поехать на объект? Но на какой?

Винсенте удостоверился, что Августе поставили укол. Надо подыскать для нее другое место. Здесь слишком много людей, которые могут услышать то, что она бормочет в своем бреду. А если кто-нибудь все сопоставит, то правда быстро выйдет наружу. Алехандро, как надсмотрщик, стоял у окна, наблюдая за своей женой.

— Где я могу найти Сабрину, ты ее недавно принял на работу?

— Сабрина? Да она работает здесь.

— Я буду в кафе, отправь ее ко мне, мне надо с ней поговорить, — Алехандро вышел из палаты.

— Что-то случилось? Она вам нагрубила?

— Я буду ждать ее в кафе, — повторил Алехандро, не отвечая на его вопрос, — Да, дай указания своим работникам, чтобы ее не пускали к моей жене.

Винсенте не понравился ни тон, ни сам факт того, что Алехандро собирается с ней разговаривать, но не отправить ее к нему не мог.

— Вы звали меня, сеньор Алехандро, — Сабрина подошла к столику, за которым сидел Алехандро.

— Да, присядь, пожалуйста, — Алехандро указал на стул. — Тебе что-нибудь заказать? Бруно принесет.

— Нет спасибо, я не задержусь на долго, у меня много работы.

— Много работы? В том числе приударить за моим сыном?

— О чем вы говорите, сеньор?

— Я хочу предупредить тебя, чтобы ты оставила Карлоса в покое. Ты ему не ровня. Я найду ему жену из нашего круга.

— Мы просто друзья.

— Друзья не увлекаются друг другом.

— Вы ошибаетесь, сеньор. Между мной и Карлосом ничего нет. Нас связывают лишь дружеские отношения, — Сабрина старалась говорить спокойно.

— Если бы все было так, как ты говоришь, Карлос бы не ушел из дома. Можно поинтересоваться — где он спал? Надеюсь, не в твоей постели?

— Вам совершенно не знаком ни правила приличия, вы грубы и жестоки.

Алехандро внимательно смотрел на девушку, наблюдая за сменой эмоций на ее лице

— Значит не у тебя. Не тебе указывать, как мне себя вести. Если ты дорожишь своим местом, то запомни, что я тебе сказал. Я не повторяю дважды, — он встал.

Сабрина в недоумении смотрела ему в след. Что это такое вообще было. Она не понимала, как вообще реагировать на его слова.

— Кристина, ты вновь и вновь удивляешь меня, — Энрике широко улыбался. Его глаза светились. — Когда ты все успеваешь?

— Я сделала все вечером, — сказала женщина, не вдаваясь в подробности, что работала практически всю ночь, потому что не спалось.

— Ну как ты готова к новым подвигам? Паула уже звонила и спрашивала, когда мы начнем?

— Прямо сегодня. Энрике, посмотри пожалуйста эти работы, — попросила Кристина. — Мальчик талантлив. Ему нужно набраться немного опыта, хотя идей у него полно. Как ты думаешь, сможешь ли ты его взять на работу?

Посмотрев то, что принесла ему Кристина, Энрике согласился с ней, что изюминка в них была.

— Он не работал, но если ты позволишь ему работать вместе со мной, то я тебе слово, что помогу ему во всем, научу.

— Хорошо, я подумаю, сегодня дам тебе ответ, — пообещал Энрике.

Кристина улыбнулась ему своей мягкой и теплой улыбкой, что Энрике захотелось тут же выполнить ее просьбу.

— Ты неподражаема, Кристина. Веди сюда своего юношу.

— Спасибо, Энрике, ты не пожалеешь.

— Но у меня к тебе одна просьба.

— Какая?

— Ты пообедаешь со мной. Это не приглашение. Это приказ твоего боса, — со смехом проговорил Энрике.

Кристина покачала головой и рассмеялась.

— Я согласна, но пожалуйста, только без Паулы, — рассмеялась она.

— Поддерживаю, — рассмеялся Энрике.

Больница.

Рафаэль зашел в холл больницы. Сабрина его встретила. Она хотела провести отца, но он попросил его оставить — он сам пройдется, посмотрит, поговорит с кем-нибудь.

— Ты хочешь здесь работать? — обрадовалась Сабрина.

— Нет, дочка, здесь я точно работать не буду, думаю, что им достаточно одной Фернандез. И думаю, что я уже не смогу работать больше.

— Папа, папочка. Ну что ты?

— Все хорошо, девочка моя, иди, работай. Я поброжу немного.

— Мама, попросила, чтобы ты сделал кардиограмму.

— Чуть позже, обещаю.

Сабрина поцеловала отца в щеку и убежала. Рафаэль оглянулся. Эти стены, они помнят, помнит он. Луз. 25 лет прошло, он думал, что никогда не переступит порог этого здания, но жизнь распорядилась иначе.

— Луз, наша дочь сама меня сюда привела. Или ты меня позвала?


Скачать книгу "Наказаны любовью" - Наталья Гилева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание