Группа крови на рукаве

Алексей Вязовский
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Я ехал в Московском метро когда все случилось. Завыли сирены и поезд встал, будто наступил апокалипсис. Поток людей унес меня в черный тоннель. Но выбрался я один и очутился… Это что за тропическая многоножка?! И какого хрена меня долбанули прикладом и связали? Кто они мать такие? Вооруженные головорезы в допотопной зеленой форме пехоты США. А это что? Джунгли?..

Книга добавлена:
18-10-2022, 13:06
0
1 763
46
Группа крови на рукаве

Читать книгу "Группа крови на рукаве"



Глава 6

Тяжелый пулемет с катера резанул по нам очередью. Пули выбивали щепу и булькали по воде. Я вжался в бревна, лихорадочно переставляя магазин. Чунг тоже менял ленту. Черт! Мы оба пустые. Вот сука!

Пулеметчик бил неумело, явно не привык управляться со станковым. Крошил наобум. Подбираясь сечкой все ближе. Сейчас пристреляется и пиздец нам!

Вот уже змейка бульков от пуль прошла около носа. Стрелок повел стволом обратно, чуть задрав. Еще секунда пропорет наши тушки.

Тра-та-та! Тра-та-та! Рядом лупанули две короткие, по три выстрела каждая. Звук сбоку от меня. Я с удивлением обернулся. Лиен схватила валявшуюся винтовку Чунга и ставла поливать пулеметчика.

Тот сбился и спрятался за оружие. Высунул глаз и вновь нажал на спуск. В этот раз пули прошли совсем далеко от плота. Девчонка молоток — сорвала этой суке пристрелку.

Лиен времени не теряла. Выпустила еще две короткие очереди. Потом еще одну. Есть! Фигура пулеметчика, картинно вскинув руки, брякнулась на палубу. Лежала как раздавленный таракан. Туда ему и дорога, тварь!

Но за гашетку встал уже другой солдат. Да что же вы такие шустрые! Ну точно, тараканы! Но я уже успел перещелкнуть магазин. Саданул длинную, высекая искры от рамы пулемета. Стрелок пригнулся и не палил по нам, но и не отступил. В дело включился Чунг. Калибр 7,62 покруче будет. Его пули напрочь разнесли черепушку пулеметчику. Разбрызгивая мозги второй “таракан” скатился на дощатую палубу. Есть!

Тишина. Вражеский катер заглох и плавно поворачивался вокруг своей оси. Я всматривался в его очертания, приложив ладонь козырьком ко лбу. Вроде никто не шевелится.

— Осторожно! — вдруг крикнул Иван, тыча пальцем куда-то в катер.

Я не заметил, как один из “трупов”, лежа на палубе, выставил вперед ствол и целился.

Бах! — пуля прошла рядом. Кто-то вскрикнул. Некогда оглядываться, я ударил в ответ. Раз, второй. Есть! Взрыхлил одежду на плечах и спине “трупа”. Теперь точно двухсотый. Не шевелится, истекает кровью.

Кто-то ахнул. Обернулся. Лиен зажимала бабке пробитую ногу, оттуда хлестала кровь.

Сорвав с пояса, я кинул девушке индпакет.

— Ваня! — позвал меня Чунг. — Помоги!

Он уже толкал плот шестом поближе к катеру. Отбросив эмку, расстегнул на всякий случай кобуру с кольтом и схватился за шест. Вместе мы допихали плот к катеру. Тот мирно покачивался. Куча трупов валялась на палубе, питая рассохшиеся доски кровью.

Бух! — бревна стукнулись о борт. Чунг держа в руках винтовку, ловко перепрыгнул на катер. Теперь он воды не так боялся. Или адреналина хапнул, или освоился. Я остался прикрывать его с плота. Отложил шест и вновь схватился за М16.

Вьетнамец шнырял по судну, как кошка в поисках мышей. Тыкал стволом в каждый уголок, в каждое тело. Двое тел в ответ замычали. Это они зря. Бах! Бах! Больше мычать не будут. Все… Катер наш.

Чунг стащил вражеский флаг, бросил нам пеньковый фал. Я примотал плот плотнее к судну. Перелез туда сам и принялся за грязную работу:

— Давай, за руки за ноги. И-и… Р-раз!

Мы скидывали трупы в воду, предварительно сдергивая с них полезную амуницию: разгрузки с патронами, ножи и прочую нужную хрень. Я забирал нательные жетоны — глядишь зачтется мне.

Чунг подрезал себе трое наручных часов и серебристый с замысловатой гравировкой портсигар.

— Нафига тебе столько часов в джунглях? — недоумевал я.

Но тот лишь в ответ хитро улыбался. Я разжился невзрачной пачкой сигарет с вьетнамскими иероглифами. На пачке ничего лишнего. Ни акцизов, ни фраз: “Курение убивает”, ни прочих упоминаний о соответствии, импотенции, слепоте... Название и три красные полоски.

Перетащили командира на судно. Пришлось попыхтеть. Чуть не уронили в воду его вместе с “носилками”. Расположили Ивана на палубе под навесом из пальмовых листьев. В этот раз душенька его была довольна. Отсюда открывался обзор и на палубу, и на реку.

ГРУ-шник всегда начеку, хоть и немощный, привык всегда контролировать ситуацию. Не умеет в углы забиваться и прятаться. Даже раненый.

Лиен так и не отходила от бабули. Перевязала ее умело и уже что-то сыпала из запасов карги во фляжечку. Я вытер пот со лба. Да… еще минус пару кило. Вода уходила из меня просто стремительно. Совсем скоро стану борзым, поджарым… Прямо Чунг 2.0

Я подошел и положил руку на плечо девушке:

— Нам пора… — и уже Чунгу — На раз два взяли

Мы перетащили бабку на катер, потом туда же отправился наш пулемет и прочий хабар. С двумя М60 теперь повоюем!

Я шестом оттолкнул плот и тот поплыл по своим делам. Глядишь — пригодится кому-то из селян.

Чунг возился с катером. Оказалось, что в моторе пробит какой-то патрубок. Блядь! А плот уже уплыл! В лодочных моторах я разбирался, как тракторист в балете. И Чунг не далеко от меня ушел.

Пришлось призвать на помощь Ивана. Подтащили его с “носилками” на корму и копошились в движке под его чутким руководством.

Ржавый жестяной ящик с ремкомплектом нашли тут же под лавкой. Залатали поврежденный патрубок. Подкачали бензин. Чунг дернул рукоять со шнуром. Маховик крутанул стартер, движок недовольно чихнул. Дернул второй раз. Мотор забурчал, но тут же заткнулся.

— Вот падла! — не выдержал я. — Заводись давай!

Вьетнамец дернул третий раз. Мотор, будто испугавшись моих слов, бодро затарахтел.

— Ну, вот! — я удовлетворенно вытер лоб рукавом. — Другое дело. На катере веселее будет, чем на плоту.

Я встал за штурвал. Вырулил, поставив нос в нужном направлении, и нажал на ручку газа. Вода забурлила, и посудина нехотя стала набирать скорость. Не бог весть какую, на глиссер, конечно не выйдем, но по спокойной воде километров пятнадцать в час идем. Это в несколько раз быстрее чем на плоту.

Зеленых мух, что слетелись на сохнущую на дощатой палубе кровь, сдуло. Ветерок приятно обдувал тело. Тень от навеса прикрывала штурвал, и едкий пот больше не заливал глаза.

До нужного места добрались часов за семь. Дальше надо идти пешком. Катер загнали в тихую заводь под навес из свесившихся над водой деревьев. Привязали его к стволу. Кроны напоминали плакучие ивы. Свисали так низко, что судно и с расстояния нескольких шагов невозможно было разглядеть.

К тому же, Иван сказал Чунгу выкрутить из движка какую-то хитрую деталь, без которой он никогда не заведется, и прикопать ее в леске под деревом, завернув в промасленный кусок брезента. Теперь, даже если враг обнаружит катер, завести не сможет. А нам посудина может еще пригодится. Хрен его знает, что ждет впереди, вдруг еще вернуться придется. Тьфу, тьфу…

До заката оставалось часа три. Решили “марш-бросков” больше на сегодня не совершать. И так “план по передислокации” перевыполнили.

Быстро разбили лагерь и я задумался, а не помыться ли мне в реке? Надо только узнать — есть ли в ней крокодилы. А то сидит такая тварь в засаде — только зад пристроишься в водичке, а она тебя за него хвать!

Потом поужинать и выспаться. Спокойный вечер мы точно заслужили. День выдался насыщенный. Положили отделение южан, захватили катер... Хватит на сегодня приключений, мать их. Эх… Пивка бы сейчас…

Я закурил трофейную сигарету. Терпкий табак показался паклей, но через несколько затяжек привык. Мозг наполнила приятная эйфория. Сто лет не курил. Отвык уже, и “приход” больше.

Лагерь разбили на берегу заливчика. Вода здесь была почему-то почище и прохладнее. Может, родники донные или ручьи подземные в это место впадали.

Чунг соорудил шалаш. Лиен помогала накрывать его пальмовыми листьями.

— Небо чернеет, — тыкал пальцем вверх вьетнамец. Дождь будет.

Мы перетащили под навес бабку, Иван сам зашел. Правильно делает. Надо двигаться. Чтобы кровь не застаивалась, да и раны быстрее заживают.

Я посмотрел на небо. Дождь, это самое малое из несчастий, что может с нами ночью случится. Но в сухом шалаше приятнее как-то.

На катере нашли запасы сухпая от дядюшки Сэма. За что “люблю” американцев, что с голоду нам не дают сдохнуть. И рацион сбалансированный, прям как в санатории. От цинги и другой холеры не загнешься…

Пока Чунг и Лиен обустраивали шалаш, я взял на себя роль медбрата. Решил перевязать Ивана. Бабке не до него теперь. Ее саму лечить придется. Распотрошил аптечку, разрезал присохшие бинты на груди полковника. Обрезки прилипли к ране и никак не хотели отставать. Я потянул.

— Твою ж мать! — зашипел Иван.

Бинты так и не снялись.

— Готов? — спросил я. — На счет три. Р-раз!

Я дернул на раз. Иван крякнул и стиснул зубы.

— Ты же говорил на “три”, — процедил он.

— Да? Сбился со счета, значит. Извини, командир. Никогда с математикой не дружил.

Цвет раны розовый. Края с корочкой. Синюшности и припухлости нет. Отлично! Заражения и нагноения мы избежали каким-то охренительным чудом. Получается, что Ваня нехило так бабке теперь торчит.

Облил рану раствором антисептика похожим на перекись, только не шипучим. Припудрил присыпкой из антибиотика и наложил стерильную повязку.

Лекарь я еще тот, уровень — рукожопый подмастерье. Но несколько раз успел подглядеть, как сначала Чунг, а затем бабуля управляются с перевязками. Учусь я быстро. С детства такой, в родителей, наверное, пошел. Будь они неладны…

— Терпи казак, — улыбнулся я, наматывая на Ивана бинт и глядя как он морщится. — Атаманом будешь. Спасибо бабке скажи. Не дала тебе загнуться. И губы у тебя уже не синие, и не трясешься как бичик с похмелья. До свадьбы заживет. Ты кстати женат? Успел размножиться? Я вот не успел пока…

— Жена есть, — кивнул полкан, мечтательно закатив глаза. — И детишек двое. Девки, а я пацана хотел… В общем, все как у людей… Собака, кот и семья.

— Что кислый такой, разведка? Вернешься еще собаку обнимешь и кота в жопу поцелуешь.

— Да, так, — поморщился Иван. — Мысли нехорошие… Сдохнуть не боюсь. Боюсь не вернуться. Или без вести пропасть. Как мой товарищ боевой. А семья… Ждут они меня. Скучают. Вот, посмотри…

Иван достал из нагрудного кармана фотокарточку и протянул мне. На истерзанном трещинками черно-белом снимке сияла статная молодая женщина с двумя девочками-близняшками в кружевных платьицах.

— На тебя похоже, — кивнул я и отдал снимок обратно. — Не с-сы, командир, вернешься домой, еще замуж красавиц выдашь.

— Эх... Ваня… Настоящий страх, это когда не за себя боишься… Повезло тебе. Бобылем сюда попал.

— Это как сказать… Тебя ждут, а на меня всем насрать. Сгину, хорошо если прикапаете здесь в леске, и не вспомнит никто Ивана Решетова.

Я покрутил фотокарточку в руках — Не боишься брать с собой в рейд?

— Нарушаю — покивал полковник — Особист узнает — кишки намотает. Но знаешь… когда вечером и совсем невмоготу… Я смотрю на них, мысленно представляю, что я дома, в Москве, дочки сидят на коленях, читают сказку… И такое на меня спокойствие находит! Такую силу чувствую. Горы готов свернуть.

Вернув фотку, я добил перевязку и мужицкие откровения с этим закончились. Заглянул в шалаш — Лиен повторно перевязывала бабку. Судя по ране — пуля прошла насквозь и это хорошо. Поди достань ее в мышцах…

Поняв, что мое участие не требуется, я решил все-таки сходить искупаться. Не привык я столько потеть. Как вообще можно здесь жить? Климат, охренеешь…


Скачать книгу "Группа крови на рукаве" - Алексей Вязовский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Группа крови на рукаве
Внимание