Изгнанники

Глеб Кондратюк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Осада монастыря закончилась неоднозначной победой, оставив победителей с чувством незавершенности из-за сбежавшего неизвестного бога. Вольный и Мрачный Клинок собираются вернуться в Дайм, чтобы обдумать следующий шаг своего путешествия, не зная, что очередной виток их приключений уже мчится туда.

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:52
0
159
88
Изгнанники

Читать книгу "Изгнанники"



Глава 115

— Ну вот так. С того момента, как мы спустились под землю, я набрал три уровня.

Никита потряс головой в замешательстве.

— Подожди, ты ведь умирал здесь верно? — парень начал считать на пальцах, — Я точно знаю, что два раза в день налёта, а потом ещё эти твои рейды к Наковальне. Это сколько, пять, шесть смертей?

— Всего семь, — выдал точное число Вольный, — дважды во время налёта. Ещё четыре смерти во время попыток забрать оружие для гномов. И один раз во время вылазок.

Такой показатель был одним из самых высоких среди бессмертных от Первого Ордена. Семь смертей — это потеря семи уровней. Да, некоторые игроки, особенно талантливые или удачливые могли успеть заработать уровень, а то и два за это время, уменьшая общее количество потерь. Но чтобы при таком количестве смертей выйти в плюс на три уровня…

— Ты, что получается, взял за это время десять уровней⁉

Это было слишком даже для Загонщицы, которая в Буркуме служила для всех примером по скорости прокачки. Под землёй они находятся чуть больше двух недель. У Вольного уровень был в районе тридцатого, и если считать грубо, то выходит он получает одни уровень на данном этапе раз в полтора дня? Такая скорость не просто эталон — никто в гильдии даже не думал, что можно поднимать уровни с такой скоростью.

— Ага, — просто ответил Вольный и заметил, как все выжидающе на него смотрят.

— Да как так-то? Скольких ты вообще здесь убил?

— Я как-то не считал, — Тарас на мгновение задумался, — но думаю число уже трёхзначное.

Он убил больше двадцати ещё до того, как они вошли в город, во время стычек с отрядами охотников-собирателей. В день налёта, он убил нескольких в то время, как двигался со взводом, потом были катакомбы, где тоже пришлось пробивать себе путь, дальше бой во время появления «старшего» и сражение у ворот — всё вместе около сорока. А после этого больше недели крохотных стычек и нападений. За это время он успел насобирать не меньше.

— Что, наша гонка теперь выглядит игрой в песочнице, да? — усмехнулся Бес. Количество убитых врагов — один из главных показателей эффективности, как минимум, самый очевидный. Первый Орден за ним следил, но сотня… это больше чем у большинства смертных, про игроков даже говорить не стоит.

— Получается в районе десяти голов за уровень? — прикинула Загонщица, — Нам и близко столько не дают.

— Вспомни какой у тебя болевой уровень и какой у него, — напомнил ей самую главную особенность Вольного сидящий рядом Красный Бык. — К тому же убить десять врагов в бою толпа на толпу это не тоже самое, что убить десятерых в бою, где ты один против толпы.

— Не стоит так сильно преувеличивать влияние последнего фактора. Драться против большого числа противников не так трудно, как вам кажется. По крайне мере, когда у врага такие низкие навыки, как у тех, кого мы убивали в первые дни, — сказал Тарас.

Большинство сидящих собравшихся вокруг игроков сейчас смотрели на него с недоумением. Он по-старчески улыбнулся и начал объяснять:

— Когда врагов много это не всегда значит, что они смогут действовать эффективнее нежели по-отдельности или малыми группами. Самые слабые здесь, те кто уже мертв, просто кидались на меня всей толпой ни о чем не думая. Некоторые в буквальном смысле сталкивались лбами — так плохо они координировали свои действия. Из всего скопа мне обычно приходилось отбиваться одновременно от одного-двух, а если приноровиться, то можно начать «контролировать» их порывы. На миг «подставляться» чтобы двое-трое бросались на тебя и мешали не только друг другу, но и остальным.

Конечно, это — редкий случай. У них не было ни нормального интеллекта, который помог бы им организоваться, ни звериных инстинктов, позволяющих охотиться стаей.

Обычно враг понимает, что численное преимущество — мощный инструмент, которым нужно пользоваться с умом. Но у большинства не хватает духу его реализовать. Допустим я нападаю на группу солдат, тех молодых, что были с нами в Монастыре. Первый ход всегда будет за мной. Почему? Всё просто. Их — девять, десять человек. Они знают, что должны напасть на меня вместе и задавить числом. Но кто будет первым? Кто будет рисковать больше остальных напороться на мой клинок? Все задерживаются, боятся, ждут подходящего момента. А моя задача — все время двигаться, не стоять на месте, чтобы они такими моментами не смогли воспользоваться.

Но такое, конечно, работает против не слишком подготовленных людей. Ветераны или хорошо подготовленные профессионалы, не будут колебаться и быстро зарубят атакующего-одиночку.

А так… временами сложнее драться с двумя-тремя врагами, когда их больше, но не настолько, чтобы они начали мешать друг другу. Особенно, если они умеют работать слаженно.

— То есть теперь твои десять уровней кажутся ещё более невероятными. — подытожил Никита.

— Если ты ждешь, что я поведаю тебе какой-то секрет, то этого не будет. Я просто эффективнее: опытнее, с тренированными чувствами, способен использовать всю силу своего тела. Не говоря уже о том, что я всегда спокоен и способен быстро адаптироваться в критической ситуации.

Я не хвалюсь и не пытаюсь вас задеть. Вы не должны сравнивать себя со мной, потому что это всё ровно, что сравнивать результаты обычного человека и профессионального спортсмена в его профильной дисциплине.

Ориентируйтесь на самих себя. Вы должны становится лучше, чем были день назад, пока это происходит остальное значения не имеет: вы уже лучше большинства.

Все молчали. Здесь собрались элитные игроки одной из лучших гильдий Дастриуса, но рядом с Вольным они были «обычными людьми». Приятного в этом было мало. Никак на это не отреагировал только Виталий Павлович — человек полностью реализовавшийся и знакомый с Тарасом лучше остальных, и Мрачный Клинок, который всё это давно принял и сейчас увлеченно поглощал вторую порцию еды, готовясь к очередному забегу по тейгам.

— Что значит использовать всю силу тела? — первой нарушила тишину Загонщица. С фактами не поспоришь: Вольный был на голову выше и, как он и сказал, сокрушаться по этому поводу смысла не было. Зато сейчас был подходящий момент, чтобы узнать каким образом сократить разрыв между ними.

— О, это довольно просто! Дастриус — парадоксальный проект, совмещающий в себе невероятный уровень переноса законов реального мира с абсолютно невозможными в реальности вещами. Та же алхимия, моё зелье смертника увеличивает мою силу примерно на треть — невероятный абсурд. В жизни такого нет. Любые препараты могут лишь помочь раскрыть полный потенциал организма, но никак не сделать его сильнее, как делает это алхимия в игре. Мне интересно как они это обосновывают. Какие-то необычные соединения внутри реагентов? Или их применение и притягивает некую особую энергию? Или быть может они работают не с самим организмом, а как-то влияют на энергетическую сеть? Я довольно долго думал об этом. Хотелось бы поговорить с каким-нибудь опытным алхимиком по этому поводу, и узнать у него парочку вещей на счёт…

Тарас остановился, когда заметил, как улыбается Виталий Павлович и сам не смог сдержать улыбки, поняв, что его понесло в другую сторону.

— Но ты спросила не об этом. Человек живет в «безопасном» режиме. Даже при высоких физических нагрузках, наше тело работает не в полную силу, в основном на две трети или даже меньше. Профессиональные спортсмены благодаря постоянным тренировкам могут расширить этот предел до трёх четвертей или даже больше, но не до ста процентов.

Все барьеры срываются, когда человек оказывается в ситуации, где на кону стоит его жизнь. Когда сознание понимает, что либо тело пойдет ва-банк, несмотря на любые последствия, либо умрёт. А последствия могут быть и очень серьёзные — не просто так мы не действуем в таком режиме постоянно. Порванные мышцы, разорванные связки и сухожилия, поломанные зубы и кости — всё это может быть результатом действия организма на пределе своих возможностей.

В Дастриусе подобный механизм также присутствует. Но какая нам разница? Мы бессмертные, получаем новое тело после перерождения. Так что не имеет значения, что станет с предыдущим, особенно если ты понимаешь, что в любом случае скоро умрешь. А теперь добавьте к этому алхимию и бафы, которые реально увеличивают физические показатели. Представляете, насколько сильнее можно стать, если довести до максимума своё тело под ними?

— И ты можешь вызывать это состояние по-своему желанию?

Вольный кивнул.

— Как? — спросила Загонщица.

— Имеешь ввиду как вам научится такому?

— Ну а что ещё я могу иметь ввиду?

Тогда Вольный пожал плечами.

— Я не знаю. С одной стороны, у вас уменьшена боль, что должно сильно ослаблять предупреждающие сигналы от тела и, соответственно, облегчить процесс их преодоления. С другой, здесь вы не умрете, и вы это знаете и помните, а вместе с этим знанием исчезает и главный стимул — страх смерти. Без этого самое лучшее, что вы можете делать — это тренироваться на пределе возможностей, без магии. Так вы понемногу сможете поднять свои пределы, как профессиональные спортсмены. Это тоже очень много. Люди во внешнем мире привыкли рано сдаваться. Вы постоянно говорите, что больше не можете, продолжая стоять и разговаривать. Когда тело правда достигло своих пределов, то ты никогда не заговоришь и уж тем более стоять не будешь. Если дойдете до такого — уже будет очень хорошо.

— А как научился этому ты? — не стала уходить от темы Загонщица.

Вольный ответил не сразу, пристально всмотревшись в огонь. Ладони задвигались, то сжимаясь в кулаки, то расслабляясь вместе с желваками на лице.

— Оно того не стоит, поверь мне, — сказал наконец Тарас, в итоге расслабившись, — В любом случае куда важнее грубой силы — развитые чувства. Вы слишком сильно полагаетесь на зрение, совсем забывая про слух, обоняние и остальное. Если полагаться не на одно чувство, а на все сразу, то область вашего восприятия существенно расширится. Появится реальный шанс засечь противника раньше, чем он вас — а это уже больше половины дела. Чтобы убить того, кто о тебе не подозревает не нужна большая сила. Просто капля мозгов, для одного точного удара или выстрела. Но как тренировать их, если захотите, вам расскажет уже мой друг.

— Чаво? — удивленно спросил Женя с набитым ртом, за что получил подзатыльник.

— Ешь молча, — напомнил ему Тарас, поднимаясь с пола, — А как доешь, ты уже достаточно много знаешь, чтобы объяснить, как тренируешься сам. Расскажешь если попросят, — парень повернулся к пустому пространству рядом с собой, — Ну а нам, кажется, пора.

В шаге от него возникла Вильма.

— И как давно ты меня заметил?

— Сразу. Если хочешь, чтобы тебя не обнаружили — не надо так пялиться.

— Ну, кто виноват, что тебе досталась парочка таких привлекательных отметит на лице? — усмехнулась наёмница, — А какое прозвище тебе дали! Гончая Думрока! Не зря мы приняли тебя в Осенний Ветер.

Он был тем, кто обнаружил Хадрута и передал гномам созданное им оружие. Так, что теперь у него хорошая репутация не только среди малого круга товарищей Торбара, но среди всех гномов. А после нескольких дней успешных вылазок, где Вольный продемонстрировал все свои таланты выслеживания и охоты, ему и придумали это прозвище.


Скачать книгу "Изгнанники" - Глеб Кондратюк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » ЛитРПГ » Изгнанники
Внимание