33

Натали Варгас
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Завтра, в понедельник, следователь Афонин войдет в состав следственно оперативной группы, где оперы ведут охоту на «Дубильщика» — убийцу-маньяка, сдирающего кожу со своих жертв. Но сегодня хоть и выходной, ему надо расследовать странную смерть двух молодоженов. В доме, где произошло несчастье, уже собрались тридцать гостей. Афонин просто должен допросить свидетелей и отпустить всех по домам. Но с каждой минутой своего пребывания в этом месте, следователь начинает подозревать, что среди гостей присутствует и сам «Дубильщик», а значит среди них находится и его будущая жертва!

Книга добавлена:
16-09-2023, 06:30
0
232
52
33

Читать книгу "33"



Кризисная идентификация.

Первыми к дому подъехали несколько «Скорых». Две за трупами, одна за Толиком. Алекс бросился навстречу, объясняя санитарам, что до выезда в больницу ему необходимо сделать вторичную перевязку ноги и укол. Те с профессиональным спокойствием взялись осматривать раненого. Далее, как и ожидалось, двор дома начал наполняться блестящими иномарками юристов. Гости без шума и прощаний принялись расходится в компании своих адвокатов. Даже окончания стирки своих вещей не ждали. Не обсуждали, не оборачивались, не задерживались. Допроса не получилось. Лишь протоколы предварительного осмотра последнего места преступления остались единственным завоеванием следователя. Он устроился на балконе, так, чтобы наблюдать за движением во дворе и одновременно в доме. Группа экспертов должна была подъехать к трём-четырём. Синяев, по просьбе Антона, скрупулёзно записывал имена и машины каждой удаляющейся группы, тихо бубня:

— Газель «Лучшее время». Анна Николаевна Фицбах и Середняков. БМВ… тройка… Сенины подобрали Шакуниных. Света Васильева, едет одна на своем Фолькс Вагене. Ауди — Нисонов, тоже в гордом одиночестве… Нет, постой-ка. И Рита с ним. Та-ак, записал. Тойота — Соколов подвозит Ужей. Лексус — Лагунины….

Антон следил за удаляющимися, пытаясь не выдавать беспокойства.

«Я кое-что из частных собраний подобрал» Вдруг выскочило сообщение Димыча об очередной порции инфы. «Участников веселья, то бишь, тех, которые во флудилки свои мордочки постили с тех самых вечеринок, на которых жертвы Дубильщика пребывали…»

«Выкладывай»

Телефон Антона забренчал от волны поступающих фотографий. Вот молодёжная тусовка. Диско-шар вырывает из полумрака отдельные части тел. Мелькающие руки, головы и растрёпанные волосы.

— Анатомический театр. — Вспомнились студенческие годы Антону.

«Ну и на что я тут смотрю?» — послал он вопрос Димычу.

«Не знаю, но чувак-то один и тот же!» кричало ответное сообщение, заправленное десятком улыбающихся жёлтых смайликов.

Антон поморщился, впился глазами в тёмные контуры. Размытые. Очевидно, Димыч вырезал их, отделяя от остальной массы лиц. Тщательная работа! Но вот что это? Бейсболка. Синяя кепка, надвинутая на лоб. На всех подборках Димыча. Вот ОНА сидит, опустив плечи, вот ОНА проходит мимо… Высокий человек, возраст и лицо не разобрать. Совершенно очевидно, тот пытался увернуться от камер.

«Это всё?» — не выдержал Антон.

«Угу…»

Антон нахмурился.

«Кстати, ваше предположение о том, что шофёр-Орлов и жена Соколова — родственники, подтвердилось» — между тем не переставал заполнять строку чата Димыч. — «Брат и сестра…»

«Поздненько» — Ответил следователь. — «Соколов ужо улепетаюшки, прихватив Ужиков с собоюшки».

«Думаете, здесь какая-то связь имеется?»

Антон не ответил. Связь Татьяна Моловец — Ирина Соколова была вполне очевидна и понятна, хотя сильно ими не афишировалась. Фотомодели. Общий бизнес. Дальше, связь переходила к мужу Ирины, Евгению Соколову. Друг детства Саши или её надзиратель? Именно он мог быть тем, кто наблюдал за поисками Саши относительно Толика. Потому-то она и нашла Елену в качестве филёрши… Безусловно, Саша должна была знать и о наркотрафике проходящим через дом матери. От того «тётя Таня» и закрепила молодого гимнаста за своей дочкой, поженив пацанчика на богатой подружке, Ирине Орловой. Короче говоря, Соколов не спускал с Саши глаз, предупреждая колебания молодой девушки в нежелательную сторону. Он «дружил» с её компанией, заодно выискивая студенческий рыночек сбыта дури… Теперь брат Ирины. Тот самый, что подвозил покойную Нелидову до дома… Машинка у него сломалась в ста шагах от её пятиэтажки.

— Вот ведь круговая порука. — Раздражённо прорычал Антон и взялся было за чат, но его отвлёк Захаров. Он выглядел усталым и встревоженным.

— Ногу Анатолию Анатоличу начисто перевязали, обезболивающими напичкали, — доложил он, — надеюсь, жить будет.

Следователь благодарно кивнул, глянул вниз, на процессию с носилками. Толика уже загружали в машину.

— Постойте! — Крикнул он санитарам. — Я щас спущусь!

«Обзвони всех участковых в чьих районах проживают наши гости.» По пути строчил он Димычу. «Пусть они их всех навестят сегодня же… под любым предлогом… и проверят одни ли они…»

«Васспонял».

Во дворе Антон влез в карету «Скорой помощи» и уселся рядом с носилками. Толик услышал его, но закрыв глаза, сделал вид, что «отключён».

— Болит нога? — С неподдельным сочувствием поинтересовался Антон. Молчание в ответ. Антон, привстал, создавая как можно больше шума и протянул руку к ране. — Щас посмотрим…

— Болит! — тут же огрызнулся Толик. Его раскрывшиеся глаза блеснули злобой.

— Это хорошо, что болит. — Вернулся на место следователь. — Я вам вот что скажу, хм, Анатолий Анатолич. С одной стороны, я понимаю, что с вами произошло…

— Да, я тоже в курсе… — насмешливо фыркнул пострадавший.

— Нет, я о вашей с Валентиной матери. — Антон сделал паузу, наблюдая за выступившими от напряжения скулами собеседника. В яблочко! — Феодоре Ивановне было сорок два года, когда она родила вас. Отец не известен… Я видел это сморщенное существо на фотках. Вязаная шапочка и каракулевое пальтишко на все сезоны, впалая грудь и тусклые глаза. Кто фотографировал её? «Друзья»?

Толик скривился. Вопрос не нуждался в ответе. Антон понимающе кивнул.

— Она очень гордилась своим сыном. Такой высокий и статный он получился, такой умный и симпатичный… Она настолько безумно поклонялась своему детищу, что не могла оторваться от него. Она приходила в школу во время занятий, садилась на лавочке в прихожей и ждала своё сокровище… Каждую переменку вам приходилось видеть, как учащиеся с отвращением и изумлением смотрели на это жутковатое создание, мрачное воплощение тайной любви, сгусток вашей скорби… «Твоя прабабушка?» спрашивали они. Вы согласно кивали, надеясь, что никто не узнает о том, что это убогое позорище — ваша мать! Но время шло и даже смена школ не смогла уберечь вас от постыдного открытия. Наверное, где-то к пятому-шестому классу нахлынула первая волна насмешек. Вы отбивались, злились, плакали и упрашивали мать не приходить в школу. Но она в своём женском эгоизме не понимала вас. «Он такой умный, такой красивый, такой талантливый!» — говорила она всем. — «Смотрите, это мой… мой сын!». И вот наступил момент, когда шутки перешли в издевательства самого интимного тона… На тему «А кто отец?». Кто-то выдвигал предположения о том, что это был смотритель зоопарка, перепутавший клетку шимпанзе с квартирой своей любовницы… А кто-то, из наиболее нахальных остряков, начал подкидывать идеи о том, что Феодора Ивановна либо купила «посошок» в спермобанке, либо… ах, вот это самое больное… прилично заплатила молодому Казанове за пол часика…

Толик даже не дёрнулся при этих словах. Он безмятежно улыбнулся. Антон ожидал подобного безразличия. Ничтожнее самого низкого преступления, безнравственнее самого чёрного греха… Равнодушие.

— Учителя тоже косились на вашу мать, так как ко всему прочему, считали её сумасшедшей. — Продолжал следователь. — Ведь вы не были отличником… Никому и в голову не приходило, насколько унижали вас эти насмешки, особенно тогда, когда вас стали интересовать девушки… Они же смеялись над остротами хамов. «Поздний сын» стал серым козлом отпущения… И вот, наконец, произошло то, что в психологии называется "кризисной идентификацией". Вы превратились в того, кого очень боялись. В тех самых уродцев, которые питали своё достоинство и самолюбие лишь тем, что причиняли боль другим, глумясь над тайнами тех, кто пытался их скрыть. Ваше «я» трансформировалось в того, кто тешит себя издевательствами, гоняясь за краснеющими от стыда жертвами. Вы научились острить и не только. Ваша злоба нашла лучший способ своего воплощения — театрально-драматическую жестокость…

— Я Сашу любил. — Вдруг тихо произнёс Толик. — А она… за ту собачку зацепилась, что я сестрице подкинул. Чупакабру. Она уже и плод мой под сердцем носила, а за другого выскочила…назло!

— Я знал, что у вас не найдётся возражений относительно моего понимания формирования вашего характера. — Горько усмехнулся Антон. Тот отвернулся. — Кстати о Свете. Она, между прочим, долго в гибели своего брата рылась. Он убил себя после перебора чистых галлюциногенов. Она к вам и подъехала лишь затем, чтобы выйти на тех, кто сбывал Максу дурь. Так Света нашла Сашу. Очевидно, Саша делилась с друзьями мамиными заначками и быстро обнаружила себя… Поверьте мне, то, что эта голубоглазка задумывала, никак не относилось к детской шутке… Она сновала по активным сайтам, чтобы создать колоссальную виртуальную аудиторию. Далее, в её планы входила запись «разоблачающих кадров» с Сашиной свадьбы. Нынче с мобилкой это очень просто сделать, и она не упустила бы ни единого момента!… Представьте, какая это могла быть бомба с количеством в сотни тысяч просмотров за день! Если бы отравление молодожёнов не опередило бы планы Светы, то кто его знает… «Тромбон» угрохал бы вас всех.

Антон замолк. Он предоставил Толику поразмышлять над словами следователя. Новость безусловно шокировала его.

— А как же её беременность? — Буркнул он. — Ребёнок тоже что ли часть шпионского прикрытия?

На это Антон тряхнул головой. Не его это дело обсуждать личные драмы людей.

— Дело вашей сестры с собачкой я приберегу, — промолвил он, — а вот вам даю шанс стать человеком.

Не добавив более и слова, следователь вышел из кареты «Скорой» и направился в дом. Его ждали более серьёзные дела.

Часть 4. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ — ДУБИЛЬЩИК


Скачать книгу "33" - Натали Варгас бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание