Кома

Маргарита Малинина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Трудный период в жизни Ксении, красивой, капризной и эгоистичной девушки, наступает в тот день, когда на нее нападает грабитель. Но трудности состоят вовсе не в потере материальных ценностей: после удара по голове ее жизнь раздваивается. Каждый новый день она попадает в одну из двух параллельных реальностей и мучается вопросом: какая из них настоящая? Со временем первая жизнь становится все лучше, доходит до абсурда: деньги валяются под ногами, карьера идет вверх, заграничный принц делает предложение руки и сердца… Вторая же жизнь совсем не радует: с работы увольняют, любимый сердцу мужчина тихо ненавидит, криминальный мир втягивает в свои опасные сети. В апогее ее преследуют и полиция, и бандиты. Сможет ли Ксения остановить этот смертоносный калейдоскоп событий и остаться в живых?

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:48
0
96
53
Кома

Читать книгу "Кома"



Понедельник, 8 октября, жизнь № 1

Я проснулась от холода, когда еще было совсем темно. Сверившись с телефоном, определила, что еще пять утра. Я поспала всего несколько часов. Хватило ли этого для перехода? Чтобы это проверить, я набрала Игоря. Номер заблокирован, что вполне логично как для трупа, так и для скрывающегося человека. Я хотела идти дальше по записной книжке, но вовремя остановилась: да, будний день, но это не означает, что все уже проснулись. Проверить решила по старинке: на удачливость. Поднялась с матраса и в темноте побрела к своему дому. Конечно, брести в сумраке по едва знакомому поселку, выискивая в нем свой дом, в котором жила всего пару дней, — дело не из простых, но оно завершилось успехом. Наверно, благодаря лишь тому, что мой гордый великан выделялся среди прочих одно- и двухэтажных скромняг. Так или иначе, но в дом я попала без проблем — калитка была не заперта, а ключ от входной двери под ковриком. Включив свет, я тут же полезла в сервант. Так и есть, вот документы, подтверждающие владение коттеджем. Значит, это жизнь номер один. Жизнь, изобилующая роскошью, деньгами, принцами и интересными тайнами. Жизнь, которую я собиралась покинуть.

Я потратила пять минут на то, чтобы мысленно попрощаться с домом и со всем хорошим, что было в этой параллельной реальности, и стремительно вышла на улицу. Я давно все решила, и эта жизнь не для меня. Надо кончать с этим скорее, пока ранние деревенские жители не повылазили из своих хибар и не пустились на утренний променад до живописного озера.

Когда я вернулась на берег, уже начал заниматься рассвет. Достав из кармана джинсов камень, я повертела его в руках — он зашелся в таинственном сиянии, но всего на миг, так что я не могла поклясться, что действительно что-то видела.

— Я поняла, это знак, — сказала я то ли себе, то ли алмазу и сделала шаг к воде, как вдруг услышала шум неподалеку. Выглянув из-за камыша, я не увидела, а скорее услышала незваного рыбака: он распаковывал рюкзак, доставая удочку и какие-то банки. — Вот черт…

Я решила переместиться подальше от чудака, не желающего как следует выспаться, и зашагала по периметру водоема в обратную от него сторону. На другом конце озера я остановилась, снова достала камень и сделала пробный шаг в воду. Сапоги тут же намокли, и мне стало неуютно. Но я сказала себе «надо» и пошла дальше.

— Эй! — когда я была уже почти по пояс в воде, подал голос рыбак. — Кто там?

Вот блин! Надо тише в воду входить. Конечно, человек насторожился: кто ж, кроме него, любителя экстрима, ранним утром октября на озере гулять будет, да еще и в воду полезет? И как я ему объясню, почему мне вздумалось купаться? Благо, что озеро большое и света недостаточно: он меня не видит. Хотя… Может, очертания и есть какие-то. Тогда желательно присесть.

Приседая в тяжелой пуховой куртке, да еще и с мужского плеча, в ледяную воду, я не могла не крякнуть. Во-первых, очень холодно и мокро, во-вторых, незастегнутая куртка взяла на себя роль спасательного жилета и, вместо того чтобы топиться, полезла кверху. Еще раз чертыхнувшись, я кинулась запоздало ее застегивать. Зашуршала молния, раздались всплески воды — отличное, блин, инкогнито! Молодец, Борисова, теперь тебя возьмут в ГРУ работать!

— Эй, ты чего там надумал, а? Ты мне это брось! — раздалось испуганно-строгое. Видимо, пожилой (судя по голосу) рыбак решил, что я будущий утопленник. Ну, почти не перепутал… Разве что пол и цель.

Так, надо торопиться. Пока меня не надумали спасать. Кстати, это ведь хорошая жизнь, так? То есть мне здесь не должны мешать? Или, наоборот, сущность этого параллельного мира воспримет как угрозу то, что я собираюсь сделать, и пошлет мне убойную дозу «везения» в том плане, что, как бы я ни пыталась покончить с собой, у меня не получится? Это очень сложный вопрос. Только Голиков смог бы ответить на него. Да и то не факт.

Одним резким движением я нырнула. Конечно, вода меня вытолкнула, зато куртка успела целиком намокнуть. Теперь она не будет мешать, наоборот, поспособствует скорейшему утоплению. Когда я встала на ноги, вода доходила мне почти до подбородка. Странно, но мне уже не было так мучительно холодно. Очевидно, привыкла к температуре воды.

С противоположного берега донесся шум. Это что, рыбак собрался меня спасать?! Только не это. Надо быстрее тонуть.

Стоп… А где камень?!

Так, когда я застегивала куртку, он был у меня в руках… Наверно, в процессе обронила. Или когда нырнула… О, блин…

— Парень, ты где? — доносилось уже откуда-то сбоку. Похоже, дедок решил обойти озеро и скоро дойдет до того места, где я вошла в воду, и, конечно, увидит меня.

Нормальные пловцы делают так: набирают побольше воздуха в грудь и ныряют на глубину. Мне же этого не надо — воздух, находящийся в легких, только будет выталкивать. В то же время, а если я не всплыву? Захлебнусь? Без камня в руке? Что будет тогда?

Но времени не было на раздумья. Сказав трижды: «Пурус, аве», — я выдохнула и для начала присела. Во-первых, меня не увидят с берега. Во-вторых, алмаз должен быть где-то под ногами.

Щупая дно и перебирая все подходящего размера камушки, я пыталась отыскать его и не могла. Начала крутиться вокруг своей оси и продолжать высматривать камень. Глаза неприятно покалывало от холодной воды, а грудная клетка стала болеть от нехватки кислорода. Наконец впереди внизу я увидела сияние. Это был он!

Протянув руку, взяла алмаз. Да, это он, мой проводник. От него исходило голубоватое свечение, а внутри будто что-то искрило. Какая-то маленькая фигура, тоже бело-голубая, двигалась и мерцала. Когда тело свело судорогой, требовавшей кислорода как можно скорее, а рядом в воде что-то зашевелилось (Неужели рыбак нырнул вслед за мной? Только бы он не успел!), эта мерцающая фигура стала разрастаться до большого, с ровными краями круга, который потом разделился на шесть таких же, совсем одинаковых, кругов. Эти круги сияли ярким белым светом. Затем послышались отдаленные голоса, которые что-то шептали. Они как будто находились за этими кругами. Я почувствовала, что меня в воде кто-то дергает, но уже прицельно устремилась всем своим сознанием к этим кругам и голосам, поэтому через некоторое время дергание и ощущение холодной воды вокруг моего тела полностью ушло. Остались только эти круги, светящие мне прямо в лицо, а голоса приобрели громкость:

— Разряд!

Меня пронзило что-то острое и горячее, но тут же отпустило.

— Стоп! Есть сердечный ритм. Пациент приходит в сознание. Убирайте дефибриллятор.

Конец

— Ксюха, как же ты нас всех перепугала.

Я находилась в палате, рассчитанной на трех человек. Обе мои соседки вышли, поэтому Виталик чувствовал себя вольготно. Он с аппетитом поглощал купленные им же для меня апельсины, рассказывая мне о том, что произошло:

— Врачи позвонили твоим родителям. Но те-то за границей. Пока билет купят, пока рейс дождутся, пока прилетят. Короче, отзвонились они мне, чтобы я тебя выхаживал. — «Выхаживал» было сказано с такой распирающей грудь гордостью, что я, глядя на то, как друг уминает мои апельсины, вместо того чтобы хотя бы поправить мне подушку, не могла не рассмеяться. — Это хорошо, что у тебя такое настроение. Даже странно… И врачам-то нахамить еще не успела, удивительно. Они о тебе так ласково отзывались.

— Зачем мне им хамить? Они замечательные люди и профессионалы.

Голиков часто-часто заморгал.

— Как кома меняет людей… Уснула одной, проснулась другой.

— Так что со мной все-таки произошло?

— На тебя напали в подъезде. Ограбили и шандарахнули электрошокером.

— Странно. А мне казалось, будто стукнули по голове.

— Твой доктор что-то там бухтел, сыпал терминами, я мало что понял, можешь у него потом уточнить, но вроде преступник приложил шокер к твоей мокрой шее, по мокрой коже и влажным волосам ток стремительно передался голове и стукнул в мозг. Видимо, поэтому тебе так показалось. В общем, из-за того что шел дождь, все и завершилось так плачевно. Хотя почему плачевно? Ты ж не померла. — Хорошее выраженьице! И ведь не поспоришь. — Так вот, твой мозг ушел в кому. Сутки ты тут провалялась растением, затем…

— Сутки?! — удивилась я. — Не месяц?

— Почему месяц?

Ничего не понимаю! Я помнила все эти двадцать три дня безумия. Я помнила всё. И этого пресловутого грабителя тоже. То есть не в лицо, конечно, а тот факт, что он был. М-да, кома — это нечто странное и непознаваемое. Сутки!..

— Да ни почему, просто ощущение такое, что я лежала очень долго. Затекло все тело. Слушай, поправь мне подушку, а? Я никак не могу ее приладить, чтобы удобно было.

— Конечно, с радостью! — подпрыгнул «медбрат», вспомнив о своих прямых обязанностях, и, отложив недоеденный цитрус, принялся воевать с постельной принадлежностью. — Вот. Потом, по словам персонала, с прибором, фиксирующим сердечный ритм, стало происходить что-то невероятное, они поняли, что либо ты сейчас коньки отбросишь, либо придешь в себя, и стали тебя откачивать. Ну а дальше ты знаешь…

— Ладно, со мной все более-менее прояснилось. А у тебя как дела? Давно ты тут ошиваешься?

— Тебя ж ночью откачивали. Вернее, под утро. Медсестра тут же сообщила твоим родителям, а те вызвонили меня. Повезло, что на рынок вчера сходил, а то, когда к тебе ехал, ни одна палатка еще не работала. Вот, додумался апельсины захватить. Дежурил под дверью реанимации. Когда тебя перевели в палату, добрая медсестра меня впустила. Хотя часы посещения вроде бы еще не начались.

— Спасибо. Ты настоящий друг.

— А то! Чтобы тебя отвлечь от всяких ужасов, расскажу, чем я вчера занимался. Я такую штуку придумал, класс! Создаю портал под названием «Экстраразум»! Прикинь, как звучит?

— Да ну! — не поверила я. Как такое может быть?

— Да, именно так будет называться. Там люди будут рассказывать о…

— Знаю-знаю, — невежливо перебила я. — Про НЛО и прочие загадки.

— Не просто про загадки, люди будут описывать то, что они пережили в реальности, но что на реальность не похоже. И никто не будет над ними смеяться. Здесь люди будут делиться опытом столкновения с чем-то непознанным.

— Ну-ну, как и моя кома. Похоже, я стану первой форумчанкой на твоем сайте.

— Первой уже не станешь. Второй. После меня. А чем тебя твоя кома не устраивает? Ты, кстати, тоннель видела, когда тебя откачивали? — оживился приятель. — Ну, рассказывай! Это была клиническая смерть, да? Ты летела на свет?

— Ой, никуда я не летела, и тоннеля я не видела. Только озеро.

— Озеро? Хм. Странно. Ну ничего, выпишешься и прямиком на мой сайт. Там все и расскажешь. А, кстати! Забыл сообщить. Я твоему Игорю позвонил.

— Что?!

— Ага. Номер через трех людей узнавал. У тебя ж мобильный стырили. Э-э… Ты чего так задергалась?

— Где моя сумка?!

— Зачем? Сбежать хочешь?

— Там зеркальце…

— Борисова, ты что, с ума сошла? Вы несколько лет встречаетесь, надо полагать, он видел тебя всякой.

— То было раньше! А теперь мы расстались! А мне надо его вернуть! Где моя сумка?!

Я так сильно вцепилась в руку приятеля, что он пропищал: «Пойду врача позову, лекарство, похоже, перестало действовать», — и, вырвавшись, бегом припустил в коридор. М-да, добренькой Виталий видел меня редко, оттого и решил, что мне вкололи что-то вроде успокоительного. Ладно, пусть мне действительно что-нибудь вколют, может, будет полегче.


Скачать книгу "Кома" - Маргарита Малинина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание