«Верные»

Игорь Семёнов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Прорывы из параллельных миров прекратились — но можно ли вздохнуть спокойно? Диман и Анариэль выбросило в другой мир — и теперь перед ними стоит задача найти способ вернуться домой. В СССР ищут способ получить сильных "магов" и выявить эльфийских шпионов, которые могут "развалить" страну изнутри… Накаляется противостояние с Британской империей, которая фактически давно управляется эльфами. А где-то в Китае "товарищ Мао" строит свои планы на счет параллельных миров…

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:09
0
405
61
«Верные»

Читать книгу "«Верные»"



Глава 11

Остаток зимы прошел в повседневных делах, однако теперь к ним добавилась военная подготовка… Эльфы и добровольцы-эльфийки изучали военную тактику и тренировались с муляжами оружия… Холодного, к сожалению. Стреляли из луков и изготовленных с помощью деревенского столяра арбалетов, махами деревянными «заменителями» сабель, тренируясь в защите и атаках. С помощью кузнеца из имевшегося запаса титана сделали несколько чешуйчатых доспехов — теперь ими предстояло вооружить не только нескольких приближенных к жрецам воинов, а вообще всех. И это при том, что доспехи тех же убитых эльфов были утеряны. Часть их, правда, «вернулась» за счет снятого с пленных из соседнего племени, нынче пополнивших собой «ГУЛАГ». Но вот из тех, кто уходил в прошлый поход, не осталось никого. Кто-то там и погиб, остальные были казнены как насильники или заговорщики. Оружие же, те самые сабли, почти все были припрятаны в развалинах города…

А вот им придется рассчитывать только на огнестрел… Это Диман уже прекрасно понял, попробовав пострелять из лука и немного поупражняться с шашкой, на что орк Гротшак, руководивший «практической» частью занятий, лишь усмехнулся:

— Моя батя был казаком и меня учил шашкой биться, — пояснил орк. — Так мы эту науку с детства постигаем… Лозу рубим. Что тебя, что Анариэль учить этому поздно — быстро все равно не успеете научиться, а потом уж и смысла не будет. Так что не морочь себе голову…

Более-менее ничего у них с Анариэль шли дела лишь с арбалетами — хотя квентка и ругалась на счет того, что вообще приходится полагаться на примитивное вооружение. Она сама, кстати, вела теоретические занятия по тактике… Уж этому вопросу у советских квенти времени уделяется, можно сказать, до неприличия много. Квентийскую военную кафедру вполне можно было приравнивать, как минимум, к каким-нибудь ускоренным офицерским курсам. Особенно мужскую, но и квенток учили неплохо…

— Эх, мне бы силу… — мечтательно произнесла Анариэль, забрасывая за плечи арбалет.

Все стрелы торчали в цели, ни одного промаха… Правда, и точность совсем не такая, как при стрельбе из огнестрельного оружия. Там-то все пули одинаковые, не то, что стрелы, каждая из которых так и норовит отклониться в ту или иную сторону. Их ведь вручную делают, не на автоматизированной линии…

— Что, мало артефактов поломала? — усмехнулся Диман.

— Мало, — чуть ли не промурлыкала квентка. — Хочу еще!

— Так в чем проблема?

— Или артефакты не подходящие… Или жалко. Пригодиться еще могут.

— Подземелье не хочешь поисследовать? Глядишь, чего-то и найдется…

— Нет! — поморщилась Анариэль. — Слишком мало информации… Я не знаю, чего от него ждать. Сейчас что-нибудь сделаешь не так — и, чего доброго, рванет как атомная бомба… Меня все же больше город интересует. По нему хоть что-то удалось найти.

— Значит, как сойдет снег — пойдем туда?

— Да, — согласилась квентка.

— Вождь! — внезапно подбежал к нему мальчишка-полуэльф. — Там Исилендил с Тайроном подрались!

— Где?

— Там, где воины тренируются!

Так и не начав обсуждение планировавшейся экспедиции в город, Диман с тяжелым вздохом двинулся в указанную сторону, а следом за ним пошла и Анариэль. Других дел-то все равно не было, а домой идти — как раз по пути. Благо, в деревне почти все в пятиминутной доступности — и хоть сама драка уже закончилась, но еще на подходе стали слышны крики.

— Атставить! — буквально рявкнул, перекрикивая крикунов, парень. — Что произошло?

— Вождь, этот сын собаки заявил, что я стреляю как баба! — с ходу заявил Исилендил.

— А этот назвал меня жреческим ублюдком! — не остался в долгу Тайрон.

— Ну стрелок из тебя, положим, и впрямь тот еще, — весело усмехнулась присутствовавшая на учениях эльфийка — кажется, Миримэ.

— А я о чем! — вновь вступил в разговор Тайрон.

«Как вы мне надоели!» — мысленно выругался Диман. Подобные перепалки и последующие за ними драки и впрямь были уже не впервой… А уж «жреческий ублюдок» тут можно было сказать минимум про каждого четвертого. А еще столько же окажутся под подозрением. Но если раньше такого сказать вслух никто бы не посмел, то теперь проводимая им с Анариэль антирелигиозная пропаганда начала давать свои плоды… Нелюбовь к жречеству у большинства быстро превратилась в лютую ненависть, а вместе с тем кое-кому начали тыкать в нос происхождением.

— Он и впрямь сын жрецов? — спросил Диман.

— Да кто ж его знает? — ответил еще один из эльфов, постарше. — Мы ж огонек не держали, не смотрели… Но внешне кое-какое сходство есть.

— Так! Тайрону пять нарядов! Иселендилу — десять! — отрезал Диман. — И чтобы больше ничего подобного я не слышал! Особенно на счет происхождения!

Опять все по уже привычной колее, иначе-то все равно никак не накажешь. Штрафовать бесполезно — что возьмешь с обычного «дикого» эльфа? В тюрьму сажать — а кто работу делать будет, кто по ночам дежурить? Остается лишь вот так. Пусть дрова для бани поколют, воду потаскают, еще какую-нибудь общую работу сделает, какая под руку подвернется… Глядишь, больше не захочется. Правда, откровенно говоря, не больно-то они этой работы и боялись, а куда-нибудь в лес за дровами сейчас не пошлешь. Там снег по пояс, да и имеющихся в деревне запасов достаточно…

Развернувшись, Диман отправился домой, где его ждала его любимая, его Ирка… Подходит время обеда — так что надо поесть, а потом продолжит учить ее грамоте. Как ни крути, но по возвращению в СССР ей еще учиться и учиться придется… Во всех отношениях — если не хочет оказаться в том мире совершенно беспомощной. Благо, ученицей она оказалась старательной — если бы сам Диман так когда-то учился, то круглым отличником был бы. Зная, как жрецы удерживали власть за счет контроля за сохранившимися от далеких предков знаниями, она прекрасно понимала, что знания — сила. И старалась как можно скорее их постичь… За те пару месяцев, что они прожили вместе, она еще ни разу не пожаловалась, что устала и хватит с нее… Наоборот, почти силком заставлял отложить учебу в сторону. Когда сам уж уставал…

А вообще странные они были, эльфы эти. Вот хоть даже его Ира… С одной стороны, не знает почти ничего из того, что знает почти любая женщина СССР или его мира. И речь даже не о специфических научных знаниях и умений как-никак работать с техникой, а даже об обычном умении готовить… Почти все, чем питались здесь, использовалось «как есть». С другой — она знала целую кучу тех же лекарственных растений, некоторое количество заклинаний, могла самостоятельно поколоть дрова для печки, выстирать одежду щелоком в ледяной воде и много что другое, что вызвало бы ужас у большинства знакомых ему женщин. И это ее ничуть не смущало… Хотя после того, как Диман однажды застал ее за рубкой поленьев, он постарался всячески оградить ее от тяжелой работы — хотя это, неожиданно, вызвало у нее обиду. «Я что, безрукая что ли?» И пришлось долго объяснять, что ничего такого он не имел в виду — просто хочет видеть ее свежей, здоровой и счастливой, а не замученной тяжелой работой. Да и вообще ему, как мужику, откровенно стыдно, что его женщина делает его работу. Словно он не справляется… И все равно она слушала, а делала зачастую по-своему. Ждать мужа для того, чтобы он какую-то работу сделал? Да ни за что! Если ему так хочется, то пусть делает ее сам, когда находится дома. Но если он где-нибудь на стрельбище или еще по каким делам в деревне, а надо что-то сделать — ждать и откладывать «на потом» она не станет. А еще, в отличие от многих знакомых Диману женщин, она не стремилась по любому поводу вынести мозг и заявить, что он во всем виноват и вообще, жалкий неудачник, испортил ей всю жизнь. Но какие бы она не имела достоинства или недостатки — для него Иримэ была самой лучшей… Самой милой и любимой, самой ласковой и нежной… За кого он порвет на британский флаг любого недруга. Несколько смущало лишь то, что эльфы живут куда больше людей. Даже местные, «дикие», доживали до полутора-двух сотен лет, что человеку и не снилось… А уж если говорить о советских или тех же «Проклятых»… Да даже «эрталык» живут в среднем на полвека подольше! И вот каково ей будет потом, как он помрет?

— Когда вернемся в СССР — сдаст анализ ДНК, — как-то сказала Анариэль. — Проверим на генетические дефекты… Хотя, скорее всего, ничего критического не будет. Да и внешность… нехарактерная для квенти. Посмотрим, за счет чего она получается. Но красивая, зараза…

А вот относительно многих других Анариэль сомневалась… Особенно в плане генетически обусловленной умственной отсталости и мутаций, способствующих развитию разных заболеваний. Но это уж потом… У Ирки умственной отсталости не было точно, а что касается остального… Ну пока никаких болезней заметно не было — и хотелось верить, что и не будет.

Придя домой, Диман уже привычно разделся у входа и, пройдя в комнату, приобнял жену. В доме было достаточно тепло, так что можно было ходить в обычной рубашке. Сшитой, кстати, самой Иркой по его объяснениям из ткани, которую их деревенский ткач делал с помощью какой-то древней магической машины, куда засовывалось сырье, а на выходе получалось готовое полотно. Впрочем, тут многое делалось с помощью магии… Проблема в том, что почти все специальные машины требовали периодической подзарядки питающих их энергокристаллов, а сделать это могли лишь жрецы! На чем и держалась их власть… Уйти? А куда, как жить? Правда, Анариэль утверждала, что это может сделать любой маг при знании нужной технологии, но это-то тщательно держали в тайне!

— Привет, Ир! Привет, Нер! — уже привычно поздоровался парень.

Ну да, киндинка Нерданель, с легкой руки Анариэль прозванная Нериной, так и жила в их доме, в статусе кого-то вроде «друга семьи»… С одной стороны, Анариэль просила приглядеть за ней «на всякий случай». С другой — как более-менее пришла в себя, киндинка стала помогать им по хозяйству. Причем, сама вызвалась, что немало удивило Димана, учитывая ее дворянское происхождение. Правда, первое время от этой помощи как бы не больше вреда было — работать руками Нерка не привыкла совершенно. И он даже предлагал ей бросить все это, но переспорить упертую девушку оказалось невозможно. Она восприняла все это как вызов, который вот просто непременно обязана принять! Вот уж точно, упрямство — вторая натура… Хотя без этого качества вряд ли она стала бы тем, кем была — одним из самых молодых магов-ученых, специалистом по «магии пространства и времени», к которой в ее родном мире, прежде всего, относили телепортацию. А также межмировые проходы, через один из которых прошли и предки кинди. Вот только нужного заклинания никто в их мире не знал!

— Нам было поручено изучить явление «золотого зеркала», — рассказывала им с Анариэль и освобожденной, но пока с не снятым «заклятием подчинения», винданкой Нерданэль, — в котором исчезло несколько наших людей и гномов… По словам бывшего свидетелем мага-подмастерья, это было связано с магией пространства и времени.

— «Золотое зеркало»? — удивленно произнесла Анариэль. — Прорыв?

— Я не знаю, что такое прорыв, — ответила киндинка, впрочем, когда Анариэль дала внешнее описание — подтвердила, что речь именно о том явлении.


Скачать книгу "«Верные»" - Игорь Семёнов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание