Читать книгу "Гадкий я"



— Мне плевать, что Уизлиброд женится! Плевать, что тайно! Плевать на всё!

— Это заметно, — съехидничал Тео. — Выходит, тебе плевать, что наш герой будет исполнять супружеский долг с Грейнджер еженощно и с удовольствием? — издевался он.

— Может, хватит о них трепаться? — завёлся Драко. — Я и сам без пяти минут обручён.

— Давно? — Нотт фыркнул. — И вот мы снова возвращаемся к теме «Мне пофиг»... Хочешь играть в эту игру и дальше? Вперёд! И знаешь, Драко, женись, — он отсалютовал другу, — тогда Астория утащит тебя в свою нору, чтобы отложить яйца!

— Язык придержи! — Драко запустил в Нотта ветхим томиком «Магия сквозь века». — Возможно, она моя будущая жена...

Тео едва успел перехватить книжный «снаряд», как камин снова вспыхнул, и перед глазами возникла...

Её величество Грейнджер.

— Привет, Нотт, — она переступила через решётку и оправила строгую мантию. — Давненько не виделись...

— Во «Всевозможных вредилках», час назад, — констатировал тот, косясь на «равнодушного» до авроров Малфоя, который беззвучно рычал на нарушительницу спокойствия. — И не говори, что ты меня не заметила.

Гермиона не стала изображать невинность:

— Что-то ты зачастил к Симусу последнее время. Вы с Малфоем так любите фейерверки?

Нотт похромал в сторону друга, прикрывая собой тайник-глобус и вызывая «огонь» на себя:

— Разве тебе ещё не доложили, что мы с Драко любим ночные прогулки, стейк с кровью и Поттера, целующего в зад Кингсли Бруствера!

Мягкий посыл аврорской шайки в действии.

Нотт никогда не жаловал Гарри и после победы не упускал случая пройтись на его счёт. Гермиона чувствовала, что у бедолаги свои причины, но выяснять их, как и воевать с чужими тараканами, не собиралась:

— Так что тебе продал Симус? — не сдавалась она. — Веселящий напиток или помёт огневиц?

— Ты из любопытства спросила или это допрос? — Тео удивлённо приподнял брови.

— Самодонос! — Драко пнул несуразный стул, тот опрокинулся и вдруг отпружинил назад, зарядив мебельному вредителю по коленке.

Малфой скривился, потирая ушиб:

— Вот зараза!

Гермиона невольно присмотрелась к дерущемуся предмету интерьера:

— Это что, жардиньерка из «Борджин и Беркс»? — насторожилась она, указав на пострадавшую от нападения этажерку. — Давно она у вас? Я бы не советовала твоему отцу...

— Ордер на обыск есть? — перебив, огрызнулся Драко. — Или ты прикупила билет на стриптиз в Малфой-мэноре?

— У меня на это годовой абонемент, — по-серьёзному несерьёзно поддела она. — Надеюсь, хоть один из вас помнит, что скоро слушание?

— Регулярно об этом скорбим! — съёрничал Нотт и пристроил на бесовской «табурет» талмуд по магии. — Бедному, несчастному Драко грозит линчевание за тягу к милым крылатым созданиям, — елейно пропел он.

Гермиона даже не запнулась:

— Давайте без наигранных драм, — она не сводила глаз с Малфоя: — И кстати, я ждала тебя к девяти, но ты так и не появился! — она снова оправила мантию, будто привычный наряд раздражал и не желал сидеть как положено.

— Так ты о девяти утра говорила? — тот изобразил непонимание. — А я ещё удивился: какие на ночь глядя отчёты... Извини, Грейнджер, но я не могу с тобой встречаться. Ты не разделяешь моих пуританских убеждений!

— С каких пор пуританские синоним сомнительных? — с усмешкой поинтересовалась она. — Вплоть до дисциплинарного слушания ты обязан отмечаться в аврорате. Ещё один раз пропустишь, и я наложу на тебя Следящие чары!

— А разве их ещё нет? Совсем обленилась. — Драко распахнул пиджак и расставил руки, любезно предлагая себя в качестве жертвенного козла: — И чего ждём?

— Ты долго будешь строить из себя клоуна? — откровенно негодовала Гермиона.

— Не могу себе в этом отказать! Ты портишь мне кровь, я порчу тебе... По-о-олная взаимность, — Драко растянул губы в подобие улыбки. — Хочешь диалога? Тогда для начала верни мне палочку, — буркнул Малфой, понимая, что наличие оной многое бы упростило.

— С какой стати? — она по-командному вытянулась в струну. — Ты же игнорируешь мои отчёты, сроки, правила!

— Твою грудь, — вставил Нотт, и Гермиона едва не вспыхнула:

— Вам тринадцать, что ли?

— Когда дело касается груди, нам всегда тринадцать, — цокнув, просветил Тео и обменялся с Драко хлопком: ладонь о ладонь.

Гермионе невольно захотелось треснуть сразу по двум затылкам — по белобрысому и тёмному, чуть с проседью. Она никогда не спрашивала, а Нотт особо и не рассказывал, но сомнений не было: в Запретном лесу он получил не только хромоту, но и приличную встряску, оттого его воронья шевелюра пестрила серебристыми прядями.

Гермиона решительно сменила тему:

— Видимо, ты забыл, Малфой, что до решения комиссии ты мой с потрохами! Поэтому или до завтра повзрослей и яви свой венценосный лик до полудня, или очередной штраф — меньшее, что тебя ждёт.

— Это ты мне так предложение делаешь? — Драко хмыкнул, подозревая, что бесконечные разговоры о браке ведут к бракоподобным последствиям. — Прости, но моё сердце давно принадлежит квиддичу и отцовским деньгам!

Ох, у кого чего болит...

— Тогда весьма прискорбно, что квиддич и деньги не отвечают тебе взаимностью! — не спасовала Гермиона и не глядя попала в цель. — Тебе взаимностью даже здравый смысл не отвечает!

Малфой аж подскочил:

— А не пойти ли тебе подоставать с этим Уизела? — завёлся он, приближаясь. — Ему не отвечает взаимностью не только здравый смысл, но и хороший вкус, иначе он не запал бы на занудного, дурного, чокнутого на правилах щелезуба!

Казалось, кудри Грейнджер напружинились вслед за хозяйкой, оттого её голос почти звенел:

— Если ты не оставишь Рона в покое, — она уткнулась палочкой в грудь обидчика, — то я подыщу для тебя не только клетку в зоопарке, но и табличку «Муфлон обыкновенный»!

— Я смотрю, ты окружаешь себя животными, — Драко начал отгибать пальцы: — Муфлон, полукот, очкастый цветосос и рыжий орангутан! А можно как-нибудь отчислиться из непонятного зверинца?

— Как только из твоих карманов перестанут торчать яйца — да запросто! — Нотт хихикнул, а Гермиона сконфуженно перевела дыхание. — Ты не Малфой, ты прям несушка!

Атмосфера накалялась. Как обычно. И Тео готов был поспорить, что за последнее время их странные отношения из дурацкого противостояния переросли в маленькие боевые действия, что наталкивало на мысль, что между ними пробежала не чёрная кошка, а колония мышей с мешком крупы в придачу. Будь он чрезмерно любопытен или глуп, то, наверное, и сам бы устроил Малфою допрос с пристрастием, а так лишь высказался:

— Да переспите вы уже! — Драко, скрипя зубами, покосился на друга. Но тот лишь руками развёл: — Что?.. Я просто так предложил, — он спешно ретировался: — Я, наверное, пойду, мне ещё взрослые развлечения готовить…

— Если что, я тебя найду, — бросил вслед Драко.

Отказавшись от каминной сети, Нотт угукнул и скрылся за дверью, а Гермиона поутихла, опустив палочку:

— По-моему, нам надо поговорить о...

— Разве? — бунтуя, перебил Малфой, исходя грозной желчью. — По-моему, всё предельно ясно.

— Тогда на что ты так злишься? — она сама не решалась озвучить причину. Нелепо, необъяснимо, но не решалась.

Не её фамилия Малфой — не ей уступать. Проклятая гордость жужжала в уши и не давала и слова сказать.

— На аврорский произвол! — Драко отвёл уклончивый взгляд. И отступил, рыская рукой по странной отцовской мебели, способной врезать с ноги по его чистокровной персоне.

— Думаешь, мне нравится быть твоим надзирателем? — она чуть взвыла. Гермиона предпочла бы иные причины для общения, но его величество Малфой не готов на такие жертвы.

— Разве повсюду совать свой нос не твоя работа? — ощетинился он, постукивая ребром «Магии сквозь века» по полке жардиньерки.

— Ты бы поосторожнее с чужим имуществом! — она уставилась на раритетную книгу, о которой в аврорате слагали если не песни, то сказки. — Гринграссы не обрадуются такому обращению.

— Мы практически родня, переживут! — пренебрежительно успокоил Драко. Он безотчётно искал в карих глазах сожаление на этот счёт. Искал...

И не находил.

— В каком смысле? — опешила Гермиона, не припоминая Гринграссов на фамильном дереве Малфоев.

— Ты не слышала? — он опять хмыкнул. — Я помолвлен с Асторией, — горделиво доложил Драко, чувствуя, как перстень в кармане, должно быть, тянет к земле — в самое пекло. — Дата свадьбы почти назначена.

— Даже так? — Гермиона попятилась. Нащупала рукой новый значок аврора, вздохнула и направилась к камину. — Ну что ж... — она перевела дыхание. — Поздравляю! Надеюсь, что не увижу тебя до самой свадьбы. После слушания, естественно...

Не позволив ответить, она исчезла в зелёном пламени.

* * *

Стоило Грейнджер испариться, Драко отбросил древний талмуд и, на рефлексах задёрнув шторы, помянул недобрым словом её наблюдательность и адскую память. А заодно вынес себе вердикт:

«Идиот!»

Потому что витиеватый стул на трёх ножках — не для его задницы. Судя по названию, он для ничьей задницы вообще! Если только для павлиньего зада, то и дело мелькающего в саду, да и то если хозяин этой роскоши дважды идиот! А Драко таким не был. И сейчас ему хватило ума понять, что отцу в кабинете жардиньерка нужна как корове седло, а из лавки «Борджин и Беркс» может оказаться чем-то большим, чем какая-то подставка для цветов. И дерётся она не из мести — из самосохранения! Одно плохо, что Борджин не отец, а значит, его охранные чары кровью не взять, оттого и не вышло их почувствовать. Драко достаточно часто промышлял опасными штучками, чтобы не знать, что хозяин не самой легальной лавки славится не только товаром, но и умением прятать концы. Его защитная магия почти безупречна.

«Папаша обзавёлся мозгами!» — прискорбный факт.

А кто сомневался?

Его «благодарный» сын!

Который не слушает ни отца, ни мать, ни здравый смысл. Взять хотя бы выгодный брак...

Драко невольно потянулся к карману. Он вытащил кольцо рода Гринграсс и, поддавшись незнамо чему, примерил его на палец, попутно размышляя о «радостях» женитьбы. Астория молода. Чистокровна. Действительно, очень красива! Да и в постели, возможно, не так плоха, потому как бывшая слизеринка. Драко предпочитал думать, что любовь к сексу — это у них врождённое. Что он теряет от брака с ней? Свою свободу? Разве?.. Всего лишь статус: мол, не женат. Да и отец наверняка будет щедр... Даже простит ему выходку с сейфом, который сладкой добычей маячил перед глазами. Наконец, женившись, Драко совсем перестанет думать о Грейнджер и о том, что однажды решил: между ними больше, чем склоки.

Какой... идиот.

Пусть она катится к своему Уизелу, ему абсолютно начхать! Малфою остаётся лишь перестать тупить и довериться брачным традициям. Но перед этим оторваться по полной, прощаясь со статусом и прочим, как-то очень напоминающим ревность и наивные ожидания. Муфлон — по-другому не скажешь. Но он — наследник древнего рода. Он уже не ребёнок. Он ни в кого не влюблён. Он почти женат. И он... всегда сможет передумать, если не привыкнет к этой мысли ко дню бракосочетания. А пока он собирается испытать на прочность папочкин сейф и заодно оценить магические способности неглупого Симуса.


Скачать книгу "Гадкий я" - Фрейфея бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Гадкий я
Внимание