Цвет магии - чёрный. Книга 2

Мария Сакрытина
67
6.7
(3 голоса)
2 1

Аннотация: Истории учат, что добро обязательно победит, а главный герой справится с испытанием и получит заслуженную награду. Но как быть, если появится зло, которое не победить добром? Оно уже сплело вокруг героя сети, а он даже не подозревает, что на шахматной доске ему отведена роль пешки. Что все, кого он любит, тоже фигуры в этой игре. И каждый их шаг предопределён.

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:02
0
1 215
83
Цвет магии - чёрный. Книга 2

Читать книгу "Цвет магии - чёрный. Книга 2"



А потом сознание уснуло.

Очнулся я в темнице – логичный итог всех моих приключений.

Правильно говорил Криденс: дундук.

Признаться, я никогда не мог понять бравады Сиренитти, с которой она рассказывает про «а вчера я проснулась в темнице – ах, так сладко выспалась!» Но это же королева. Она может упускать из виду такие мелочи, как темноту – само название, «темница», её предполагает. И холод. И сырость. И неудобства – потому что какие удобства в темнице? И если Сиренитти действительно умудряется спать где угодно – что в тряской карете, что на жёстком тюфяке, – то я так не умею. Впрочем, работать она тоже умудряется везде, а я так тоже не умею. С другой стороны, мне и не нужно.

А в тот раз темница была для меня впервые, так что я сначала мучительно пытался справиться с ужасом.

А ещё должен признаться, что боюсь крыс. А мышь от крысы ничем в темноте не отличается, так что… Это действительно было ужасно. Я бы что угодно сделал в тот момент, чтобы оттуда выбраться. Приди Алия с Антонием пораньше, взяли бы меня, как говорит Руадан, «тёпленьким».

А так, я изрядно остыл за те… Не знаю, час? Два? Время в темноте и абсолютной тишине (писк мышей не в счёт) тянется медленно.

Про запах вообще молчу. Когда глаза привыкли к сумраку, я удивился, почему в камере нет если не трупа, то хотя бы скелета. Запах говорил, что точно должен быть.

Но хуже всего была пустота там, где до этого была магия – и дело не в присутствии принца. Что ему здесь делать? Виноваты цепи, которыми меня приковали к стене. Слишком короткие, чтобы встать – предполагалось, наверное, что стоять я буду только на коленях.

Когда ужас понемногу утих, я хорошенько обдумал, как докатился до такой жизни, и мысли оказались не из приятных.

Странно, что на мне до сих пор не было ничьей печати. Но и эта загадка, как я вскоре понял, решалась легко. И Антоний, который Алии, конечно, никакой не брат, и она сама связаны с Руаданом. Повелителю нужен демонолог. Я не захотел печать по собственной воле – меня заставят. Точнее, передадут ему, скованного такими вот цепями, и всё.

Я и-ди-от.

Впрочем, всласть предаться самобичеванию мне всё-таки не дали. Снаружи, за толстыми прутьями двери раздались сначала шаги, потом появился магический светлячок.

Встать я не мог, но хотя бы выпрямился. Пустая бравада – в отличие от Шериады дыба меня пугает. Тем более пугала тогда потому, что я её даже не разу не видел, лишь читал.

Светлячок заставил зажмуриться. Сиренитти позже расскажет мне, что это специальная техника устрашения заключённых – свет в лицо. И что есть способ справиться с растерянностью, как и с испугом, взять себя в руки. Сиренитти в этом знаток. Есть и техника, помогающая избавиться от цепей. Для целителя особенно легка, потому что фактически это вывих запястья. Но лучше так, чем невозможность колдовать.

Но тогда я об этом не знал – было страшно.

- Элвин, милый, как ты? – Алия потянулась ко мне сквозь решётку.

Я отшатнулся.

- Не трогай меня!

Она нахмурилась, а стоящий рядом Антоний с усмешкой сказал:

- У него хорошие природные щиты. Я же говорил, твоё заклинание долго не продержится.

Алия поджала губы и отодвинулась от решётки.

- Поэтому зелье было вернее, - добавил Антоний.

Алия взглянула на меня с обидой и отошла к стене.

- Когда вы отдадите меня Повелителю? – спросил я, радуясь, что мой голос звучит спокойно.

Антоний одобрительно усмехнулся.

- И не такой уж глупый. Скоро, Элвин, очень скоро. – Он сделал знак пальцами, и передо мной возникла чистая записная книга и карандаш. – Я понимаю, тебе наверняка скучно. Я оставлю это тебе, если ты напишешь жалостливое письмо своей уважаемой наставнице. Подсказать тебе что писать?

Я уставился на него. Это же просто смешно!

- Серьёзно? Шериаде?

- О, ты с ней настолько близок, что зовёшь по настоящему имени? – поднял брови Антоний. И кивнул Алии. – А ты говоришь, он плохой любовник. Королеве, как видишь, нравится.

Я вздрогнул и чуть не проткнул карандашом палец – так сильно сжал.

- Да не спят они вместе, – закатила глаза Алия.

- Конечно, - рассмеялся Антоний. – Такую конфетку да чтобы Сиренитти не попробовала?

Алия собиралась огрызнуться, но в этот момент я отшвырнул блокнот и карандаш.

- Не буду я ничего писать. Катитесь к демонам. Оба.

Волшебники переглянулись.

- Смелый, - усмехнулся Антоний. – Здесь пыточная рядом. Не боишься?

Ещё как боялся! Но признавать было тошно.

- А ты Повелителя не боишься? – поинтересовался я в ответ. – Ему не нужен сломанный демонолог, и тебе это отлично известно.

Алия усмехнулась. Антоний удивлённо поднял брови, а потом толкнул дверь – и та открылась.

Я невольно отшатнулся, когда он вошёл.

- Ты прав, - сказал Антоний, становясь рядом на колени и улыбаясь. Роскошный костюм из чёрного шёлка тут же запачкался. – Но знаешь, - Антоний потянулся и погладил меня по щеке. Я оцепенел от страха. – Знаешь, мне нравится забирать у Сиренитти то, что нравится ей. А ты просто обязан ей нравиться. Трепетный красавец, блондин…

Пересилив себя, я поднял руку и дёрнул его за золотистую прядь.

- Ты тоже блондин. Она с тобой спала?

Антоний рассмеялся. Эхо повторило его смех далеко в глубине коридора.

- О да. Не такая уж она плохая любовница, согласись? Особенно, когда на неё не находит. Откуда ещё мне знать про её приступы? Впрочем, мне она никогда не доверяла настолько, чтобы показывать слабость. Поэтому мне интересно… Элвин, пытка бывает разной. Например, такая, которая понравится мне, - он подался ко мне, а я вжался в стену в тщетной попытке отодвинуться, - но может не понравиться тебе. Как думаешь?

Я не ответил, да этого и не требовалось. Антоний меня поцеловал. И это было не просто прикосновение губ к губам, а настоящий поцелуй. Боже, мне до сих пор вспоминать противно, а тогда стошнило бы, если бы не ужас. Я очень чётко понял, что последует дальше, если он захочет.

«Задушил бы его цепями, - сказала Сиренитти много позже, когда я решился ей рассказать. – Тоже мне проблема! Идиот приблизился к тебе на расстояние ладони? Значит, смотри: цепью вот так поддеваешь…»

Потом она добавила, что «ничего бы тебе этот ублюдок не сделал: сексуальное насилие влияет на всех волшебников одинаково: мы магию теряем; он бы на такой риск не пошёл».

Согласен, но тогда я ему поверил.

Антоний наконец меня отпустил. И, наверное, прочитал ужас в моих глазах, усмехнулся и подал мне блокнот.

- Пиши, Элвин. Пиши следующее…

И я написал. Антоний забрал у меня блокнот с карандашом, потрепал по щеке напоследок – я замер, как заяц перед лисой.

- Снимем копию и отправим Сэврорию, - сказал он потом, запирая дверь.

- Принц же не такой идиот, они даже не друзья, - поморщилась Алия.

- Может, и не друзья. Но почему бы и не попробовать? – улыбнулся Антоний. И подмигнул мне. – Прощай, демонолог. Может, я ещё вернусь. Пока предлагаю отдохнуть. А я обеспечу тебе колыбельную: про пыточную под боком я не шутил.

Он скрылся за поворотом коридора, а Алия осталась.

- Как же ты жалок, - тихо сказала она, приникнув к прутьям. – Ты спрашивал «почему»? Вот почему. Ты жалкое слабое ничтожество. Как же с тобой было скучно! – Она закатила глаза. – Только и можешь, что ныть. Убрать красивую мордашку, за ней ничего не останется.

Она огрела меня презрительным взглядом и отвернулась.

- А тебе мужчины без любовного зелья не дают? – сказал я ей вслед.

Алия обернулась и рассмеялась.

- Что ты, Элвин. Это ведь ты у нас… Может, ты и правда мужчин предпочитаешь? Я слышала, как ты от ведьм шарахаешься. Вот поэтому я верю, что королева с тобой не спит. Такую ледышку она бы рядом терпеть не стала.

Я покачал головой. Честно говоря, после всего, что было в тот день, её слова меня почти не тронули.

- И как я мог считать тебя красивой?

Алия огрела меня ещё одним, на этот раз злым взглядом.

- Счастливо оставаться, Элвин. Надеюсь, Антоний хорошенько с тобой наиграется. Может, хоть чему-нибудь в постели научит.

С этим она и ушла. А я остался – бояться, злиться на себя… и слушать крики из пыточной.

Заснуть, естественно, не получилось. Я думал – очень много. О Шериаде с Руаданом и их играх. О Тине и Криденсе. О матери. Об Ори – надеюсь, он сделал, как я ему говорил. Если честно, я его понимал и даже винить не мог, хотя его предательство оказалось самым болезненным. Алия – я теперь понять не мог, как это… Как я мог настолько потерять голову?

Очень скоро я впал в оцепенение, когда мысли вяло ворочались, а тело одеревенело от холода и невозможности принять удобную позу – очень мешали цепи. От голода сводило живот… сначала. Потом перестало. Я первое время боялся услышать шаги – это бы означало, что Антоний возвращается. Потом ушло и это – сделалось всё равно.

Так что когда шаги всё-таки раздались, я не пошевелился. От меня, в конце концов, ничего не зависело. Совсем.

- Элвин! – позвал знакомый голос.

Я не отозвался. Это, конечно, мне снилось.

- Бездна, Элвин, ты там живой? Виета, ткни в него пальцем, раз он так удобно лежит. Может, он уже копыта откинул, и мы тут зря время теряем?

Конечно, сон.

Зазвенели ключи, щёлкнул замок, скрипнула, открываясь дверь.

А потом мне отвесили пощёчину. И следом ещё одну. Я дёрнулся, протестующе застонал, а Криденс – кто ж ещё? – ухватил меня за плечи и рывком усадил. Зазвенели цепи. Ворон выругался.

- О, живой, - обрадовался Сэв. – Только вялый какой-то. Эл, тебя отравили? Может, ты всё-таки откинешь копыта, и мы уберёмся отсюда поскорее?

- Лучше сними с него цепи, - бросил Криденс.

- Так ключи же у тебя.

- Ты идиот, Сэврорий? Они магические, у них нет замка!

Сэв обиженно запыхтел.

- Так бы сразу и сказал. Тут же пирамидка повсюду, я же не чувствую. Эл, тебе их лучше заморозить или расплавить?

Криденс выругался. Что-то про «господи, почему меня окружают одни идиоты?!»

- Да знаю я, знаю всё, - проворчал Сэв. – Щас сниму… Бездна, вторые перчатки за неделю…

- Вы мне снитесь, да? – выдохнул я.

- А ты во сне ходить умеешь? – тут же поинтересовался Сэв. Правая рука у меня уже была свободна. – Нет? Тогда просыпайся давай и валим отсюда.

Криденс вздохнул и прижал к моим губам флягу.

- Это тоник. Я сам варил, расслабься, Элвин. Уж кто-кто, а я тебя отравлю в последнюю очередь.

- Это, кстати, почему? – тут же поинтересовался Сэв.

- Бездна, какая же ты заноза в заднице, принц! – не выдержал Криденс.

- А то! – хохотнул Сэв. Смех получился нервный. – Иначе бы меня в Арлисс не сплавили.

Ко мне возвращались силы. А вместе с ними и магия – Сэв закончил возиться со второй цепью.

Но колдовать всё равно как будто что-то мешало.

- Давай-ка, Элвин, вставай…

Я схватился за его плечо.

- Сэв, это ловушка! Антоний, он заставил меня…

- Ты про письмо-то? – хмыкнул принц. – Да я в курсе. Меня бы тут вообще не было, если бы не эта гнида, - он кивнул на Криденса. – Убедительная – жуть. И Адель. Они вдвоём меня сильнее, - подытожил Сэв.

- Заткнулись оба! - шёпотом рявкнул Криденс. – Выходим из подземелья, дальше портал будет работать. Сэв, пошевеливайся.

- А что я, это он не идёт.

Ноги и правда не слушались. Криденсу с Сэвом всё-таки пришлось тащить меня на себе – почти весь коридор. И я всё пытался сказать им про ловушку.


Скачать книгу "Цвет магии - чёрный. Книга 2" - Мария Сакрытина бесплатно


67
6.7
Оцени книгу:
2 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Цвет магии - чёрный. Книга 2
Внимание