Арестантка

Нина Вайшен
100
10
(6 голосов)
6 0

Аннотация: Принс — сирота, осужденная на каторгу, как сестра зачинщика революции. Она думала, что проведёт всю жизнь за решёткой, но однажды загадочный мужчина вытаскивает её из тюрьмы. Кто он? Благородный посланец брата или просто коварный имперец, который использует в своих целях? И почему при взгляде на него её сердце пропускает удар?

Книга добавлена:
16-09-2023, 06:31
0
1 697
57
Арестантка

Читать книгу "Арестантка"



Глава 23. Язык звёзд

3112

Какое-то время я видела световой оттиск фигуры Троя в скафандре, потом во тьме растаял и он. Я словно плыла в море света: тёплом, убаюкивающем, приятном. Внезапный восторг оплёл моё сердце, отдавая искрами. Неужели можно просто немного отдохнуть? Расслабиться и плыть по течению.

Да, я так устала, что даже мысль о движении вызывала тошноту. Мягкие волны света ласково касались меня, омывали копоть и золу, что коркой покрывали сердце.

Из света, как из тающего тумана, медленно проявлялся пейзаж. Мне чудилось, что я лежу на зелёном лугу Веги-7 и вглядываюсь в синее небо. Лучи солнца приятно скользят по щекам, трава щекочет руки, а в воздухе разливается сладковатый запах цветов. Неужели я снова здесь, в месте, которое хотела называть домом?

Я повернула голову, и увидела целое поле картофеля, его ботва тихо качалась на ветру. Как бы не казалось это Варахе глупостью, для меня, выросшей в стальных недрах Альфа Центавра, это растение было обещанием жизни. Обещанием того, что мы не умрём с голоду, и знаком, что мы не животные, которым великодушные хозяева скармливают то, что не жалко. У нас есть планета, мы можем сами вырастить себе еду.

Мой взор уловил вдалеке пару фигур, и я сразу узнала их. Карлос и Вараха, держась за руки, о чём-то говорили. Мне показалось это странным, но таким правильным. Рядом с ними бегали две маленькие девочки, тоже близнецы, как Вараха с Кали. От радости я перестала дышать.

Неужели у нас получилось? Мы захватили Вегу. Победили. Может, Пегас был дурацким сном? Приятная щекотка ватой легла на руку, я повернула к ней голову. Вздрогнула всем телом, когда увидела рядом Троя. Он сидел в траве и гладил моё предплечье. Мягкий ветерок развевал его взлохмаченные волосы.

— Пожалуйста, не уходи, — с его губ осыпался умоляющий шёпот. — Ты очень мне нужна.

Трой? Сердце больно кольнуло меж рёбер, и перед глазами встал момент, как Эд пронзил мне бок. Я почувствовала вкус крови во рту. Боль. Нет, мы не победили, это был всего лишь красивый мираж в угасающем сознании.

Отчаяние образовывало в груди вакуум, от которого сложно было дышать. Вся моя жизнь сплошное поражение. Чувство грязного стыда поднялось из самых глубин сознания. Я снова оказалась на Пегасе.

В одном из тех дней, когда не могла двигаться от истощения, лежала на нарах и мечтала о смерти. Моё тело покачивалось от поступательных толчков. Нет. Я не хочу этого помнить. Пожалуйста. Всеми силами я заталкивала мерзкое воспоминание подальше. Это было не со мной. С кем-то другим. Резкий запах мужского пота назойливо впивался в ноздри. Нет! Каким-то чудом у меня получилось вырваться из этого ада. Я будто ухнула спиной вниз с огромной высоты в бездонную тьму.

У меня не было сил, горечь пропитала душу насквозь, как губку. Хватит уже проигрывать и пытаться держать лицо. На мне уже живого места нет, везде какое-нибудь клеймо или шрам. Я согласна умереть.

Мне было даже не страшно.

Заныло запястье, будто кто-то сильно сжал его. И мрак разлетелся на осколки, а передо мной снова предстали зеркала.

— Ты не должна быть здесь, — послышался густой бас, в который закрались обвинительные ноты.

Я испытала одновременно радость и ужас. Карлос. Я глядела на его отражение в зеркале, оцепенев. Такой красивый, такой сильный. Рядом с ним в зеркалах, словно из иного измерения, как и в прошлый раз, глядели на меня Сантьяго и Трой, дальше цепочкой уходили изображения поменьше. Рядом с рамами мелькали полупрозрачные серебристые тени.

— Ты не должна умирать… У тебя ещё есть дела.

Я вдруг почувствовала, что злюсь. Злюсь на него так, что готова закричать.

— Но кажется, я умираю, — эти слова вырвались у меня вместе с бессильным нервным смехом. — Как всегда я не оправдала твоих надежд.

— Отставить нытьё!

— А можно я всё-таки поною? — спросила я громко. — Я устала… очень устала. Ты даже себе представить не можешь, как. Три года унижений, избиений, темноты, одиночества. И всё это зачем? Зачем я выжила? Ты же умер!

Он, казалось бы, не обратил на мою истерику внимания. Смотрел ровно, даже не шелохнулся.

— Тебе нужно на Броссар, ты должна включить защиту сектора. Успокойся, — его голос стал мягче. — Соберись. У тебя будет время отдохнуть.

— А может, ты просто сошёл с ума? И я теперь вслед за тобой?

— Но я был прав по поводу Форс-Мажора. Ты же сама видела!

Да, этого нельзя было отрицать. Мы не погибли сразу только благодаря сведениям Карлоса.

— И что? Как я доберусь до Броссара? Это сейчас территория Империи.

— Для начала не умирай, Принс, — он сказал это даже с мольбой. — Жизнь — бесконечная череда поражений, из которых нужно выковать победу.

Стало чуточку легче. Карлос, как никто, умел вдохновлять.

— Мне кажется, что я кую только беду… — грустно улыбнулась я.

— Ты всё правильно сделала, моя смелая девочка, просто отвлеклась.

Сейчас он напоминал не Карлоса-главаря восстания, а того моего Карлоса, который оберегал и с теплотой называл меня «принцессой».

— Прости…

— Неужели тебя ничего не держит там, среди живых?

Я уже хотела сказать, что нет. Что меня там может держать? Моё освобождение стоило жизни Матео… И неизвестно скольким ещё людям. Добраться до Броссара вряд ли мне по силам.

— Рядом с тобой я был хоть на что-то способен, — послышался снова шёпот Троя, он доносился словно со всех сторон сразу, и на предплечье пробежала тёплая щекотка, словно кто-то касался кожи кончиками пальцев. — А теперь ты умираешь из-за меня. Я буду так рад, если ты проснёшься и скажешь какую-то гадость. Даже если снова накинешь удавку. Заслужил.

Я замерла, приоткрыв рот и чувствуя, как его голос мягко касается сердца. Я уставилась в зеркало, в котором он был изображен. Мне захотелось взять его за руку, почувствовать, как сплетаются наши пальцы. В этом было что-то такое прекрасное и запредельное, как будто смотришь на планетарную туманность.

— Имперец? — Карлос возмущённо кивнул в сторону Троя. — Ты бросила Сантьяго ради смазливой рожи?

Так стыдно было это слышать. Он упрекал меня так, словно я предательница.

— Сантьяго тоже имперец, — прошептала я.

— Родригес хоть на мужика похож, а этот….

— Трой вытащил меня с Пегаса…

— И имя-то какое дурацкое… — проворчал Карлос. — Но не важно, если только он держит тебя там, то подумай о нем сейчас. Не подведи меня, доберись до Броссара.

Подумать о Трое? Мне было страшновато. Неприятно было от осуждения в его глазах в тот последний миг. Мы с ним такие разные. Но в голову почти сразу впорхнула влекущая фантазия, как Трой целует мне руку. Сладость скрыла под собой и страх, и усталость, и стыд.

— Прости, что я такая слабая, — сказала я Карлосу, и ещё сильнее отдалась упоительному миражу.

Боже, это же глупая телячья нежность, но как приятно. Каким тёплым было прикосновение его мягких губ.

Прошло мгновение наполненное каким-то заунывным писком, и я открыла глаза. Свет ламп ослепил. Несколько секунд я моргала, прежде чем смогла что-то увидеть. Но упоительный поцелуй из фантазии всё ещё выжигал негу на ладони. Будто бы продолжался до сих пор. Я медленно повернула голову к своей руке и увидела Троя, который прижимался к ней губами.

Он заметил, что я очнулась, и суматошно откинулся на стуле, лязгнув его ножками по железному полу. Пытался сделать вид, что так и сидел до этого.

Мои губы буквально свело в улыбку, я не смогла бы сохранить спокойное лицо, даже если бы хотела. Трой улыбнулся в ответ и смущенно прикрыл пальцами глаза. Длинными красивыми пальцами. Такими нежными ко мне.

Это был удивительный миг, я даже не знала, что говорить. Тишина, прерываемая писком медицинских датчиков, не казалась давящей. Мы изучали друг друга взглядами, и не торопились начинать разговор. Что-то между нами сильно изменилось. Будто тонкая звенящая струна протянулась от моего сердца к нему, и вызывала ноющую боль, потому что Трой слишком далеко сидел, а она крепилась прямо в мою плоть. Осознав это и перепугавшись до усрачки, я сделала попытку порвать её:

— Мы на корабле Дайсона? Сколько я была в отключке? — я попробовала пошевелить руками и почувствовала, что на левое плечо был надет медицинский прибор Лазарь. — Нам ничего не угрожает?

— Пока нет. Альдо ведет переговоры с Дайсоном и допрашивет Эда. Я выстрелил в него, но только ранил. Ты была в коме два дня, — Трой виновато посмотрел мне в глаза. — Хил не знал, когда ты придёшь в себя, и придешь ли вообще. Прости, что помешал тебе.

Пока он говорил, я вспомнила его шёпот из сна, и если поцелуй был настоящим, то те слова про вину тоже. Он говорил со мной, пока я лежала в коме, и мне показалось это таким милым, что я ни сколечки не смогла на него злиться.

— Но я проснулась, — сказала я, улыбаясь, — как долбанная принцесса в сказке, когда принц обслюнявил ей руку. Альтернативная версия.

Он смущенно зажмурился, снова расплылся в улыбке, придвинулся и осторожно взял мою кисть в свою. Нытьё в моём сердце превратилось в сладостное мурчание. Я вздрогнула от его прикосновения, и, кажется, из груди вырвался тихий стон. Трой провёл пальцем по линии на ладони, уходящей к запястью, и прижался губами к предплечью. Обжигающее тепло опалило кожу, и щекотные мурашки будоражащей волной лизнули спину. Дыхание перехватило.

В голове закрутились мысли, ну зачем так нежно? Разве так можно со мной? Разве я заслужила? Может, снова предложить ему потрахаться, чтобы вся эта мучительная нега кончилась? Но мне не хотелось, чтобы она кончалась. Я жаждала, чтобы Трой продолжал, чтобы целовал ещё. Чтобы сел рядом, обнял, чтобы не было никакого расстояния между нами. И я опять ужаснулась своим чувствам.

— У тебя же невеста есть, — всё-таки не выдержала я раздрая, сломав момент.

Трой отстранился от моей руки, и я увидела, что у него румянец на щеках. Он наверняка тоже ужасно волновался и ощущал неловкость.

— Моя невеста… и рада, наверное, что я исчез из её… — он так замер на полуслове, потому что я мягким движением убрала белокурую прядь с его виска за ухо.

Трой смешно вздрогнул приоткрыв рот, и показался точно таким же беззащитным передо мной, как и я перед ним. Сердце отчаянно стучало в груди, не давая ясно мыслить. На язык снова просились ядовитые слова, язвительные шутки. Типа, ты бы видел своё лицо, будто девственницу схватили за зад! Что-то внутри меня отчаянно хотело смять и уничтожить то хрупкое и красивое, как снежинка, чувство, что родилось между нами. Потому что оно пугало до чёртиков. Но я глядела на Троя, всматривалась в ласковые вселенные его глаз, и понимала, что совсем не хочу его обижать. Что если обижу, то и мне самой станет больно.

Пусть он не брутальный солдафон, к которым я привыкла — мне было так хорошо:

— А ты рад? — спросила я.

— Я… рад, что ты жива. За эти два дня, пока ты была в коме, я чуть… — он замолчал, потому что я коснулась ладонью шрама на его щеке.

— Мне тоже было… плохо, когда думала, что ты погиб, — я провела кончиками пальцев вдоль его подбородка, с наслаждением вбирая трепетное смятение, что мягко ложилось на его лицо.

Его взгляд будто плавился от тёплого прикосновения. Меня просто завораживало то, как он реагировал. Наверное, я выглядела точно также, когда он целовал мою руку. В память мягко вклинились воспоминания из разговора с братом, пока я была коме. Трой — то единственное, что держит меня на этом свете? Нет, конечно, это бред уставшего рассудка. Но мне гораздо лучше, когда он рядом.


Скачать книгу "Арестантка" - Нина Вайшен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
6 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание