Читать книгу "К востоку от Ада"



10. Превосходство

Amely — Tonight cover (dirty version)

Джинни чувствовала, как его взгляд прожигает спину, но старалась не обращать на это внимания. Почему-то когда она заключала эту сделку, исход казался ей каким-то призрачным, ведь на тот момент это было единственно правильное решение. Однако теперь, когда близнецы находились в безопасности, а часть сделки со стороны Малфоя была выполнена, Джинни вдруг поняла, что совершенно не готова исполнить свою.

— Мерлин всемогущий, у тебя такое лицо, будто ты душу дьяволу собралась продавать. Это просто секс, Уизли, ты делала это раньше, — хмыкнул Малфой, с интересом наблюдая за ее реакцией.

Джинни подняла на него взгляд, гадая, он действительно не понимает или просто издевается?

— Пойду в душ, пока ты тут… собираешься с мыслями, — покачал головой Драко, закидывая на плечо полотенце и скрываясь за дверью ванной комнаты.

Джинни выдохнула, стараясь привести мысли в порядок. Проклятие! Чертов Малфой! Ну, как она могла пообещать ему нечто подобное?! Чем она вообще думала? Идиотка!

Она вскочила с кровати, принявшись шагать по комнате, заламывая руки, что же делать? Как она сможет справиться с ним? Позволить ему? Джинни прикусила ноготь, напряженно размышляя, что же предпринять в данной ситуации. Как ни крути, но она не могла найти никакого другого выхода, кроме очевидного. Она сама предложила ему себя, он согласился, выполнил условия сделки, помог ее братьям, даже вел себя почти нормально. Черт!

Она услышала, что вода выключилась, и замерла, чувствуя как бешено стучится сердце. В следующий миг Джинни уже рванула к шкафу, доставая другое полотенце и пытаясь выиграть хоть немного времени. Зачем? Она сама не знала, но это единственное, что пришло в голову.

Появившийся из душа Малфой, с мокрыми волосами и в одних пижамных штанах, только хмыкнул, отметив резвость, с которой она помчалась в ванную.

— Уизли, и не вздумай одеваться после душа, в этом нет совершенно никакого смысла, — крикнул он вслед закрывающейся двери.

Джинни лишь выругалась сквозь зубы. Черт бы побрал этого Малфоя! Его самодовольство и непомерно раздувшееся эго скоро перестанут помещаться в этой комнате.

Она встала под теплые струи душа, пытаясь смыть с себя последствия сегодняшних событий и переживания о будущих. Джинни намеренно делала все жутко медленно: помыла голову, намылилась душистой пеной до кончиков пальцев, постояла под душем, ополаскиваясь. Также неспешно вытерлась, расчесала волосы.

Что же делать?

Посмотрела на себя в зеркало.

Ну, не может же она вот так обнаженной выйти из душа?

Обмотала полотенце вокруг тела, закрепив его на груди.

Она просто должна сделать это. Отвечать за свои слова. Выполнить условия уговора и все, это не может длиться вечно, может, Малфой справится быстро и дело с концом?!

Джинни сделала еще один глубокий вдох, словно перед прыжком, и надавила на ручку двери.

Может, он уже уснул?

Но Драко лежал на кровати с книгой в руках, терпеливо дожидаясь ее. Услышав, как скрипнула дверь, он поднял голову, фыркнув:

— Уизли, я уж подумал, что ты там утопиться решила, — в его глазах плясали озорные искорки, пока он наблюдал, как она приближается к кровати и несмело опускается на ее краешек.

Джинни замерла на своей половине, чувствуя, как горят щеки и бешено колотится сердце. Драко помолчал с десяток секунд, следя за ней внимательным взглядом.

— Долго будешь так сидеть? — он прищурился, замечая, как она вскидывает голову.

— Можешь брать, что хотел, — едва слышно выдохнула Джинни, стараясь смотреть куда-угодно, только не на него.

— Уизли, если ты думаешь, что сейчас я наброшусь на тебя, как животное, опрокину на спину и сделаю свои грязные делишки, пока ты будешь послушно лежать, представляя водопад, то должен тебя разочаровать. — Малфой всеми силами пытался подавить смешок, увидев ее округлившиеся глаза. — Уи-изли-и, — Драко протянул к ней ладонь, глядя на нее будто на испуганного ребенка.

Джинни вложила свою слегка подрагивающую ладошку в его руку, и он привлек ее ближе, обнимая за талию и усаживая на себя верхом.

— По уговору, было добровольно, — напомнил он, когда она сжалась на нем, обнимая себя руками и пряча глаза. — В чем дело? Ты же умеешь быть раскованной, может, поцелуешь меня для начала?

Джинни старалась не думать о положении, в котором оказалась, и о том, что на ней только полотенце, а он в одних лишь штанах. Она расслабила немного бедра, разняла сцепленные на груди руки и посмотрела ему в глаза.

Драко отвечал ей прямым взглядом, даже почти без насмешки. Джинни наклонилась к нему, легко прикасаясь губами к его губам, нежно проводя по ним кончиком языка. А после прикрыла глаза, почувствовав, как он отвечает на поцелуй, углубляя его, играя с ее язычком. Он целовал ее нежно и маняще, будто делая вид, что исход сегодняшней ночи не предрешен, словно у нее все еще есть возможность остановиться. Она ощутила его пальцы, скользящие вверх по ее плечам, и тут же испуганно распахнула глаза.

— Джин, просто расслабься, — прошептал он, целуя ее в уголок губ, в скулу, прикусывая мочку уха и спускаясь губами вниз по шее.

Но Джинни словно окаменела, будто не могла пошевелиться, послушно наклонив голову и снося его ласковые поцелуи словно пытку.

— Черт, — не выдержал Малфой, отрываясь от нее и глядя с укором в ее глаза. — Что опять не так, Уизли?

Она лишь пожала плечами, снова виновато опуская глаза и съеживаясь от неловкости ситуации.

— Чтоб тебя… — Драко, пытаясь скрыть досаду, откинулся на подушки, глядя куда-то мимо нее. Между его бровей залегла морщинка, и все выражение выказывало крайнюю степень раздражения. — Ты сама предложила, Уизли, — вздохнув, холодно заговорил он. — Я не принуждал тебя, не склонял ни к чему все это время. Я согласился на твои условия, рискнул всем, что у меня есть, не важно, считаешь ты мою жизнь правильной или нет. У меня есть определенное положение в обществе, статус, репутация и я рисковал всем этим, а также жизнями и благополучием своих родных, Снейпа и других людей, помогавших мне, только потому, что ты меня попросила. Только для того, чтобы твои братья были в безопасности. Братья, которые, между прочим, чуть не покалечили меня сегодня, и относились ко мне так, словно делают мне одолжение, позволяя себе помочь. И ради чего, Уизли? Ради того, чтобы ты сейчас сидела, всем своим печально-хрупким видом заставляя меня чувствовать себя ничтожеством, требующим от тебя невозможного? Я парень, Уизли, у меня есть свои потребности, я сплю с тобой в одной постели почти два долбанных месяца, ты сама отвечала на мои ласки прежде, и я что-то не замечал, чтобы тебе это не нравилось. И вот теперь, ты, которая все это затеяла, ведешь себя как скромная школьница, попавшая в руки учителя-педофила. И, черт возьми, Уизли, это далеко не моя сексуальная фантазия! А знаешь что? Иди прочь, давай, — он ссадил ее со своих колен на кровать, вскакивая на ноги. — Мне не нужна твоя жертвенность и подачки. И ты сама мне не особо нужна. Если для тебя ничего не значит ни собственное слово, ни мои действия, то я, пожалуй, поступлю, как мечтает отец: женюсь на Астории, заведу с десяток любовниц и буду жить в свое удовольствие. Может, одна жена мне тебя не заменит, но куча девиц уж точно справится, выберу таких же хиленьких, может даже рыжих, и плевать на все. Я устал от всего этого: идти на уступки, бороться с твоими стереотипами, доказывать, что я не заслуживаю твоей глупой ненависти. Плевать! Плевать на приложенные усилия, что ни делается, все к лучшему.

Он тяжело дышал, упершись руками в подоконник и глядя куда-то в окно. Его грудь тяжело вздымалась, а челка упала на глаза, явно мешая, но все это было не важно. Малфой вцепился в дерево, пытаясь унять злость, раздражение и, вероятно, разочарование, от которого постепенно холодело все внутри.

— Ты не стоишь всего этого, — выдохнул он почти шепотом.

Джинни глядела на него во все глаза, пытаясь понять, что же скрывается за всей этой сбивчивой речью. Возникало ощущение, что крайне важный смысл, спрятанный где-то между слов и озвученный только что, все время ускользал от нее. А потом она вдруг четко осознала, что просто не может так поступить. Ведь он был прав, она сама пообещала, сама придумала условия и заключила сделку. Так чего же она теперь пасует?

Она поднялась с кровати, неслышно приближаясь к нему и кладя ладошки на его напряженную спину. Она почувствовала, как он замер, похоже, не веря, и поняла, что сейчас не может сомневаться. Джинни дернула полотенце, и, скользя руками по его плечам, прижалась к нему обнаженной грудью. Не мешкая больше ни секунды, повернула его к себе, возобновляя прерванные поцелуй, но уже не робко, а смело и жарко, отдаваясь его губам. Малфой ответил, хотя активных действий не предпринимал, и Джинни, угадывая его тактику, сама обняла его рукой за талию, отступая вместе с ним назад и продолжая целовать его.

Поддаваясь непонятному порыву, она толкнула его на кровать, устраиваясь сверху, точно так же, как они сидели до этого, но, уже не обращая внимания ни на отсутствие полотенца, ни на что-либо другое. Она придвинулась к нему как можно ближе, ощущая своей кожей его обнаженный торс и зарываясь пальцами в волосы на его затылке.

— Ты так и будешь просто сидеть, Малфой? Сексом, насколько я знаю, занимаются вдвоем, — прошептала она ему на ухо, целуя его шею, и в следующую секунду его руки ожили. Джинни почувствовала, как его горячие ладони заскользили по ее бедрам, спине, переместились на живот и накрыли грудь, слегка сжимая ее. Джинни вернулась к его губам, скользя языком в его рот, замечая, как сбивается дыхание от умелых движений его пальцев, гладящих ее соски.

А потом он оторвался от ее губ, притягивая ее ближе к себе, так чтобы ее грудь оказалась на одном уровне с его лицом. И Джинни обхватила его за шею, выгибаясь навстречу его языку, играющему с ее сосками, и губам, скользящим по груди, обхватывающим мягкие полушария. Джинни почувствовала, как с каждой секундой становится все жарче, пока Драко вытворял с ней что-то невероятное. А потом одна его рука прошлась по ее животу, опускаясь ниже. Джинни настороженно замерла, пытаясь не реагировать слишком испуганно. Малфой нежно погладил рукой низ ее живота, возвращаясь губами к ее рту и возобновляя поцелуй. Заметив, что она напряглась, он прошептал:

— Не бойся, тебе понравится, я обещаю.

И Джинни постаралась успокоиться, снова поцеловала его, ощущая, как его ладонь опускается все ниже. «Ты должна убрать его руку», — кричало подсознание, но Джинни сдержала порыв, чувствуя, что его пальцы дотрагиваются до ее влажных складочек, и нежно надавливают на клитор.

Разум кричал, что надо прекратить немедленно, но каждое легкое движение его пальцев отдавалось сладкой дрожью и жарким волнением внутри, Джинни убеждала себя, что отпрянет через секундочку, или через еще одну. Его пальцы надавили чуть сильнее, и Джинни не смогла сдержать довольный вздох. И она ощутила это, поняла, что больше не в силах бороться, что больше нет смысла, она хочет его. Джинни подняла голову, снова дотрагиваясь к его языку, чувствуя, что его пальцы двигаются увереннее. Она снова застонала, когда он ввел в нее один палец, продолжая другим поглаживать клитор, и подалась навстречу движениям его руки, ласкающей ее.


Скачать книгу "К востоку от Ада" - benderchatko бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » К востоку от Ада
Внимание