Убийца из ФБР

Афродита Джонс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: 4 Июня 1990: Агенты ФБР Смит и Адамс в сопровождении сержанта полиции штата Кентукки Фреда Дэвидсона и поисковой собаки прибыли в отдалённый район Хармонс-Бранч в 10 милях от Пайквилла, штат Кентукки. У них были конкретные указания о том, где искать тело 27-летней Сьюзен Дэниелс Смит, но овраг на обочине дороги был настолько заросшим, что поиски оказались бесполезны. Когда они начали свою мрачную работу и спустились по крутому откосу, то почти исчезли в густых зарослях ежевики и деревьев.

Книга добавлена:
9-05-2023, 07:45
0
337
57
Убийца из ФБР

Читать книгу "Убийца из ФБР"



Незадолго до наступления темноты один из мужчин заметил нечто, что он принял за череп. Внизу, среди шиповника, команда обнаружила человеческий скелет: неповрежденная грудная клетка, частично скрытая листьями, кости рук и ног, по-видимому, сдвинутые с места, возможно, дикими животными. Один из мужчин поднял челюстную кость, в которой не хватало двух коренных зубов. Ни на одной из костей не было плоти, а труп, который, по-видимому, выбросили за край оврага, катился или сползал до тех пор, пока не наткнулся на старый забор, который свалился со склона ещё раньше. На месте происшествия не было никаких предметов одежды.

Останки скелета Сьюзен

Полицейские штата остались на страже в Хармонс-Бранч до прибытия судебного антрополога, доктора Дэвида Вулфа, из Франкфурта.

Золотая цепочка и крест, лежавшие рядом со скелетом, позже были идентифицированы как украшения, которые Шелби одолжила Сьюзен. Это был единственный предмет, который однозначно идентифицировал останки как принадлежащие Сьюзен Дэниелс Смит.

Золотой крестик и цепочка, которые Шелби Уорд одолжила Сьюзен незадолго до её исчезновения, найденные следователями рядом с её останками

4 июня 1990 года в Форт-Лодердейле Марк Стивен Патнем признался в убийстве Сьюзен Дэниелс Смит, став первым агентом за 82-летнюю историю ФБР, которому было предъявлено обвинение в убийстве.

Старший специальный агент Хаггинс проинформировал Патнема о его конституционных правах, и тот начал зачитывать Хаггинсу и Мейнарду вслух свои показания под присягой. Признание касалось предыдущих заявлений, которые он сделал относительно исчезновения Сьюзен Смит. Они содержали некоторую ложную информацию, и Патнем заявил:

— Теперь я хочу рассказать полную правду.

В соответствии с соглашением о признании вины между Патнемом и Раньоном, бывший агент ФБР предоставил это заявление в обмен на заверение, что его не привлекут к ответственности за какие-либо ложные заявления, которые он сделал в ходе расследования. Он утверждал, что до смерти Сьюзен он “испытывал сильное давление из-за предстоящего судебного процесса, переезда в Майами и постоянного шантажа со стороны Сьюзен ввиду её беременности”. Патнем рассказал, что все эти факторы вызвали у него приступ неконтролируемой ярости.

В своём признании под присягой он сказал, что несколько раз пытался обсудить с Сьюзен её беременность и говорил ей, что как только ребёнок родится, он возьмёт анализ крови, чтобы определить, действительно ли он является отцом. Но Сьюзен только злилась всякий раз, когда он поднимал эту тему. Он добавил, что несколько раз пытался обсудить с Сьюзен беременность, и сказал, что особенно хорошо помнит, как предлагал Сьюзен сделать аборт или отдать ребёнка ему на усыновление, но она не приняла ни то, ни другое предложение.

По словам Патнема, 8 июня 1989 года около 19:00 он прибыл в Пайквилл, только что вернувшись из Лексингтона, где работал над досудебными делами с помощником прокурора Соединенных Штатов Томом Селфом. Он был за рулём синего автомобиля "Форд Темпо", взятого напрокат. Примерно в 20:30 Сьюзен Смит начала звонить ему в номер, жалуясь на то, что он не встретился с ней, чтобы обсудить беременность. Она продолжала обвинять его в том, что он отец её будущего ребёнка. Затем в 22:30 Сьюзен отправилась к нему в комнату и стала шуметь и кричать. Патнем сказал, что велел ей “заткнуться”, и они громко ссорились. Затем он начал опасаться, что другие постояльцы мотеля могут подслушать их перепалку, и предложил Сьюзен прокатиться с ним для продолжения разговора.

Сев в прокатную машину Патнема, они проехали по району Пайквилл, а затем направились в восточную часть округа Пайк, в окрестности Фелпса.

— Всю дорогу мы обсуждали проблему беременности, и я продолжал спрашивать Сьюзен, чего она от меня хочет, — заявил Патнем. — Она так и не отвечала конкретно, а продолжала твердить, что ребёнок от меня, и она "повесит меня" за это. Она сказала, что всё расскажет ФБР, моей семье и газетам. Я сильно забеспокоился.

Они продолжали ссориться, и примерно в полночь, по словам Патнема, он припарковал машину у вершины горы Питер-Крик, недалеко от дома Сьюзен. Он сказал ей, что они с женой Кэти могут усыновить ребенка, если он окажется отцом, и добавил, что мог бы обеспечить ребёнку гораздо лучший дом, чем она.

— Я сказал ей, что если вопрос об опеке будет решаться в суде, суд определённо вынесет решение в мою пользу из-за ее прошлого, — признался Патнем, добавив, что Сьюзен тогда пришла в ярость, и он в порыве гнева ударил правой рукой “по приборной панели или консоли”, порезавшись до крови.

— В это время Сьюзен начала наносить мне пощёчины, — продолжил Патнем. — И в порыве крайней ярости я потянулся через машину и схватил её за горло обеими руками. Я оседлал её, фактически сев на неё сверху в кресле.

Патнем сказал, что душил Сьюзен, повторяя “заткнись, заткнись”. По его оценкам, он душил её примерно 2 минуты, в течение которых “Сьюзен продолжала сопротивляться и бить меня по лицу”. Во время борьбы Патнем предположил, что ногами Сьюзен упиралась в лобовое стекло со стороны пассажира — на нём он позже заметил трещину.

— Я подумал, что это она проломила стекло во время борьбы, — утверждал он.

Когда Сьюзен перестала сопротивляться, Патнем ослабил хватку, решив, что она потеряла сознание. Затем он проверил пульс и, не обнаружив его, начал применять методы реанимации "рот в рот". Он даже ударил её кулаком в грудь в попытке восстановить дыхание, но безуспешно. Сьюзен не шевелилась.

В панике Патнем вышел через дверь со стороны водителя и вытащил Сьюзен с пассажирской стороны автомобиля. Он сказал, что чуть не падал в обморок, и она “показалась мне чрезвычайно тяжелой”. Он усадил её на землю, прислонив к своим ногам, но когда он отпустил руки, она упала на бок, ударившись головой о землю с “глухим стуком”. В этот момент, сказал Патнем, он понял, что Сьюзен мертва.

— Осознав, что на ней моя одежда: пара серых повседневных шорт с двумя длинными карманами спереди и серая спортивная рубашка-пуловер, которые я подарил ей ранее на неделе, — я снял одежду с её тела, — сказал Патнем.

Он сообщил полиции, что позже выбросил эту одежду в мусорное ведро в мотеле "Landmark Inn".

Затем Патнем положил тело Сьюзен в автомобильный багажник и поехал обратно в "Landmark Inn" в Пайквилле. Когда он припарковался на стоянке, было примерно 02:30 ночи. Он пошёл прямо к себе в номер и принял душ. Затем он отправился в супермаркет "Super America Market", расположенный через дорогу от мотеля, и купил несколько пластырей и лекарств для руки. По возвращении в номер он был “чрезвычайно напуган, нервничал и не знал, что делать”.

Патнем утверждал, что не спал остаток ночи, а затем в 06:30 или в 07:00 утра, ещё раз приняв душ, отправился в Лексингтон, чтобы встретиться с Томом Селфом на досудебном совещании. По словам Патнема, всё это время тело Сьюзен оставалось в багажнике, и по прибытии в Лексингтон он припарковал прокатную машину перед зданием суда Лексингтона, где она стояла до конца дня.

Он сообщил, что уехал из Лексингтона около 17:00, прибыв в Пайквилл около 19:00, после чего зашёл в "McDonald's" и что-то выпил. Затем он отправился избавляться от трупа.

Он проехал на север по шоссе 23 до Хармонс-Бранч-роуд, в 14,5 км от Пайквилла, и, проехав небольшое расстояние, Патнем обнаружил поворот с левой стороны дороги. Он въехал туда задним ходом и достал тело Сьюзен из багажника.

— Затем я опустил тело в небольшой овраг и уложил Сьюзен на спину, — заявил Патнем, добавив: — Но там было совсем мало сорняков и подлеска, и я подумал, что кто-нибудь найдет её.

Сьюзен была без одежды, и опустив её на землю, Патнем сказал, что посидел рядом с ней минуту, а затем “поцеловал в щеку”.

По пути до вершины горы Патнем помнит, что проехал мимо какого-то мужчины, который очень внимательно посмотрел на него. Мужчина стоял у себя во дворе, и на вид ему было за 50. Патнем заявил, что, когда он опускал тело Сьюзен в овраг, то слышал гул мотоциклов в этом районе, и что когда он вернулся в машину и посидел там несколько минут, то мимо на лошади проехала какая-то девушка. Она посмотрела на него и поехала дальше.

Он уехал из Хармонс-Бранч и вернулся к мотелю, уверенный, что “тело Сьюзен скоро найдут”.

Позже тем же вечером, по словам Патнема, он позвонил жене и от усталости “уснул во время разговора”.

Он был полностью уверен, что никому не известно о его и Сьюзен отъезде из мотеля 8 июня. Он заявил, что у него не было с собой оружия, когда он покидал мотель, и он не стрелял в Сьюзен. Он добавил, что у Сьюзен тоже не было при себе никакого оружия.

— Во время ссоры, — продолжил Патнем, — ни Сьюзен, ни я не находились под воздействием каких-либо наркотиков или алкоголя. Никто другой не знал о смерти Сьюзен Смит и никто другой не участвовал в ней. Кроме того я никому больше не рассказывал о подробностях смерти Сьюзен и никогда не возвращался к трупу.

Затем Патнем признался, что впервые вступил в половую связь со Сьюзен Смит в декабре 1988 года. С того времени и до момента её смерти он сказал, что имел с ней половую связь “примерно четыре-пять раз”. Он признал, что ребёнок, которого Сьюзен носила в момент своей смерти, мог быть его ребёнком, потому что “я никогда не пользовался противозачаточными средствами во время полового акта со Сьюзен”.

Патнем утверждал, что Сьюзен никогда не упоминала при нём о предыдущей беременности или выкидыше. Далее он заявил, что когда он занимался с ней сексом, это всегда было в машине, ни разу у него дома или в мотеле, и отрицал, что имел с ней сексуальные контакты в течение нескольких дней до её смерти. Он настаивал, что избегал её всю ту неделю.

Затем Патнем отказался от более раннего заявления, которое сделал следователям относительно встречи Сьюзен с группой из Иллинойса ради приобретения наркотиков, заявив, что это была ложная информация.

В оставшейся части своего признания Патнем рассказал правоохранительным органам, как убирал в машине. В субботу, 10 июня 1989 года, отправившись вручать повестку в суд в соседнем городе Сэлиерсвилл, штат Кентукки, он вернулся в Пайквилл около 10:00 и отправился на автомойку "One Stop", где пропылесосил прокатный автомобиль. В процессе он заметил серьгу, “происхождения которой не знал”, поэтому убрал её в пылесос. Патнем также купил немного жидкого очистителя и воды и удалил кровь с салона автомобиля.

Также в субботу (Патнем сказал, что не может вспомнить точное время) он достал коврик из багажника машины и выбросил его на подъездной дороге к вышке сотовой связи, примыкающей к беговой дорожке в парке Боба Амоса в Пайквилле. Патнем объяснил, что когда он вынимал тело Сьюзен из багажника, чтобы сбросить его в овраг, то заметил какие-то человеческие “выделения” на коврике, “по-видимому, изо рта Сьюзен”.

Где-то во второй половине дня в ту субботу, по словам Патнема, он поехал к своему бывшему дому на Хонисакл-Драйв, остановился и навестил Селию Фиш, которая была его соседкой. Патнем заявил, что один из детей Селии заметил порез у него на руке, и он объяснил ребенку, что поранился о гвоздь в гараже. Фиш, дипломированная медсестра, позже рассказала полиции, что действительно видела Патнема в тот вечер, но ни она, ни её дети не заметили повязки или пореза на руках Патнема.


Скачать книгу "Убийца из ФБР" - Афродита Джонс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание