Горящее небо Аорна

Анатолий Дроздов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Это не фэнтези, не бояр-аниме, а необычное попаданство. Приключенческий роман. Он о том, как военный летчик с Земли оказался на другой планете. Как и почему это произошло, и что в итоге вышло, вы узнаете, прочитав роман. Обещаем, будет интересно...

Книга добавлена:
25-08-2023, 11:36
0
443
61
Горящее небо Аорна

Читать книгу "Горящее небо Аорна"



Глава 2

На Аорн Макса доставил беспилотный маленький челнок, высадив землянина на пустынной по ночному времени дороге. Едва Макс его покинул, как челнок, мигнув огнями, приподнялся над асфальтом, и исчез в беззвездном небе — его затянули облака. Никакого факела сгорающего топлива за ним не наблюдалось — технологии Содружества. Макс глянул на светящийся циферблат своего хронометра — тот, как прочее имущество Борюша, ему выдал Смит на корабле. Час ноль три. Через полчаса его должны забрать. Робот объяснил, что водитель той машины, что за ним приедет, не в курсе операции. У него приказ: посадить в машину офицера и доставить в нужную гостиницу столицы государства. Кто он, почему вдруг оказался на дороге, знать водителю не полагается. Разговаривать ему с Борюшем также не положено.

Так и вышло. Через полчаса машина прибыла. Макс залез в салон, и авто помчалось по асфальту. По пути Максим перебирал в уме легенду, продиктованную ему Смитом. Ее авторы сочли, что автокатастрофа роняет реноме героя Коалиции. Но быть сбитым при штурмовке вражеских позиций не прокатит тоже — вылетают-то звеном. Значит, есть свидетели, нужно открывать секрет другим пилотам. Те возьмут, сболтнут по пьяни… Потому придумали другое. Борюш вызвался на легкомоторном аппарате вылететь к позициям противника на разведку. Там попал под вражеский огонь, получил ранения, аппарат был поврежден, только Борюш дотянул его до аэродрома. Сообщив командованию ценные сведения, летчик потерял сознание, был доставлен в госпиталь, где и проходил лечение. Эту информацию скормили прессе, объяснив тем самым долгое отсутствие героя. Ну, легенда как легенда…

В Шардаше Максим, отныне — Борюш, ощутил себя путешественником в машине времени. Он как будто прилетел лет на пятьдесят назад. Столица Кашпирра, воинственного государства восточного материка планеты, напоминала земной город страны третьего мира за несколько десятилетий до рождения летчика. Что-нибудь в Латинской Америке или в Иране до свержения шаха. На Земле Максим видел эти снимки в интернете. Колониальная архитектура… Не лишенная шарма.

Приставленный к нему для сопровождения офицер в звании, соответствующем майорскому, был не осведомлен о деталях операции. Знал лишь только, что кинозвезда попала в переплет и лечилась от ранений в голову. Вражеские пули распороли личико актера, оставив шрамы. Справа — на скуле и слева — на виске. У него вдобавок амнезия — пусть частичная, но все же неприятная. Так что нужно помогать Борюшу, не высказывая удивления, что тот чего-то позабыл.

Шаруш из кадрового управления ВВС выглядел как типичный панк. То есть уроженец Панкии, главной державы Коалиции, занимавшей северную часть западного материка. Был худым, чернявым и высоким. В переводе на земные мерки — под метр семьдесят. Этим обстоятельством Шаруш гордился.

Обстановку на фронтах Макс немного знал — просветили по пути к Аорну. Если бы вооруженные силы Кашпирра сражались в гордом одиночестве, то Союз давно бы овладел Шардашем — просто в силу многократного численного превосходства. Однако панки не позволили. Поставками оружия Кашпирру они не ограничились. Практически все управление армией, авиацией и флотом воюющего государства они сосредоточили в собственных руках, не считая чисто номинальных должностей — военного министра и командующего второстепенным фронтом. ВВС Кашпирра возглавлял военный летчик и панкийский гражданин. Пилоты в авиаполках — опять же панки, как и верхушка инженерного состава. То же самое — и в ПВО, в ракетных, танковых войсках. Среди флотских офицеров если затесались аборигены, то чисто для проформы, да и то в береговых частях.

Естественно, Борюш был тоже панком, причем, аристократом. Из рода Аюшей, довольно древнего, известного задолго до установления республиканской власти в Панкии. Сохранись в стране монархия, он был бы графом, ну, а так — «всего лишь» кинозвезда и миллионер. Но о его происхождении все знали, и это сказывалось на отношении к Борюшу простецов, которым не свезло попасть в графья. И офицер Шаруш был из таковых.

— Тарх (майор)! — сказал Максим посланцу, когда тот прибыл к нему в номер и представился. — Я впервые в Шардаше, потому хотел бы его осмотреть. У меня еще неделя отпуска. А с главкомом ВВС я встречусь завтра, раньше он меня не ждет.

— Как прикажешь, сарх[4]! — вытянулся тарх, забросив руки за спину и сцепив их там, как установлено приветствовать начальника панкийским строевым уставом.

Максим-Борюш, имевший звание на уровне земного лейтенантского, невольно улыбнулся, позабыв, что оно сейчас не к месту. Его улыбка свела с ума десятки миллионов женщин, но не слишком нравилась мужчинам. Экранным донжуаном грезили их жены и подружки. Неприятно сознавать, что в постели твоя партнерша стонет, представляя себя в объятиях героя сериала «Цветы любви».

— Шаруш, не следует тянуться майору перед лейтенантом, — сказал Максим, произнеся их воинские звания на местном языке.

— Мне приказали отнестись к тебе, как к высшему по чину, — сообщил майор. — И мне приятно оказать услугу герою Коалиции.

Глаза его горели рвением. «Штабной, — сообразил Максим. — Боевой пилот не стал бы так тянуться перед каким-то лейтенантом, пусть даже и звездой экрана. Наверное, потом расскажет всем направо и налево, как сопровождал великого Борюша, о чем с ним говорил и, возможно, подружился. Ладно, подыграем».

— Спасибо. Но все же попрошу вести себя со мной не по уставу. В конце концов, мы оба офицеры и можем быть приятелями. Согласен?

— Да! — поспешил майор расправить плечи. Предложение ему пришлось по сердцу.

— Вот и хорошо. Тогда такая просьба. Вследствие ранения у меня есть затруднения в движениях. Немного изменилась подпись. Предлагаю начать с банка. Там попрошу тебя удостоверить мою личность. Иначе выписанный мной чек не станут принимать. За это угощу обедом.

— Там будут женщины? — расцвел майор.

«Да, репутация… — мысленно вздохнул Максим. — Как Борюш да без баб?»

— Пока что нет, Шаруш. Женщина меня узнает и тут же сообщит подругам, а те — своим. О том, что Борюш прибыл в город, услышат все. А у меня приказ: никакой огласки до официальной пресс-конференции. Не знаю даже, как мне показаться в городе.

— Это не беда — наденешь маску, — сообщил майор.

— Точно! — хлопнул себя по лбу собеседник Максим. — Я о ней забыл. Вот она, в кармане. Все, пошли!

Маска защитного цвета на пол-лица, формой напоминавшая земные медицинские, на Аорне считалась проявлением гордыни. Заносчивые панки не желали, чтоб местный плебс рассматривал их лица. К тому ж они думали, что загрязненный воздух столицы государства-сателлита оставляет копоть на благородных ноздрях панкийской аристократии.

…В здании крупнейшего коммерческого банка, помпезном и тяжеловесном, будто подготовленном сдержать штурм с применением ракет, Борюш снял маску, чтобы предъявить банкирам свой «новый» вид — со шрамами и ежиком седых волос. И сделал это в присутствии управляющего, операциониста и сексапильной секретарши, наливавшей боссу и важным посетителям крепкий брауш — напиток, заменяющий на Аорне кофе. Секретарша первой и подтвердила его личность, завизжав, как будто кто-то ущипнул её за попку.

— Всевышний, это ж Борюш!

И тут же спохватилась

— Простите, господа. Не смогла сдержаться… У нас герой! Про него писали, что ранен, лечится, а тут он прибыл к нам. Какое счастье! Я так его люблю!

— Угомонись, Айиша! — рявкнул управляющий, в противоположность летчикам — рыхлый, пожилой, но тоже панк. — Господин Борюш не желает, чтоб о его визите к нам узнали посторонние. Если проболтаешься, уволю. И нигде, кроме борделя, работы не найдешь.

Клерк, затянутый по самое горло в форменный мундир лилового цвета, при этой сцене промолчал, сохранив невозмутимость, хотя глаза его смеялись.

— Понятия не имею, что они во мне находят, — слукавил Макс и с хрипловатым придыханием, максимально точно передавая интонацию своего персонажа, произнес: — То, что вы называете любовью, — это немного неприлично, довольно смешно и оч-чень приятно[5].

Мужчины, которых дома жены, матери и сестры лишали спортивных матчей, потому что по телевизору шел сериал «Ничего, кроме любви» — их проще было убить, чем заставить переключить канал, шутку оценили. Киношный Борюш проповедовал только «высокую ах-любовь» и никогда бы не пошутил бы над святым чувством перед камерой.

— Вот что такое — настоящая медийная личность, — пророкотал банкир. Его немного отпустило после восторженной истерики секретарши. — Найдет общий язык с кем угодно.

С его подачи все проблемы решились моментально. Клерк принес в начальственный кабинет новенькую чековую книжку и толстую пачку наличных — не менее полугодового содержания майора ВВС. Управляющий заверил, что для банка — огромная честь обслуживать героя из героев, славного представителя династии Аюшей — и так далее, и тому подобное, а яркой улыбкой банкира можно было освещать подвалы.

Финальный штрих в прощании с банкирами оставила все же секретарша. Внезапно она сорвала свою форменную банковскую блузку, продемонстрировав опешившим гостям красивой формы грудь с торчащими сосками.

— Борюш, дорогой! Оставь автограф для своей поклонницы!

Макс мысленно ругнулся. У Борюша была манера писать автографы на груди своих поклонниц — он видел эти ролики на корабле. Козел похотливый! Но деваться некуда: мужчины в кабинете вытянули шеи, и Айиша смотрит умоляюще. Он кивнул и улыбнулся. Перманентных маркеров здесь пока не изобрели, и Максим взял предложенный ему фломастер. Вывел на нежной коже то, что написал бы и его предшественник, кремированный в военном госпитале: «Хотел бы прикоснуться губами к этому великолепию».

Уже на выходе, надевая маску, он обнаружил у себя в кармане квадратную визитку банка с припиской: номер телефона и имя Айиша. Девица так ловко всунула ее, что он и не заметил. Сто процентов, дала шанс и в самом деле прикоснуться к ней губами и не только.

— Бедная девочка, сколько же дней она не будет мыться, чтоб не исчез автограф? — хохотнул майор снаружи.

— Не знаю, — Максим пожал плечами. — Наверно, пока дезодорант способен перебить другие запахи. Всевышний с ней. Шаруш! Веди меня в приличный ресторан, но только чтоб с отдельной кабинкой. Иначе я до вечера буду заниматься росписью молочных желез.

Откровенно говоря, бывший капитан, пониженный до лейтенанта, при виде обнаженных грудок испытал такое возбуждение, что запульсировала кровь в ушах. И ниже пояса напряглось. Все ж последний раз у него случилось с женщиной давно — за две недели до последнего полета. Потом он вообще не ощущал ту область тела. Но как только на корабле ему отремонтировали организм, эрекция вернулась и напоминала о себе обычно по утрам.

Шаруш, для которого очевидные мужские чувства подопечного секретом не являлись, был изумлен сдержанностью Борюша. Ну, не хочешь светиться перед обычными девицами, так денег предостаточно, чтобы вызвать фемину высшего разряда. Из числа обслуживающего персонала сенаторов, министров. Те умеют держать язык за зубами, за что получают гораздо больше, чем за секс. Обслужат прямо в кабинете, в перерыве между блюдами. Что он и предложил Борюшу. Но тот и от высокооплачиваемой шлюхи отказался.


Скачать книгу "Горящее небо Аорна" - Анатолий Дроздов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Горящее небо Аорна
Внимание