Арестантка

Нина Вайшен
100
10
(6 голосов)
6 0

Аннотация: Принс — сирота, осужденная на каторгу, как сестра зачинщика революции. Она думала, что проведёт всю жизнь за решёткой, но однажды загадочный мужчина вытаскивает её из тюрьмы. Кто он? Благородный посланец брата или просто коварный имперец, который использует в своих целях? И почему при взгляде на него её сердце пропускает удар?

Книга добавлена:
16-09-2023, 06:31
0
1 699
57
Арестантка

Читать книгу "Арестантка"



Глава 18. Абордаж наизнанку

Трой

Бронескафандр устаревшей модели. Никогда я ещё не чувствовал себя таким неуклюжим. Тяжесть давила на плечи, неприятная вибрация отдавала под кожу при каждом сгибании рук или ног. Теснота заставляла испытывать загнанность в угол и несвободу, будто ты застрял в лифте и он сжался до размеров твоего тела. Хуже всего было от шлема, садняшего где-то в районе шеи.

И в то же время я ощущал силу. Мне хорошо запомнился момент, как в нашу первую встречу Сантьяго ударил меня по лицу бронированным кулаком. Треск скулы крепко засел в памяти.

Теперь и мой кулак был облачён в железо.

В боте меня втолкнули на место ближе к кабине пилотов, между Смартом и Хилом. Сантьяго сел напротив меня.

— Ну что, парниша? — ухмыльнулся Смарт. — Добро пожаловать в пекло…

Страх. Я гнал его подальше. Надел волчью шкуру, глядишь никто и не заметит, что я перепуганный ягнёнок. Хотя какая разница. Пугающая неизвестность образовывала в душе вакуум, и гони, не гони, малодушные мысли всё равно рядом. Но они мной не владели.

Я же обещал, что сделаю всё, чтобы мы выжили. Обещал Принс. Её место было далеко от моего, и это добавляло неуверенности. Лучше б сидела напротив меня.

Восстанавливал в памяти любимые звуки: плеск воды, шуршание листвы. Медленно дышал. Как говорил сэнсэй, когда всё вокруг кажется хаосом, найдите в себе спокойствие и сосредоточьтесь на том, что можете контролировать. Единственное, что сейчас в моей власти — это я. Мой рассудок должен оставаться холодным.

Воздух прорезал громогласный гул заработавших двигателей корабля. Боты класса Кракен, подобные этому, давно не использовались в Империи, уже лет двадцать. Они считались недостаточно манёвренными и трудными в управлении. Где-то по краю сознания скользнула мысль, что нас могут сбить раньше, чем мы достигнем обшивки «Форс-мажора». Судя по тем схемам, что я нашел, это вооруженный до зубов корабль.

Десантники молниеносно уселись по местам, их тела обволокла магнитная система безопасности. Сквозь прозрачные забрала шлемов можно было видеть их сосредоточенные лица. Общались они почти без слов, пользуясь жестами. Казалось, что они летят не на почти невыполнимое задание, а собрались провести будничную операцию. Захватить гражданский корабль? Или чем они занимались три года, пока им на голову не свалились мы с Принс. Среди них я был чужим, выбивающимся из общего ряда, что это мешало собраться с духом.

Я невольно выглянул, ища Принс глазами. Думал, а как она? Сидела спокойно, чуть сжав кулаки. На лекциях по психологии в Академии нам рассказывали про состояние боевой готовности, когда воодушевление смешивается с уверенностью. Вот Принс сейчас казалась именно такой, и её настроение как-то передалось и мне.

Сантьяго взглядом прожигал во мне дыру. Между лопаток пробежало неприятное ощущение, словно тонкий электрический разряд. Наверное, неандертальцу не нравилось, что я пялился на Принс. Мне хотелось сказать, что я имею право смотреть туда, куда хочу. Но для этого точно было не время.

Корабль с мощным рёвом двигателей оторвались от пусковой платформы. Тряхнуло так, что я едва не клацнул челюстями. Вибрация пробралась под кожу, дошла до костей, казалось, вплелась в сердечный ритм и нарушила его. Корабль точно требовал починки.

— Поехали на свидание с Эдом… — бросил Смарт то ли мне, то ли Хилу. — Он небось приготовил нам много сюрпризов. Жаль неприятных.

Наш гудящий железный ящик, плотно набитый десантниками, ускорился и вылетел в открытый космос. В салоне не было иллюминаторов и экранов, поэтому сложно точно сказать, когда наступил этот момент. Но по звенящей в сердце тревоге я понял, началось.

Буквально через секунду случилось первое попадание. От сильного толчка желудок едва не оказался в горле. Я посмотрел на Сантьяго, его глаза по-прежнему наполняла непробиваемая сталь уверенности.

«Конь, оцени повреждения», — передал я команду роботу.

«Попадание по касательной, щит не пробит».

Я выдохнул, тревога немного схлынула. Десантники сидели с такими каменными лицами, будто ничего не произошло. Мне это нравилось. Так и самому было проще держать себя в руках. Принс, казалось, даже улыбнулась.

Второе попадание почти не тряхнуло корабль. Но сквозь прозрачный козырёк шлема Сантьяго я увидел, как он нахмурился.

— Исигуро, как обстановка? — передал по связи он, потом помолчал, принимая ответ и добавил: Расчётное время прибытия?

— Есть у меня нехорошее предчувствие… — сказал Смарт. — Кажется, Эд нехило прокачал своего терминатора, а мы пытаемся выжить на динозавре.

«Конь, оцени повреждения»

Не успел робот ответить, как по боту прилетел третий удар. Он был такой силы, что я едва не вылетел из кресла, хотя меня держала магнитная система безопасности. Принс же выбросило в коридор между креслами, как игрушку, подхваченную ураганом. Сердце ёкнуло от испуга за неё. Кракен завертелся, его сбило с курса, резко бросило в сторону. Он стал словно бумажный кораблик, попавший в океанский шторм. Грохот и хаос окутывали пространство, превращая его в беспощадное вихревое месиво.

Я крепко ударился головой о голову Смарта, и едва вытащил себя из крутящегося забытья, зацепившись взглядом в фигуру Принс. Я же ей обещал сделать всё. Мы ещё живы. Живы. Я дышу.

Отключил магнитное поле кресла и с трудом встал на ноги. Амплитуда тряски снизилась, но устоять было непросто. Принс тоже поднялась, опираясь на Вараху.

«Пробит щит в кабине пилотов, задымление, угроза жизни пилотов», — пришло сообщение от Коня.

Я бросил взгляд на дверь кабины, она смялась и приоткрылась. Из щели пробивался мигающий свет от панели приборов и тонкая струйка дыма.

— Пилоты в опасности, — воскликнул я.

— Исигуро, ответь, — кричал по связи Сантьяго, но, видимо, ответа не получал. — Исигуро, мать твою, ответь!

Я очень хорошо помнил, что обещал Принс, и это обещание не позволило мне сейчас скатиться в состояние паники. Хотя мне было страшно. Я успел почувствовать запах дыма, прежде чем клапана в скафандре закрылись, и заработал фильтр системы жизнеобеспечения. Пот тёк вдоль переносицы, попадал на губы солёными каплями. Я едва удерживался на ногах в этой безумной тряске. Время работало против нас, нужно было спешить. Зачем-то же я закончил Лётную Академию. Да, Кракен — непрост, даже слишком. И, может быть, среди десантников есть ещё пилоты. Или нет. Пока я думал, ноги уже сами несли меня к кабине.

— А ты куда попёрся? — рявкнул на меня Сантьяго.

— Я же пилот, могу вести корабль, — сказал я, и как же тяжело было произнести эти слова, они почти застряли в горле, но только чувство, что если не скажу, то мы можем погибнуть, протолкнуло их.

— Он лучший пилот, которого я знаю, — крикнула Принс, поднимаясь на ноги и устремляясь ко мне. — Он преодолел защитные заслоны Пегаса.

От её слов в душе прорезалась надежда, а не просто трудно подъемное «я должен». Будто обрёл знание, что всё смогу.

— Быстрее, — рявкнул Сантьяго, но его голос потонул в очередном грохоте.

Вероятно, стреляли с корабля Дайсона, пытаясь прикрыть нас.

Когда я вошёл в кабину на мгновение впал в ступор. Оба пилота лежали на раскуроченной приборной панели, она хаотично мигала и, похоже, ещё работала. Искры электричества плясали в густом дыму. У меня не было времени проверить, погибли ли пилоты, или они без сознания. В непривычном громоздком скафандре было непросто вытащить их из-за панели.

На помощь пришёл Сантьяго, быстро, без единого слова, он стащил тела с панели:

— Хил! — крикнул он. — Займись парнями!

Следом вошла Принс и вскочила в кресло второго пилота. Я сел на место первого.

— Летим полностью на ручном управлении, — сказал я, выключая сломанные вспомогательные системы.

Взяв в руки допотопные рычаги, в которых чувствовалось леденящее ощущение старины, я выровнял курс и увернулся от выстрела турели.

— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, имперец, — прорычал Сантьяго.

— Траханные звёзды! Это что, лазерная сетка вокруг «Форс-Мажора»? — ошарашено воскликнула Принс.

Это было ужасающее зрелище, я невольно сглотнул образовавшийся ком в горле. Переливчатые соты ярко сверкали на чёрном фоне серповидного корабля, словно бриллианты на платье смерти, готовые уничтожить любой корабль, который решится пристыковаться к обшивке. Чтобы пройти сквозь них и не задеть, нужно быть не просто искусным пилотом, а настоящим ювелиром. Вот уж поистине траханные звёзды.

— Ты видел когда-то что-то подобное? — спросила Принс, тоже удерживая рычаги.

«Составь оптимальный путь», — попросил я нейросеть.

— Видел… презентацию на выставке новейших технологий в Париже. Эта система защиты только тестировалась, странно, что она уже у пиратов, — сказал я, снимая перчатки бронескафандра, чтобы лучше управлять кораблём. Ладони были влажными от пота.

— Сможете преодолеть? — спросил Сантьяго, и тут же его шатнуло от моего уклоняющегося манёвра. В нас снова стреляли.

— Да, — сказала Принс, отвечая за нас обоих. — Как будто у нас выбор есть?

— Вулкан Марсу-1, — заговорил по связи Сантьяго. — Лазерная сетка вокруг «Форс-Мажора». Пилоты говорят, что могут пройти. Даёшь добро? Принято.

— Альдо разрешил нам попробовать не умереть? — спросила Принс, потирая рычаг.

— Приступайте.

Страх. Он всё ещё трогал холодными лапами моё сердце, но в кресле пилота мне всегда было проще сохранять контроль. И здесь была Принс. Я должен вытащить её отсюда, как тремя днями ранее с Пегаса.

Снова выстрелила турель, но я вильнул кораблём в сторону. Тело сжалось от ускорения, но я удержал курс. Каждая секунда была ценна, и нельзя было терять время, замирая перед ослепительно красивой опасностью.

Нейросеть передала мне сведения о слабых плотностях в лазерной сетке, о тех, где можно было проникнуть сквозь неё.

— Дай мощности на дополнительные двигатели по моему сигналу, — сказал я Принс.

Она кивнула, и, мне кажется, я услышал хруст собственных костяшек, сжавших рычаги.

Сзади слышалось сопение Сантьяго, который неусыпно наблюдал за нами, пренебрегая техникой безопасности. Его можно было понять.

— Начинаем самое интересное, — отозвалась Принс, так уверенно и даже задорно.

— Да, — я включил ускорение, удерживая корабль на курсе и продвигая к той соте, где должно было быть слабее энергетическое поле. Переливающиеся лучи казались ещё ярче. Завораживающие и смертоносные. Одна наша с Принс ошибка, и корабль разлетится на куски.

Вот. Сейчас. Мы подошли уже совсем близко, пот катился по мне градом. Я боковым зрением глянул на Принс, просто для уверенности.

— Включай! — крикнул я.

Боковая перегрузка вдавила меня в кресло с такой силой, что благодаря бронескафу мои ребра лишь захрустели, а не переломались к кварковой матери. Боль пронзила насквозь и разошлась эхом по телу. Время словно замерло, растянулось, как смола. Секунды длились вечность. Я осязал под ладонью дрожащий разогретый пластик набалдашника рычага, чувствовал загнанный трепет корабля. Мне тоже было страшно. Вглядываясь в переливчатое мерцание лазерных лучей, я выловил из памяти нашу первую встречу с Принс три дня назад, её первую колкость:


Скачать книгу "Арестантка" - Нина Вайшен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
6 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание