Читать книгу "К востоку от Ада"



— Ритуал? — Джинни наморщила лоб, вспоминая слова Волдеморта. — Превращающий меня в твою собственность? — она нахмурилась, исподлобья снова взглянув на Драко.

— В общем-то, да, — вздохнул Малфой и присел на краешек кровати, отчего Джинни вся подобралась.

Но Драко, будто не замечая ее реакции, продолжил:

— Это довольно старинный ритуал. Его использовали еще в древности, у знатных мужчин было несколько самых близких слуг, к которым его и применяли. Он обеспечивал преданность слуги своему хозяину и верность до самой смерти.

— До самой смерти? Кого, слуги или хозяина? — Джинни боялась услышать ответ на этот вопрос.

— В принципе, в обоих случаях, — задумчиво протянул Драко.

— Ты имеешь в виду, что… — Джинни в ужасе расширила глаза.

Малфой лишь кивнул, подтверждая ее догадку.

— Когда умирал хозяин, вместе с ним принято было хоронить его вещи, оружие, коня, жен и слуг, считалось, что они пригодятся ему в загробном мире.

— И если тебя убьют, я тоже умру?

— Это одно из предназначений ритуала повиновения.

— Но… зачем Волдеморту это делать? Какой ему толк от того, что я умру с тобой в один день?

Драко хмыкнул, глядя на нее, но все же кивнул:

— Думаю, этот пункт интересовал его в наименьшей мере. Кроме того момента, что ты будешь защищать мою жизнь также сильно как свою.

— А если я решу тебя убить, чтобы закончить свои мучения? — глаза Джинни вспыхнули.

— Уизли, ты не можешь меня убить, заклинание просто не позволит тебе. Более того, ты даже не сможешь подговорить кого-то убить меня. Так что выбрось эти дурацкие мысли из своей рыжей головы.

Джинни разочарованно вздохнула, чем вызвала очередной смешок у Малфоя.

— Какие еще преимущества этого ритуала нашел Волдеморт?

— Ты не можешь ослушаться моего прямого приказа, — загибал пальцы Драко. — Не можешь покинуть меня без моего разрешения и не можешь сменить хозяина, конечно.

— Отлично, просто великолепно, — с каждым его словом Джинни все больше начинала злиться, непроизвольно сжимая руки в кулаки. — И что прикажете, хозяин? — с издевкой спросила она.

Малфой пристально наблюдал за ней, но, услышав вопрос, лишь покачал головой, поднимаясь с кровати.

— Я не просил этого, он сам решил подарить тебя мне. И да будет тебе известно, это не самый ужасный для тебя вариант.

— Не самый ужасный? — выкрикнула Джинни, резко садясь на кровати. — И что же может быть ужаснее? Даже смерть звучит куда более привлекательно.

Драко обернулся в дверях, снова взглянув на нее. На его лице застыло нечитаемое выражение.

— Со временем, Уизли, ты поймешь, что еще легко отделалась, — бросил он и вышел из комнаты.

Джинни откинулась обратно на подушки, уставившись невидящим взглядом в зеленый балдахин кровати. И что теперь? Что ей делать? Как сбежать от него? Как теперь жить? Она понятия не имела, что ее ждет, и поведение Малфоя не вносило никакой ясности в ее будущие перспективы. Очевидно было только одно — ни на что хорошее надеяться не стоило. А значит, надо что-то предпринять, пока не стало еще хуже.

С этой мыслью Джинни решительно откинула одеяло и сползла с кровати. На ней была светло-голубая пижама, и она поморщилась от мысли, что ее переодевал Малфой. “Нет, это, наверное, домовые эльфы. Малфой ни за что не стал бы пачкать руки о предательницу крови”, — успокоила себя Джинни, оглядываясь в поисках ванной комнаты.

Апартаменты Малфоя были оформлены в коричнево-зеленых тонах. Вся мебель была темного дерева: стол, шкаф, книжные полки. Джинни подошла к окну, скрытому за тяжелыми темно-зелеными портьерами, и распахнула их. На дворе был пасмурный день: небо, затянутое серыми тучами, и мокрая от недавнего дождя земля. Джинни пробежалась взглядом по территории поместья: парк, лужайки, цветник. Вдалеке виднелся пруд, а за ним начинался лес. Джинни еще раз более пристально осмотрела владения Малфоев, но интересующие ее ворота так и не нашла.

Отвернувшись от окна, Джинни поискала глазами дверь в ванную. Та нашлась сразу же, как и аккуратно сложенная стопка одежды на стуле. Судя по размеру, та предназначалась именно для нее. Оказавшись в ванной, Джинни засуетилась, но, заметив свое отражение в зеркале, замерла, рассматривая себя. Казалось, она выглядела гораздо старше, чем месяц назад в Хогвартсе. Может, потому что ее лицо немного вытянулось, с него пропал здоровый румянец, а под глазами залегли круги. Ярко-рыжие волосы заметно оттеняли бледность кожи, и даже веснушки попрятались. Джинни тряхнула головой, сбрасывая с себя оцепенение, и стала под теплые струи душа. Вода постепенно приводила ее в чувство, и Джинни с завидным усердием принялась планировать свой побег.

Через двадцать минут Джинни уже была практически собрана. Одежда, черные брюки и водолазка, оказалась ей впору, она накинула на плечи мантию и стянула еще влажные после душа волосы в тугой узел на затылке. Зашнуровав найденные рядом с кроватью ботинки, Джинни еще раз взглянула в стоявшее в углу комнаты зеркало и решительно направилась в двери.

Она опустила тяжелую ручку, и дверь открылась, даже не скрипнув. Приняв это за добрый знак, Джинни выскользнула в коридор. Ее шаги приглушал ковер, и она старалась идти вдоль стены, держась в тени. Коридор поворачивал только влево, поэтому Джинни шагала почти уверено. Потом начались разветвления, но удача улыбалась ей, и уже спустя десять минут Джинни, так и не встретив никого из обитателей поместья, дошла до огромной лестницы с витыми перилами. Она притихла, вслушиваясь в тишину замка, но, не заметив шагов или голосов, начала спускаться по лестнице, заметив справа входную дверь. Накинув на голову капюшон мантии, Джинни бросилась к двери и уже через несколько секунд оказалась на улице.

Воздух был влажным, но достаточно теплым. Джинни пожалела, что сейчас не темно, но времени на сомнения не было, и она, увидев, наконец, ворота, бросилась к ним. Она бежала мимо высоких декоративных кустов, украшающих дорожку к поместью. На полпути обернувшись на замок, Джинни на секунду задохнулась от его величественного вида, но, вспомнив, что у нее нет времени, тут же одернула себя и побежала еще быстрее.

Ворота оказались довольно далеко, Джинни старалась не обращать внимания на покалывание в боку, но через несколько десятков шагов ей все-таки пришлось сбавить темп. Она старалась как можно быстрее добраться до ворот, и когда наконец оказалась там, растерянно остановилась, ища глазами калитку или ручку. Однако ворота оказались сплошным кованым забором, Джинни даже не могла распознать, где заканчивается одна из створок и начинается другая. Совершенно сбитая с толку Джинни протянула руку, но, едва ее пальцы коснулись металла, ворота блеснули, и ее отбросило назад мощной волной магии. Джинни, шипя от боли, снова поднялась на ноги и упрямо зашагала обратно к воротам.

— Серьезно, Уизли? Ты решила попробовать еще раз? Должен заметить, во второй раз заклинание будет сильнее.

Джинни разочарованно обернулась на голос Малфоя. Драко парил на метле на высоте нескольких футов. На его губах застыла фирменная ухмылка, и он, казалось, даже с интересом наблюдал за ее безрезультатными попытками совершить побег.

— Они не открываются, нужно снять охранные чары и пройти сквозь ворота, чтобы выбраться отсюда. Вот, — он взмахнул палочкой, и Джинни удивленно заметила, как казавшиеся металлическими ворота превратились в дымчатую иллюзию. — Можешь попробовать теперь, — пожав плечами, предложил Малфой, наблюдая за ней, как за диковинным зверьком.

И хотя подсознание кричало ей, что этого делать не стоит, природное упрямство и любопытство победили, Джинни шагнула вперед и к своему удивлению прошла сквозь ворота, в буквальном смысле этого слова. Она обернулась, взглянув на Малфоя, все еще парившего на метле на том же месте и не предпринимавшего попыток ее догнать.

В отчаянном стремлении сбежать, Джинни резко рванула прочь, ей удалось сделать ровно семь шагов, на восьмом она поняла, что ее затея такая же бессмысленная, как и все предыдущие. Даже еще более глупая. На восьмом шаге ее кожа будто вспыхнула огнем, а на девятом — ноги подкосились, и Джинни упала на землю, стараясь сдержать крик. Ощущение было такое, будто к ее коже приложили раскаленное железо. Признавая свое поражение, Джинни попятилась обратно к воротам. Слезы обиды и отчаянья защипали глаза, и Джинни, хоть и пыталась их сморгнуть, но все же не смогла сдержать. Как только она вернулась обратно к воротам, жжение и боль пропали, она взглянула на свои руки, но там не было никаких следов от ожогов.

С понуро опущенной головой Джинни шагнула обратно. Смотреть на Малфоя не хотелось, поэтому она, не поднимая головы, зашагала обратно к замку. Только через минуту заметив, что Драко идет рядом, закинув на плечо метлу.

— Ты сделал это специально, не правда ли? — не удержалась от комментария Джинни.

— Позволил тебе устроить пробежку? — насмешливо уточнил Малфой. Но потом, немного смягчившись, добавил: — Уизли, я же тебе сказал, что заклятие не позволит покинуть меня без разрешения. Но тебе моих слов показалось мало, да? Это гриффиндорская черта — глупые попытки проверить угрозы на практике — или все-таки семейная?

Джинни молчала, в душе осыпая Малфоя всеми известными ей проклятиями.

— Уизли, — позвал ее Драко, но, не заметив реакции, потянул за локоть.

Джинни остановилась, обернувшись и хмуро глядя на него.

— Не усложняй, пожалуйста, жизнь ни себе, ни мне. Даже если бы тебя не удерживало возле меня долбанное заклинание, из Малфой-мэнора нельзя просто так сбежать. На поместье наложено столько охранных чар, что тебе и не снилось. И ради Мерлина, не пробуй украсть мою палочку, тебе может оторвать руку от одной попытки наколдовать Люмос. Да и в любом случае, отсюда нельзя аппарировать. Воспользоваться порт-ключом или камином можно, только если знаешь, как снять защитные чары, иначе тебя исполосует режущим проклятием вроде Сектусемпры. — Он вздохнул, — что там еще может прийти в твою неугомонную голову? Ах да, в поместье кроме нас живут еще и мои родители, если ты вдруг не догадалась, и я бы не советовал тебе их беспокоить. В особенности моего отца, он привык приветствовать предателей крови исключительно круциатусами, особенно в собственном доме. К тому же, в гостях частенько бывают Лестрейнджи и другие Пожиратели, которые тоже церемониться не станут. Поэтому пока меня нет, будь добра, не рыскай по поместью в поисках приключений. Ты поняла меня, Уизли?

Джинни лишь обреченно кивнула, ее жизнь кончена…

* * *

Отведя Джинни обратно в свою комнату, Драко разумно рассудил, что стоит оставить ее одну. Конечно, он предполагал, что она попытается сбежать, но то, что его опасения подтвердились, не приносило никакой радости. Черт, ну когда она уже, наконец, успокоится? Конечно, он сам знал, на что шел, когда выбрал именно ее своей добычей, но Уизли оказалась даже еще упрямее и непокорнее, чем ему помнилось со школы.

Драко зашел в кабинет, и, не долго думая, направился к скрытому в шкафу бару, чтобы налить себе выпить. Он уселся в кожаное кресло, держа в руке стакан с огневиски. Уизли была самой многообещающей из всех кандидаток. Во-первых, она довольно устойчива к темной магии, один только пример с дневником Тома Риддла — яркое тому доказательство. Она ведь находилась под его влиянием довольно долго, и даже попыталась избавиться от него. А значит, крестраж не полностью покорил себе ее волю, что внушало уважение.


Скачать книгу "К востоку от Ада" - benderchatko бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » К востоку от Ада
Внимание