Кровавая любовь

Карина Хелле
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда Ленор Уорвик исполнился двадцать один год, она думала, что будет ходить по барам, тусоваться с друзьями и заведет новые знакомства. А получила осознание того, что она одновременно ведьма и вампир, и в этом мире некоторые жаждут ее смерти. Слава богу, у нее есть загадочный любовник-вампир Абсолон Ставиг, который поможет ей сориентироваться. Но хоть Ленор изо всех сил пытается вписаться в свой новый хаотичный мир, полный крови, секса и магии, ей также приходится бороться с сумбурной и сложной любовью к вампиру, который, как это всегда бывает, не тот, кем кажется. Что еще хуже, ее настоящий отец, Джеремайс, могущественный темный колдун, проявил к ней интерес, в то время как отец Солона, развратный король вампиров Скарде, намерен уничтожить все, что она любит. Когда Солону и Ленор приходится отправиться в Финляндию, чтобы работать бок о бок с очаровательным и злобным братом Солона, Калейдом, в попытке победить Скарде раз и навсегда, они вдвоем попадают в новый кровавый мир, к которому ни один из них не готов. Даже если их любовь переживет грядущую бойню, шансы на то, что они выберутся живыми, невелики. Хорошо, что они любят рисковать.  

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:25
0
208
53
Кровавая любовь

Читать книгу "Кровавая любовь"



Глава 2

Ленор

Просыпаюсь на рассвете вся в поту. Черные шелковые простыни прилипли к телу. Хотя я не потею так сильно с тех пор, как стала вампиром, это происходит, когда мне снятся кошмары.

А еще я совершенно одна. Медленно сажусь, волосы встают дыбом, мурашки покрывают каждый сантиметр моей кожи, скольжу рукой по пустому месту на кровати рядом, где должен быть Солон. Знаю, что иногда он встает рано, особенно когда ему не спится, или если его собака Один скулит у двери спальни, требуя пойти гулять, но обычно я слышу, как он встает. И в любом случае, сердце колотится в груди не из-за того, что тот ушел, а из-за того, что ощущаю чье-то присутствие в комнате.

Свет, как всегда, тусклый, плотные шторы скрывают серое утро, стены из черного дерева поглощают весь свет. Настоящая спальня вампира. Моим глазам требуется всего мгновение, чтобы привыкнуть, комната постепенно светлеет по мере того, как проявляется мое ночное зрение.

В углу кто-то стоит.

Я задыхаюсь, у меня перехватывает дыхание, ужас сковывает конечности.

Или… кажется. Длинная, высокая тень. Мое воображение разыгрывается, когда я вспоминаю о Темном ордене и их плащах. Но когда мне удается чуть-чуть моргнуть, это выглядит уже не так жутко. Как будто растворяется в воздухе и ничего не остается.

Тени больше нет.

— Твою мать, — выдыхаю я дрожащим голосом. Не знаю, что это было, но мне не показалось, верно? Даже если оно исчезло? Хотя я не могла разглядеть ничего существенного, чувствовала, как тень смотрит на меня, изучая так, словно хотела поглотить целиком. Оно казалось полностью черным, но еще там было нечто белое, похожее на нечеловеческий череп, слишком вытянутый. И сильное ощущение… не знаю, зла или ненависти, или чего-то тревожного, и даже сейчас эти чувства оседают на мне, как пепел.

Закрыв на секунду глаза, я делаю глубокий вдох.

Затем открываю. Оглядываю комнату. Выдыхаю.

Все кажется таким же, как и раньше. Все пугающие, жуткие флюиды исчезли.

Какого черта?

Откидываю одеяло и медленно встаю с кровати. Так вот почему я вспотела? Потому что мне показалось, что кто-то или что-то было в комнате? Или это был дурной сон? Я все еще сплю?

Подхожу к занавескам и раздвигаю их, морщась от резкого света, надеясь, что это убедит меня в том, что я не сплю. Когда, наконец, приоткрываю свои чрезмерно чувствительные глаза, замечаю, как что-то движется по оконному стеклу.

Мотылек.

Бражник с мертвой головой, если точнее. Знаете, тот, с формой черепа на спине, ставший знаменитым благодаря фильму «Молчание ягнят»?

Но меня это не пугает, хотя совершенно странно, что он в доме. Это не то место, где оставляют окна открытыми, к большому разочарованию Ивонн, когда она пытается проветрить помещение.

— Как ты сюда попал? — тихо спрашиваю мотылька. Вопреки своим лучшим инстинктам, я протягиваю руку к насекомому, и оно взлетает в воздух, садясь мне на палец. Подношу его к лицу и вглядываюсь. Никогда не была поклонницей ночных бабочек, особенно когда какой-то ребенок в лагере сказал мне, что им нравится заползать в ухо, пока спишь, но я их больше не боюсь. И мотылек, видимо, меня тоже не боится.

Я помню, что Солон сказал мне давным-давно (по крайней мере, так кажется), что ночные создания будут искать меня. Что ж, думаю, лучше мотыльки, чем летучие мыши.

— Хочешь наружу? — спрашиваю я, и мотылек поднимает свои усики в мою сторону, как будто действительно слушает. Тьфу. Я на шаг ближе к тому, чтобы стать готической принцессой Диснея. Может быть, стайка мотыльков поможет мне одеться утром.

С некоторым усилием открываю окно, старую металлическую задвижку не трогали уже некоторое время, и широко распахиваю его. В комнату врывается запах выхлопных газов и океана, сметая весь прежний ужас.

Мотылек колеблется, а затем улетает прочь, в туманное утреннее небо.

✤✤✤

— Один, оставь ее в покое, — говорит Аметист, когда черный питбуль тычется носом в мою руку. Может показаться, что он хочет, чтобы я потискала его, но каждый раз, когда делаю это, собака просто фыркает и отводит голову в сторону. Чего пес действительно хочет, так это угощений. Много вкусняшек. А у меня сейчас их нет.

— Я позже тебе дам, — обещаю ему, и, клянусь, пес свирепо смотрит на меня. Один чрезвычайно хорошо обучен для собаки, и настолько сверхинтеллектуален, что иногда кажется, будто тот и правда понимает английский. А еще кажется, что он мысленно разговаривает с Солоном. Однажды я упомянула это, но Солон посмотрел на меня так, словно это смешно.

И все же я бы не удивилась. Солон — необычный вампир, к тому же у него куча магии, которую он выменял, больше, чем у меня за мое скромное ведьмовское начало. Так что я бы не стала упускать из виду ничего, включая выяснение того, как вести разговор с его собакой.

Один снова шмыгает носом, а затем сдается и выходит из комнаты с низко опущенной головой, разочарованной походкой, на которую способна только собака.

Сижу на краю кровати Аметист, пока она делает мне макияж для сегодняшней вечеринки в «Темных глазах». Я бы сказала, что между нами это стало веселой девчачьей традицией, но такое случалось всего дважды, и ни одно из этих событий не было «веселым». В первый раз, потому что меня собирались продать на аукционе тому, кто предложит самую высокую цену (хотя Солон настаивает, что он никогда бы не пошел на это, я не уверена, что верю ему), а во второй раз на меня напал кто-то из пособников Яника, в результате чего мой возлюбленный вырвал вампиру сердце и поджег его.

И, на самом деле, на этот раз я впервые побываю в «Темных глазах» с тех пор, как вернулась из Шелтер-Коув, так что жутко нервничаю.

— Ты в порядке? — спрашивает Аметист, ее пушистая кисточка для румян остановилась у моей щеки. — Ты, как будто, за много километров отсюда.

Я пытаюсь одарить ее своей самой ободряющей улыбкой, но, судя по тому, как ее фиалковые глаза не отрываются от моих, не думаю, что она на это купилась.

— Просто… волнуюсь. Наверное.

— Я слышала, что ты рассказала Солону. Показалось, что ты видела кого-то в своей комнате этим утром.

А я-то думала, что у вампиров самый лучший слух. Аметист, несомненно, превосходит их.

— Ничего особенного, — говорю ей. — Мерещится всякое.

Как только проснулась этим утром, нашла Солона с Вульфом в «Темных глазах», разговаривающих о чем-то важном. Как и предполагала, в то утро Солон встал рано, чтобы вывести Одина на прогулку. Конечно, я в точности рассказала ему, что произошло, но он не показался мне особо обеспокоенным, по крайней мере, не больше, чем обычно.

— Мерещится? — говорит Аметист. — Ну, возможно, это могло быть привидение. Даже я видела их здесь. Как думаешь, почему у меня самая светлая спальня в доме?

Я оглядываюсь, стараясь не щуриться. Она раздвигает все шторы, вечерний свет отражается от кремовых стен. Несмотря на ее довольно готический стиль — я имею в виду, что она с радостью живет в старом викторианском доме вампиров — ее комната — довольно милое местечко (Помимо того факта, что она собирает эти американские куклы и хранит их все в шкафу — не в коробках, как сделал бы обычный коллекционер, а просто сидячими. Однажды я открыла шкаф в поисках блузки, которую она у меня одолжила, и напугалась так, будто наткнулась на мир Аннабель или что-то в этом роде).

Как бы то ни было, когда речь зашла об утре, Солон не упоминал призраков, но сказал, что это могут быть Теневые Души. Это пойманные в ловушку души тех, кто заблудился в Черном солнце. Я видела их там, но он говорит, что для них не редкость переходить в этот мир. Якобы, их привлекает депрессия. Поэтому думаю, что я полностью подхожу. Еще сказал, что это может быть просто моим воображением, поскольку мне трудно переварить все происходящее. Тень может олицетворять нечистую совесть.

Вздыхаю, когда она наносит немного хайлайтера на кончик моего носа. Надеюсь, сейчас я не выгляжу как клоун.

— Но больше всего я беспокоюсь о сегодняшнем вечере, — признаюсь я.

— Ого. Почему?

Слегка пожимаю плечами, когда она обмакивает большую кисточку в бронзатор. Теперь, когда моя кожа стала алебастрово-бледной, я пользуюсь всякими такими штучками.

— Не знаю. Наверное, потому что это первая вечеринка с тех пор, как все случилось. Теперь все знают, кто я такая. И, наверное, знают, что меня похитили.

— И они точно знают, что ты уничтожила Яника.

— Точно, — соглашаюсь с ней. — Злой, могущественный вампир, который работал на Скарде. Они будут бояться меня, а если не будут бояться, то возненавидят. Или два в одном.

Аметист слегка улыбается мне.

— Неужели плохо, когда тебя боятся?

— Да, — непреклонно отвечаю ей. — Теперь я должна быть одной из них, верно? Не хочу, чтобы они все меня ненавидели. Я останусь с этой толпой, ну… навсегда. Это все равно, что вечно проживать свои худшие годы в старшей школе, так и не вписавшись в компанию крутых ребят.

Она закатывает глаза.

— Слушай, — говорит она, — вампирам, которые тусуются в «Темных глазах», Солон большую часть времени даже не нравится. Они терпят его только потому, что боятся, и потому, что он дает им то, в чем они нуждаются. Безопасное место для кормления. Они знают, что за пределами этих стен могут быть последствия. Может, и нет полиции вампиров, но есть убийцы, которые более чем готовы расправиться с ними. Плюс есть тот факт, что даже вампиры могут быть замешаны в убийстве, а многим вампирам не нравится убивать людей. В этом они ничем не отличаются от нас. То, что я ем говядину, не означает, что я пойду убивать коров. То же самое относится и к ним. Им нужен Солон. А вместе с ним будешь нужна и ты.

От этого я не чувствую себя лучше. Не то чтобы я выросла с этой врожденной потребностью нравиться людям. К тому же всегда знала, что другая, и люди относились ко мне соответственно. Но сейчас я чувствую себя настолько неуверенной в себе, в своей роли в этой новой жизни, в том, кто я такая и что могу делать, что угнетает мысль, что другие вампиры будут относится ко мне по-другому.

— Я просто хочу вписаться, — говорю Аметист, устраиваясь на ее лавандовом покрывале. — Знаю, это звучит неубедительно.

— Не правда, — говорит она, слегка улыбаясь мне, прежде чем сочувственно наклонить голову. — Но ты не вписываешься в эту компанию, Ленор. Ненавижу быть Дебби Даунер2, но ты наполовину ведьма, наполовину вампир, и это никогда не изменится. Ты не впишешься в ряды ведьм так же, как не впишешься в ряды вампиров, так что лучше не пытайся и просто будь собой.

Я бросаю на нее испепеляющий взгляд.

— Ты ходила в школу помощи вместе с Солоном или что?

Она смеется.

— Прости. Но если тебе от этого станет лучше, ты вписываешься в этот дом и нравишься мне, возможно, этого хватит.

Размышляю над этим, пока она заканчивает с макияжем. Аметист права, конечно. Что я не впишусь в это общество, так что мне даже не стоит утруждать себя попытками. Вампиры и ведьмы всегда были заклятыми врагами. Поэтому вампиры всегда увидят ведьминское, когда посмотрят на меня. А я еще и дочь Джеремайса, опытного колдуна в черных искусствах, настолько могущественного, что вампиры съеживались от страха при упоминании его имени. И хотя чувствую, что мои силы ничтожны, я действительно убила одного из них. Думаю, у них есть полное право бояться меня.


Скачать книгу "Кровавая любовь" - Карина Хелле бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Кровавая любовь
Внимание