Канон

pskovoroda
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Можно ли изменить судьбу, если она уже предрешена? Можно ли изменить чужую судьбу, если она стала твоей?В результате перипетий, связанных с Кубком Огня и возрождением Волдеморта, Поттер начинает сомневаться, всё ли ладно в его жизни. В библиотеке он находит древний свиток, описывающий ритуал вызова демона-оракула из другого мира. Кроме встречи с демоном, он также нанимает детективное агенство для расследования его собственной жизни. В итоге он узнает, что он вовсе не Поттер.

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:18
0
252
199
Канон
Содержание

Читать книгу "Канон"



41. Спокойное течение жизни

Наконец-то удалось отдохнуть — а то я всерьёз начал беспокоиться, что лето закончится, а я уставший! И ещё хорошо, что маги не занимаются земледелием — а то при наших средневековых нравах детей вполне могли отправить на поля. Как я с удивлением прочитал в одной из энциклопедий, содержащейся в выданном Димой планшете, летние каникулы в школах именно так вначале и появились — как необходимость высвободить детские руки для страды. Насколько я понял, в их мире в той же Британии время от времени начинаются дебаты по поводу того, что летние каникулы нужно устранить и обучение сделать круглогодичным. То есть опять детское рабство, только на этот раз уже в неволе у школы! Совсем с ума сошли, в общем!

Больше всего радовало то, что Сценарий вместе с “мегамозгом” на пару решили, похоже, забыть обо мне на эти две с небольшим недели, и я мог их провести совсем не так, как мне было предписано. Нет, конечно, и от “Норы” можно было бы летать на метле на море. Но, во-первых, на Северное. То есть, не знаю, как кому, а мне лично становится холодно уже от одного этого слова и даже пальцем воду пробовать не хочется, не то, что нырять или купаться. Во-вторых, чёрта с два меня кто бы куда отпустил из этой чёртовой “Норы”! Даже Артур давно уже просит разрешения отнести сбрендивший от собственной паранойи барометр опасности семейства Уизли на свалку, но Молли настолько доверяет этому чуду артефакторики, что ей спокойнее, когда все под присмотром. Нет, зачем держать под присмотром Артура — я вполне понимаю, и дело тут вовсе не в молоденьких колдуньях, которым совсем нет никакого интереса даже флиртовать с уже наполовину лысым волшебником с рябой макушкой и сизым носом, дело как раз в этом сизом носе, а особенно в его волшебном нюхе, который неизменно приводит Артура в места, полные выпивки, высасывавшей от четверти до трети скудного семейного бюджета Уизли…

А в-третьих… Точнее, не так — а главное, Сценарий совсем не предполагал такой компании… То, что на следующий же день нашего отдыха на “даче” под Манчестером к нам присоединилась поневоле лишённая каникул Лиза, эту компанию ничуть не испортило — наоборот, выдуманная необходимость прятать происходящее от её любопытных синих глаз нас всех лишь раззадоривало. Мы играли в тайных любовников, которых вот-вот застукает приставленная к девушке — девушкам — дуэнья, украдкой цепляли друг друга за руки и мимолётом целовались, стоило той на мгновенье отвернуться. Впрочем, Лиза эту игру приняла сразу и с энтузиазмом, выдумывая всё новые способы, как “поймать нас на горячем”, внезапно выскочить и торжествующе воскликнуть — “Ага!” Мы делали вид, что нам стыдно, краснели и виновато опускали голову, украдкой сцепившись мизинцами наперекор нашей охраннице.

Изначально мы рассчитывали на ежедневные полёты к Ирландскому морю, чтобы там загорать и купаться, но прибытие Лизы пустила наш план под откос — причём самым приятным образом. Дело в том, что у неё неподалёку от Плимута жила тётушка, у которой, конечно же, был камин. В итоге утром мы залезали в камин в поместье, выбирались уже в Ситоне и оттуда всей компанией отправлялись на пляж, где и проводили весь день, к вечеру настолько наотдыхавшись, что сил едва лишь хватало на то, чтобы, вернувшись обратно в Манчестер, доползти до спальни и практически вповалку упасть в кровать. Причём, если первые три дня Панси и Дафна ещё находили в себе силы выковыривать Лизу из этой кучи и оттаскивать её в предназначенную для неё комнату, то потом то ли сдались, то ли решили возложить эту обязанность на Асторию, которая откровенно ей манкировала, но в итоге ещё несколько дней мы так и спали впятером, не очень по этому поводу заморачиваясь.

Совсем для себя неожиданно я почувствовал, что наш изменившийся статус повлиял на наши отношения. Несколько раз я поймал себя на том, что, коснувшись пальцев Панси, что-нибудь мне передававшей, я краснел и впадал в ступор, вызванный необъяснимым смятением. С Панси, как я заметил, происходило то же самое, она опускала глаза и о чём-то задумывалась, вздыхая. Дафна же, как я заметил, стала чаще до меня дотрагиваться, причём не целенаправленно, — захватив руку или обняв, — и мимоходом, как бы невзначай. Я тоже старался не проходить мимо, её не задев, и очень быстро это переросло с своеобразную игру, — в рамках приличий, конечно, — в которой мы словно ненароком ходили друг за другом, сталкивались, соприкасались и гладили. В общем, притирались.

Астория действовала по настроению. Временами ходила за мной, даже сама этого не осознавая, утыкалась лбом мне в спину, когда я останавливался, и удивлённо хлопала ресницами, недоумевая, что она здесь делает, временами целенаправленно оккупировала меня, отгоняя остальных претенденток, а иногда и вовсе садилась в сторонке, надев свою пляжную шляпу с широкими полями, и читала что-нибудь на планшете, замаскированном — от маггловских глаз — под тонкую книжку, иногда от прочитанного вскрикивая в ужасе или начиная тихонько хихикать.

Мы купались, загорали, играли в подвижные игры и снова купались. Игры были маггловские — из девушек квиддичем никто особо не интересовался, а вот традиционные или современные маггловские развлечения оказались вполне ко двору. Поэтому мы запаслись инвентарём — кольца и шпаги для крокета, тарелка для метания, мячи и сетки для футбола и волейбола. В волейбол, правда, обычно играли девушки, разбившись на пары, предоставляя мне роль стороннего наблюдателя. Впрочем, глупо было возражать — я очень быстро понял, что они мне предоставляли прекрасный шанс полюбоваться стройными и гибкими девичьими фигурками в купальниках, тянущимися вверх, изгибающимися и прыгающими, и спокойно, без суеты, оценить и сравнить. Чем я и занимался, делая вид, что занят очень важным делом — веду счёт.

[image_7449|left]

Поиграть в крокет или с тарелкой звали и меня, а вот футбол, наоборот, без меня не обходился. То есть, сразу это ещё не было очевидно, но когда я решил немного “дать сачка”, то сначала Лиза с Асторией продули с разгромным счётом, а потом, когда они разделились по-другому, Панси с Дафной отчего-то сцепились как две кошки, и мне показалось, ещё минута — и только шерсть полетит во все стороны. При этом в борьбе за мяч они ещё и умудрились больно стукнуться лодыжками, что не добавило им хорошего настроения. Упав на песок, они сердито смотрели друг на дружку, и из прекрасных глаз в четыре ручья безмолвно текли слёзы. Я достаточно быстро оказался рядом и протянул им руки, помогая встать.

— Пойдёмте, искупаемся, — предложил я.

— Пойдём, — вздохнув, согласилась Панси и с намёком подняла раненую ножку.

Притянув за талию, я подставил ей плечо, и она повисла рукой у меня на шее. С другой стороны я подхватил Дафну и практически понёс их к воде — они лишь успевали подпрыгивать каждая на здоровой ноге. Астория повертела в руках мяч, глядя на Лизу, та ей кивнула, и они остались играть один на один, что было правильно — уровень мастерства всё-таки стоит повышать! В воде Панси с Дафной, став невесомыми, совсем на мне повисли, обвиваясь вокруг. Потом Панси отцепилась и двинулась вокруг меня, а Дафна, сделав то же самое, заключила подругу в объятья. Крепко прижавшись друг к дружке, они требовательно посмотрели на меня, и я поспешно обхватил обеих. Панси, которая, собственно, и заехала Дафне по ноге — совсем не по той, кстати, у которой был мяч — положила ей на плечо голову, а Дафна потёрлась о неё ухом. И что, спрашивается, на них нашло?

Мы выбрались на кромку воды и сели там. Дафна, наморщив носик, разглядывала ушибленное место на голени прямо над подъёмом стопы. Я взял её лодыжку в руки и поднёс к губам, целуя.

— Уже не так сильно болит! — с довольной улыбкой сказала она. — Не останавливайся, пожалуйста, продолжай лечение!

Я поцеловал ещё несколько раз, и она кивнула мне на Панси, которая тоже протягивала мне ушибленную конечность. С видом и энтузиазмом заправского целителя я принял на излечение новую больную. Ковыляя, подошла Астория и уселась рядом.

— Вот, — сказала она, поднимая лапку. — Только что подвернула!

— Ты на другую хромала! — заметила Дафна.

— И что? — спросила она.

— И ничего, — пожала плечами Дафна. — Я просто отметила.

— Правильно отметила, — согласилась Астория и подняла вторую ножку: — Вот, эту тоже очень надо полечить!

Пока я её лечил, попеременно возвращаясь к Панси и Дафне, в ряд с ними уселась Лиза, тоже протягивая ножку.

— И ты что-то подвернула? — с любопытством спросила её Панси.

— Не-а, — помотала она головой. — У меня это… меланхолия и затяжная депрессия на почве неразделённой юношеской влюблённости, вот!

— Страшное дело! — согласилась Панси. — Тут требуется вмешательство опытного специалиста!

После этого в футбол обязательно звали играть меня. Я брал в команду Асторию, и мы гоняли три на два. И тут меня уже удивила Лиза. В первый раз так вообще застала врасплох. Я как раз обводил Дафну, прокинул мимо неё мяч и перепрыгнул через запоздало подставленную ногу. В следующий миг я обнаружил себя в горизонтальном положении на распластавшейся подо мной Лизе. Упорные занятия физкультурой дали нужный эффект, я успел изрядно обрасти мышцами, — да и подрос тоже, — и она упорно старалась не морщиться от боли, хотя мне было видно, что дух я из неё вышиб. Хорошо хоть успел одну руку выставить перед собой, а другой поймать её в объятья, когда она выскочила на меня “из-за угла”, и мои руки смягчили и её столкновение с песком, и последующее моё приземление сверху. В остальном, конечно, наше взаимное расположение было более, чем двусмысленным — особенно та моя рука, что оказалась между нами. Я искренне надеялся на две вещи — что, во-первых, никто, включая Лизу, не заметит, где эта рука лежит, а во-вторых… во вторых, я надеялся, что вставать прямо сейчас мне не придётся. И что Лиза, опять же, ничего не замечает.

— Интересно, ему так удобно? — послышался голос Дафны.

Они втроём обступили нас вплотную, заслоняя солнце.

— Думаю, что да, — задумчиво ответила Панси. — Турпин же не очень костлявая, правда?

— Похоже, как раз сейчас Алекс и пытается это выяснить, — авторитетно заявила Дафна.

Астория присела рядом на корточки, участливо заглядывая мне в лицо.

— Лексик, милый, тебе не больно? — спросила она, только что не сюсюкая. — Ты ничего не отшиб? Ответь, не молчи, я так волнуюсь!

Лиза наконец пошевелилась, чтобы прикрыть ладошкой рот, и начала мелко трястись.

— Руку убери, наглец! — шёпотом выдавила она сквозь смех.

Поняв, что меня застукали, я поспешно сделал, что мне сказали.

— Ему, похоже, не понравилось, — сочувственно заметила Дафна.

Уж кто бы говорил! По крайней мере, Лиза при этом не пытается меня прибить, как некоторые совсем недавно!

— О, ему понравилось! — уверенно возразила она. — Если я правильно понимаю, ему очень понравилось!

— Ещё громче об этом труби! — прошипел я, и она заливисто расхохоталась, приведя меня в ещё большее смятение.

— Погоди, — попросила она, — дай мне из-под тебя вылезти!

Я приподнялся, высвободил из-под ней руку, и она выползла, поправляя — о, Мерлин, дай мне сил! — сбившийся купальник. Я тут же плюхнулся обратно в песок.


Скачать книгу "Канон" - pskovoroda бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание