Странствия Луны

Сергей Иванов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…

Книга добавлена:
25-12-2022, 16:25
0
180
96
Странствия Луны

Читать книгу "Странствия Луны"



А вот, чуть в стороне, стоит Баэльквейт, Защитник Скрытого Народа, и его уже подросшие воспитанники. Эльф-воин был старшим военачальником в своей деревне и вообще первым из местных потенциально союзных сил, с которым я встретилась. Пришлось, правда, минут десять ему мозги вправлять, а то в растрепанных чувствах от того, что не погиб вместе с остальными, включая его супругу, тот решил самостоятельно за ними отправиться. Ага, и сбросить мне на руки шестерых эльфов-подростков. Но ничего, справилась. Заодно повесив и на него долг жизни, да и долг власти тоже. Баэльквейт, его детишки и спасенная позже Азалайтен постепенно превратились в основу для всего светлоэльфийского общества моего замка. Им я доверяю как самой себе, и эта пара ни одним жестом пока не дала повода усомниться в моем праве им доверять. Но есть и оппозиция, возглавляемая одной из первых нанятой в Эльфийской Роще воительниц Алиндарой, Свободной Душой. Впрочем, сия оппозиция очень условная. Пусть эта упрямая дама и устроила мне бунт сразу после найма, что стоило мне некоторых потерь, но за свое упрямство пару раз получила по слишком высоко задранному носу от соплеменников, включая высокорангового жреца Светлой Богини. Я аккуратно добавила к этому привязку к ночному дракончику — довольно сильному боевому пету моего замка — в результате чего Алиндара, пусть и косо поглядывает на мою чернокожую компанию, пусть и составляет некоторую оппозицию моим идеям и моей власти в Замке, но делает это гораздо… Лояльнее, что ли? По крайней мере агрессивных выпадов в наш адрес она больше не допускает сама, и пресекает таковые у других воинов. Оппозиционность состоит лишь в том, что на в любом моем приказе стремится найти некие провокационные действия в адрес своей расы, и регулярно их озвучивает. И если приказы мои и Баэльквейта исполняются ею точно и без малейших колебаний, то потом… Даже разгром войска викингов, стоящий мне всего троих бойцов, был встречен ее возмущенным ворчанием, что погибло двое светлых и всего один темный. И что разрушено до основания именно превращенное в ловушку поселение светлых эльфов. Правда, за это ей тут же влетело как от нового старейшины деревни, так и от Баэльквейта, для которого эта деревня была родной. В общем, заткнули. А там и я ей дракончика подсунула. Вот, жду следующей порции недовольного ворчания.

Впрочем, есть кое-кто, кто готов заткнуть Алиндару в любое время. Сайфелаэ пострадала так же, как и Азалайтен, но воли у нее оказалось меньше, а дурости — намного больше. Не получив от Светлой Богини благословения на прерывание течения беременности, она впала в прострацию, думая лишь о несправедливости бытия. На этом ее и подловили заговорщицы, решившие переметнуться от Эйлистри к Ллос. Светлая эльфийка, присягнувшая паучихе — вот был бы мне удар по репутации! И неплохо все закрутили, надо сказать. Чудом их заговор не оказался успешен. Но, слава Луне, ко мне вовремя попала информация о связях и определенных действиях Бинайраэна, а данное ему системой имя — ай, прокол алгоритма, да еще какой: Хитрый Бунтовщик — окончательно убедило меня в серьезности ситуации. Может быть, не случись этого именования, я бы и попалась в ловушку, но все обошлось. Главное было в том, чтобы вправить мозги Сайфелаэ. Что же, клин выбила клином, продемонстрировала дуре, на что она подписалась и предоставила выбор, который оказался в мою пользу. Результат: простая цветочница стала моей фанатичной почитательницей настолько, что на любое ворчание со стороны своих сородичей немедленно реагирует так, словно меня собираются предать или уже предали. А еще она прямо заявила о желании присягнуть Эйлистри, отказавшись от покровительства Светлой Богини. Надо сказать, что в Землях эта пара божеств соединяются прямым вассалитетом, в котором Луна является вассалом, так что без разрешения Светлой сия эскапада не удастся. Не знаю, что будет, Азалайтен сможет провести ритуал лишь когда построится храм Светлой второго уровня. Работа над этим идет.

Ребенка — мальчика — Сайфелаэ родила, и, как и было предсказано в пророчестве, они с Азалайтен воспитывают своих детей — сводных брата и сестру, кстати — вместе. Заодно младшая жрица старательно пытается промыть цветочнице мозги на тему очередной ее глупости c изменением покровительницы. Пока безрезультатно.

Правда, одну гадость Сайфелаэ все же сделала или попыталась сделать, осознанно или нет. Своего сына она называет Малит, Дитя Войны. И настаивает на том, что это и будет его взрослое, а не детское имя. Кстати, кое-кто этому даже рад. Учитывая, какую судьбу я подготовила для этих детей, не могу сказать, что отношусь к Сайфелаэ с осуждением за эту выходку. Но понимающие значение эльфийских имен от него морщатся.

Сами светлые эльфы совместно с халфлинго-гремлинской “терцией” представляют собою дневные наземные силы. Пока таковых не так много, и прокачка этой части замка оставляет желать лучшего. Но как патрули и охрана они вполне справляются, а там, где они пасуют, приходит на помощь подмога в виде темноэльфийских сил. Кое-кто из них нормально себя чувствует и днем тоже. А чтобы лучше руководить объединенными силами, Чесслайдрил, Крылатая Мечница, темная эльфийка, высокоуровневая воительница-фурия и генеральша моих ночных сил в один прекрасный момент утешила поминавшего свою погибшую супругу воина чисто женским способом. Пара вышла весьма колоритная и вдобавок крепко спаянная своими способностями и ролью в замке. Вот и сейчас они стоят парой чуть в стороне от остальных. Только пятеро уже повзрослевших и ставших самостоятельными подростков-эльфов стараются держаться рядом со своими наставниками. Именно так, во множественном числе, поскольку Чесс с удовольствием дает молодежи уроки владения мечом, не делая разницы между расами. Отношение к ней светлых осторожно-уважительное, но, на всякий случай, прямые приказы им Чесслайдрил старается не отдавать. Действует через Баэльквейта.

Дети, обладавшие на старте урезанными способностями и не прогрессировавшие, на прошлой неделе официально стали взрослыми. Кто-то из них, как магичка огня Тайатинэ по прозвищу Саламандра, вообще считается лидером замка в своем классе. Даже найм темноэльфийских магов в построенной на этой неделе Гильдии не поколебал этой позиции. Жаль только, что прогрессировать, как Мастер Магии Материи Тайатинэ пока не могла. Мой замок не совсем под такое заточен. На это уже был взят отдельный квест.

Не подкачала и Каэлитара, Дочь Стрелы или Серебряная Лучница, как ее стали называть с подачи покойного Мастера. Несмотря на то, что доставшиеся мне эльфы были из рода Дуба, то есть мечники, Каэлитара оказалась великолепной лучницей. Получив подготовку у выдающегося учителя, она и вовсе стала не уступать в мастерстве иным героям. И если мне попадется квест на создание героя для своего замка, то я не уверена, кого именно из светлых эльфов стану продвигать: Баэльквейта, владевшего приличными стратегическими навыками, или Каэлитару, которая оформилась в выдающегося тактика-стрелка. Не без тараканов, выражающихся в некотором зазвездении, но на эту болезнь у меня уже имелось лекарство.

Но трое из оставшихся четверых несколько подкачали. Ириаэн, Сумеречный Осенний День, следопыт, затерялся среди моих скаутов, которые даже на начальном уровне ему не уступали. Правда, светлый эльф изъявил желание отточить свое мастерство в темноэльфийской Гильдии Скаутов, что повысило бы его статус в иерархии моей разведки. Но лишь до попадания в тройку. Бинджесса и Динджесса, моих высокоуровневых скаутов-близнецов, ему было не перещеголять при всем старании. Те даже днем, в не самое удобное для себя время, показывали в лесу намного лучшие результаты. Второй, Сайрелас, Дикий Медведь, воин, вообще отличается исключительно богатырскими кондициями и любовью к двуручному оружию, но на этом все. Мастер смог-таки убедить его вооружиться двуручным мечом вместо топора, которым он в конце концов убил самого Мастера. И на этом вся его роль в моем замке, похоже, исчерпалась. Сейчас его тренировала Чесслайдрил, да и присягнувшие мне викинги (враги моего Врага, тоже оценили выучку, схожую с их собственной). Воином оказался отличным, однако слишком уж прямолинейным, больше полагающимся на силу. Не мой стиль боя и не стиль боя моей армии. Третий, Таэлервон, Ледяной Ястреб, воин-маг, вроде бы, и показал себя умнее и хладнокровнее остальных, но тоже быстро оказался в тени Баэльквейта, и единственное, в чем оказался лучшим, так это в умении обучать других. Тут даже Чесслайдрил и Мастер были согласны, что в этом и состоит его призвание, причем в направлении как владения мечом, так и боевой магии. Прокачав нужный навык, Таэлервон занял место в доставшейся мне по наследству Военной Школе, но, сами понимаете, не с его навыками было там кого-то всерьез обучать. Впрочем, опыт в данном случае был делом наживным, так что данный персонаж был на своем месте, и кое-какая польза от его обучения новичков имелась.

Еще одна спасенная оказалась вовсе даже не эльфийкой, а эльфийским волчьим оборотнем, с чего началась моя эпопея с разными введенными в Земли перевертышами. Так что сейчас у меня в замке или живут на постоянной основе, или гостят — уж не знаю, как это назвать — представители разных народов, объединенных общим названием: светлые оборотни. И еще одна группа наотрез отказалась присягать мне, и я их понимаю. Не могут морские оборотни-тюлени присягать властительнице с книгой “Водобоязни”. Ну да, я такая. Правда, отношения у меня с селки настолько хороши, что их присяги и не требуется. Эти морские оборотни эльфийской крови осели в устье большой реки, и занялись патрулированием моего морского побережья. Немаловажная помощь, если учесть, что в главных врагах у меня морские разбойники-викинги.

Под землей в моем замке обитают паучьи оборотни — аранеи. Довольно необычный народ, пауки, но живущие небольшими гнездами до двух десятков особей. Внутри гнезда все странно и даже местами отвратительно, но вне его это спокойные и добродушные создания превосходные разведчики и засадные воины. Однако еще лучше аранеи умеют ткать волшебную паутинную ткань, так что как бойцов я их использовала лишь несколько раз. Пауки изображали ездовых или даже Священных Пауков замка Ллос, но именно что изображали, а вступать в бой я им категорически запрещала. Мало их. Даже спустя неделю после присоединения, араней имеется всего четырнадцать особей. Прирост гнезда составляет всего четыре существа в неделю, и при этом в течении недели какие-то случайные аранеи могут покинуть гнездо, и отправиться странствовать. Вот это и случилось. Плюс четыре — минус два. И чем ближе к максимуму гнезда в двадцать особей, тем больше шанс ухода. А мне остается грызть локти. Впрочем, я могу проапгрейдить это гнездо до десяти уровней по пять особей за уровень, но это дорого и долго. Мне и так есть что строить в замке. Можно также организовать второе гнездо в поселении класса “Замок”, и тогда этих реально милых паукообразных станет на моих землях больше. Правда, поселение такого класса еще надо завоевать. А оно на островах в руках викингов. А в море я соваться не стану. Веселая ситуация, правда? Впрочем, выбирая маршруты, дроу мыслят в трех измерениях, и наличие ходов к викингам в подземье сильно упрощает мне работу. Правда, их еще следует разведать, но само наличие есть известный мне факт. И кое-какие идеи в направлении этой разведки у меня тоже имеются.


Скачать книгу "Странствия Луны" - Сергей Иванов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Киберпанк » Странствия Луны
Внимание