Ее незабываемый испанец

Джеки Эшенден
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Дженни — обычная девушка, работающая в благотворительном приюте. Константин — один из самых могущественных предпринимателей в Европе. Дженни всю жизнь любила только его, но Кон всегда был холоден с ней и лишь однажды не смог совладать со своими истинными чувствами…

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:17
0
275
27
Ее незабываемый испанец

Читать книгу "Ее незабываемый испанец"



Константин


Дженни стояла спиной к окну, красное шелковое платье облегало ее изгибы, каштановые локоны спадали на одно плечо. Я должен был сосредоточиться на том, что она сказала, потому что это было важно. Но я был слишком взволнован, после того как увидел Дженни, пробудившуюся после полуденного сна. Я не на шутку возбудился, глядя на ее обнажившееся бедро и кружевной бюстгальтер в вырезе платья. Я смотрел на нее, не сводя глаз, пока Дженни не поправила подол.

В ту ночь, когда мы занимались сексом, я не видел ее обнаженной. Она была в платье, которое ей не шло, и все, что я хотел сделать, — это раздеть ее догола, увидеть ее великолепие своими глазами. В ту ночь на раздевание не было времени, теперь же время было. Я представил, как развязываю пояс на ее талии и позволяю платью упасть на пол, любуюсь ее грудью, едва прикрытой красным кружевом, поглаживаю атласные изгибы, пробую на вкус…

— Ты ведь слышал меня, не так ли, Кон?

Я моргнул, безжалостно обрывая свои фантазии и снова обращая внимание на Дженни. Потому что да, то, что она сказала, было важно. Жизненно важно.

— Ты передумала, — сказал я, — ты все-таки хочешь выйти за меня замуж, верно?

Ее щеки вспыхнули, как будто она прочитала мои мысли и увидела все, что я хотел с ней сделать, теплые карие глаза потемнели.

— Да, — сказала она, — я думала об этом. Это неправильно, что наш ребенок не будет знать тебя. Я никогда не знала своего отца, и, возможно, если бы он остался, все могло бы быть по-другому.

Электрический ток, пробежавший по телу, казалось, зарядил каждую частичку меня. Мое сердцебиение участилось, мое тело напряглось, словно от предвкушения. Я хотел ее. Я хотел растить своего ребенка. Я хотел семью. Я хотел всего.

Но я не могу. Нужно отослать ее подальше, потому что это лучший вариант.

— Я уже сказал, что обеспечу тебя. Брак — это не обязательное условие.

— Я понимаю, — ее ресницы затрепетали, — но дело не только в том, что наш ребенок нуждается в отце. Я думаю, ты тоже захочешь… растить ребенка.

Каждый мускул в моем теле болел от напряжения, от тоски, потому что Дженни была права. Я понятия не имел, каким отцом буду, но точно знал, каким отцом я не желаю быть.

— Очень хорошо, — выдавил я, заставляя себя говорить спокойно, — но я все равно никогда не смогу подарить тебе любовь. Это не изменилось, Дженни.

— Я знаю. Но это подводит меня к другому вопросу. Я не понимаю, почему ты получаешь все, что хочешь. Если я должна от чего-то отказаться, то и ты должен от чего-то отказаться.

Мое терпение истощалось, кровь была слишком горячей, чтобы я мог находиться рядом с ней.

— И от чего я должен отказаться? — спросил я, желая быть подальше от нее.

Ее темный взгляд был прямым.

— От платонического брака.

Я застыл от изумления.

— Что?

Румянец на щеках Дженни стал ярче.

— Я не хочу соблюдать целибат до конца жизни, и мне не нужен другой мужчина. Я также не хочу, чтобы ты ходил к другой женщине за… с-сексом.

Я почувствовал себя прежним мальчиком, у которого отняли все, что ему было дорого. Мое детство было омрачено обидами на отца, которому нравилось лишать меня того, что я хотел. Теперь я был взрослым мужчиной, который только сейчас осознал, что всю жизнь по-настоящему хотел только ее, Дженни.

Я помнил тот день, когда влюбился в Дженни. Я вернулся в Мадрид после чрезвычайно тяжелого шестимесячного пребывания в Штатах, где открывал новый офис компании «Сильвер компани». Вернувшись домой очень поздно, я хотел уйти сразу в свою комнату, но нашел Дженни, сидящую наверху лестницы. Когда она увидела меня, она вскочила на ноги, и ее лицо осветила неподдельная радость. Она была по-настоящему счастлива видеть меня.

«Я просто хотела сказать тебе… Я так рада, что ты дома, — сказала она, — я скучала по тебе».

Как я мог не влюбиться в нее в тот момент? Как я мог устоять? Я не стал сопротивляться чувству, но знал, что между нами ничего не может быть. Ей было всего восемнадцать, а я почти на десять лет старше. Моя любовь погубила бы ее.

Тогда единственным решением было отдалиться от нее. Это причинило ей боль, но мой отказ сейчас причинит ей боль снова, а я не желал этого.

— Ты уверена, что хочешь именно этого?

Дженни бросила на меня обеспокоенный взгляд.

— Да, конечно, я уверена. Почему ты спрашиваешь?

Если Дженни хочет знать, почему я сомневаюсь, я покажу ей.

Я шагнул вперед, прижимая ее к дивану у окна, наслаждаясь сексуальным напряжением. Дженни ахнула, ее темные глаза расширились. Я положил руки на подушки по обе стороны от нее, заключая ее в плен своим телом.

— Вот почему, — сказал я и дал ей возможность взглянуть на зверя, который жил в моем сердце, того, кто хотел ее с отчаянием, граничащим с безумием.

У Дженни перехватило дыхание, ее зрачки расширились, лихорадочный румянец расцвел на ее щеках.

Я знал, что одного моего взгляда будет достаточно. Дженни передумает. Я напугаю ее, и она не захочет иметь со мной ничего общего.

— Если ты пытаешься напугать меня, — хрипло сказала Дженни, — то у тебя это ужасно получается.

Я напрягся:

— Дженни…

— Я тебя не боюсь. Когда ты мне поверишь?

Цепи на моем контроле начали ослабевать, и я наклонился вперед еще сильнее, не в силах сдержаться. Я вдыхал ее аромат, мое дыхание касалось нежной кожи ее щеки.

— Секс — это все, что я могу тебе дать. Ты понимаешь?

— Да, — в ее голосе слышалось терпение, будто она пыталась успокоить меня, — я понимаю. Но я не хотел, чтобы меня успокаивали. Я хотел отпустить свой контроль, перестать сдерживаться и взять то, что принадлежит мне. Я наклонил голову, проводя губами по подбородку Дженни, опьяненный ароматом ее возбуждения, ее сладостью.

— Скажи мне остановиться, и я остановлюсь, — пробормотал я, наклоняясь вперед. — Я не причиню тебе вреда.

— Я знаю, что ты этого не сделаешь. — Дженни прерывисто вздохнула. — Спроси меня, Кон. Спроси меня, пожалуйста.

Я услышал нотку отчаяния в ее голосе. Это было то же самое отчаяние, которое жило в моем собственном сердце, и, хотя разумная часть меня говорила, что это ошибка, я не мог отказаться.

— Выходи за меня замуж, Дженни, — сказал я, — будь моей женой.

Она хрипло рассмеялась:

— Я думала, что это вопрос, а не приказ. — Она, должно быть, увидела, что в этот момент мне было не до веселья, потому что ее улыбка исчезла. — Да, я буду твоей женой, Константин.

Глубокое удовлетворение охватило меня. Все напряжение в моих мышцах исчезло, зверь внутри меня успокоился. Я снова наклонился, приблизив губы к ее уху.

— Не двигайся, — сказал я и снова вдохнул аромат, наслаждаясь ею. — Теперь ты моя. — Я уткнулся в ее шею, провел губами по коже. — Каждая частичка тебя принадлежит мне.

Дженни содрогнулась, но не двинулась. Меня пронзило острое удовольствие, которого я никогда себе не позволял. Это могло вызвать привыкание. Нет. Я смогу обладать ею и держать свои эмоции под контролем. В конце концов, я всю жизнь учился сдерживаться.

Я уткнулся в шею Дженни, припал к шелковистой впадинке, где учащенно бился пульс, ощущая сладко-соленый вкус ее кожи. Она застонала, усиливая мое желание. Я поднял голову и взглянул на Дженни — ее темные глаза были черными и блестящими.

Я потянул за пояс, Дженни вздрогнула, но не сделала ни малейшего движения, чтобы удержать платье, — красный шелк соскользнул, открывая ее тело. У меня перехватило дыхание. Она была не просто красивой, она была… совершенной. Пышная грудь и округлые бедра. На ней было красное нижнее белье, которое я купил. Кружево бюстгальтера едва прикрывало нежные розовые соски, полупрозрачные трусики — темные завитки средоточия ее бедер.

Дженни подняла руки, будто хотела прикрыться, но я схватил ее за запястья прежде, чем она смогла это сделать, и прижал к бедрам.

— Нет, — приказал я, не в силах оторвать взгляд от ее прекрасного тела. — Я хочу видеть тебя.

Еще одна волна дрожи прошла по ее телу, но Дженни не пыталась отстраниться. Ее дыхание было учащенным и прерывистым, жаркий румянец залил ее грудь и шею. Она томно вздохнула, когда я скользнул пальцами по ее груди, затем по округлому животу и ниже…

— Кон… — прошептала Дженни, когда мои пальцы коснулись кружева между ее бедер — оно стало влажным от возбуждения.

Желание стало таким сильным, что я едва мог дышать. Я опустился перед Дженни на колени, прижимая ее спиной к подоконнику, затем разорвал тонкий шелк, который был у меня на пути. Она ахнула, когда я прикоснулся к ней, поглаживая чувствительные складки между бедер, чувствуя мягкие завитки, влагу и жар, а затем она снова ахнула, когда я наклонился вперед, прижимаясь ртом к ее животу, проложил дорожку из поцелуев вниз, пока не достиг ее солоноватого тепла.

— О-о… Кон… — Голос Дженни был хриплым, ее сотрясала дрожь.

Когда я коснулся губами ее лона, она со стоном подалась навстречу мне, открываясь. Я ощутил вкус ее плоти — это было восхитительно. Закинув ее бедра себе на плечи, я принялся ласкать ее нежно и неутомимо. Дженни вскрикнула и откинулась на подушки, когда я проник языком глубоко в нее. Теперь она была моей, каждая ее частичка. Дженни запустила пальцы мне в волосы, притягивая ближе. Но я не спешил — я наслаждался ею, заставляя Дженни стонать. И только когда я почувствовал, что она готова, я дал ей то, о чем она просила. Дженни настиг оргазм, и она в забытьи выкрикнула мое имя.

Глава 11



Скачать книгу "Ее незабываемый испанец" - Джеки Эшенден бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Короткие любовные романы » Ее незабываемый испанец
Внимание