Пустынный вояж

Alex O`Timm
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: ... Внутренняя часть дворца была опутана паутиной до такой степени, что казалось, для того чтобы это произошло, сюда должны были приползти пауки со всего мира известного мне. Впрочем, достаточно было поднести к этим белёсым и вместе с тем блестящим из-за множества мелких капелек отражающимся в свете моего факела нитям, открытый огонь, как тут же произошедшая мгновенная вспышка пламени уничтожила в один миг все эти тенета, не пощадив и самих пауков. Обожженные и осыпавшиеся вниз, они покрывали толстым ковром всю поверхность пола, а в центре зала, на высоком постаменте открывшимся моему взору стоял изумительной красоты сундучок, покрытый пылью и останками упавших членистоногих...

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:14
0
537
35
Пустынный вояж

Читать книгу "Пустынный вояж"



Глава 4

4.

Под конец моей работы с фургоном, Иван Степанович, с каждым днем становился все более задумчивым. Наконец не выдержав, подошел ко мне и предложил запатентовать идею с домом на колесах. Точнее говоря не саму идею подобного дома. Такие дома наверняка уже строили все кому не лень, но чаще всего ограничивались парой или несколькими кроватями и столом для еды, на котором ставили тот же примус, или же выносили все это на улицу, готовя еду во время остановок. Моя же компоновка, честно украденная из будущего, позволяла нормально жить в этом доме семье из двух-трех человек. И при этом не зависеть ни от чего. Есть в городе работа, приехал, поставил свой грузовик у колодца или водоема, и живи в свое удовольствие. Не нужно не искать квартиру, не платить за нее. Уволили тебя, спокойно сел, переехал в другой город и устроился там, без каких либо проблем. И жена под боком, и дети и не пилит тебя никто.

— Все это конечно хорошо. Но есть один нюанс. Чтобы приобрести подобный дом, нужно купить грузовик, который стоит гораздо больше легкового автомобиля. Да и кузов оборудованный таким образом тоже не дешев. Мой например, с учетом того же холодильника, унитаза, и материалов на изготовление обошелся дороже самого грузовика. С другой стороны, ты, дядь Вань, в чем-то прав это по любому выгодно. Если мы с тобой сможем наладить производство таких домов на колесах, то неплохо сможем заработать. Если скажем обычный дом, стоит порядка пятнадцати–двадцати тысяч фунтов, то этот можно продать думаю тысяч за десять. Ну или чуть дешевле. В той комплектации, что у меня, он обошелся в тысячу семьсот. Но у меня есть предложение получше.

— И какое же?

— Мы будем собирать не автодома, что выходит вдвое дороже, а обычные одноосные прицепы, такого же объема. Если использовать тот же алюминий, тот же «Форд Би» или «Хадсон» утащат его безо всяких проблем. Но в изготовлении он будет дешевле. Это первое. Затем мы приобретаем автостоянку, подводим к ней все коммуникации, то есть канализацию, водопровод, электричество, размечаем ее на участки, и сдаем в аренду. То есть идея такова. Прицеп остается на автостоянке, подключенный ко всем нужным коммуникациям. Фактически тот же дом, съем которого будет обходиться дешевле квартиры в большом доме. А тот, кто выкупит у нас этот прицеп, сможет в любой момент прицепить его к своему автомобилю и переехать в любой другой город. При этом, заметь, автомобиль для текущих нужд всегда под рукой, в отличие от того же грузовика. И если получится, то подобные автостоянки можно будет организовать и в других городах. Думаю, все это будет выгодно.

На этом разговор не закончился. Уже на следующий день, мы подписали договор о сотрудничестве, а после, с помощью младшего сына дяди Вани, долго вычерчивали планы жилых прицепов, полуприцепов и автодомов. Составляли спецификации, пояснения и описание идеи. Потом Степаныч сел на самолет и улетел в столицу, чтобы получить патенты на жилой прицеп, полуприцеп, автодом и организацию автомобильных стоянок для мобильных жилых домов и прицепов. Если у него получится взять хоть пару патентов, можно надеяться на то, что мы что-то заработаем. А чтобы не было никому не обидно, хотя идеи и принадлежали только мне, я предложил оформить патенты не только на меня, но и на Степаныча. Ведь производить мы все это собирались вместе и не в чистом мполе, а на основе его мастерской. В итоге он согласился с моими доводами. Как результат мы написали несколько записок, в которых указали название будущего патента, а после по очереди вытягивали то, на кого этот патент будет оформлен. Мне досталась организация автостоянок и переоборудование холодильного оборудования под нужды автодомов. Степанычу все остально. Он был очень доволен этим.

И сейчас пока он решал наши общие дела, я с двумя его сыновьями, пытался собрать один из таких прицепов, в качестве опытного образца. Путешествие на время откладывалось, но с другой стороны, все это должно было принести прибыль, и потому я нисколько об этом не сожалел об этом. Да и честно говоря соскучился по настоящему делу.

Полученный патент оказался единственным, и он касался организации стоянок прицепов. Умные ученые мужи засевшие в Национальном Агентстве Патентования Австралии, отказали в выдаче патентов на автомобильные дома и прицепы, и холодильники мотивируя свое решение тем, что освоение Австралии проходило с помощью фургонов-домов запряженных лошадьми или мулами. Другими словами если патент, когда-либо и выдавался на это изобретение, то его срок уже давно иссяк. Следовательно, мы можем вполне свободно заниматься изготовлением подобного вида домов, безо всякой лицензии, как и любой другой кто решит этим заняться. А холодильные агрегаты как оказалось могут выпускаются и для необходимого нам напряжения. Во всяком случае такой патент зарегестрирован ранее.

Другое дело стоянка для трейлеров. Ничего подобного еще не было, и эта идея очень понравилась высоколобым экспертам. Правда, как оказалось, совсем не обязательно было лететь в такую даль. Достаточно было составить подробное письмо со всеми чертежами, и отправить его почтой оплатив пошлину.

Тем не менее, идея выстрелила. Пока Степаныч мотался в столицу, мы с его сыновьями успели собрать пару прицепов в базовой комплектации. То есть чуть меньшей по площади дом на колесах, расположенный в одноосном прицепе. В комплект включалась спальня-столовая, то есть отсек представляющий в дневное время столовую, которая трансформировалась в широкое спальное место. Еще один отсек совмещал в себе функции душевой кабины и туалета. Для этого пришлось заказывать специальный металлический поддон со сливным отверстием и небольшой полочкой для установки унитаза. Рядом с этим отсеком находился водогрейный котел, работающий от газового баллона и небольшая плита, запитанная от него же. Напротив имелся шкаф для одежды, с местом для холодильника.

Учитывая, что автоприцеп весил всего около тонны, буксировать его мог любой выпускающийся ныне автомобиль. Поэтому стоило только дать в местной газете объявление о продаже, как уже на следующий день оба прицепа были проданы, несмотря на то, что стоили он вдвое больше того же автомобиля. Но с другой стороны, если судить по затраченным на них материалам, нам они обошлись в четыреста фунтов каждый, а ушли, за цену превышающую тысячу. А еще, мне пришлось продать свой автодом, который я готовил к поездке по Австралии. Произошло это так, что я буквально не успел сообразить, что вновь остался без собственного дома, пусть даже и на колесах. Просто в один прекрасный день, к нам в гараж, заявился, какой-то важный господин, приехавший на Роллс-Ройсе со своим шофером. О чем-то переговорил со Степанычем, осмотрел наши готовые к продаже прицепы, а затем поднялся в фургон моего грузовика. После чего спустившись вниз спросил:

— Сколько вы хотите за этот грузовик?

Я уже хотел было сказать, что вообще не собирался его продавать, как получив лёгкий толчок в спину, понял, что отказ здесь не примут. Похоже, приехавший был из той когорты людей, которые брали от жизни все, что желали. И поэтому, пока я мялся с ответом, тот достал из внутреннего кармана чековую книжку, и что-то в ней написав, поставил свою подпись и протянул чек мне, добавив при этом:

— Думаю, этого будет достаточно.

После чего, сказав пару слов Ивану Степановичу, сел в свой автомобиль и покинул наше подворье. Я так и остался на месте, тупо глядя на чек, находящийся в моих руках с указанной в нем суммой в шесть тысяч австралийских фунтов. Уже через десять минут севший за руль один из сыновей Степаныча, отогнал мой грузовик, по указанному адресу. А Степаныч полздравил меня с удачно проданным грузовиком.

Откровенно говоря, машину мне было жаль. Все внутри нее делалось для меня самого с любовью и тщательностью, и потому смотрелось как картинка с выставки. Но с другой стороны мне заплатили за этот грузовик сумму, перекрывающую его реальную стоимость более чем в три раза. Одно это грело мою душу, и прямо указывало на то, что старался я не зря.

Уже через месяц, пришлось вначале арендовать, а затем и выкупить отдельно стоящий цех, где полным ходом производилась сборка автоприцепов. В цеху работали около двух десятков нанятых нами людей, а готовые прицепы, разлетались как горячие пирожки у вокзала. Дополнительный доход появился, после организации автостоянки, на окраине города, с подведенными коммуникациями. Уже через неделю, после ее открытия, свободных мест не оказалось в наличии. Поэтому пока Степаныч, который уже начал забывать что такое семья, и спокойная жизнь в ее кругу, летал в Перт, где организовывал очередную автостоянку и подведение к ней коммуникаций, я с его старшим сыном, как взмыленный носился по Дарвину, Уинелли, и Палмерстону пытаясь организовать все это здесь.

За какие-то, три-четыре месяца, заштатный гараж, занимающийся мелким ремонтом автомобилей, превратился во вполне процветающую фирму: «Johnson Wolf — Тrailers for life» с девизом: «We do everything to make life bring you joy» — Мы делаем все, чтобы жизнь приносила вам радость.

Рождество, мы встречали в тесном семейном кругу. И хотя для меня все складывалось вполне удачно на новом месте, что-то не давало мне жить спокойно. Что-то тянуло меня вперед, не давая спокойно сидеть на месте. Как однажды, выразился по этому поводу Степаныч: «Шило в жопе не утаишь». Его чисто морские загибы, порой загоняли меня в ступор, в то время, как Марья Ильинична, воспринимала все эти грубые шутки вполне снисходительно, похоже давно привыкшая к ним.

А я не желая дальше тянуть время, купил очередной грузовик, копался в нем, готовя к будущему путешествию. В душе действительно что-то свербело, заставляя тянуться куда-то вдаль. На этот раз планировку делали вполне профессиональные работники, в нашем цеху по изготовлению прицепов. И мне оставались лишь кое-какие мелочи, и то скорее от того, что не хотелось сидеть без дела. Второй грузовик получался, даже лучше первого. На этот раз я отказался от излишней высоты фургона. Есть возможность выпрямиться в полный рост, пусть даже слегка касаясь потолка, и достаточно. Заодно не стал делать и наплыва на водительскую кабину. Вместо этого, несколько переделал ее саму, срезав полностью заднюю стенку, и объединив кабину с фургоном. С виду получилось нечто напоминающее автобусы «КАВЗ» — выпускающиеся в СССР, но зато благодаря этому, фургон стал казаться большего размера. Ведь выход из него сместился вперед, объединившись с кабиной водителя. Кстати добавил и еще окно сзади, и сделал на крыше фургона люк, и небольшое ограждение, собираясь использовать крышу фургона, в качестве дополнительного багажника.

Как-то, чтобы сбросить напряжение, я попытался сходить в район красных фонарей, но один вид вульгарно раскрашенных «красоток», отбил практически все желание. А когда я все же решился и вошел в будуар одной из них, и увидел, как та лежа на постели, привычно раздвинула ноги и произнесла:

— Не тяни время мальчик, у меня еще куча клиентов.

Меня чуть не вырвало от подобных слов и цинизма. Бросив ей на кровать серебряный доллар, я развернулся и пошел прочь, из этого заведения, зарекшись еще хоть раз появиться в подобном заведении. Степаныч, видя мое состояние, долгое время не понимал, что со мной происходит, пока в один из дней его жена Марья Илинична, не подсказала причину моей подавленности, сделав это даже с некоторым упреком, в чисто женской манере:


Скачать книгу "Пустынный вояж" - Alex O`Timm бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание