«Верные»

Игорь Семёнов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Прорывы из параллельных миров прекратились — но можно ли вздохнуть спокойно? Диман и Анариэль выбросило в другой мир — и теперь перед ними стоит задача найти способ вернуться домой. В СССР ищут способ получить сильных "магов" и выявить эльфийских шпионов, которые могут "развалить" страну изнутри… Накаляется противостояние с Британской империей, которая фактически давно управляется эльфами. А где-то в Китае "товарищ Мао" строит свои планы на счет параллельных миров…

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:09
0
419
61
«Верные»

Читать книгу "«Верные»"



Чего ему надо было? Информация, конечно! Проще всего, конечно, было бы наложить заклинание подчинения и узнать все, что надо — но такой возможности не было. Потому он с одним подручным элементарно выпытал нужную ему информацию. Как пользоваться огнестрельным оружием — к большому сожалению будущего жреца, оказалось, что к винтовке пленных не осталось каких-то специальных магических штук, мечущих пулю. Последний патрон отстреляли, пытаясь отбиться. Узнал, как обрести силу без специального артефакта, выпытав у киндинки заклинание «Озарение». Про назначение имевшихся при них артефактов — хотя большую часть и не понял, но рассчитывал со временем разобраться. Частично самостоятельно, частично — с помощью пленных, которым уж он как поднакопит сил, так наложит заклятие подчинения.

— Видят боги, я молчала сколько могла! Но мне не хватило сил, — заливаясь слезами, произнесла киндинка. — Я рассказала ему все, что знала! А он все слушал и мерзко ухмылялся… А потом…

— Все, хватит, — резко прервала допрос Анариэль. — Дим, Гротхак… оставьте нас вдвоем.

На квентку было жутко смотреть, столько ярости и ненависти пылало у нее в глазах… Казалось, попадись ей сейчас кто-нибудь из жрецов под руку — разорвет на клочья! Даже без всякой магии. Но раз хочет, чтобы они ушли… Сказав орку двигаться за собой, Диман потихоньку двинулся в обратный путь, по тоннелю, пока не отошли достаточно далеко.

— Мне стыдно признаться, но девчонка дольше меня продержалась, — вдруг произнес Гротхак. — Я-то знал, что все равно расколят… Потому, наверное, и не так долго молчал. Чувствую себя сволочью — я мужик, орк… А она девушка, кинди…

— Кто? — с какой-то усталостью в голосе спросил Диман, а, получив описание, вдруг понял, что это был тот самый его «помощник». — Вчера ночью убит в бою.

— Легко сдох. Я бы ему устроил казнь по древним орочьим обычаям…

— Ну уж что есть — то есть, — согласился Диман.

— Не уберег я девчонку… Должен был сам погибнуть, но не дать схватить ее.

Что ответить на это — Диман так и не нашелся. После всего увиденного и услышанного он чувствовал себя каким-то опустошенным… Словно что-то в душе выгорело, испарилось, оставив после себя чувство какой-то горечи и сжигающей все ненависти… Он думал о том, сколько боли и унижений пришлось пережить Ирке, но даже не думал о том, что может быть и еще хуже. И ведь… такая судьба могла ждать и его с Аней. Если бы в какой-то момент они совершили хоть небольшую ошибку, что-то сделали бы не так. Хотя нет, Аньку, скорее всего, ждало бы заклинание подчинения. Или, если повезет, смерть от вливания крови несовместимой группы.

Анариэль с киндинкой появились где-то через полчаса… На плечи Нерданэль теперь было наброшено какое-то пальто из звериных шкур, на голове грубая самодельная меховая шапка. Но гремящие всю дорогу кандалы напоминали про то, что она по-прежнему закована в цепи. Подойдя к орку, квентка дала ему сверток с примерно такой же одеждой и даже помогла одеться — делать это в кандалах было занятием весьма непростым. Лишь после этого они, не спеша, как из-за мешающих ходьбе железяк, так и из-за того, что оба пленных были изрядно измучены и с трудом переставляли ноги, двинулись к выходу из подземелий…

К тому времени, как выбрались на поверхность, время шло уже далеко за полдень — и лишь сейчас Диман понял, что они даже не обедали. Вот только полезет ли кусок в горле после всего увиденного и услышанного? На солнечном свету явственно стали заметны свежие шрамы на лицах, разбитые, искусанные до крови губы у обоих пленных. Что в полумраке подземелья было не особо заметно — сейчас бросалось в глаза с невиданной силой… Несколько минут пленники не могли проморгаться от яркого света, но потом все же не торопясь двинулись в сторону деревни. Сначала к кузнецу, который, ругаясь, расковал кандалы и, наконец, дал пленникам свободу… Обрадовавшийся Гротхак сразу принялся растирать запястья, а вот киндинке было словно все равно. С безразличным взглядом она смотрела на заснеженный лес и не двигалась с места, пока Анариэль не потянула ее за собой. Следом за ними потопал и орк, но от похода к лекарю он отказался. Лишь спросил, где ему можно помыться и привести себя в порядок.

— Мы, орки, крепкие, — храбрясь, заявил он. — А шрамы лишь красят воина…

Тем не менее, Анариэль потребовала, чтобы чуть позже он тоже зашел. Ирка была… можно сказать, в офигении… Достаточно было взглянуть на ее побледневшее лицо и округлившиеся глаза. Впрочем, про подземную тюрьму жрецов знали считанные единицы в племени. И еще никто и никогда не выходил оттуда живым и не имел возможности ничего рассказать.

— Это кто? — удивленно спросила Иримэ.

— Пару пленных обнаружили сегодня, — пояснил Диман.

— Это… они? Я права?

— Да, — подтвердила Анариэль.

— Я сейчас.

В которой раз Димана удивило напрочь отсутствующее у эльфов чувство стеснительности… Раздеться догола прямо при мужчине для них было вполне нормальным явлением, впрочем, сейчас ему уже тоже было все равно. Хоть большинство ран и ожогов уже стало заживать, но выглядело оно по-прежнему жутковато, а уж следы побоев и вовсе были практически свежими. И как-то совершенно не способствовало никаким эротическим мыслям — напротив, напрочь изгоняло их из головы. Оставалась лишь ненависть к тем уродам, кто способен сотворить такое… Похоже, жрец с его подручным, как когда-то в царские времена, рассуждал в стиле, что допрос без пытки — это вовсе и не допрос, а беседа по душам. Разве что наиболее «радикальные» методы вроде кнута и каленого железа отошли в сторону после того, как пленная начала говорить…

С каким-то ожесточением Анариэль швырнула снятую с освобожденной из плена одежду в печь, где та мгновенно вспыхнула. Поскольку пленная пока была «нейтральна» и применить магию было невозможно, то пришлось полагаться только на обычные лекарственные средства — благо, что в этом плане местные «аборигены» кое-что понимали, с собой-то они не брали почти ничего. Никто ж не рассчитывал оказаться в другом мире! Так что потом Анариэль с Иримэ аккуратно отмывали киндинку от накопившейся за время заключения грязи, обрабатывали раны дезинфицирующим раствором из настойки каких-то местных растений. Средством от «крошечных паразитов», как называли местные эльфы микробов… Нашлась у Ирки и ранозаживляющая мазь — действующая, в том числе, и против ожогов, и чистая ткань для повязок. Местная медицина оказалась на куда более высоком уровне, чем следовало бы ожидать от примитивного племени… Повозиться, тем не менее, пришлось — это тебе не «кси-медицина» с ее камерами-регенераторами и силовыми излучателями.

А вот с Гротхаком потом оказалось все куда проще… Он и в целом-то пострадал меньше, и, по его собственным словам, на нем «все заживает как на орке». Так что его лишь напоили какой-то вонючей настойкой, и он ушел куда его определил Диман — в один из ставших нежилым домов. Тот самый, где недавно еще жил тот самый его «помощнике», агент жрецов…

— Наконец-то хоть по-нормальному поживу, — усмехнулся орк. — Не в лесу этом проклятом…

— Зачем мне жить, Старшая? — когда орк ушел, жалобно произнесла Нерданэль. — С позором, с клеймом предателя?

— Успокойся, маленькая, — подумала было обнять киндинку Анариэль, но не решилась, побоявшись причинить ей боль. — Никто не посмеет тебя ни в чем обвинить. Все наладится.

— Странная ты, Старшая, — удивленно произнесла киндинка. — Если я даже смогу вернуться, мне сотрут память и обратят в холопки за то, что выдала тайны клана!

— Знаешь, — задумчиво произнесла Анариэль. — Ваши патриархи, похоже, просто не знают, что такое война…

— Я слишком много знала и должна была умереть при любом риске попадания информации к чужакам… Убить себя еще тогда, когда только попала в этот мир, — с горечью усмехнулась Нерданэль. — Но это было оказалось страшно… А теперь я преступница по всем законам кланов.

— Ну и порядочки у вас! — разозлилась квентка. — До чего ж опустились потомки Верных! Но я не разрешаю тебе убивать себя. Даже и не надейся! Потомки Верных должны быть вместе и помогать друг другу! Как было во времена Старого Мира!

Потом Иримэ заставила выпить киндинку какой-то отвар и стала укладывать ту спать. Дескать, теперь для нее сон — лучшее лекарство. А Анариэль попросила Димана проводить ее до дома… На улице уже почти стемнело, опять шел сне, и они шли в свете магического фонарика. В полной тишине…

— О чем задумалась? — уже когда они дошли, спросил Диман.

— О том, смогла бы ли я вот так… Без кси-силы, без возможности заблокировать все чувства, — задумчиво произнесла квентка. — Без даже крохотной надежды на спасение…

— И?..

— Не знаю. И надеюсь, что узнать это никогда не придется… А вообще сволочи они, в ее родном мире! Ненавижу клановые общества! Не думала, что так могут пасть потомки Верных. Девчонка ведь герой, столько вынесла… А для них — «опозоренная», холопка…

— Почему девчонка-то? — вновь удивившись такому определение Диман.

— Как еще назвать ту, кто больше чем вдвое моложе меня? Ей 34 года…

— Что с ней думаешь делать-то?

— Не знаю, — вновь произнесла квентка. — Вылечить несложно, ничего непоправимого нету… Не здесь, так в Союзе. Хотя как она вернет себе силу — дам ей одно средство… Ушки целы, глаза с носом целы, пальчики все на месте, а остальное можно исправить. Здоровее и краше, чем была прежде, станет. Но я не знаю, как вернуть ей смысл жизни!

— Думаешь, решит с собой покончить?

— Если я правильно поняла их психологию, то без разрешения «Старшей» ничего она с собой не сделает. «Старшая» — это даже выше, чем глава клана. Примерно как генерал-полковник против полковника, а в их обществе жесткая иерархия по магической силе. Но это будет не жизнь… Существование. Парня бы ей хорошего найти! Кто полюбил бы ее такой, какая есть! — вдруг произнесла Анариэль. — Да только где же тут его найдешь? Попробуйте вы с Ирой что ли хотя бы друзьями ее стать. Чтобы она не чувствовала себя одиноко… Но я тебя не для того пройтись со мной просила…

— Какой-то еще вопрос?

— Да. Предлагаю покончить со всем этим, — с нескрываемой злостью в голосе произнесла квентка. — Знаешь, я сначала на происходящее тут как-то отстраненно смотрела. Не наш же мир, а в чужой монастырь… Но сегодня поняла, что пора здесь все менять.

— Устроить революцию?

— Революции устраивают изнутри, когда на то условия сложатся, — не согласилась Анариэль. — Поэтому пусть это будет завоевательский поход… Но я вытравлю гниду здешнего жречества!

— Я согласен, — без всяких раздумий ответил парень, сам еще вчера об этом думал…

— Даже так? — удивилась столь быстрому и легкому согласию Анариэль. — Тогда нам надо готовить армию… Небольшую, но способную раздавить любого врага! И одновременно искать дорогу домой…

— Полусотни солдат нам хватило бы завоевать весь остров…

— Именно что, — улыбнулась Анариэль.

Когда Диман вернулся домой, киндинка уже спала — как объяснила Иримэ, это тоже является действием ее «зелья»… Теперь спать будет долго, с полдня почти наверняка. А они вдвоем сели есть, но после всех сегодняшних событий кусок в горло не лез. Отложив в сторону обглодок какого-то «яблока», Диман встал за стола и, пройдя в их с Иркой спальню, обессиленно рухнул на постель, а несколько минут спустя сбоку к нему прижалась и сама жена. Так, в обнимку, они и заснули — ни на что большее не было ни сил, ни желания. А ночью Диману снились кошмары…


Скачать книгу "«Верные»" - Игорь Семёнов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание