Кома

Маргарита Малинина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Трудный период в жизни Ксении, красивой, капризной и эгоистичной девушки, наступает в тот день, когда на нее нападает грабитель. Но трудности состоят вовсе не в потере материальных ценностей: после удара по голове ее жизнь раздваивается. Каждый новый день она попадает в одну из двух параллельных реальностей и мучается вопросом: какая из них настоящая? Со временем первая жизнь становится все лучше, доходит до абсурда: деньги валяются под ногами, карьера идет вверх, заграничный принц делает предложение руки и сердца… Вторая же жизнь совсем не радует: с работы увольняют, любимый сердцу мужчина тихо ненавидит, криминальный мир втягивает в свои опасные сети. В апогее ее преследуют и полиция, и бандиты. Сможет ли Ксения остановить этот смертоносный калейдоскоп событий и остаться в живых?

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:48
0
96
53
Кома

Читать книгу "Кома"



Воскресенье, 30 сентября, жизнь № 1

Я проснулась на какой-то заброшенной стройке. Скорее всего, не в черте города, потому что, поднявшись по лестнице из подвала и выглянув из окна, не сумела найти глазами ни дорог, ни людей, ни домов вокруг. Только рытвины да канавы, полные глины и грязи. Память возвращалась постепенно… Заахав и заохав, я схватилась за голову из-за резкого приступа мигрени.

— Боже мой… Боже мой… — бормотала я, ходя взад-вперед по недостроенному помещению.

Меня же убивают! Меня прямо сейчас убивают!

А что будет, когда я завтра проснусь?!

Рассвет еще только-только занимался, видимо, было около пяти-шести утра. А поймали меня в районе десяти вечера. Могли меня уже убить? Вряд ли. Но пару пальцев отнять — вполне.

Я с испугом воззрилась на ладони, выставив их вперед. Да нет, все было в порядке. Только тонкая красная полоска на правой руке говорила о том, что это все не кошмарное сновидение…

Но как рана могла так быстро зарасти? Все дело в «хорошей» жизни? У меня здесь отменные регенеративные способности?

Может, раны не переносятся через жизнь? Ведь синяков после избиения у меня в первой жизни не было. Но откуда тогда вообще полоска? Получила ее, когда кидала Коню на башку тяжеленный карниз? Хм, вряд ли. Заметила бы еще позавчера.

Блин, что я здесь стою, размусоливаю? Меня еще можно спасти!!

Я резко бросилась бежать, на ходу подбирая найденную на полу сумку и доставая из нее мобильный. Вызвала такси, ожидая машину, пританцовывала — то ли от холода, то ли от нервного возбуждения.

Через пятнадцать минут стояла под дверью квартиры Голикова и что есть силы давила на дверной звонок. Длительное время ничего не происходило, наконец дверь распахнулась, а на пороге предстал недовольный и взъерошенный друг.

— Борисова! Ну конечно! — прохрипел он сонным голосом. — Кто еще может додуматься в такую рань…

Не дав договорить, я оттаранила хозяина квартиры и прошла внутрь. Позволив ему закрыть дверь, отметила:

— Эта майка тебе очень идет.

Он опустил голову и взглянул на некогда зеленую, а ныне порядком уже выцветшую майку с Дональдом Даком и на белые с зелеными сердечками «семейники», весьма, тоже скажем, потертые.

— Не хочешь наблюдать меня в том виде, в котором я сплю, — не приходи тогда, когда я сплю!

— Ценное замечание. Если спасешь от смерти моего клона, я впредь так и буду поступать.

— Судя по тому, как дрожит твой голос, ты не шутишь? — все-таки с маленькой надеждой переспросил он.

— Нет! — разрушила я ее. — Ты предупреждал — или накаркал? — что моя вторая жизнь будет становиться все хуже, так вот, отчет за вчера: эти маньяки меня похитили, отвезли на стройку за чертой города и на данный момент ищут плоскогубцы, коими половчее можно вырвать мои пальцы, а их главный — кстати, наш генеральный директор — ищет Игоря, чтобы выбить из него деньги в обмен на мой свежий труп!

— Ну на этот счет не переживай, уверен, Игорь не поскупится… — Я врезала ему со всей силой по скуле. — Ай! Ты что?!

— Чтобы ты прозрел!! И проснулся!! Надо!! Что-то!! Сейчас!! Делать!! Один ты в курсе этой истории с двумя жизнями, и ты, как выяснилось, разбираешься в этой белиберде гораздо лучше меня! Так придумай, как спасти меня!.. Как спасти… нас… с ним… — Я сползла на пол и заревела. — Я не знаю, что делать!

— Так… Извини… Ты правильно сделала, что меня ударила. Хотя мне больно! Ну ладно. Зато я начал соображать. Итак… Позволь, я хоть штаны натяну? — Я молча рыдала, и это было принято за «да, конечно». Вернулся из спальни Виталик в рекордно короткий срок — всхлипнуть я успела только дважды. — Идем.

Меня отволокли в кухню и дали убойную дозу корвалола. Затем, чуть успокоившись, я сидела за столом и рассказывала Виталию как можно быстрее и подробнее все, что произошло.

— Итак. Ты очнулась на стройке, да? Слушай, может, просто забаррикадироваться у себя дома?

— Тогда окажется, что они вломились в мой дом и меня туда же перенесли в беспамятном состоянии, — ответила я, вспомнив историю с отелем. Я всегда просыпаюсь там же, где засыпаю, но ситуацию это вряд ли изменит.

— Тогда спрячься на своей новой вилле! Она у тебя в этой жизни, так что о ней бандиты никак не смогут узнать.

— Ага, и окажется, что этот чудный домик в той жизни принадлежит одному из них! И они меня в бессознательном состоянии перевезли со стройки к себе на дачу… Чтобы удобнее было убивать… Дома-то полный набор инструментов, а на стройке так себе ассортиментик.

— Вот блин… Дела… Что ж делать-то…

— Голиков, честно говоря, я на тебя возлагала большие надежды! Я тебя для чего в это все посвящала? Я рассчитывала на твою сообразительность и подкованность в таких вопросах и верила, что ты скоро что-нибудь придумаешь. Но вот уже пару недель я слоняюсь из одной жизни в другую и странностей только прибавляется, а от тебя толку никакого!

— Не суди меня строго, не каждый день с таким сталкиваешься!

— Ну спроси там на своем портале, может, кто-то уже побывал в моей шкуре!

— Портал еще не создан! Это так быстро не делается. И вообще… Я уже столько думал по поводу этих двух жизней, что… Я запутался совсем. Тут нужен взгляд свежий, не затуманенный.

— Свежий взгляд… И где ж я его найду? — спросила я с печалью. — Послушай, давай напоследок напьемся хорошенько. Я чувствую, когда я проснусь, от меня мало что останется. Хотя бы порадоваться жизни в последний раз.

— Ну уж нет! Дудки! Мы твою ситуацию как-нибудь исправим. А потом уже радоваться будем и отмечать. Итак. Задача. Исходные данные. Первое: ты сидишь на стуле связанная, в подвале, на заброшенной стройке, людей поблизости нет. Второе: твои похитители — двое крепких мужчин, не гнушающихся не только убийствами, но и зверскими пытками. Вопрос: как тебе остаться живой? Решение… — На решении Виталик поутих. Я совсем повесила нос, но где-то через полчаса он, молча обмозговывающий что-то, наконец-то выдал: — Решение есть.

— Да ну?

— Да. Тебе нужно противостоять двум амбалам. Для этого тебя нужно научить драться.

— Что? — Я прыснула. — Голиков, ты в своем уме?

— А что ты предлагаешь? Никаких других вариантов я не вижу. У нас день! День! Да и вообще, заснуть тебе надо пораньше, чтобы как можно раньше проснуться: не факт, что, потеряв много крови, ты сможешь быть достойным соперником.

— Я и с пятью литрами крови не смогу быть достойным соперником! Ты слышал меня? Они амбалы! И чокнутые! Это будет неравный бой. К тому же я до конца так и не освободилась от пут.

— Это не проблема! Пока они ищут инструменты, размотаешься!

— Но это было несколько часов назад! Когда я вернусь в ту жизнь, неизвестно, что будет!

— Это правда. Тогда не будем терять ни минуты. — Виталик подскочил.

— Куда ты?

Вместо ответа он ткнул пальцем в газету, лежащую на столе. До той поры я ее не замечала. На обложке была фотография какой-то женщины. Заголовок гласил: «Наталья Федорова решила дать отпор обидчикам и записалась в клуб „Насилию — нет!“. Теперь ни один мужчина не посмеет ее ударить!»

— Что это значит?

— Поехали. Там тебя быстро научат драться и использовать вес противника против него самого!

Еще час бесценного времени был потрачен на дорогу в соседний город. Клуб находился на первом этаже обычного жилого здания, на двери был глазок и домофон, а слева притулилась незаметная, будто специально прячущаяся от непосвященных любопытных глаз синяя табличка с надписью «Клуб „Насилию — нет!“», мол, кто знает — тот поймет. Виталий, сделав по пути предупредительный звонок (оказалось, что хозяин клуба — его старый знакомый), сейчас уверенно жал на кнопку домофона.

— Кто?

— Голиков Виталий. Мы к Филиппу Некрасову!

Кто такие «мы» и с какой целью явились к человеку со столь колоритным имечком, незримый сторож спрашивать не стал, а сразу впустил внутрь.

Обстановка клуба походила на дорогой медицинский центр: вроде и обставлено недешево, и для клиентов и их удобства все продумано — журналы, кожаные диваны, телевизор, — однако все равно зубы сводит нервной дрожью и хочется домой. Может, сказывается моя ситуация? Каждую минуту мой клон может лишиться какой-нибудь части тела или вовсе умереть, и как это в итоге отразится на мне — загадка. Но думается, что не лучшим образом.

Стены были светло-бежевыми, диван и кресла — черным, стойка администратора — в тон мебели. Над ней висели гигантские круглые темно-серые часы с белыми стрелками и цифрами на темном фоне. Я смотрела прямо на них, почти не отрываясь, и каждое резкое движение секундной стрелки заставляло меня вздрагивать. Время не только лечит, оно еще и убивает… В моем случае буквально. Лучше об этом не думать и не смотреть на эти часы, будь они неладны.

Пока я устраивалась на краешке дивана, Виталик побежал утрясать вопрос с администратором. С пожаром на голове и безумством в выпученных глазах объяснял, что нам очень и очень срочно, и пусть тренер сам выйдет в вестибюль. Женщина-администратор, наверно, отвечала, что Филипп не может выйти к нам посреди занятий или что-то в этом духе, потому что мне было видно, как печалится из минуты в минуту Голиков и как она разводит руками. Наконец, победа была за нами, дамочка потыкала кнопочки на телефоне, сказала пару слов, и через тридцать секунд очам моим предстал высокий и здоровенный в плечах молодой мужчина с коротко стриженными волосами. А жаль. Если б они были длинными, а сам он восседал на коне, я бы тут же окрестила его богатырем. Приятель мой бросился к этому мужчине как к родному, они облобызались и наобнимались вдоволь, затем вспомнили про меня.

Некрасов поманил меня пальчиком, что было верхом невоспитанности по отношению к незнакомой девушке, но я была не в тех условиях, чтобы выказывать недовольство, поэтому бодренько потрусила к ним.

— Ксения, пройдемте в боковой зал. Там мой помощник — очень способный малый — обучит вас всем тонкостям самообороны за каких-то два-три часа и тут же примет экзамен. Если все пройдет успешно, вы можете быть свободны и ничего больше не бояться. Если нет, он будет продолжать учить вас.

— Но мне не нужна только самооборона. Мне сильнее нужна атака сейчас, — не заботясь о том, как это звучит со стороны, поведала я свои тайные желания.

— Не переживайте, — совсем не удивился безлошадный «богатырь». — Когда Иван покажет вам все самые болевые точки на теле человека и научит вас резко и метко по ним бить, вы сможете атаковать кого угодно.

— Спасибо.

Голиков остался в вестибюле, а мы с Филиппом прошли через весь большой зал, где было много разодетых в белые халаты и свободные штаны женщин всех возрастов, и попали в боковой. Он был намного меньше и слабее освещен, так как здесь имелось только одно окно. В центре висела груша, рядом с ней стоял молодой парень невысокого росточка. Как я поняла, Иван.

Пошептавшись с ним о чем-то (наверно, обо мне, так как они оба кидали на меня пару раз взгляды, Некрасов — равнодушные, Иван же — заинтересованные), хозяин клуба оставил нас вдвоем.

— Пристают, да? — задал парень вступительный и как будто бы риторический вопрос и уже хотел продолжать, но я сочла нужным уточнить:


Скачать книгу "Кома" - Маргарита Малинина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание