Записи о доброте и ненависти. Том 2

Цзинь Юн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Впервые на русском языке!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:41
0
401
42
Записи о доброте и ненависти. Том 2

Читать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 2"



– Я слышал, что этот парнишка очень хорошо владеет скрытым оружием. Пойду спрошу у него совета.

Чэнь Цзялуо сказал Цяньлуну:

– Мы с тобой встретились впервые, но у меня такое чувство, что мы знакомы уже не первый год. Не позволяй подчиненным портить наш вечер из-за своих споров. Раз уж он тоже мастер скрытого оружия, то давай попросим его продемонстрировать мастерство на моем подопечном. Что ты думаешь, брат?

Эта идея пришлась Цяньлуну по душе, и он ответил:

– Я не против, но я не вижу здесь подходящей мишени.

Синь Ян запрыгнул в лодку к Ян Чэнси и прошептал ему на ухо несколько слов. Тот кивнул и подозвал Чжан Цзиня, сидевшего в лодке рядом с ним. Чжан Цзинь перепрыгнул через него. Ян Чэнси сказал:

– Хватайся за борт.

Чжан Цзинь схватился за борт лодки. В это время Ян Чэнси потянул за деревянную перекладину на носу и крикнул:

– Поднимаем!

Эти двое действительно смогли поднять маленькую лодку, которая наполовину опустилась под воду. Видя, что эти двое настолько сильны, все окружающие не смогли удержаться от того, чтобы не зааплодировать им.

Ло Бин посчитала это забавным, она запрыгнула в лодку и, улыбнувшись, сказала:

– Это отличная мишень!

Они взмахнули веслами и подогнали лодку Ян Чэнси к лодке Чэнь Цзялуо. Синь Ян крикнул:

– Молодой господин, такая мишень подойдет? Пожалуйста, нарисуйте на ней центр.

Чэнь Цзялуо поднял свой бокал с вином, отвел руку назад и запустил его в дно лодки. Бокал воткнулся в центр лодки, и все захлопали снова. Когда Бай Чжэнь, Лун Цзюнь и другие увидели, как Ян Чэнси и Чжан Цзинь подняли лодку, они поняли, что эти парни очень сильны, и поумерили свой пыл. Увидев же, как Чэнь Цзялуо с легкостью вонзил бокал в дно лодки, словно это был стальной дротик, они подумали, что этого человека не так-то просто победить в бою.

Чэнь Цзялуо улыбнулся и сказал:

– Этот бокал будет служить вам центром мишени. Пожалуйста, используйте ваше скрытое оружие.

Ло Бин отогнала лодку на несколько метров и крикнула:

– Это не слишком далеко?

Ничего не ответив, Лун Цзюнь сжал в руке пять ядовитых дротиков и метнул их. Раздался громкий звук, фарфор разлетелся во все стороны, бокал разбился вдребезги. Синь Ян показался из-за лодки и крикнул:

– Ого, очень метко!

Внезапно полетели еще пять ядовитых дротиков, на этот раз они были нацелены на Синь Яна.

Остальные увидели это и громко закричали. Скрытое оружие Лун Цзюня было действительно мощным. Стоило ему только поднять руку, как оружие тут же летело в противника. Под всеобщие крики пять ядовитых дротиков направились прямиком в Синь Яна. Синь Ян был растерян. Два метательных ножа Ло Бин смогли сбить по одному дротику, и они упали в озеро. Синь Яну удалось увернуться от двух, но последний ядовитый дротик попал в его левое плечо. Он толком не почувствовал боли, только онемение в плечах. Затем Синь Ян встал и закричал. Члены ордена Красного цветка были разгневаны, их лодки направились к Лун Цзюню, они собирались отомстить за товарища.

Императорские охранники также посчитали произошедшее самой настоящей подлостью. На глазах у императора, на глазах у всех он использовал этот грязный прием, чтобы без боя прикончить своего противника. Это было неправильно, и они хотели наказать Лун Цзюня, но, видя, что члены Ордена рассвирепели, немедленно достали мечи и приготовились защищать своего повелителя. Ли Кэсю отыскал тростниковую флейту, поднес ее ко рту и подул, призывая солдат.

Чэнь Цзялуо крикнул:

– Братья, господин Дунфан – мой гость, давайте не будем грубыми. Отступайте!

Члены Ордена, услышав приказ, повиновались и отплыли на несколько метров.

К тому времени Ян Чэнси и Чжан Цзинь уже опустили поднятую лодку обратно на воду. Ло Бин осматривала рану Синь Яна. Сюй Тяньхун тоже подскочил, чтобы помочь ему. Синь Ян сказал:

– Одиннадцатая сестра, Седьмой брат, не волнуйтесь, мне даже почти не больно, только зуд ужасный.

Синь Ян чесал все тело без остановки. Ло Бин и Сюй Тяньхун крайне удивились, когда услышали это, и, зная, что в скрытом оружии был сильнейший яд, они поспешно схватили его за руки. Синь Ян, изо всех сил сопротивляясь, закричал:

– У меня все до смерти чешется! Седьмой брат, отпусти мои руки.

Сюй Тяньхун был встревожен, но его лицо по-прежнему оставалось спокойным и сосредоточенным, он сказал:

– Потерпи немного.

Повернув голову к Ло Бин, он сказал:

– Одиннадцатая сестра, иди и позови сюда Третьего брата.

Ло Бин отправилась за Чжао Баньшанем. Вскоре появилась шлюпка, на носу которой гордо стоял Глава ордена Красного цветка города Ханчжоу. Это был Ма Шаньцзюнь. Он запрыгнул в лодку Сюй Тяньхуна и прошептал:

– Седьмой брат, на западном берегу озера стоят императорские войска, включая батальоны Императорской гвардии.

– Сколько их? – спросил Сюй Тяньхун.

– Примерно семь или восемь тысяч человек, не считая возможного подкрепления, – ответил Ма.

– Немедленно отправляйся и собери братьев в Ханчжоу, поезжайте к озеру и ждите дальнейших указаний. Ни в коем случае не попадайтесь на глаза имперским. У каждого при себе должен быть красный цветок, – приказал Сюй.

Ма Шаньцзюнь кивнул в ответ.

– Сколько человек ты сможешь привести? – вновь спросил Сюй.

– Около двух тысяч, включая работников моей мастерской. Если считать братьев, проживающих в окрестностях, то еще тысяча.

– Наш брат, по крайней мере, стоит пятерых императорских воинов, а три тысячи человек – пятнадцать тысяч солдат. Такого количества будет достаточно. Кроме того, в войске Зеленого знамени[21] также есть наши братья. Нужно начинать подготовку, – рассудил Сюй.

Ма Шаньцзюнь принял приказ.

Чжао Баньшань прибыл на лодке. Осмотрев рану Синь Яна, он глубоко нахмурился. Он осторожно вынул ядовитый дротик и сунул Синю таблетку в рот.

– Седьмой брат, это тяжелый случай. Боюсь, я тут бессилен, – печально произнес Чжао.

– Как так?

– Яд очень сильный. Только мастер скрытого оружия может его спасти, – прошептал Чжао.

– Сколько он сможет еще продержаться? – спросил Сюй.

– В лучшем случае три часа, – ответил Чжао.

– Третий брат, надо заставить того мерзавца помочь ему, – решительно сказал Сюй.

Чжао Баньшань достал из кармана перчатки из оленьей кожи и надел их. Он начал прыгать по соседним лодкам и спустя пару минут добрался до лодки Чэнь Цзялуо и Цяньлуна. Стоя перед Лун Цзюном, он крикнул:

– Мастер Лу, я хотел бы узнать побольше об этом скрытом оружии.

Чэнь Цзялуо был очень зол, когда узнал, что сделал Лун Цзюнь. Увидев приближающегося Чжао Баньшаня, Чэнь Цзялуо сказал Цяньлуну:

– Мой приятель тоже превосходно обращается со скрытым оружием. Они вдвоем и должны посоревноваться. Такой бой был бы захватывающим, а главное – очень красивым.

Император выслушал его и согласился посмотреть на это незабываемое представление. Чем опаснее, тем веселее. Он повернулся к Лун Цзюню и сказал:

– Иди, не опозорь меня.

Лун Цзюнь согласился. Бай Чжэнь прошептал ему:

– Это Тысячерукий Будда, брат Лун, будь с ним осторожен.

Лун Цзюнь был наслышан о Тысячеруком Будде. Он был испуган. Ранее ему не доводилось сталкиваться с врагом, использующим скрытое оружие, такого уровня. Если он победит его, то слава о нем разойдется по всем уголкам Китая. Пройдя через толпу, он сказал, сжав руки в кулак:

– Ваш покорный слуга, Лун Цзюнь, хотел бы спросить совет у старшего поколения…

– Это действительно ты. Другим бы и в голову не пришло использовать такие грязные приемчики, – фыркнул Чжао.

– Но у меня только две руки, пожалуйста, Тысячерукий Будда, будьте благосклонны, – усмехнулся Лун.

Чжао раздражало то, как Лун разговаривал с ним, как он насмехался над ним.

– Посмотрим.

Лун быстро запрыгнул на нос маленькой лодки. Он знал, что на корабле было полно людей из Ордена. Хотя Чжао Баньшань уверял, что Орден не собирался ему мстить, Лун все же опасался возмездия, поэтому он не осмелился оставаться на борту.

Чжао Баньшань метнул в противника три железных дротика и три стрелы. Не теряя ни минуты, он вскоре выстрелил из арбалета. Лун Цзюнь не ожидал, что он использует сразу семь скрытых орудий в одно мгновение. Он был так напуган, что не мог увернуться от них. Ему стало безразлично мнение окружающих, страх окутал его с ног до головы. Он съежился на дне лодки и услышал стук – все семь видов оружия вонзились в доску рядом с ним.

– Ублюдок, ты недостоин своих предков, ты вообще умеешь пользоваться своим оружием?

Лун Цзюнь вскочил, фигура Чжао Баньшаня была отчетливо видна в лунном свете, и он кинул в него новое скрытое оружие. Когда Чжао Баньшань услышал звук рассекаемого воздуха, он понял, что это был не ядовитый дротик. Он развернулся и отскочил в сторону. Но стоило ему сместиться вправо, как на него полетели три ядовитых дротика.

Встав в позу Железный мост[22] и сжав в руке семя лотоса, Чжао Баньшань сбил дротики. Стоило ему их отбить, как Лун Цзюнь в мгновение ока выпустил еще семь скрытых видов оружия. Такая атака называлась Цепь трех ударов. Чжао видел, что это оружие было необычным, и понял, что дротик не так-то просто поймать. Лун метнул еще три дротика, они должны были попасть в точки Шэнь Тин Сюэ[23], Тянь Чи Сюэ[24], Сюэ Хай Сюэ[25]. Вскоре Лун Цзюнь бросился на другую лодку.

Чжао Баньшань увидел, куда тот направлялся, и незамедлительно пустил в него клинок. Клинок летел по необычной траектории: он то летел прямо на Луна, то возвращался к Чжао. Лун Цзюнь никогда не слышал об этом уникальном скрытом оружии. Наблюдая за клинком, он не заметил две косточки, летящие прямо на него. Они попали в точки Янбай и Тсюэпень. Тело Лун Цзюня моментально обмякло, и он опустился на колени на носу лодки.

В этот же момент неизвестный мужчина атаковал одного из воинов императора, Чу Юаня. Незнакомец высоко прыгнул и вонзил меч в правое запястье Чу Юаня. «Хороший нападающий должен уметь не только атаковать, но и защищаться» – гласит китайская народная мудрость. Неизвестный двигался быстро, его атаки были искусны и точны, он без труда сражался ночью, казалось, что ничто не способно сокрушить его. Чу Юань достал цветок и ударил им противника по ноге. Этот прием, широко известный в школе боевых искусств Дамо, назывался Обряд пустого цикла. Незнакомец был хитер: он сделал вид, что собрался ударить левой ногой, и ударил правой ногой в правое запястье Юаня. Спустя секунду незнакомец стоял на носу лодки. При свете луны Юань смог разглядеть даосское одеяние мужчины.

Чу Юань раньше был монахом, и его тогда звали Чжи Юань. Однажды он нарушил заповеди и был изгнан из монастыря. После этого он изменил свой образ жизни и сменил имя на Чу Юань. Он сначала стал учеником школы Дамо, а потом приближенным стражником самого императора. Он многого не знал о бойцах и боевых искусствах, но, увидев, как соперник владел мечом, почти сразу понял, что его противник – даосский монах Ву Чэнь. Его технику боя было невозможно не узнать.

– Ты кто такой? – воскликнул Чу.

– Ты же тоже владеешь мечом. Неужели ты меня не узнаешь? – ухмыльнулся Ву Чэнь.

Чу Юань сперва использовал прием Цзинь Ган Фу Ху, а затем Цзю Пинь Лянь Тай, атакуя одним мечом сверху, а другим снизу.


Скачать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 2" - Цзинь Юн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Записи о доброте и ненависти. Том 2
Внимание