(не) Муз (ж) для Тальки

Наталья Екимова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — И когда ты уже, наконец, научишься мыслить и говорить чётко?! — возопил Муз Риффсла и замахнулся на Авторшу планшетом Sharp Meibus Pad. — И почему в Музовой Академии все преподаватели твердили, что даже очень творческие люди поддаются приручению и дрессуре? Или это мне так повезло с тобой, моя Рыселапка? Таля привычно отмахнулась от пушистого ворчуна, который был по совместительству её личным Вдохновителем. Обычно он принимал вид пушистого и чуть всклокоченного чёрно-шоколадного кота. Когда вспоминал, кто он есть, выпускал красивые золотистые крылышки. После чего тщетно пытался строить свою вредную головную боль.

Книга добавлена:
24-05-2023, 12:54
0
500
46
(не) Муз (ж) для Тальки

Читать книгу "(не) Муз (ж) для Тальки"



Глава 15

Валиска вела себя, что наша Сфинкс в припадке боевого азарта. Блузка врагини была порвана в нескольких местах. На её скуле наливался синим роскошный синяк. По щеке змеились безобразные кровоточащие следы от ногтей девушки. Наконец, домовушка решила, что с неё на сегодня довольно общения с Дюковой зазнобой. Поэтому она просто укусила обидчицу за руку так сильно, что та возмущённо завизжала. Поэтому тут же выпустила главное богатство пленницы – толстенную косищу с кокетливо вплетённой в неё алой лентой, расшитой мелким речным жемчугом, завязанной в пышный бант. Только Алевтина девицу и видела.

Тут мои чуткие уши уловили звук подъезжающего мотоцикла. Судя по благородным обертонам двигателя, модель была дорогой и из категории гоночных. «Кого там ещё принесло на мою бедную голову?» – с тоской подумал я и устало прикрыл глаза.

Музовые способности позволили мне увидеть, кого это нам дурным ветром надуло. Картина, как говорится, маслом. Во дворе стояла странно раскрасневшаяся Валиска. На огромном чёрном гоночном мотоцикле японской марки «Кавасаки» восседала огненно-рыжая девица, затянутая в кожу с заклёпками. В зубах она сжимала незажжённую пока что папироску «Беломорканала».

Под куртку был надет только коротенький топик с вырезом на груди по самое не могу. Впрочем, положа руку на сердце, посмотреть там было на что. Я с удовольствием попялился на соблазнительные выпуклости, заметив, что Дюк и незнакомый парень со шкодливыми серыми глазами заняты тем же. Одет детина был в алую косоворотку с богатой вышивкой по вороту, низу рукавов и подолу, домотканые коричневые порты и до блеска начищенные сапоги из сыромятной кожи.

– Ну, здравствуй, любезная Валиска. Решил тебя навестить, как узнал, что ты у нас выбрала себе хозяйство. Вот гостинец тебе привёз на новоселье, – он выудил из кармана очень красивые бусы, как я определил - малахитовые. – Мы с тобой теперь будем учиться на одном курсе по Гостиничному делу. Совсем уже было потерял тебя из виду, а ты ещё краше стала с тех пор, как мы в последний раз виделись.

Домовушка подарок приняла, примерила и, сотворив зеркало из воздуха, принялась вертеться, поворачиваясь то одним бочком, то другим. Было видно, что рыжая байкерша такого поведения не одобряет. Это подтвердилось, когда она глубоким грудным голосом, в котором проскакивали нотки недовольства, небрежно проронила:

– Ладно, сам разберёшься со своей мочалкой, Василь. Если я не нужна, то мне надо до ветру сходить и выкурить папироску. Все эти ваши сопливые телячьи нежности меня сильно нервируют, – она щёлкнула пальцами, мотоцикл тут же растаял, будто его и не было

Потом чиркнула зажигалкой, сделала глубокую затяжку и выпустила несколько колец дыма. Осмотревшись, полезла в самые густые кусты, какие ей удалось запеленговать.

Вернулась она минут через тридцать с каким-то мужиком на хвосте. Тот отчаянно пытался привлечь внимание дамочки, чью кожу украшали колоритные татуировки в стиле рок.

– Отвали от меня, ханурик! – отмахнулась она от воздыхателя.

Когда слова не возымели действия, нехорошо прищурилась и накостыляла надоеде по шее. Мужик осел наземь, не зная, за что хвататься и только тихонько поскуливал от боли. Он явно не ожидал, что объект его интереса окажется настолько агрессивно настроенным.

Когда она с любопытством рассматривала Дюка, нелёгкая принесла Ромуальда с двумя бутылками дорогущего коньяка и контейнером с разнокалиберной закуской. Синие глазищи незнакомку впечатлили. Как и благородная внешность духа-хранителя нашей домовушки.

– Хай, красавчик! Василь, а почему ты мне не сказал, что у твоей зазнобы такой классный помощник? Пожалуй, не буду возражать, если мы тут задержимся, – девица многообещающе улыбнулась и представилась.: – Хайша. Мы – коллеги по цеху, так сказать.

– Ромуальд. Простите, у нас с господином Мармадьюком дела. Приятного вам дня, – пробурчал крыс и попытался смыться, но его никто не собирался отпускать.

– Парни, это не честно! Я понимаю, что Василь и Валиска нам компанию не составят, коленкорчик у них не тот. Но кто ж им лекарь, болезным? Только вот настоящие мужики заливаются пивом и абсентом, а не этим пойлом для тюфяков и эмо.

Отдав коньяк и закусь Дюку, Альд решился на крайние меры. Перекинулся в гигантского крыса, он попытался ускользнуть от назойливой рыжей заразы через теплоцентраль. И тут его ожидал полный и всесторонний капец.

– Куда это ты собрался, красавчик? – солидная ежиха играючи загнала его в угол, навалившись немалым весом. – Мы идём пить коньяк все вместе, и ты будешь паинькой. Иначе я тебе зубы выбью и ноги переломаю, – безапелляционно заявила Хайша, гремя иглами. – К тому же, чтобы ваш хворый Муз скорее поправился, ему нельзя скучать. Вы – отвратительная компания, которая не умеет скрасить досуг собственному же другу.

Трезво оценив все последствия дальнейшего сопротивления, приунывшие приятели были вынуждены прихватить скандальную дамочку с собой.

Так втроём они ко мне и заявились. Я невольно залюбовался Хайшей: огненно-рыжая грива была уложена в художественном беспорядке и как следует, залачена. Литые серьги из меди оттягивали мочки ушей и оттенялись банданой. Именно она не давала слишком уж вольничать непослушным прядям. Она сдула волосы, упавшие на лицо, и склонилась к Ромуальду так, чтобы видно было все, что под топиком.

– Рада знакомству, господин Риффсла. Эти обалдуи, смотрю, совсем вас в тоску вогнали. Так долго поправляться придётся. Скажите, а вы любите тяжёлый рок?

– Обожаю, у меня даже специальная насадка на арфу припасена для исполнения мелодий моих любимых групп. А вот Талька такое слушать отказывается. Счастье ещё, что как Алевтина не отдаёт предпочтение махровой попсе.

– Знаете, почему у вас небольшой творческий кризис нарисовался? – зажатую в зубах беломорину она так и не запалила, чувствуя, что хозяева дома, как и её домовой, не курят.

– С чего ты взяла? – сердито сверкнув бесстыжими изумрудно-зелёными глазищами, возмутился я, поудобнее устраивая ушибленные лапы на пледе.

Сегодня мне было получше. Массаж, сделанный Талькой, и обезболивающая мазь оказали своё благотворное влияние.

– Круговорот жизни по типу «Дом-Работа-Дом» губительно сказывается на творческом процессе. Ну ладно, Авторша на премьеру «Аиды» ходила, и то хлеб. Хотя я не понимаю, как такое можно слушать!

– Ещё пару недель мне придётся проваляться. Хотя, бездействие – худшая кара для любого активного и предприимчивого Муза.

– Предлагаю, как вариант. Сегодня вечером у нас в студенческом городке состоится очередная вечеринка «Рок в Ежевичном Лесу». Приведём ваших дамочек в порядок. Тебя можно в корзинке пронести. Валиска и Василь точно не пойдут. Прихватим до кучи и Ромуальда. Обещаю, скучать мы вам не дадим, – она нагло подмигнула мне.

– Я подумаю, – мявнул в ответ и сделал вид, что засыпаю.

Хайша, как женщина умная, вымелась вон, прихватив с собой Дюка и упирающегося Ромуальда.

Алевтина в ответ на предложение безапелляционно заявила:

– Даже не вздумай мне возражать, котик мой! Хайша, я когда-то тоже была рокершей и гоняла на мотоцикле. У меня в кладовке даже лежат несколько нарядов тех времён, которые я вполне могу надеть и сейчас, – она мечтательно улыбнулась, прикидывая, что бы такое на себя напялить, раз судьба подарила такой шанс.

– Тогда пошли приводить себя в порядок, а мужчины сами уж как-нибудь разберутся! – огненно-рыжая бестия вызвала такси, и дамочки укатили.

– Всё, мне хана! – простонал Ромуальд, плюхаясь в кресло. – Эта зараза на меня глаз положила. Кончилась моя спокойная жизнь! Дюк, мне нужно пару рюмок коньяка для успокоения нервов. Вам с Рифом тоже не помешает. Похоже, нас ждёт весёленькая заварушка. Вы знаете, какое прозвище дала Хайше её же рокерская тусовка?

– Просвети нас, Альд, – сказал Дюк, разливая коньяк по хрустальным рюмочкам.

– Шокер. Она настолько непредсказуема и стервозна, что с ней никто не рискует связываться. Себе дороже выйдет. Всё, можно считать, что моя жизнь кончена! – взвыл дух-хранитель Валиски, залпом опорожнив свою ёмкость и даже не поморщившись.

– Альд, посмотри на это с другой точки зрения, – Дюк как всегда решил показать, что не всё так плохо, как кажется. – Зато скучать тебе больше не придётся, как мне с моей Алей.

– Ну, уж нет, таким подкаблучником, как ты, я становиться не собираюсь! Ещё чего! Облезет и клоками обрастёт! Пойду я к Василю, пусть отмажет меня от этого кошмара в чёрной коже. Ей ещё плётку в руки и будет картина маслом! – перекинувшись в огромного крыса с чёрной лоснящейся шёрсткой, он ретировался в канализационную систему.

На полу в гостиной остались лежать сиротливой кучкой дорогой костюм и начищенные до блеска ботинки из натуральной кожи. Дюк пожал плечами, буркнул про себя: «От судьбы не уйдёшь!» – и прибрал покинутые вещи в гостевой шкаф.

Алька оставила подруг в гостиной, а сама стремглав умчалась в кладовку, где в двух чемоданах хранились доказательства её бурной рокерской молодости. В гараже стоял красный японский мотоцикл с кожаным сидением, изукрашенный по всем правилам вольной жизни в стиле любителей тяжёлого металла.

Хайша, сурово сверкнув бирюзовыми глазищами, силком усадила авторшу на небольшой круглый пуфик, выудила из своей необъятной сумки деревянный редкий гребень, расчёску для начёса, банки с воском и гелем, мусс для укладки, флакон лака супер-сильной фиксации, кучу зажимов и фен. Положила на журнальный столик упаковку с косметикой в тонах, соответствующих моде в её среде.

Отделив один локон от общей причёски, остальные закрутила в пучок и закрепила выуженной из кармана резинкой для волос.

– Значит так, подруга, пока Алька там ищет шмотки, сначала причешу тебя. Потом накрашу. Тряпьё её, мне кажется, яйца выеденного не стоит, но не будем обижать эту задаваку! – она хитро подмигнула моей подопечной и принялась за дело.

Хайша действовала как профессиональный парикмахер, не делая ни одного лишнего движения. Лихо начесала нижнюю прядь, залачила и просушила феном. Потом вытянула другую из пука и повторила процедуру.

Я не знал чего ожидать от рыжей бестии. Ясное дело, присматривал за моей благопристойной дамочкой, которая у меня на глазах превращалась в роковую рокершу высокого полёта. Это притом, что такого рода творчество она выносила с трудом.

Причёска, сотворённая духом-хранителем домового Василия, мне очень понравилась. Смотрелась она весьма стильно. Только я сильно сомневался, что в девичьих Алькиных обносках найдётся хоть одна приличная тряпка, достойная моей Талечки.

Потом Хайша долго колдовала над лицом, придав ему бледность. Густо подвела глаза карандашом битумного оттенка и накрасила ресницы удлиняющей тушью. Вот с помадой пришло повозиться. Ярко-красная совсем не подходила к выбеленным скулам Авторши. Поэтому пришлось остановиться на оттенке гнилой вишни. Неугомонная дамочка долго копалась в недрах своей объёмной сумы, чтобы подобрать украшения, соответствующие духу предстоящей гулянки.


Скачать книгу "(не) Муз (ж) для Тальки" - Наталья Екимова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » (не) Муз (ж) для Тальки
Внимание