Записи о доброте и ненависти. Том 2

Цзинь Юн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Впервые на русском языке!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:41
0
396
42
Записи о доброте и ненависти. Том 2

Читать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 2"



– Ты недурно владеешь мечом, используй сейчас Цзинь Лунь Ду Цзе[26]! – воскликнул Ву Чэнь.

Как только эти слова были произнесены, Чу Юань тут же бросился к нему, используя прием Цзинь Лунь Ду Цзе. Про себя он подумал: «Как он узнал?»

Ву Чэнь слегка улыбнулся, отбил мечом удар и крикнул:

– А сейчас ты используешь Фу Цю И Сю[27], а затем Хунъя Пай Цзянь[28]!

Как только он закончил говорить, Чу Юань действительно использовал эти два приема. Бой начал выглядеть как тренировка между мастером и учеником. Чу Юань всегда был чрезмерно самоуверен, и после двух приемов он сделал два шага назад и уставился на своего соперника. Его взгляд был наполнен стыдом, злостью и ужасом. На самом деле Ву Чэнь хорошо знал тонкости владения мечом школы Дамо, поэтому он с легкостью мог предсказывать каждое последующее движение Чу Юаня. После этого Чу Юань некоторое время не решался сделать свой следующий ход.

Ло Бин взялась за весла и с улыбкой на лице подвела лодку к Чэнь Цзялуо и Цяньлуну, чтобы император мог ясно видеть, как его подчиненные выставляют себя дураками. В то время Чжао Баньшань уже схватил Лун Цзюня и Сюй Тяньхун шептал ему, чтобы тот передал противоядие. Лун Цзюнь закрыл глаза, не желая отдавать его. Сюй Тяньхун приставил нож к его шее, чтобы напугать, но тот все равно никак не реагировал, думая про себя: «Я скорее умру, чем сдамся. Император определенно наградит меня, когда я вернусь. Страх сковал мое тело, но я уверен, что перед императором эти разбойники не осмелятся убить меня».

– Моим приемом будет Сянь Жэнь Чжи Лу, а ты используешь Хуэй Тоу Ши Ань[29], чтобы отразить атаку! – крикнул Ву Чэнь.

Чу Юань решил использовать другой прием, он не хотел идти на поводу у этого бойца. Ву Чэнь ударил его прямо в правую щеку. Чу Юань более двадцати лет учился технике боя школы Дамо, его сердце и меч были едины. Чу Юань повернул левый меч на восток, а правый – горизонтально. Два лезвия указывали направление неба и земли. Это был прием, который назывался Хуэй Тоу Ши Ань. Ву Чэнь отразил атаку, использовав Сянь Жэнь Чжи Лу. Чу Юань сделал шаг и увидел, как Ву Чэнь убирает свой длинный меч, его глаза были устремлены на него, казалось, что в них сверкали молнии. Чу Юань не мог осмелиться ни приблизиться, ни отступить, страх пробрал все его тело. Ву Чэнь крикнул:

– Мой прием – Дан Тоу Бан Хэ, твой – Хэн Цзян Фэй Ду[30]!

Цяньлун немного разбирался в боевых искусствах. Хотя его навыки были посредственными, однако в его окружении было много людей с необычными способностями. Он часто видел тренировочные бои в детстве, поэтому был достаточно осведомлен. Видя, что Ву Чэнь продолжал и дальше предугадывать маневры соперника, а Чу Юань страшно злился из-за этого, Цяньлун подумал: «Чу Юань – первоклассный мастер среди моих воинов, но по сравнению с этими бандитами он выглядит словно обезьяна». Цяньлун и не подозревал, что Ву Чэнь был знаменит во всем мире и ему не было равных, Чу Юань изначально был обречен на поражение. Цяньлун смотрел на бой лучшего в мире меча.

Цяньлун еще немного понаблюдал за сражением и, желая остановить это безобразие, сказал Бай Чжэню:

– Позови его.

– Брат Чу, господин велел тебе вернуться, – крикнул Бай Чжэнь.

Чу Юань хотел продолжить бой, но был вынужден повиноваться приказу императора. Его бы ждало суровое наказание, решись он противиться воле Цяньлуна. Чу Юань поспешно вернул меч в ножны и хотел отпрыгнуть назад. Но тут Ву Чэнь рассмеялся:

– Я тебе уже давал возможность уйти, но ты не захотел. А теперь я не хочу, чтобы ты уходил!

Ву Чэнь стал размахивать мечом, тот сверкал то тут, то там. Казалось, что серебристая аура окружала Чу Юаня, настолько Ву Чэнь быстро орудовал мечом.

Видя, что Чу Юань не может отступить, Бай Чжэнь, применив «летающие когти», накинулся на Ву Чэня, чтобы отобрать у него меч. Ву Чэнь молниеносно развернулся и ударил противника по бедру. Боевые искусства Бай Чжэня были намного лучше, чем у Чу Юаня. Двумя пальцами левой руки он отбил клинок, а ладонью правой руки ударил его по плечу. Ву Чэнь оказался в невыгодном положении, ведь у него отсутствовала левая рука, так что он мог только уклоняться. Но вскоре ему удалось ударить противника в шею, и этот удар был быстр и точен. Бай Чжэнь продолжал наносить удары по левому плечу противника. Вскоре ему удалось схватить противника за правую руку. Чжао Баньшань, Сюй Тяньхун, Ло Бин и другие смотрели на их бой и аплодировали.

Ву Чэнь ударил противника левой ногой по бедру. Бай Чжэнь увернулся и, воспользовавшись моментом, попытался схватиться за его меч. Ву Чэнь опустил левую ногу и в ту же секунду ударил противника правой. Бай Чжэнь не ожидал, что движения ног противника будут подобны вспышкам молнии, он никогда в жизни не видел такого мастерства. Чтобы избежать удара, он ослабил «когти» и поспешно попятился. Ву Чэнь вновь ударил противника левой ногой, и на этот раз Бай Чжэнь не смог увернуться. Он пошатнулся и упал в озеро.

Спустя пару секунд Бай Чжэнь стоял, опираясь на борт лодки. Он ударил Ву Чэня по плечу, отчего тот, громко чертыхнувшись, вновь начал атаковать ногами. На этот раз серия атак была еще быстрее. Бай Чжэнь немедленно изменил свою тактику: видя, что нога противника снова приближалась, он поспешно отпрыгивал назад. Эти два бойца, безусловно, были мастерами скоростного боя. У наблюдавших возникло ощущение, что два блестящих шара скакали по палубе туда-сюда.

Внезапно появился Чу Юань. Юй Жуи рассмеялась, Цяньлун нахмурился, а Чэнь Цзялуо просто улыбался. Чу Юань не понимал, почему они так странно реагировали. Внезапно подул порыв ветра и Чу Юань почувствовал прохладу. Когда он посмотрел на себя, его удивлению не было предела. Оказалось, что вся одежда на его теле была разрезана на куски Ву Чэнем.

Видя, что его высококлассные стражники были избиты, Цяньлун понял, что пора прекратить этот позор.

– Брат Лу, твои товарищи – истинные мастера боевых искусств. Почему бы тебе не последовать за старшим братом? В будущем твои потомки и потомки твоих товарищей будут носить титул при дворе. Или вы собираетесь попусту растрачивать свой талант? – сказал Цяньлун.

Оказалось, что Цяньлун был также талантлив, однако не в боевых искусствах. Вместо того чтобы биться и захватывать новые территории, он был рожден для того, чтобы завоевывать умы людей для собственной выгоды. Чэнь Цзялуо улыбнулся и сказал:

– Мои приятели такие же, как и ваш младший брат, мы бы предпочли бездельничать и наслаждаться праздностью. Однако я высоко ценю вашу доброту и признателен до глубины души.

– Любопытно. Наша встреча уже затянулась, поэтому я вынужден откланяться, – сказал Цяньлун.

После этого он посмотрел на Лун Цзюня, который все еще был в лодке Чжао Баньшаня.

– Третий брат Чжао, верни господину Дунфану его слугу! – крикнул Цзялуо.

– Так не пойдет! Синь Ян был поражен его ядовитым дротиком, а он отказывается давать нам противоядие, – воскликнула Ло Бин.

Лодка приблизилась к ним. Цяньлун быстро проинструктировал Ли Кэсю, затем повернулся к Лун Цзюню и сказал:

– Дай им противоядие.

– Черт возьми, я оставил его в Пекине! Сейчас у меня его с собой нет, – ответил Лун.

Цяньлун нахмурился, но ничего не сказал. Чэнь Цзялуо сказал:

– Третий брат Чжао, отпусти его!

Чжао Баньшань подумал, что, скорее всего, Юный Глава не осознавал силу яда, однако было бы неправильно нарушать приказ при посторонних. Даже если бы противоядие было у них, оно было бы бесполезным, ведь они не знали, как им пользоваться. Сейчас нужно было отпустить Лун Цзюня, однако потом будет сложно его поймать. Что же делать в такой ситуации? Синь Ян был на волоске от смерти.

– Третий брат, передай мне эти два дротика, – сказал Сюй Тяньхун.

Чжао Баньшань не понимал, зачем ему понадобились дротики, но все же выполнил его просьбу. Сюй Тяньхун взял их, вытянул левую руку и оторвал большой лоскут одежды Лун Цзюня, обнажив его волосатую грудь. Правой рукой он трижды вонзил дротики ему в грудь, проделав шесть маленьких отверстий.

Лун Цзюнь громко закричал, обливаясь холодным потом от испуга. Сюй Тяньхун вернул дротики Чжао Баньшаню и громко сказал Чэнь Цзялуо:

– Мастер Лу, пожалуйста, дайте мне несколько бокалов вина. Мы хотим выпить вина с этим господином. Мы с ним подружимся, пообщаемся и сразу же отпустим.

Чэнь Цзялуо согласился. Юй Жуи наполнила вином три бокала. Чэнь Цзялуо сказал:

– Третий брат, вот твое вино.

Подняв бокал с вином, он выбросил его из лодки. Чжао Баньшань протянул руку и мягко поймал его, не пролив ни капли вина. Под всеобщие аплодисменты два других бокала также оказались в руках Чжао Баньшаня.

Сюй Тяньхун взял бокал и сказал:

– Господин Лун, давайте выпьем!

Рана Лун Цзюня уже начала зудеть. Сейчас вино было для него подобно змеиному яду. Как только алкоголь попадет в желудок, кровь начнет течь быстрее, а значит, и яд будет действовать быстрее, приближая его к смерти. Он испугался, плотно сжал губы и стиснул зубы.

– К чему такая вежливость? – спросил Сюй, улыбнувшись.

Сюй плотно сжал его ноздри и сильно сдавил щеки, заставляя Цзюня открыть рот. Сюй влил ему в рот три бокала вина. Через несколько минут грудь Цзюня онемела, большая область мышц стала иссиня-черной, дыхание стало прерывистым. Он знал, что яд был очень сильным, и понимал, что было бы полнейшей глупостью и дальше проявлять упрямство. Это было попросту опасно для жизни. Растеряв свою напыщенность, он сказал с дрожью в голосе:

– Отпустите меня. Я… я достану противоядие!

Чжао Баньшань улыбнулся и убрал руки от его акупунктурных точек. Лун Цзюнь стиснул зубы, достал из своей сумки три упаковки лекарств и сказал:

– Красное лекарство нужно принять внутрь, черное избавит от боли, а белое заживит раны.

Закончив говорить, он потерял сознание.

Чжао Баньшань поспешно насыпал щепотку красного лекарственного порошка в бокал для вина и разбавил его озерной водой, отнес Синь Яну и приложил черное лекарство к ране. Вскоре он увидел, как из его раны начала течь черная кровь. Ло Бин вытерла ее. Черная кровь постепенно стала фиолетовой, а затем и красной, Синь Ян прокашлялся. Чжао Баньшань нанес на тело порошок белого цвета и с улыбкой сказал:

– Вот ты и очнулся!

Сюй Тяньхун был в ярости от поступка Лун Цзюня, Сюй дал ему все три упаковки с лекарством и громко сказал:

– Раз уж противоядие осталось в Пекине, тебе придется вернуться за ним туда, чтобы не помереть.

Чжао Баньшань не мог смотреть на плачевное состояние Лун Цзюня, поэтому он попросил у Сюй Тяньхуна лекарство и занялся пострадавшим.

Чэнь Цзялуо обратился к Цяньлуну:

– Младший брат, мои друзья – грубые и жестокие люди и не знают правил приличия. Пожалуйста, не осуждай их.

Цяньлун улыбнулся, поднял руку и сказал:

– Сегодня я действительно много чего узнал. И сейчас нам пора прощаться.

– Господин Дунфан возвращается, причальте лодку! – крикнул Чэнь Цзялуо.

Лодочник откликнулся, и лодка Ордена медленно поплыла к берегу.

Сотни маленьких лодок плавали в озере, охраняя императора. Вдруг фонари на них загорелись, свет отразился на поверхности озера. Вода стала зеленой, как яшма. Видя это, Чэнь Цзялуо подумал про себя: «Размер озера Сиху поражает воображение. Неудивительно, что предки посвящали ему свои произведения: „Холодная волна бьет по берегу, воды озера подобны чистому золоту, а водоросли зелены, словно нефрит“. Лучше передать красоту озера невозможно».


Скачать книгу "Записи о доброте и ненависти. Том 2" - Цзинь Юн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Героическая фантастика » Записи о доброте и ненависти. Том 2
Внимание