переКРЕСТок одиночества 2

Дем Михайлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Предупрежу — в романе много разговоров, мыслей героев, описание их характеров, дотошных исследований и прочего из разряда "не экшн". Тут льется кровь, но далеко не так часто, как хотелось бы всем любителям жанра "фантастический боевик". Примечания автора:

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:43
0
581
69
переКРЕСТок одиночества 2

Читать книгу "переКРЕСТок одиночества 2"



Глава 4

— Что возьмешь? — поинтересовался охранник, глядя, как два старика сноровисто заносят в Замок упакованную в пленку тушку медвежонка.

— Ничего — отмахнулся я и пошел прочь.

— Случилось что, Охотник? — крикнул вслед охранник — Рука.

— Все нормально — отозвался я — Все нормально. Хотя… давайте лист талонов. Пригодится.

Получив желаемое, похромал дальше.

Нормально… все нормально…

Ничего не нормально. Раздражение душило. И прежде, чем я перестану его сдерживать, мне надо срочно оказаться в одиночестве. Подходящим местом была душевая Центра. Скинув окровавленные куртку и штаны, отдал их заохавшей старушке. Вручил три талона и попросил постирать и заштопать. Получив заверения и соболезнования, коротко кивнул и ввалился в душевую, захлопнув за собой дверь. Скинув оставшуюся одежду, встал под струю теплой воды и привалился к стене.

Твою мать!

От души врезал кулаком по стене, разлетелись розовые брызги.

Твою мать!

Твою мать!

Рука запоздало отозвалась уколом боли. По левому предплечью тянулась длинная борозда, оставленная когтем зверя. Сегодняшняя охота едва не стала для меня последней. Приманив медвежонка и успешно прикончив его, получил удар сзади, поваливший меня в снег. Неслышно подползший и нанесший удар в спину второй медвежонок уже наваливался сверху. Я чудом ускользнул из-под когтистого пресса, и зверь взрыл снег. Дальше пришлось работать ножом. Сумел прикончить и второго, получив несколько скользящих ударов. Четыре из них приняла на себя одежда. Пятый и шестой пришлись по телу, поранив бедро и руку.

Оскаленная пасть, зловонный рев, поток слизи, едва не пришедший мне в лицо. Невероятная сила зверя, так легко перебарывающего меня. Впечатление будто пытаешься потягаться силой с внедорожником.

Твою мать!

Команда! Мне нужна команда. Или на худой конец один глазастый и не слишком трусливый помощник. Ведь я попросту не увидел второго зверя. Проглядел. И оказался на волоске, что лишь чудом не оборвался.

Чудом!

А я на чудо полагаться не привык. Я предпочитаю действовать наверняка.

Одну тушу оставил в Холле и ее уже разделывают. Вторая ушла в Замок. Для начинающего охотника добыча неплохая. Но не такой же ценой…

Стук в дверь душевой. Встревоженный голос Милены.

— Охотник! Как ты там?!

— Моюсь — фыркнул я, чувствуя, как отпускает внутри туго сжатая пружина — Страхи пережитые смываю.

— Ты в порядке? Кровь на полу. Одежда разорвана.

— Пара царапин.

— Доктор уже ждет. Выбирайся давай. Тебе помочь? Я мужской наготы не стесняюсь.

— Справлюсь. Спасибо. Сейчас выйду — односложно ответил я, глядя, как моя кровь утекает в сток.

— Не тяни, герой!

— Там на полу мешок лежит.

— Вижу.

— Поройся. Нашел я тебе будильник — хрипло рассмеялся я — Прямо как заказывала. И еще пару разных штуковин.

Сегодняшняя добыча и впрямь неплоха. Я отыскал перемолотые человеческие кости, разбитые часы, отвертку без ручки, целую алюминиевую кастрюлю, собрал «дров». Убил двух медвежат.

— Спасибо! Уже роюсь — оповестила Милена — А ты выбирайся давай! Или я зайду!

— Выхожу — вздохнул я, натягивая мокрые трусы, что тут же окрасились кровью, пока скользили по раненому бедру.

Выйдя, столкнулся со встревоженным взглядом Милены, успокаивающе махнул здоровой рукой:

— Сказал же — пара царапин.

— Шить придется — уверенно сказала она, оценив мои повреждения — Давай в медпункт. Учти, герой — обезболивающего не будет. А вот чаю налью.

— Чая хватит.

— Да ты крут. Не в спецслужбе раньше служил? Раз боли не боишься.

— Нет — улыбнулся я — Просто у меня была суровая и мудрая бабушка. Идем.

Доктор оказался сухопарым старичком чей вид однозначно заявлял — это врач. Прямо врач, а не самоучка дошедший до азов свои умом. Меня мигом разложили на широкой скамье, а еще через минуту я познал боль зашивания раны без обезболивающего. Жуя кусок медвежьей шкуры, стерпел. На бедре обошлось без швов. А вот на руку легло немало стежков. Забинтовав, врач сухо велел не напрягать себя несколько дней, а в случае воспаления ран немедленно позвать его. Кивнув, я поблагодарил. Порылся в уже осмотренном Миленой мешке и вручил доктору длиннющий пинцет. Нашел там же, среди костей. Хотел оставить себе, но раз уж такое дело. Не люблю оставаться в долгу. Доктор пинцет принял и удалился. Милена проводила пинцет завистливым взглядом, негодующе глянула на меня.

— Тебе то пинцет зачем? — поинтересовался я.

— Шутишь? Классная же штука! Всегда пригодится! Кастрюлю можно себе заберу?

— Забирай. Не привезешь мне запасные штаны из комнаты? Хватит уже мне наготой людей смущать.

— А ты в форме — цокнула языком Милена — Качался в келье? Отжимания и все такое… Думаю, если ты вальяжно пройдешь по коридорам старушки будут совсем не против! Так что не страшно.

Невольно засмеявшись, я осторожно сел, затем встал. Нормально. Главное первое время не делать излишне резких движений. Пройдя по коридору, заглянул в комнату и с облегчением увидел, что она пуста. Шериф отправился в гости к одной из здешних дам?

— Что случилось-то? — спросила прикатившаяся следом Милена, баюкающая на коленях кастрюлю, заполненную хламом и ломом.

Пока одевался, рассказал о произошедшем. И не забыл о коротком выводе — мне нужен в меру надежный помощник. Тот, что будет поглядывать по сторонам, когда я сам не в состоянии этого делать.

— Таких здесь мало — поморщилась Милена — Я бы с удовольствием. Но моя мобильность оставляет желать лучшего.

— Ты и до Холла спуститься не сможешь — ответил я.

Жалеть инвалида не собирался — она четко осознавала свои возможности и не хотела жалости. Она хотела уважения и жаждала любимой работы. И то и другое у нее уже имелось. Не каждый здоровый человек имел это.

— Не смогу — легко признала она — Пандусов нет. Разве что ползком. Но пачкаться в сальной грязи…

— Лестница действительно жутко грязная — согласился я — Уже поговорил на эту тему с парой стариков из Холла. С теми кто что-то решает.

— Думаешь сделают? — недоверчиво глянула она на меня.

— Сделают — уверенно заявил я — Обязательно сделают. И начнут сегодня же. Иначе я перестану отдавать Холлу мясо. Общий уровень гигиены должен возрасти. И сделать это надо срочно — на кладбище кто-то повадился вскрывать могилки и мясцо срезать.

— Да ты шутишь!

— Какие шутки. Сам видел изрезанную ногу мертвеца.

— Вот черт! Нашли их? Людоедов.

— Нет. И вряд ли особо ищут — раздраженно дернул я головой — Замку плевать на вкусовые пристрастия Холла, Милена. Ты ведь сама в курсе. Всем плевать на окраинную нищую богадельню. Честно говоря — я сам не особо рвусь кого-то спасать. Но жить хочется в чистоте и без заразных болезней. Слушай, такой вопрос — а замковых на том же кладбище хоронят?

— Нет. Оно для Холла и Центра. В Замке свое небольшое кладбище. Могилки и все такое. Как положено. Надгробия, кресты.

— Вот поэтому им и плевать.

— Зря ты так. Замок заботится обо всех.

— Заботится — признал я — Так кормят старых и уже бесполезных собак. Слушай, Милен… я никого не осуждаю. Не борюсь за чужие права. Я сам по себе. И не считаю себя частью Холла. И забочусь я только о себе. Захотел ходить и жить в чистоте — поговорил со старшими Холла. Посмотрю, как они отреагируют. Пропустят мимо ушей — мяса я им больше ни кусочка не оставлю. И помощника я найду самостоятельно. Потому что я сам хочу охотиться, хочу становиться сильнее и умелее. Таковы мои жизненные правила — в первую очередь рассчитывать только на себя. И за каждую неудачу винить только одного человека — себя самого. Причем не в первую очередь, а всегда!

— Как ты зол…

— Я зол — кивнул я, вставая — Я очень зол. На себя. Должен был быть более терпеливым. Перед атакой выждать еще несколько секунд. Осмотреться еще раз. Я должен был заметить второго зверя — движутся они не так уж быстро. Но я поторопился. И вот результат. Я получил урок.

— Помощника где искать будешь?

— В Холле. И найду. Есть на примете пару крепких и достаточно смелых стариков. Я разберусь.

Дойдя до рюкзака, порылся во внешнем небольшом кармане и вытащил смешную чуть изогнутую пластину, обильно утыканную дырками. Советский велосипедный гаечный ключ. Или как там называлась эта штуковина, хранившаяся в черном кожаном бардачке, болтавшемся под рамой велосипеда «Урал» или «Украина». Да эта фиговина имелась в бардачке каждого советского велосипеда. До сих пор некоторые велосипедисты таскают такие штуки с собой.

— Тебе нужно? — помахал я еще мокрым ключом перед глазами Милены — И если да — что я получу взамен?

— А что хочешь? Много он не стоит. Хочешь дам два талона? Или даже три.

— Талоны у меня есть — рассмеялся я — Нет. Лучше я тебе отдам это как аванс за твою работу.

— М?

— Мне нужен мощный арбалет — пояснил я, усаживаясь на кровать и подаваясь вперед — Реально мощный арбалет. С хорошим запасом стрел.

— Болтов.

— Чего?

— Арбалет стреляет не стрелами, а болтами — пояснила Милена, протягивая руку.

Заполучив велосипедный ключ, задумчиво постучала им по подлокотнику инвалидной коляски, спустя пару мгновений решительно кивнула:

— Хорошо. В Замке есть несколько арбалетов. Собирал прежде один умелец. Ну как умелец… против медведей дело не пошло. Малая пробиваемость. И дело заглохло. Хотя стоило продолжить и доработать. Мы поступим так — ты тащишь мне все найденное, а я… а я попытаюсь сделать что-то рабочее и мощное.

— Попытаешься?

— Ты устройство арбалета себе представляешь? — спросила она в упор — Ты спец в этом деле?

— Почти никак не представляю — спокойно признался я — Видел только в фильмах. Да и то не в исторических, а в сказках. Там все это выглядело и стреляло неплохо.

— Я чуть лучше — потому что держала в руках — столь же спокойно кивнула Милена — И вообще здесь я поняла — в любом устройстве можно разобраться. Дай только время. Арбалет — не слишком сложное устройство. Но и не слишком простое. Ты вот можешь перечислить его составляющие?

— Разве что самые очевидные — пожал я плечами — Если сказать грубо — тугой короткий лук примотали к палке, сделали зацеп для отведенной тетивы, наложили болт. Ну и снабдили спуском тетивы. Как-то так.

— В приблизительных чертах — да. Ты описал детский арбалет. Такой можно натянуть одной рукой. И стреляет он шагов на пятнадцать. Мощности никакой. А тебе ведь мощный арбалет нужен?

— Мне нужен автомат Калашникова с запасом бронебойных и разрывных патронов — буркнул я, поглаживая раненое бедро — Со здешним-то зверьем…

— А почему именно арбалет? — с любопытством спросила Милена — Почему не лук? Не говорю, что хороший лук сделать проще, но…

— Кое-что я про старинное стрелковое оружие все же знаю — усмехнулся.

— Например? Из лука можно стрелять куда быстрее. Цепочка короче. Выхватил из колчана, наложил, натянул, выстрелил. При умении все занимает секунду.

— При умении — поднял я палец — То-то и оно. Искусству стрельбы из лука обучают годами.

— А стрельбе из арбалета учиться будто не надо?


Скачать книгу "переКРЕСТок одиночества 2" - Дем Михайлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллер » переКРЕСТок одиночества 2
Внимание