Рафаил

Тилли Коул
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Они — Падшие. Братство убийц, рожденных нести людям смерть. Но благодаря своему лидеру, Гавриилу, Падшие научились направлять свою жажду уничтожения на тех, кто своим существованием порочит этот мир.

Книга добавлена:
20-03-2023, 16:49
0
330
70
Рафаил

Читать книгу "Рафаил"



Мария молила Бога, чтобы эти шипы были резиновыми, а не металлическими, как ей показалось. Но судя по доносившимся ото всюду крикам и воплям, Марии не могла быть в этом так уверена.

Заставив себя сдвинуться с места, Мария почувствовала, как ее прошиб озноб. Проходящие мимо мужчины и женщины останавливались, чтобы посмотреть на нее, тянули к ней руки и поглаживали ей бедра, платье, грудь. Мария едва сдерживала слезы, когда они пытались дотянуться ей между ног и напирали на нее так, что она едва держалась на ногах. В голову тут же хлынули воспоминания, которые ей больше всего на свете хотелось забыть. Она вздрогнула и ощутила, как ее обдало холодом.

«Темнота… боль… отчаяние… бессилие… я сдаюсь, сдаюсь… никто не придет мне на помощь… пожалуйста… пожалуйста, Боже, прошу, спаси меня…»

— Хотите чего-нибудь выпить? — чей-то голос вырвал Марию из мрачных воспоминаний.

На нее смотрел бармен.

— Просто воды, пожалуйста, — сказала она и села за барную стойку.

Она положила сумочку рядом с собой и, естественно, ее руки сами собой потянулись к волосам. Как только перед Марией возник стакан, она сделала большой глоток воды и заставила себя оглядеться по сторонам. Зрелище было слишком ужасающим, но она продолжала всматриваться в толпу в поисках мужчины, которого им нужно было поймать. Чем быстрее она найдет его, тем скорее сможет вернуться домой. У нее в сумочке лежал маленький шприц с жидкостью, от которой Рафаил моментально потеряет сознание. Но это только в том случае, если ей удастся застать его одного в приватной комнате. Отец Куинн и отец Мюррей не слишком рассчитывали на такую вероятность, но она знала, что именно на это они и надеялись.

Она должна это сделать.

Как по команде, в дверях появился мужчина. Мария замерла, не донеся до рта стакан. Он был одет в черную облегающую рубашку и черные брюки и шел по клубу, словно Бог. Уверенность сочилась из каждой его поры. Отметив оливковый оттенок его кожи и темные, падающие на глаза волосы, Мария почувствовала, как у нее заколотилось сердце. С такого расстояния она не могла разглядеть цвет его глаз. Мужчина смотрел влево, в сторону от того места, где сидела она. Но его худощавое телосложение, крепкая фигура и рост более ста восьмидесяти сантиметров соответствовали данным ей описаниям.

Он был воплощением красоты.

Мария неподвижно смотрела, как он шел через клуб к женщине, ожидающей его у противоположного бара. У нее были светлые волосы и платье, подчеркивающее каждый сантиметр ее фигуры и то немногое, что она им прикрывала — едва заметный лифчик и трусики, которые подчеркивали ее идеальный зад. За всю свою жизнь Мария ни разу не видела подобной одежды.

Девушка поставила на стойку пустой стакан и нервно потеребила волосы. Она увидела, как блондинка протянула руку и погладила мужчину по его широкой груди. Несколько верхних пуговиц были расстегнуты, и под его рубашкой виднелось начало татуировки, которую Мария никак не могла разобрать. Она перебирала свои густые русые пряди, ожидая, что мужчина посмотрит в ее сторону. На его губах появилась ослепительная улыбка, он запрокинул голову и рассмеялся. Мария смотрела на него, и ей казалось, что весь клуб исчез.

И тут он взглянул в ее сторону… В нее впились золотистые глаза. Взгляд светло-карих глаз устремился прямо на нее, на ее скользящую по волосам руку, и у Марии перехватило дыхание. Судорожно пытаясь вспомнить, что ей говорил отец Куинн, Мария наклонила голову и как бы случайно обнажила шею. Закрыв глаза, она начала проводить рукой по своей светлой коже. От прикосновения ногтей ей стало щекотно, и по спине побежали мурашки. Мария представила себе сестер Милосердной Богоматери, зная, что как только покончит с этим заданием, тут же вернется в свой любимый монастырь и никогда больше не окажется в подобном логове греха. Это последнее, что ей необходимо сделать, чтобы доказать свою готовность принести оставшиеся обеты.

Мария почувствовала его прежде, чем увидела. В нос ударил запах свежей воды и соли. Аромат был чарующим. Ее сердце забилось в такт музыке, и, глубоко вдохнув, Мария открыла глаза навстречу пугавшему ее разврату клуба. Только Мария не увидела ни клуба, ни его посетителей, ни кричащих в плотском экстазе людей, которых пороли и, с которых сдирали кожу. Она видела лишь самое пленительное лицо на свете. Греховно прекрасное лицо, и завораживающий взгляд золотистых глаз, от которого тут же застыла на месте.

Рафаил. Этим зловеще прекрасным созданием был Рафаил, один из самых опасных людей на Земле.

— Привет, — донесся до ушей Марии его низкий голос.

Простое приветствие окутал сильный бостонский акцент.

Чары рассеялись, и Мария заставила себя вновь потеребить свои волосы. Рафаил пожирал взглядом каждое ее движение, словно мысленно приносил в жертву своей похоти. Мария никак не могла взять в толк, почему подобная дурная привычка вызывает у этого мужчины такое восхищение, но от каждого ее движения его грудь поднималась и опускалась все быстрее, пока у него не зарделись щеки.

— Привет, — ответила Мария.

Рафаил оторвал взгляд от скользящей по ее шее руки и заглянул ей в глаза. Мария вновь провела пальцами по изгибу шеи и по передней части горла. Ее движения были сдержанными, изящными, как учил отец Мюррей. Но настолько неестественными, что она не сомневалась в том, что ее уловка тут же раскроется.

— Я тебя здесь раньше не видел, — сказал Рафаил и махнул рукой бармену.

Не прошло и минуты, как перед ним на стойке появился бокал с янтарной жидкостью. Виски? Бренди? Мария не знала наверняка. Кроме красного вина на мессе, она никогда не пила спиртного. Рафаил одним глотком осушил весь бокал, и у него на горле задвигался кадык. Он на секунду прикрыл глаза и покачал головой так, словно спорил с внутренним голосом. Марию привели в замешательство его странные действия. То, как плотно он сжал губы и помотал головой. Рафаил казался огорченным, будто что-то терзало его изнутри.

Когда он открыл глаза, его взгляд устремился к ней, но в нем появилась какая-то странная напряженность. Рафаил выпрямился.

— Я пришел сюда ради другого человека, — произнес он.

Его такой соблазнительный до этого момента голос стал вдруг резким и холодным. Он будто выговаривал ей за то, что она вообще существует. На его лице вспыхнул гнев, и Рафаил с силой сжал кулаки. Взгляд Марии был прикован к его руке, но она не могла не заметить его возбуждение — весьма внушительную выпуклость у него на брюках.

У Марии запылали щеки.

Она отвернулась к бару, и ее волосы упали вперед, заслонив шею. Девушка была целомудренной. Ее внимание вообще не должны привлекать тела мужчин, не говоря уже о таком опасном, как этот. Бармен поставил перед ней еще один стакан с водой. Но не успела Мария до него дотянуться, как бесцеремонные пальцы откинули ее длинные локоны. От страха у нее в горле забился пульс. Но она не стала противиться. Мария стерпела это некомфортное для себя прикосновение. Рафаил убрал волосы с ее молочно-белой кожи. Подушечки его пальцев пробежали по тому месту, которое она ранее ласкала.

Отец Мюррей откуда-то знал, что этот простой жест привлечет Рафаила. И как мотылек на пламя, Рафаил с головой бросился в огонь.

— Твои волосы, — прошептал он ей на ухо.

Его голос снова стал нежным, от чего вниз по ее позвоночнику устремились стайки бабочек. Мария ничего не могла с собой поделать. Она смотрела, как глаза Рафаила замерли на его медленно скользящей руке. Вверх и вниз по ее шее, снова и снова. Мария хотела отвернуться, но не могла оторвать взгляд от лица этого мужчины. От лица ангела.

«Он не ангел, а Дьявол в ангельском облике».

Марию волной захлестнула ненависть к себе, словно после целой жизни безбожия ее окатили святой водой. Это вывело ее из зачарованного состояния и вернуло к реальности. Внутри этот мужчина был так же уродлив, как и Уильям Бридж — и телом, и душой. Вот только, Уильям был намного старше. Мария не могла не заметить, как молод этот Рафаил, наверное, ненамного старше нее самой. Но она уверила себя, что это не имеет никакого значения. Отцы Мюррей и Куинн считали его одним из самых опасных людей в мире. Какая разница, сколько ему лет.

Ей нужно было сосредоточиться. Хотя в глубине души Мария искренне верила в то, что люди могут меняться, и хотела узнать о нем побольше, что очень отвлекало ее от насущной задачи. Ей хотелось понять, почему такой мужчина, у ног которого лежал весь мир, избрал проклятый и отверженный путь.

Рафаил становился все ближе и ближе к ней, пока не оказался совсем рядом — не касаясь, но всего лишь на доли миллиметров от нее. Его запах был умопомрачительным, а высокий рост и стройная фигура рождали в Марии такие чувства, каких не вызывал ни один мужчина.

«Я пришел сюда ради другого человека».

Слова Рафаила казались вполне убедительными, но, когда она мысленно повторила эту фразу, у нее сжалось сердце и перехватило дыхание. «Я пришел сюда ради другого человека». Не с другим человеком, а ради.

Мария в панике бросила взгляд через бар на блондинку, с которой он совсем недавно так весело смеялся. Она казалась намного старше Марии и Рафаила, но сейчас бросала на них хмурые и завистливые взгляды. Она сверлила глазами соблазнявшего ее мужчину, который теперь разговаривал с другой.

«Я пришел сюда ради другого человека».

Рафаил явился в этот клуб не ради сексуальной разрядки, а крови. Чтобы забрать еще одну жизнь и обездолить чьих-то родных и близких.

Мария не могла этого допустить. Она не могла сознательно позволить этому человеку заманить в ловушку ни в чем неповинную женщину… даже если из-за этого ей самой придется погрузиться во тьму.

Придвинувшись ближе и игнорируя голос разума, приказывающего ей бежать, Мария принялась играть роль искусительницы Далилы для этого темноволосого, золотоглазого Самсона. Сделав над собой усилие, она провела красным ногтем по пуговицам рубашки Рафаила. И тут же почувствовала, как от ее прикосновения он напрягся. Услышала, как он пытается совладать со своим дыханием. Мария находилась в секс-клубе, а потому должна была выглядеть так, будто ищет тех же удовольствий, что и остальные посетители.

Даже если внутри она кричала о прощении.

И тонула в море стыда и отчаяния.

Рафаил наклонялся все ближе и ближе, пока его дыхание не коснулось ее лица.

— Пойдем со мной, — прохрипел он, и чувственный тон его голоса пробудил в глубине ее души что-то неведомое.

Мария закрыла глаза, пытаясь побороть это странное ощущение. Рафаил, похоже, не заметил ее временного замешательства. Он слишком увлеченно проводил пальцами по ее волосам от корней и далее, так нежно, как только мог. Мария сделала над собой усилие и встала со стула, изо всех сил стараясь скрыть свой страх. Рафаил улыбнулся. Эффект был просто ошеломляющим. От такой улыбки миллионы целомудренных сердец могли поддаться тьме.

Ей не хотелось быть одной из них.

— Моя сумочка, — прошептала Мария, когда Рафаил потянулся к ее дрожащей руке.

Но обыскав барную стойку, Мария нигде ее не обнаружила. Девушку охватила паника.


Скачать книгу "Рафаил" - Тилли Коул бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание