Потрясение грани

Олег Артюхов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Грань – граница, предел, конт, край, кромка, конец и начало, черта раздела…». Толковый словарь Даля.Никто не знает, что случится с ним в следующий миг и куда его забросит чужая воля, почему-то называемая судьбой. Мог ли подумать 32-летний москвич Антон Латов, что причина и следствие, жизнь и смерть вдруг поменяются местами, а он окажется в центре невероятных событий…Часть трилогии.Обложка создана мной лично в фоторедакторе. Авторство обложки подтверждаю.

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:18
0
313
56
Потрясение грани

Читать книгу "Потрясение грани"



Глава 10

Прошла минута, другая, изображение не менялось. Я уже начал тихо раздражаться, когда в голограмме промелькнули тени, и потом появилась голова, в которой я узнал старика Сагни. На вид ему было лет семьдесят с хвостиком. На самом же деле… Лучше об этом не думать. Шумно дыша, он внимательно всмотрелся в меня, потом его глаза увеличились вдвое, он хлопнул себя ладонью по лбу и завопил:

– Ар-ра!! Антон прибыл! Слава Творцу. Как же я рад тебя видеть.

– Привет, Сагни. Похоже, ты слегка изменился. Постарел что ли? А ведь я отсутствовал всего-то неделю.

– Какая неделя? Вся жизнь, как вода утекла!

– Где ты сейчас находишься? Где Акти, Лихур?

Насколько я понял, ты сейчас в доме Нин в Тильмуне. А мы все здесь… неподалёку.

– Сагни, дорогой, нет времени секретничать. У вас имеется шем под рукой?

– Ну, да. Что-то случилось? – лицо Сагни напряглось, и взгляд затвердел.

– Все разговоры потом. Собирай ребят, прыгайте в шем и быстро ко мне. Я жду на верхней площадке.

– Понял. Через пятнадцать делений круга мы там будем. Конец связи.

Изображение помутнело и погасло. Я прикинул, что времени у меня достаточно, чтобы перекусить, а заодно пораскинуть мозгами. По пути наверх хранитель завёл меня в трапезную, где мне принесли холодное мясо, ячменные лепёшки, фрукты и… пиво, которое здесь изготавливали из ячменя. Я с удовольствием проглотил пенный напиток, но от застолья отказался, и, дожёвывая на ходу бутерброд, выбрался из развалин дворца.

Пробираясь по разрушенной галерее наверх, я невольно сравнивал нынешнее путешествие с прошлым. В этом мире повсюду отмечалось влияние и присутствие человечества, которое взвалило на себя всю чёрную работу. Безусловно, господство полубогов накладывало на здешнее общество особый отпечаток, но всё равно в нём уже появились подлые и циничные замашки моего мира.

Я жалел, что не увидел расцвета цивилизации полубогов, уничтоженной Всемирным Потопом. Во время той глобальной Катастрофы немногие избранные полукровки спаслись на рейдере, ещё меньше их укрылось на укреплённых или плавучих базах. Большинство же положилось на волю судьбы. И, как ни странно, выжили только те, кто накануне ушли к людям. Мудрейшие из полубогов, подчинив племена дикарей, увели их в горы, куда не докатились гигантские волны Потопа. А, когда Повелители вернулись, ситуация уже в корне отличалась от прежних времён. Отношения в земном сообществе стали проще, примитивнее и безыскуснее.

Глядя на все эти поразительные перемены, я понял, что учёные сильно заблуждаются, представляя историю земной цивилизации этакой раскручивающейся вверх спиралью совершенствования. Ерунда! История Земли – это синусоида, непрерывная череда катастроф и падений, в ходе которых выживали и поднимались самые хитрые, выносливые, жестокие и коварные племена и личности. Именно они и основали зверские государства древности, ставшие историческим фундаментом современного мира.

Однако я сильно увлёкся. А между тем земная цивилизация опять добралась до исторического распутья, и отсюда ход истории может так хитро вильнуть, что приведёт вообще чёрте к какому итогу. Очевидно, сейчас события начнут фокусироваться в самом спорном и скандальном треугольнике: Ханаан-Синай-Пирамиды. Поэтому, чтобы сохранить контроль над ситуацией и необходимо как можно раньше мобилизовать Мардука, поскольку в отсутствие отца только он может организовать оборону территорий.

Погрузившись в свалившиеся на меня заботы, я не заметил, что тревожные мысли и эмоции подняли энергетику на более высокий уровень, включили изменённое зрение, окрасившее мир красками невидимых простым взором энергий. Мне стали очевидны и понятны линии намерений и тугие спирали происходящих событий.

После моего эксперимента с погодой при возвращении из Рима и особенно после исцеления Александра, я невольно задумался о пределе своих новых возможностей. И сейчас я решил ещё раз их испытать, расширив дальность сканирования. Я сосредоточился, и… сделал это! Протянув своё сознание вдаль, я охватил внутренним взором огромные пространства, в том числе Ханаан и Двуречье. Ого! Там пульсировали багрянцем большие зоны опасности, а на юге Ханаана уже начала закручиваться тугая спираль конфликта. Более того, в эти зоны опасного напряжения упирались трассы влияний извне!

Я ещё больше расширил сознание и понял, что чужая воля исходит из Тибета, испятнанного коричневыми кляксами баз «скорпионов». Именно оттуда багровые лучи агрессии протянулись в Двуречье и Ханаан. Стоп! А ещё куда? В город Пирамид, столицу клана Энки! А ещё в Тильмун, древнейшую колонию Энкиотов, и в плато Дану, родовые владения Мардука! Вот оно что! Пока войска Энки громят второстепенные базы «скорпионов», те задумали разорить и уничтожить все клановые территории Энкиотов!

Я внутренне содрогнулся. Манёвр «скорпионов» имел свою безупречную логику и цели. Подлые твари опять обманули Энки, убрав его со своей дороги, как главное препятствие. И теперь ценой небольших побед на востоке будет разгром его клана, конец его Правления и привычного миропорядка.

Выбравшись на усыпанную щебнем и мелким мусором верхнюю площадку, сильно взволнованный неожиданным открытием я не смог сразу переключиться на обычное восприятие. Остаточные эффекты раскрасили пространство в радужные цвета, и среди этого калейдоскопа я увидел ярко светящиеся золотыми переливами три большие фигуры. Мои друзья стояли неподалёку рядом с местным летательным аппаратом, который тиаматиане по традиции называли шемом.

Я стряхнул остатки наваждения и направился к ребятам, хотя наверно не совсем удобно так называть трёх седых стариков. Привыкнуть к причудам времени невозможно, да и как понять умом то, что, расставшись с друзьями на неделю, увидишь их с седыми бородами по пояс и с исчерченными морщинами лицами. Они держались прямо и излучали силу, но время серьёзно поработало над их внешностью. И если раньше я относился к ним, как к ровесникам, то теперь я им во внуки годился. Конечно, моя борода немного нас уравновешивала, но очень немного. Искренне радуясь, я поспешил к ним, попутно отметив, что Акти, Сагни и Лихур замерли и таращатся во все глаза.

– Привет, друзья, – я подошёл к ним вплотную и обвёл взглядом их лица, не понимая их сдержанности, – вы чего, мне не рады?

– Тепла и света тебе, Антон, – за всех поздоровался Сагни, – ты и не представляешь, как мы рады, но…

– Что, «но»?.

– Сейчас ты нас немного напугал.

– Вас? Неустрашимых воинов можно чем-то напугать?

– Видишь ли, – продолжил Сагни, – мы прилетели чуток пораньше, торопились, как ненормальные. Ждали, правда, недолго. Уже слышали, как ты пробирался наверх, и тут полыхнуло светом, и в центре зарева из-под земли поднимаешься ты, мерцающий и огромный словно башня. Потом ты направился к нам, с каждым шагом уменьшаясь в размере, пока не приобрёл свой обычный вид. Как ты думаешь, от такого зрелища можно обгадиться, или нет?

– Да, ладно вам…

– Ловок ты, Антон, на всякие фокусы, – прорычал Лихур, откидывая свою леопардовую накидку и поправляя длинные белые волосы. Он притянул меня к себе и осторожно обнял. – Сколько времени прошло. Отвыкли мы.

– Ну, привет, что ли, – прогудел Акти, и моя рука утонула в его лапище.

Я засмеялся, и ребята окружили меня, обнимая и похлопывая по плечам и спине.

– Хватит, совсем затискали, – взмолился я, – времени нет, надо торопиться, по дороге поговорим.

Внутри шема меня удивил удобный, я бы сказал, даже комфортный интерьер довольно просторного салона. Вокруг низкого эллиптического стола размещались семь кресел. За тремя из них стояли молодые гиганты ростом чуть ниже моих друзей. Акти кивнул и жестом пригласил меня занять место во главе стола и махнул рукой. Проследив жест, я понял, что он отдал команду экипажу. Опережая мой вопрос, Акти прогудел:

– У манипуляторов толковые ребята, знающие своё дело. Куда летим?

– В Южный Ханаан в резиденцию Мардука.

– Значит, в город Салима… Проблема…

– В чём дело?

– Ур-Салим мощная база, напичканная навигационной и следящей аппаратурой. Там полно зенитных шаргиров. И… – Акти поморщился, – там нас не любят. Можно высадиться в окрестностях и добраться своим ходом.

– Некогда, братцы, нам пешком ходить. Мы и так опаздываем. На подлёте в ответ на запрос пусть непрерывно передают в эфир:«от имени Повелителя Энки – Антон с визитом к Повелителю Мардуку». Я думаю, Энки сообщил сыну о моём появлении. Авось, всё срастётся.

Шем взлетел, заложил плавный вираж, развернулся и взял курс на север. Я удобно устроился в высоком кресле и смотрел не столько на друзей, сколько на молодых гигантов, и не мог избавиться от мысли, что где-то их видел. На меня нахлынули воспоминания, и скоро смутные подозрения переросли в уверенность.

– Друзья, познакомьте меня со своими сыновьями.

Старики переглянулись, приосанились и заулыбались. Я понял, что они гордятся наследниками. Акти, поправил окрашенную в камуфляж тунику и жестом поднял молодца с широченными плечами и рыжей шевелюрой.

– Мой сын Шумар.

Парень поклонился, широко распахнул зелёные глаза и пробасил:

– Рад видеть тебя, Избранный. Отец много о тебе рассказывал. Я думал, что это сказки. Прости, что сомневался.

Я улыбнулся и кивнул парню головой:

– Рад знакомству, Шумар.

Сагни поднял отлично сложенного, красивого парня с пепельными волосами и ярко голубыми глазами.

– Его зовут Ларак.

Парень поклонился, смело взглянул на меня и произнёс:

– Благодарю Небо, что позволило мне увидеть легендарного героя.

– Здравствуй, Ларак.

Лихур поправил свою леопардовую накидку и кивком головы поднял своего сына, как и отец, носящего меховой головной убор.

– Знакомься, Антон, это Тимуар.

Парень грациозно поклонился и протяжно проговорил:

– Счастье видеть Избранного, и стоять рядом с ним.

– Привет, молодой охотник.

Я вернулся на своё место, и, когда все расселись, продолжил:

– Друзья, я очень рад вас видеть, но говорить придётся о вещах неприятных. Вы знаете, что наступили времена суровые, и на всех планах реальности начинается большая заваруха. Сейчас главное – приготовиться к жестокой борьбе. Впрочем, можно и не бороться, но это означает одно – смерть.

Мои сведения сильно взволновали стариков, и после недолгого спора они решили оставить со мной сыновей, а сами немедленно отправиться на восток с сообщением к Энки. За обсуждением деталей время пролетело быстро, и, кинув взгляд в иллюминатор, я увидел уползающие назад морщинистые гряды холмов Ханаана.

Мои спутники опасались напрасно. Передача в эфир моего запроса подействовала, и нас беспрепятственно пропустили в подконтрольную зону. Под нами, увеличиваясь в размере, появились приземистые сооружения, расположенные тремя группами на холмах. Между ними виднелись клетки городских построек, а вокруг – треугольная в плане стена с тремя воротами, от которых вдаль убегали извилистые нитки дорог.

Опоры шема едва коснулись каменных плит на окраине Ур-Салима, и задержались на земле ровно столько, сколько нам потребовалось, чтобы выбраться наружу и отбежать на полсотни метров. Звук двигателей усилился, машина взлетела, сделала круг и устремилась на восток. Мы поспешили в сторону городских ворот, попутно проследив взглядом блеснувшую в яркой лазури стрелку шема.


Скачать книгу "Потрясение грани" - Олег Артюхов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание