Граффити любви

Серена Никки
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я выросла в детском доме. Меня нашел дворник на улице, когда мне было несколько месяцев, и я не знаю, кем были мои родители. Мое имя — Коралина, но все зовут меня Пикассо. Художница. Мне нравится рисовать. Так я расслабляюсь, отвлекаюсь, забываюсь. Кто-то из друзей искал адреналина, а я рисовала. Безобидно, не опасно и совершенно не вредит здоровью. Я окончила среднюю школу нормально, и не скажу, что мне было плохо. Свои не лезли в душу, а домашние боялись связываться. Я сразу обозначила свою позицию в классе, и с Пикассо не связывались. Мне нравилось граффити, и, проезжая на автобусе, все любовались моими творениями. Жила я в общежитии. Вечерами подрабатывала, где придется, и однажды в моей жизни появился Никита Валерьевич Серов… С его появлением и началась вся эта заварушка…  

Книга добавлена:
17-10-2022, 16:49
0
464
62
Граффити любви
Содержание

Читать книгу "Граффити любви"



Мне нужно было успокоиться, но не получалось. И вот Никита шагнул в гостиную комнату, а ректора не было. Дверь закрылась.

— Так, Никита Валерьевич, только близко не подходите, а то я Вас ножницами порежу, случайно, — и для убедительности я взяла в руки канцелярский резак.

— Мне уже страшно, только у тебя в руках резак, а не ножницы, — уточнил Никита и слегка улыбнулся.

— Не важно, им еще больнее получится, — решила напугать я учителя.

— Не сомневаюсь, — он сделал шаг мне навстречу, а я наоборот сделала шаг к окну, — ты зачем мою машину угнала? Но хочу отметить, ты — молодец, в ДТП не угодила. Похвально.

— Я водить машину умею, и права у меня есть, — с вызовом заявила я.

— Да ты со всех сторон талантливая девчонка, только без вектора. Поговорим спокойно, Коралина, хорошо?

— Стойте там, где стоите и говорите, а то я по телу резаком не красиво рисую.

— Я в кресло сесть могу? — уточнил Никита и усмехнулся.

— Хорошо, но я слежу за Вами, — предупредила я.

— Может на «ты», не на много я тебя старше, Коралина? — предложил учитель.

— Не стоит, но Вы-то давно перешли, еще в первый день, — отозвалась я.

— Но я, вроде как, учитель, а ты ученица. Есть у меня такое право. Да, сядь ты, расслабься. Не трону я тебя, обещаю. Понял уже, что взрываешься в два счета.

— Я Вам не верю, — проговорила я и отрицательно покачала головой.

— Это я тоже понял, но так тебе легче будет воспринимать информацию. Ты злишься на меня за что? Ты вчера другой была, а сегодня готова убить меня. Столько ненависти.

— А Вы? Что вам нужно от меня? У меня своя жизнь. Она Вас не касается, но Вы пристали, как пиявка. Почему?

— Как пиявка? — Никита усмехнулся, — Грубо. Ты каждый день рискуешь, я заметил. Постоянно живешь в борьбе. Стресс — это твое нормальное состояние. Я хотел… — Никита попытался встать.

— Сидите, где сидели, иначе… — я снова взяла резак.

— Да, я помню, так вот я хотел помочь тебе, ты очень хороший светлый человек, несмотря на свою экстравагантность и эпатажность.

— Но мне не нужна Ваша помощь, понимаете?

— Черт, не правильно все как-то. Ты не понимаешь ничего. Как же сложно с тобой.

— Нет, я понимаю Вас. У Вас какой-то странный интерес. У Вас девушка есть, не боитесь, что если будете уделять своей ученице столько внимания, то начнутся проблемы с ней?

— Что ты сказала? — и Никита, оценив моё поведение и проанализировав сегодняшний день, не мог сдержать улыбку.

— Очень смешно, Никита Валерьевич.

— Да нет, ты Оксану в моем кабинете видела, да, Коралина?

— Нет, никого я не видела?

— Тогда откуда ты знаешь, что у меня девушка есть? Оксана, была в моем кабинете, а тебя я позвал чуть раньше. Не знал я тогда, что Оксана явится.

— А эти подробности уж тем более меня не касаются, — я встала, подошла к окну и потеряла бдительность, а когда хотела развернуться, то оказалась в объятиях Никиты.

— Вот ты и попалась, Коралина, — от его близости я покачнулась и хотела оттолкнуть его, но он лишь крепче прижал меня в свои объятия, — успокойся, бунтарка. Ну чего ты? Тише, я не кусаюсь.

— Никита Валерьевич, я Вас ненавижу, — не выдержала я, но избавиться от него не получалось. Он оказался сильным и уверенным в себе.

— Да, я это уже понял, но твои глаза хоть и в линзах они вместо тысячи слов.

Я с силой укусила его за руку, и он ослабил хватку.

— Коралина, больно же. Зачем так грубо? — Никита явно не ожидал от меня такого.

— Я же сказала, не нравится мне, когда меня так трогают.

— Извини, я только успокоить тебя хотел.

— Себя успокой, извращенец, — я перешла и на «ты» и к оскорблениям одновременно.

И вдруг в дверях появился ректор, а после прямого контакта, то есть объятий Никиты у меня пропал к нему страх. Я его больше не боялась. Стало легче.

— Ну как, поговорили, Пикассо? Никита Валерьевич тебя не обижает?

— Нет, что вы, он сама тактичность, — съязвила я, — о таком учителе можно только мечтать.

— Тогда прошу к столу, я так полагаю, вы оба голодны?

Я шагнула в сторону кухни, и ректор с Никитой прошли следом.

Ректор смотрел то на меня, то на Никиту и его взгляд казался загадочным. Маргарита Ивановна хлопотала вокруг нас, стараясь угодить. На ужин была картошка с грибами, и я ела только картошку. Грибы я ненавидела с детства. Так уж вышло.

— Пикассо, а почему грибы не ешь? — поинтересовалась Маргарита Ивановна.

— Я их никогда не ем, не люблю, — отозвалась я, и Никита чуть не поперхнулся.

— Что с тобой, Никита, — поинтересовался ректор.

— Коралина, сколько тебе лет? — вдруг спросил Никита.

— Скоро исполнится двадцать два года, — просто ответила я. — А как это связано с грибами?

— Да нет ничего, Коралина, ничего, — «я боюсь даже надеяться на это, но …» Никита о чем-то размышлял, а я старалась на него не смотреть.

— Спасибо за ужин, — отозвалась я, — можно мне теперь Вас покинуть? У меня еще дела.

— Коралина, не надо тебе в клуб, поверь есть другие способы забыться, — Никита тоже поднялся и подошел ближе, — что ты так стремишься забыть, ответь?

— Я, как твой ректор хочу, чтобы Никита Валерьевич отвез тебя, Пикассо, до общежития, и так мне будет спокойнее.

— Да, но Владимирович…

— Ни каких «но», Никита Валерьевич не способен на жестокость, и он доставит тебя до дома.

— Конечно, Павел Владимирович, я доставлю Коралину домой в целости и сохранности.

Никита протянул мне мою куртку, а я шагнула к выходу и хотела по-тихому скрыться, но Никита вставил свою ногу, лифт не успел закрыться, и он шагнул ко мне. Когда мы оказались так близко, я заволновалась. Знакомый запах одеколона дурманил сознание. Я смотрела на молнию его куртки, не решаясь посмотреть в глаза.

Молчание он решил не нарушать, но когда двери лифта раздвинулись, я ощутила, как он взял меня за руку и повел к своей машине.

Никита услужливо открыл мне дверцу со стороны пассажирского сиденья, и я села, понимая, что ну ничего сейчас не сделаешь. Он доставит меня домой, ну а потом уедет, и я спокойно отправлюсь в клуб.

— Коралина, я все-таки хочу знать, как ты попала в детский дом? — вдруг нарушил тишину Никита.

— Я сказала, что это тебя не касается, — огрызнулась я.

— Зря ты так, Коралина. Очень-очень зря, — снова задумчиво отозвался Никита. Он вез меня не в общежитие, а куда-то совершенно в другое место.

— Так что-то этот дом мало похож на общежитие, ты же ректору обещал доставить меня домой.

— Я и доставил тебя домой, пошли, — отозвался Никита.

— Куда?

— Идем-идем, не возражай, — настойчиво проговорил учитель.

Он снова взял меня за руку в сторону просторного лифта, — многоэтажный дом в центре города был высоким, и вот на отметке десять лифт остановился, и мы прошли в светлый холл. Никита повел меня к белой двери. Он открыл ее ключом, и я прошла, сейчас устраивать драку или закатывать истерику не хотелось.

В случае чего, я просто его убью, так я для себя решила. Квартира, в которой мы оказались, была очень изысканной с дизайнерским ремонтом в серебристо-серых тонах.

— И что дальше? Что это за место такое? — я осмотрелась и взглянула на учителя.

— Ты останешься здесь до утра.

— Вот как? А меня ты спросить забыл? — ну вот опять он пытается оставить меня ночевать в одном доме с собой. Правда на этот раз это была квартира.

— Я не хочу, чтобы ты отправилась в клуб, а караулить тебя под окнами общежития, у меня желания нет. Располагайся, здесь три комнаты. Так мне будет спокойнее.

— Свалился же ты на мою голову, вот чего тебе в Штатах не жилось? Нет, притащился в Россию, так еще и в мой город и мою академию. Бесишь.

— Бесишь, — передразнил Никита и улыбнулся. — Нет, не жилось. За тобой приехал. Такой талантливый человек и без дела пропадает. У тебя все шансы отправиться со мной в Штаты. — Никита скинул свою куртку и отправился в ванную комнату, оставив меня одну. Я выглянула в окно, потом подергала ручку входной двери и поняла, что шансов выбраться, просто нет.

Сердце мое как-то успокоилось, и я подошла к хрустальному графину и налила себе стакан воды. Потом скинула кроссовки, прибрала куртку Никиты и свою в прихожую, а потом набрала номер Дакоты.

— Ты где пропадаешь? Опять у Никиты ночевать останешься? — пошутила подруга.

— Не поверишь, но да. Этот препод меня похитил, и теперь я в его квартире.

— Пикассо, тебе помощь нужна?

— Да нет, он боится, что я в клуб сбегу, так что единственное чего я лишилась, так это клуба. Со мной все в порядке. Завтра увидимся на занятиях.

— Я же говорила, запал он на тебя, Пикассо, — заключила Дакота.

— Черт знает что происходит. У него есть девушка, я вообще ничего не понимаю.

Когда я это говорила, то не заметила, как Никита вышел из ванной комнаты. Он уже в трико и футболке сидел в кресле и мило так мне улыбался.

— Дакота, я потом перезвоню, — проговорила я и отключила мобильник.

— Оксана сама меня поцеловала, уже год пытается меня вернуть, но поверь мне, между нами ничего нет, с тех пор, как я застал ее с любовником. Ты считаешь такое можно простить?

— Мне это не интересно, — равнодушно отозвалась я.

— Ну да, я так и понял, — Никита подошел ко мне ближе, — полотенце в шкафу, ванная комната в твоем распоряжении, халата нет, но могу предложить свою футболку, а твой наряд можно постирать и просушить.

Я встала, а Никита шагнул ко мне еще ближе.

— Коралина, я не причиню тебе зла, но твой темперамент, я должен к нему привыкнуть, и у нас все получится.

— Я в ванную, — я отступила в сторону и поспешила скрыться в ванной комнате.

«И у нас все получится. Что у нас получится? Он совсем меня запутал, я что теперь, типа его девушка?»

Когда я вышла из ванной комнаты, то Никиты не было. Конечно, в его футболке я выглядела очень провокационно, и я решила не искать его, а набрала СМС.

«Никита, а какая комната моя?»

«Сейчас загляну» ответил Никита, написать «нет» я не успела.

— Глаза закрой, я в футболке, — испуганно отозвалась я.

— Я поговорить еще хотел, если стесняешься, ложись в постель в этой комнате.

Я прошла и, укрывшись одеялом до подбородка, посмотрела на Никиту.

— О чем поговорить хотел? — спросила я очень неуверенно.

— Да вот о чем, я хотел сказать, что я далеко не восемнадцатилетний мальчишка и говорю как есть. Ты мне в душу запала, и я намерен ухаживать за тобой.

— Ухаживать и похищать — это немного разные понятия. Это если что. А вообще-то не стоит тебе за мной ухаживать, нервы не выдержат. Сложно все.

— Считаешь? А я готов рискнуть, — Никита встал и подошел к окну.

— А я не согласна с этим всем, с разных полюсов мы с тобой. Это, если на чистоту. Моя жизнь и я не подхожу тебе. А если поразвлечься, то это не ко мне, я и убить могу, случайно.

— Про резак я помню. Нет, поразвлечься и не для меня, но для начала я сделаю все, чтобы ты поехала со мной в штаты, ты конечно можешь прикинуться дурочкой и завалить все экзамены, но думаешь, оно того стоит?

— Я спать хочу, — ответила я, и Никита слегка улыбнулся, и подошел ко мне.

— Спокойной ночи, надеюсь, тебе приснятся сладкие сны на новом месте, — Никита немного постоял, наблюдая за моим выражением лица, а потом просто вышел из комнаты.


Скачать книгу "Граффити любви" - Серена Никки бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание