Кровавые сборы

Дон Пендлтон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Кровавые сборы» — перестрелка между конкурирующими бандами терроризирует покупателей торгового центра в Майами, но Мак Болан знает, что наведение порядка во Флориде — это только начало. Основная операция одной из банд разворачивается на Ямайке, где процветает ее наркобизнес. Так же, как и практика вуду и человеческих жертвоприношений. Проникнуть в банду на ее собственной территории — смертельно опасное испытание. Поскольку большинство жителей острова находятся на содержании у картеля или слишком боятся заявить о себе, единственным союзником Болана является офицер полиции Кингстона. Но каковы бы ни были шансы, Палач сделает все возможное, чтобы уничтожить наркобарона и его армию убийц.

Книга добавлена:
24-05-2024, 20:18
0
56
39
Кровавые сборы

Читать книгу "Кровавые сборы"



8

«Мы почти на месте».

Пилоту пришлось повысить голос, чтобы его было слышно сквозь рев двигателя вертолета. Болану, сидевшему рядом с ним, не нужно было смотреть на часы; он знал, что они пришли вовремя. Скоро они доберутся до места сбора.

Джек Гримальди водил Болана в горячие точки с самого начала своей личной войны против мафии. Сначала неохотно, а позже с рвением новообращенного он оказывал жизненно важную поддержку с воздуха в некоторых из самых сложных миссий Болана, используя все навыки летчика, чтобы вывести «Палача» на дистанцию поражения.

Гримальди пережил шторм, который разрушил командный центр Болана «Каменный человек» и унес часть его жизни. Итало-американский летчик дал молчаливое обещание помогать большому парню, который указал Гримальди правильный путь, везде, где зло поднимало голову.

Два воина, объединенные духом, сражаются за общее дело.

Но ничто из того, что они когда-либо делали вместе, не могло сравниться с абсолютной дерзостью утренней миссии Болана на окраине Майами.

Гримальди держал Колокол на крейсерской скорости в ста футах над шоссе, двигаясь параллельно движению в северном направлении. Поля лугов и пальметто простирались по обе стороны двухполосного асфальта.

Палач был одет в камуфляжную форму и прыжковые ботинки, на щеках и лбу у него была боевая раскраска джунглей. Тяжелые патронташи с боеприпасами висели у него на груди и врезались в плечи.

На тот момент оружием Болана было портативное артиллерийское орудие — полуавтоматическая пусковая установка XM-18. Ничто так не напоминало старомодный автомат Tommy gun в комплекте с барабаном для выпечки пирогов, но время внесло некоторые радикальные изменения в формулу. Гладкоствольное оружие содержало патроны калибра 40 мм и могло стрелять с точностью до ста пятидесяти ярдов. Умелая рука может в течение пяти секунд всадить в цель дюжину смертоносных патронов — что угодно, от бризантных и зажигательных элементов до смертоносных иглообразных наконечников.

Но на данный момент пусковая установка warrior Bolan была оснащена боеприпасами другого характера. Баллончики с дымовым и слезоточивым газом чередовались в барабанном баллоне с несмертельными патронами batton, специально разработанными для сдерживания толпы в ситуациях массовых беспорядков. В то время как нынешняя смесь позволила бы ему ослепить врага и заткнуть ему рот кляпом или ударить его по заднице с ошеломляющей силой, она не нанесла бы смертельного удара ни одному человеку со средним здоровьем.

Палач был подготовлен к бою, верно, но с решающим отличием. На этот раз никто не должен был умереть. Если прольется кровь, Мак Болан не хотел нести ответственность.

И все же, конечно, он был бы им.

Он уже прокрутил в уме все варианты, изучил каждый аспект. Это был просто, бесспорно, единственный выход.

Он вытаскивал Торо из тюрьмы.

Это был первый раз, когда он пытался освободить заключенного из «дружеских» рук, и он поклялся сделать это без кровопролития. По мнению Болана, тюремные охранники были чем — то вроде полиции — солдатами одной стороны в его войне против дикарей, которые охотились на цивилизованное общество.

Их методы радикально отличались, и многие люди в форме бросили бы его, если бы он дал им хоть малейший шанс, но солдат Болан соблюдал одностороннее перемирие с сотрудниками правоохранительных органов с самого начала своей войны с мафией. Независимо от того, что они делали или пытались сделать при исполнении своего долга, независимо от того, какой налет коррупции остался на некоторых отдельных значках, Болан не опустил бы молот на товарища по борьбе.

Но солдат был реалистом. Он прекрасно понимал, что для эвакуации Торо из тюрьмы по воздуху потребуется некоторое огневое прикрытие. Что-нибудь такое, что могло бы вызвать замешательство, немного дезориентировать охранников и, возможно, немного побить их.

XM-18 с его боевыми зарядами решил за него проблему. Если бы он умело разыграл свою партию, они могли бы войти и выйти до того, как подоспеет подкрепление и подтянется более тяжелая артиллерия.

Мак Болан выбросил все из головы и сосредоточился на сельской местности внизу. Они больше не ехали по шоссе, а узкая асфальтовая лента пересекала пейзаж слева от Болана. Перед ними тюремный комплекс представлял собой крошечную группку зданий, которые с каждой минутой становились все ближе.

Когда они пересекали внешнее ограждение, конный охранник установил визуальный контакт и отчаянно замахал руками, предупреждая их об опасности. Когда они проигнорировали его, он снял с седельной луки рацию и начал быстро говорить в микрофон.

Болан пометил гонщика и уволил его. Теперь он никогда не сможет догнать их, и если они сыграют правильно, у подкрепления, которое он вызывал, не будет времени или возможности отрезать их.

Теперь все зависело от Джека Гримальди и от их небольшого оставшегося элемента внезапности. Если предположить, что конная гвардия связалась по рации непосредственно с командным пунктом, вместо того чтобы предупреждать дежурный персонал на полях, у них был шанс.

Болан зарядил гранатомет, сунув его под мышку. Он снял ремни безопасности и вернулся на свое место в грузовом отсеке вертолета. Под Колоколом мелькали ряды зерновых культур, почти так близко, что можно было дотронуться.

Они перелетели через другого всадника, и он развернулся, чтобы последовать за ними, размахивая пистолетом.30–30, который был стандартным. Заключенные, разбросанные взад и вперед по рядам, в полной мере воспользовались перерывом, опершись на свои мотыги и лопаты и наблюдая за вертолетом.

Теперь под ними еще больше врагов, еще больше всадников быстро приближается, доводя коней до бешенства. Болан заметил Торо среди остальных. Палач знал, что кубинец теперь в руках Гримальди, поскольку птица начала кружить, парить, готовясь приземлиться. Промывка ротора измельчителя выровняла ряды листовой капусты и вынудила людей внизу прикрывать глаза.

Они были в дюжине футов от тачдауна, когда Мак Болан открыл огонь. Он вскинул XM-18 и произвел три быстрых выстрела, изрыгающее дула покачивалось на дорожке слева направо. На поле появились два столба дыма, и посреди этого взорвался баллончик со слезоточивым газом, смешав ядовитые пары с искусственным туманом Болана.

Гримальди опустил измельчитель среди зелени, и теперь за них работала роторная мойка, разгоняя клубы дыма и газа по полю расширяющимся экраном.

Возникла массовая неразбериха, когда зеки начали кричать, давиться и разбежались в поисках дневного света. Болан увидел пару всадников, направлявшихся к вертолету, затем дымовая завеса скрыла их из виду. Он швырнул в их сторону еще одну брызжущую банку.

Сквозь общий гам он услышал, как охранник пытается навести порядок в хаосе, кричит на своих подопечных, стреляет в воздух. Справа от Болана в ответ затрещала еще одна винтовка, пуля пробила дымовую завесу.

В поле зрения ворвался конный охранник, его животное столкнулось с испуганным заключенным, сбросив его на землю. Всадник сражался одновременно с поводьями и винтовкой, изо всех сил пытаясь удержаться на борту и выстрелить в незваных гостей. Он выслеживал цель, когда «мерин» вырвался в укрытие в дыму и сбросил его с правого борта.

Он сильно приземлился, револьвер калибра 30–30 выскочил у него из руки при ударе.

Упавший заключенный пополз к пистолету калибра.30–30, подобрал его и, повозившись с рычагом, наконец вставил патрон в патронник. Не обращая внимания на Болана и вертолет, он прицелился в охранника, находящегося в полубессознательном состоянии, и уже держал палец на спусковом крючке, когда взревел XM-18.

Дальность стрельбы составляла тридцать футов, и целиться было почти не нужно. Снаряд «хард баттон» попал заключенному под мышку и отбросил его в сторону, в грязь, его трофейная винтовка свободно вращалась.

Бегущая фигура рассеяла дым, и Болан узнал Эль Торо, бегущего к вертолету. По пятам за ним еще трое заключенных старались не отставать, ближайший из них угрожал настичь его в попытке вырваться на свободу.

Болан развернул свою легкую артиллерию, чтобы перехватить их, но кубинец оказался прямо на линии его огня. Чтобы убрать лидера, ему пришлось бы свергнуть Торо, и двое других сейчас отступали, двигаясь гуськом, чтобы позволить своему разыгрывающему принять удар на себя.

Кубинец сделал ложный выпад влево, и Болан уже собирался уступить своему ближайшему сопернику, когда Эль Торо развернулся и заехал кулаком в потное лицо осужденного. Инерция довершила остальное, и сопротивление Торо коснулось плеч первого, кувыркающейся тряпичной куклы.

Его спутники заколебались, сбившись с шага, и окружили Торо, словно зажав его в клещи, на мгновение забыв о Болане и вертолете. Один из них бросился на Торо с вытянутыми руками, цепляясь когтистыми пальцами за трахею кубинца.

Торо завалил его низко и внутрь, сбив с равновесия ударом колена, который раздавил его гениталии. Мужчина согнулся пополам, его вырвало, и нос его был расплющен носком ботинка Торо. Он отскочил назад, потеряв сознание еще до того, как ударился о газон.

Его подстраховка обдумывала угол атаки, но у него так и не было шанса довести дело до конца. Раздался выстрел из винтовки, и Болан увидел, как соломенный человек взлетел в воздух и упал ничком под смертельным ударом пули калибра 30–30.

Палач отреагировал быстро, развернувшись лицом к источнику стрельбы. Примерно в тридцати шагах справа от себя он заметил тюремного охранника. Стрелок искал другие цели, ослепленный паникой и отчаянно желая что-то сделать, что угодно, пока не стало слишком поздно.

Пусковая установка дернулась и взревела, выпустив еще один станнер, чтобы сократить разрыв между ними. Цель Болана с меньшей дистанции отлетела назад, растянувшись на земле от удара снаряда баттона. Болан снова полностью переключил свое внимание на Торо, сосредоточившись на миссии.

И его пассажир был там, протянув руку помощи, которую предложил Болан. Джек Гримальди увидел, как кубинец поднялся на борт, и пилот отреагировал мгновенно. Корабль оторвался, поднимаясь вертикально, измененный угол вращения их несущего винта рассеивал дым и газ.

Внизу стрелки искали стрельбище и нашли его. Пуля просвистела рядом с ухом Болана и просверлила выходное отверстие позади него, пробив плексигласовое стекло. Еще один ударился о фюзеляж и отлетел в сторону.

Гримальди забрал их оттуда, Колокол откликнулся на руку мастера и стал подниматься, крениться, подниматься по спирали, которая должна была вывести их из зоны досягаемости ружей.

Палач и Торо вскарабкались на сиденья и пристегнулись, преодолевая шторм. Вскоре Гримальди заставил их мчаться во весь опор прямо над кустарником, а тюремный комплекс оставался позади.

Сидевший напротив Болана Торо начал расслабляться, но его избавитель не мог позволить себе разделить это чувство. Они улетали от сиюминутной опасности навстречу большей, и жара неумолимо преследовала их. Искра, которую он высек тем утром, могла разжечь смертельный пожар в Майами.


Скачать книгу "Кровавые сборы" - Дон Пендлтон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание