Рафаил

Тилли Коул
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Они — Падшие. Братство убийц, рожденных нести людям смерть. Но благодаря своему лидеру, Гавриилу, Падшие научились направлять свою жажду уничтожения на тех, кто своим существованием порочит этот мир.

Книга добавлена:
20-03-2023, 16:49
0
309
70
Рафаил

Читать книгу "Рафаил"



Глава 7

Мария не была уверена, сколько времени она прождала в комнате отдыха. Ведь на стене не было часов. Девушка опустила взгляд на пластырь на своей руке. Отогнув, отклеила его от кожи и уставилась на крошечную отметину, оставленную отцом Гавриилом, взявшим у нее кровь. Она понятия не имела, зачем он это сделал. Но не стала спорить. Какой смысл?

«Ты не можешь больше покидать его покои».

Она больше не вернется домой. Все было решено. Бог сообщил ей о Своем решении через Гавриила.

«Выбор сделан».

Мария сделала успокаивающий вдох и вспомнила ту комнату, полную мужчин. Она пыталась осмыслить то, что увидела. Были ли все они убийцами? Знали ли об этом отцы Куинн и Мюррей? А святой отец Гавриил? И способствовал ли он их злодеяниям?

Девушка была погружена в эти мысли, когда услышала, как начал открываться замок. Она затаила дыхание, ожидая, кто же войдет, после чего в дверях показался пожилой мужчина в костюме.

― Мисс Мария? ― вежливо обратился он.

― Да.

― Будьте добры, следуйте за мной.

Он развернулся и открыл перед ней дверь. Мария, не обращая внимания на дрожь в ногах, поднялась с дивана и направилась через комнату к… дворецкому? Она решила, что он был дворецким. В особняке такого размера, несомненно, имелся обслуживающий персонал.

― Сюда, пожалуйста, ― произнес он.

Мария застенчиво потянула за край футболки, в которую была одета, тщетно пытаясь прикрыться из скромности. Но дворецкий даже не взглянул на нее, а лишь услужливо провожал наверх. Неужели он тоже все знал? И был осведомлен о сущности мужчин, которым прислуживал?

Она не видела больше никого, пока проходила через особняк по бесчисленным коридорам, украшенным картинами и мебелью, которые, по ее предположению, должны были стоить миллионы. Гавриил, очевидно, был уверен, что она не попытается сбежать. Она и не собиралась. Ведь понятия не имела, где находится.

Наконец, ее привели к уже знакомой двери. Дворецкий постучал три раза. Сердце Марии билось так же громко, как рука дворецкого по дереву. Она услышала шаги, приближающиеся со стороны комнаты. Когда дверь открылась, Мария сглотнула от нервного напряжения. По другую сторону стоял Рафаил. Его худощавый мускулистый торс был обнажен, поскольку одет он был только в шелковые черные пижамные штаны. Ноги тоже были босыми. Щеки Рафаила раскраснелись, а темные волосы спадали на лоб, и эти беспорядочные пряди только подчеркивали его необыкновенную красоту.

― Сэр, ― произнес дворецкий, прервав мысли Марии, и удалился.

Мария смотрела ему вслед, пока он не скрылся за углом. А когда обернулась к дверям комнаты Рафаила, то увидела, что он ждал ее.

― Маленькая роза.

Голос Рафаила был низким, мягким и обольстительным. Смятение охватило все тело Марии. Он предупредил ее, что если она ускользнет и убежит от него, то будет наказана. Но сейчас он не разговаривал с ней так, словно ее ожидало наказание.

― Ты войдешь?

Тон Рафаила был таким же гладким, как шелк, облегающий его стройные бедра. Он был убийственно красив. На полных губах блуждала улыбка, на щеках проступили ямочки, а длинные ресницы касались верхней части щек, когда он моргал. В его левом ухе по-прежнему красовался перевернутый серебряный крест.

Мария переступила порог и услышала, как Рафаил закрыл за ней дверь. Ее дыхание было затруднено, а ноги утопали в плюшевом ковре под ногами.

Она почувствовала, как он придвинулся к ее спине.

― Идем, ― прошептал мужчина ей на ухо, и ее окутал запах с нотками морской соли и свежей воды.

Рафаил прошел вглубь комнаты и остановился, когда она не последовала за ним. Мужчина протянул руку.

― Иди сюда, ― его губы дрогнули. ― Я не укушу.

Мария вложила свою дрожащую руку в его. Ладонь была теплой. Сердце Марии забилось в неровном ритме, когда Рафаил крепко сжал ее кисть. Это было похоже на прикосновение возлюбленного ― оберегающее и заботливое. Не то чтобы она что-то понимала в этом, но из того, что она видела и читала, это выглядело довольно символичным. Рафаил подвел ее к гардеробной. Когда он открыл дверь, ей пришлось моргнуть от увиденного. Это было то самое помещение, в котором она лежала связанная с кляпом во рту. Но все же кое-что отличалось. Вся одежда Рафаила была убрана, а на ее месте висели белые платья в пол. У каждого платья были тонкие бретельки и разрезы на подоле. Мария сглотнула, когда увидела, что ткань у каждого из них слегка прозрачна. Она отвернулась, и ее взгляд устремился на кровать в центре комнаты. Та также была полностью застелена белым. Матрас и одеяло выглядели мягкими и плюшевыми, а сверху лежали белые подушки. Комната была освещена лампой.

На тумбочке рядом с кроватью стояла ваза с ярко-красными розами, и от этого зрелища у Марии свело живот.

― Тебе нравится?

Мария повернула голову к Рафаилу. Только опустив взгляд, она поняла, что ее рука все еще лежит в его. Она хотела отдернуть ее, но Рафаил держал крепко. Он сделал шаг к ней, и Мария не могла оторваться от завораживающего взгляда его золотых глаз. Не смогла, даже если бы попыталась.

― Я хочу, чтобы тебе было комфортно, пока ты здесь.

Мария знала, что ей следовало держать рот на замке, но она должна была спросить.

― Почему?

Она обвела взглядом комнату. Это была самая красивая комната, в которой ей приходилось быть за долгое время. Ее внимание вновь привлекли розы, и ей пришлось побороть слезы, которые готовы были пролиться из-за болезненных воспоминаний, которые они вызывали.

― Ты сказал мне, что если я сбегу, если выйду из комнаты… меня ждет наказание. Но это… все это похоже скорее на награду.

Рафаил вздохнул, опустил голову, и посмотрел на нее сквозь свои неимоверно длинные темные ресницы. Он был самим совершенством. Мария боялась, что никогда не сможет привыкнуть к его ослепительной внешности.

― Я злился, когда ты сбежала, ― сказал он и уронил ее руку.

Мария не могла не отметить про себя, как пусто ей стало из-за этого.

― Временами я могу злиться. Но стараюсь контролировать себя.

Рафаил изогнул губы и на них заиграла улыбка.

― Я подумал, что сейчас самое подходящее время для этого.

Он провел рукой по задней части своей шеи. Марии это движение казалось признаком волнения. Но она сохраняла бдительность. Она знала, что не должна верить ни единому слову, вылетающему из его прекрасных уст.

― Я попросил персонал приготовить для тебя эту комнату на время твоего пребывания здесь.

Мария судорожно вздохнула.

― И… ― она расправила плечи. ― Как долго это будет продолжаться? Я буду находиться здесь… с тобой?

Она не хотела задавать главный вопрос ― как скоро он убьет ее. Мария предпочитала встретить смерть вслепую. Девушка не хотела отсчитывать оставшиеся дни.

Рафаил на мгновение сузил глаза и поднял голову. Улыбнулся Марии, провел обмотанным ниткой пальцем по ее щеке, а затем повернулся к вешалке для одежды, оставив без внимания ее вопрос. Он снял с вешалки одно из похожих друг на друга платьев из легкой струящейся ткани и показал ей.

― Переоденься.

Рафаил протянул платье Марии, и она взяла его.

― Ты, должно быть, голодна. С минуты на минуту принесут ужин.

Он пошел к выходу из комнаты, а Мария смотрела ему вслед. Обернулся и встретился с ней глазами, когда закрывал двери. Она слушала, как он удаляется. Только когда она убедилась, что он отошел достаточно далеко, девушка издала сдавленный вздох, опустилась на край кровати и обвела взглядом комнату, пытаясь понять, что все это означало. Она рассматривала роскошную обстановку комнаты и предметы мебели, но все еще чувствовала фантомное прикосновение рук Рафаила, прижимавших ее к стене в клубе и лишавших ее воздуха своим безжалостным давлением.

Мария сидела на кровати, прикрыв глаза. И молилась.

― Пожалуйста, помоги мне, ― тихо умоляла она Господа. ― Я здесь, чтобы направить его на путь к Твоей благодати? Я здесь, чтобы отыскать в нем хоть что-то хорошее, что еще осталось, чтобы привести его к свету?

Мария отогнала воспоминание о том, как он душил ее, и ухватилась за воспоминание о том, как он защищал ее и как прижимал к стене, чтобы его братья не могли увидеть ее. Странный трепетный огонек вспыхнул в ее груди. Мария закрыла глаза и почувствовала, как источаемое им тепло стелется по ее телу, словно одеяло. Она улыбнулась и откинула голову назад. В ту же секунду Мария поняла, что это был Господь. Он подтвердил, для чего она находится здесь.

«Спаси его, ― мысленно проговорила она. ― Ты здесь, чтобы спасти его. Любыми средствами. Ты здесь, чтобы спасти его проклятую душу».

Мария услышала тихий стук в дверь, ведущую в покои Рафаила. Вслед за этим из-за закрытых дверей гардеробной донесся запах еды. Желудок Марии заурчал. Но она не была уверена, что сможет есть. Ее внутренности словно скрутило в узел.

Она не понимала Рафаила. Да, он был жесток. Но при этом пощадил ее жизнь. Если бы он хотел ее смерти, ему достаточно было продолжать душить девушку еще несколько секунд. А то, как он вел себя сейчас… его доброжелательность, улыбки, эта комната… Он давал ей почувствовать себя в безопасности.

Мария знала, что эта встреча станет самым большим испытанием для ее веры.

Услышав, как закрывается дверь в покои Рафаила, Мария быстро сбросила с себя его футболку, натянула через голову белое платье и уставилась на свое отражение в зеркале в полный рост, прислоненном к стене.

Мария сглотнула.

Бо́льшая часть ее обнаженного тела была скрыта под одеянием. Но даже несмотря на то, что материал оказался не таким прозрачным, как она предполагала, девушка все равно могла видеть очертания своей груди и бледно-розовые соски.

Она обернулась, и дрожащими руками провела по волосам и спине. Облегчение охватило ее, когда она убедилась, что кожа спины прикрыта тканью. Вырез был не слишком глубоким ― он спускался вниз в виде буквы «V», слегка обнажая лопатки. Но так или иначе, не демонстрировал напоказ то, что так беспокоило ее, то, что были призваны маскировать и ее длинные волосы.

― Маленькая роза? ― произнес Рафаил с другой стороны двери. ― Принесли еду. Иди поешь.

Мария в последний раз взглянула на себя в зеркало и моргнула. Она сможет это сделать. Должна. На то была воля Божья.

Девушка открыла дверь гардеробной. Из комнаты, расположенной за спальней, доносилась музыка. Мария пошла на звук знакомых гимнов, которые пела в церкви. Бессловесные вариации исполнения, с мягкими негромкими и слаженными голосами, звучали достаточно громко, чтобы заглушить строгость тишины.

Пройдя через арку, которая вела в помещение, похожее на гостиную, Мария остановилась и увидела стол, который был накрыт на двоих, с куполообразными серебряными подносами на нем и высокими канделябрами в центре.

Рафаил стоял у большого камина и смотрел на пламя, не замечая присутствия Марии, наблюдавшей за ним. Он не переоделся и остался в черных шелковых штанах и с обнаженным торсом. Его темные волосы упали на глаза, мешая рассмотреть его лицо. Он стоял, прислонившись к мраморной каминной полке с одной рукой, сжатой в кулак. В успокаивающем свете огня он выглядел таким юным. Невинным и чистым. Подлинное совершенство архангела ― его тезки.


Скачать книгу "Рафаил" - Тилли Коул бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание