Читать книгу "Гадкий я"



Глава 2. Говорящему правду — первым оторвут голову

— Ну вот и повеселились!.. — Нотт вышел из Мэнора, лишь раз оглянувшись на дверь, и мысленно пожелал другу удачи в нелёгком труде усмирения демона в обличье всезнайки. Он давно подозревал, что для слизеринцев в аду есть персональный котёл, под который хорошие девочки не прочь подбросить дровишек.

Грейнджер шла на запах безумных проделок, словно натасканный цербер, и если для аврора это смотрелось плюсом, то для шайки смелых негодников — головной болью. А гриффиндорский характер вместе с прелестным личиком роднил этот самый процесс усмирения и прелюдию с элементами мазохизма.

Тео отошёл от замка футов на триста и аппарировал в тихую магическую часть Лондона, где можно было воспитанно выпить и скрасить время за игрой в Плюй-камни (или чем-то другим, что только душа пожелает), если это не отдаёт рукоприкладством и громким скандалом. Ритой Скитер — тем более. Доступных девок там тоже не водилось, что превращало подобное место в особое лакомство, потому как Нотт предпочитал тратить деньги никак не на секс, а несколько иные удовольствия.

Вроде победы.

«Танцующий лепрекон» жаловали и чистокровные маги, и маги попроще, что привносило в атмосферу здоровый дуэльный дух, где волшебное мастерство отходило на второй план и ставило интеллект на первый. А Тео дураком не был. Возможно, ленивым. Возможно, чересчур скрытным. Но не дураком. И он был калекой... Не внутренне — внешне. И там он заткнул не один рот, не прибегая к кулачной расправе. Ему давно не семнадцать, чтоб бить морду каждому, кто бросит вслед: «Жалкий костыль!» Школьное прозвище следовало за ним по пятам, но теперь Тео оброс некой бронёй, не желая кормить дураков своей уязвимостью. Впрочем, игорный клуб не чурался турниров злословия, к коим хозяйка этого заведения только благоволила. В силу слизеринского нрава и пьянящей улыбки мужчины всех возрастов слетались на неё, как мухи на чёртов мёд! Но не Нотт. Не. Нотт. Он брёл туда не ради Астории — ради сказочной забавы: утереть ей нос, будь то «Змеи и лестницы» или обмен колкостями.

Тео едва возник на пороге, звякнув магловским колокольчиком, как к нему подплыл тощий эльф в палевом холщовом сукне, похожем на тогу.

Он согнулся в низком поклоне, роняя:

— Чего изволите, мистер Нотт? — босые ноги засеменили за новым гостем, чуть забегая вперёд мелким услужливым бесом: ушастым, лысым и вредным (в угоду своей хозяйке).

Тео прошёл внутрь, под белый арочный свод, оправляя скромный костюм, и по привычке нащупал в кармане палочку:

— Мне столик на двоих, огневиски и кого-нибудь поумней... — он огляделся в поисках нужной кандидатуры, и среди молочных колонн в ауре свечей сразу повеяло удачей:

— Что ищет в моём клубе посредственный зельевар? — нежный и томный голос Гринграсс заставил чуть вздрогнуть, хотя Нотт знал, что задира не сможет пройти мимо, не задев школьного аутсайдера. В этот раз — не дав ему и минуты.

Он повернулся и поймал взгляд почти фиалковых глаз, наполненный ядовитым теплом:

— Не твоего острого язычка, — Тео показалось, что он заметил, как тот на миг раздвоился, но это не делало Асторию менее впечатляющей. И заурядной тоже. Духу Розье* она бы понравилась.

— А некоторые без ума от моего языка, — она едва-едва, совсем ненавязчиво облизнула губы, очевидно, пуская в ход один из козырей, который не оценил бы только слепой. И евнух. Или — слепой евнух, среди которых Ноттов не значилось. — Ведь я не распускаю его по поводу и без!

С этим сложно было поспорить. Гринграсс знала себе цену, а Тео не знал никого, кто бы хвастал романом с нею или хотя бы бессонной ночью. Но выучил наизусть её приёмы для отключения мозгов у парней. И он заткнул иную часть тела, которой пошлый намёк пришёлся по вкусу:

— Мне всё интересно, отчего такая горгона, как ты, выпросила у матери не дамский салон, а площадку для своих хищных игр?

— А почему нет? — Астория повела плечами и шагнула навстречу в платье цвета скорой расправы. — Волшебный мир — та же шахматная доска, где кое-кто — пешка, — пропела она, почти подползая к противнику тире жертве, — а кое-кто — королева, mon cher...

Нотт узнавал в её плавных движениях повадки охотника, в вычурных речах — вызов и, предчувствуя очередную схватку, потёр нездоровую ногу, занывшую под вкрадчивым взглядом.

— Уж вы-то, Ваша заносчивость, должны знать, что пешка может взять даже ферзя, — издеваясь, выдал Нотт прямо в высочайшее лицо. — Конечно, если ферзь не одного с нею цвета. Так что королева всего лишь фигура среди своих, и пешке её компания ну как свинье чёлка.

Что всегда радовало — Гринграсс не из тех, кто сдаётся без боя.

— И потому ты здесь: повилять своим свинячим хвостиком, — отрапортовала она, чуть отклонившись в сторону, будто выискивала розовую поросячью «пружинку», спрятанную под пиджаком. — Ты один? — Астория задержала дыхание. — Или мне ожидать ещё и свинопаса?

— Если ты о Малфое, то он этот клуб плохо выносит. Как думаешь, дело в названии, — иронично начал Нотт, стараясь не замечать её фарфоровой кожи и точёной фигуры, — или он просто не любит красивые игрушки?

Намёк на Превосходно. Понятный любой самовлюблённой горгоне.

— Менее красивыми они от этого не станут, — колко подметила Астория, гипнотизируя неприступную мину. — И желанными тоже, — она снова «кусала» Нотта за самую уязвимую часть...

В понимании горгоны, естественно.

— Да, но у меня какие-то сложные отношения с игрушками, — доложил Тео, проследив за босоногим эльфом, колдующим у стола с хрустальной посудой. — Снитчи — теряю, кукол — ломаю, чужие нервы — постоянно мотаю... И потому предпочитаю покер. Или на худой конец, криббедж.

— Значит, покер? — спросила Астория, жестом велев эльфу скрыться. — И ты уж побереги нервы, ведь торговаться я умею лучше тебя!

Полукровки и не тому научили.

Только Нотт недоверчиво угукнул:

— Не боишься проиграть своё состояние? Или клуб, например? — лишний доход никому не помешает.

— А надо бояться? Ох, Теодор... — только Гринграсс называла его полным именем так нарочито небрежно, будто подчёркивала расстояние между ними: калекой и первой красавицей Англии. — Если сядешь со мной за стол, рискуешь лишиться не только карманных денег, но и штанов!

В её глазах мелькнул голодный азарт, коим она награждала не каждого гостя. И хорошо, что у Нотта иммунитет на подобные чары:

— Как бы ты ни хотела увидеть меня без штанов, ma chérie, — поддразнил он, — эту радость я тебе не доставлю. Особенно если ты станешь женой моего друга.

— Малфой уже поплакался, да?

Приблизившись, Астория скользнула тёплым дыханием по губам Тео, сохраняя былую невозмутимость:

— Если мне понадобятся твои штаны, уверяю, — она отвела со лба седую прядь Нотта, — ты их снимешь...

— Не раньше, чем рак на горе свиснет, — не спасовал тот, пятясь от её близости, как от неизлечимой болезни. — И с королевами я в карты не играю. Даже на раздевание. По правде, я предпочёл бы на нечто иное...

Хитрец знал, что лучший способ зацепить хищницу — хищник, а любопытство не одну воображалу сгубило.

— И на что? — купилась Астория, казалось, приняв стойку песчаной змеи.

— На кольцо, — ударил в лоб Тео, — кольцо рода Гринграсс, — уточнил он и развёл руками: — Я просто обязан спасти Драко жизнь, пока он не пригрел на груди отпетую... королеву!

Он себе не изменял, а Астория хохотнула:

— Так ты собрался играть на его свободу? Тогда усложним задачу: в шахматы или го?

— В уличный крэпс, — бросил наобум Нотт.

Он ещё не свихнулся: соваться в калашный ряд на её поле. Обыграть Гринграсс в го способны лишь единицы — и то если шельмовать, надеясь, что эльф не наградит за мухлёж пеликаньим клювом. Или ушами лося, если на дворе понедельник. А в крэпсе есть шанс подарить Драко бонус: ещё пару партий с умницей-Грейнджер. И береги тогда, Малфой, свой штырехвост...

Астория повернулась, прошла по залу и вытянула руку, приглашая к столу:

— Сыграем в скрабл, — неожиданно выдала она, взмахом палочки выставляя доску и мешочек с костями.

— Скрабл? Серьёзно? — не поверил Тео. — Астория, мы давно не школьники...

— Не слишком давно, — не согласилась она, на мгновение сбросив холодную маску. — И теперь мы можем позволить себе виски.

Он, чуть щурясь, наблюдал, как Гринграсс приподнимает графин, собственноручно разливая янтарную жидкость по тюльпановидным бокалам. Увы и ах, если в слизеринской девчонке просыпалась натура, этикет посылался в зад к троллям. И магия тоже. Тео не мог не заметить, что недобрая половина гостей следит за хозяйкой клуба, откровенно не понимая и не принимая её любезности по отношению к неполноценным уродцам, когда рядом те, кто как минимум со всеми пальцами на бренных конечностях. Кто богаче Нотта. Кто готов пасть у её ног. Кто не прочь проиграть даже грешную душу. Вероятно, один Тео чувствовал, что возбуждать в других ревность — любимая забава некоторых особ, и масштаб провокации определялся Его высочеством в строгом соответствии с прихотью.

— Я начну первой, — в обход правил, предупредила она, косясь на достойного противника и наверняка надеясь, что тот даст ей фору. Как и прочие до него.

— Начнёшь, если ответишь на мой вопрос, — подхватил Тео, не собираясь просто так идти на уступки.

Конечно, Астория могла и соврать... Но не раз став свидетелем её недомолвок и откровенной лапши на разные уши, он угадывал ложь почти без ошибок. Её привычка прятать правду за растянутой интонацией, за лёгким разворотом тела, за случайной оговоркой или даже невольным касанием выдавала её с головой.

Чаще всего.

Она присела за столик, отложила палочку и придвинула изящный бокал:

— Что за вопрос?

Астория пристроила на подставку первую пару костей из зачарованного кисета, сбросившего с себя перевязь, словно удавку с шеи.

— Почему Малфой? — негромко спросил Нотт, присаживаясь напротив, и притянул спиртное к пересохшему рту, как полный дурак, забыв достать свои кости. — Он же не самый большой идиот...

— Разве? — Астория хмыкнула, едва покрываясь лёгким румянцем. — Ну, допустим, я влюблена.

Она безотчётно огладила мочку уха и вытащила из мешка следующие буквы. Потом пригубила крепкий напиток и чуть сморщила нос от неслабых алкогольных паров. Но если и играть против Нотта, то хотя бы на равных.

— А если допустим, что это не так? — отпив пахнувший дымком виски, предположил Тео, готовый поставить на это половину своего состояния.

— Малфой богат, честолюбив, испорчен. Наши родители вроде поладили... Или ты знаешь причины выбрать кого-то другого?

Опять задержав дыхание, она выложила в центр доски «болван».

— Мне сегодня определённо везёт, — заключила Астория и добавила: — Предлагаю оплакать юные годы Малфоя! И выпить... — она сделала новый глоток и проморгалась.

Волшебный циферблат высветил счёт и пожелал противнику семь футов под килем. После чего Тео принялся изучать потёртые костяшки, выпрыгнувшие из мешка посредством магии: несчастная вещь пыталась внести в игру хоть какой-то порядок.


Скачать книгу "Гадкий я" - Фрейфея бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Гадкий я
Внимание