Цвет магии - чёрный. Книга 2

Мария Сакрытина
67
6.7
(3 голоса)
2 1

Аннотация: Истории учат, что добро обязательно победит, а главный герой справится с испытанием и получит заслуженную награду. Но как быть, если появится зло, которое не победить добром? Оно уже сплело вокруг героя сети, а он даже не подозревает, что на шахматной доске ему отведена роль пешки. Что все, кого он любит, тоже фигуры в этой игре. И каждый их шаг предопределён.

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:02
0
1 213
83
Цвет магии - чёрный. Книга 2

Читать книгу "Цвет магии - чёрный. Книга 2"



Глава 12

Алия приняла браслет как должное. Она только спросила, не вплёл ли я в него заклинание невидимости вдобавок к ментальной защите?

Я удивился: зачем прятать серебро чистейшей пробы? Да и гагат, конечно, не алмаз, но в браслете смотрелся хорошо: крупный, матовый и гладкий-прегладкий. Пожалуй, даже слишком: Криденс показал, как магией обтачивать камни, и я слегка увлёкся.

Алия в ответ улыбнулась и посмотрела в точности, как Криденс или Шериада, когда они восклицают: «Какой же ты неуч!»

Обидеться я, впрочем, не успел – она меня поцеловала. Ласково, нежно – целоваться Алия умела и любила.

А потом сказала:

- Иногда мне кажется, что ты надо мной смеёшься. А потом я вспоминаю, что ты из Средних миров… Элвин, камень же чёрный.

Я озадаченно посмотрел на неё в ответ. Что же теперь, простым людям избегать вообще всё чёрное?

- Но это же почти уголь.

- Это чёрный камень, - повторила Алия. – И чистейшее серебро. Сразу ясно, что вещь волшебная. И слишком дорогая для такой, как я.

Тогда я всё понял. Спутникам тоже часто дарили золотые безделушки – их запрещено было продавать (это же знак внимания хозяйки). Но и носить их мы стыдились. Впрочем, кое-кто носил. Таких мы презирали. «Вырядился, как новогоднее дерево, - бывало, ворчал Рай. – Ещё и, погляди, в зеркало любуется». Тщеславие среди нас не поощрялось.

От воспоминания о Рае у меня сжалось сердце, но я постарался прогнать тоскливые мысли и улыбнулся. Мне хотелось подарить Алии красивую драгоценную вещицу. Чтобы ей понравилось. А если она ещё и волшебная – тогда вообще замечательно.

О том, что Алии может быть неудобно или даже стыдно её носить, я даже не подумал. Привык жить на широкую ногу. Эгоист.

- Прости. В следующий раз я сделаю артефакт незаметным, обещаю.

Алия в ответ снова меня поцеловала – да так, что у меня колени подкосились. О да, целоваться она умела.

- Ты и так слишком ко мне добр, Элвин. Не обижайся. Просто мадам не поймёт. И мои подруги тоже. Ты не представляешь, сколько я уже наслушалсь предостережений! Что ты меня на самом деле заколдовал, а я просто дурочка и не чувствую. Что ты меня бросишь и найдёшь себе красивую ведьму взамен… Ты же не найдёшь себе красивую ведьму, правда?

Я убедил её, что нет. Мы отдыхали в Королевских садах – наверное, самое спокойное и тихое место в Междумирье. Деревья и кусты здесь растут так удачно, что спрятаться среди них – проще простого. Но я всё равно выставлял и щит, и завесу тишины. За ту неделю я хорошо освоил эти заклинания. Практика!

Мы встречались с Алией каждый вечер и в основном проводили время в садах. Я водил её, конечно, в рестораны и на пристань, и ещё в пару шикарных, как мне казалось, мест. Но Алия однажды призналась, что ей там не по себе, и я перестал.

- На меня все смотрят, как на выскочку. А на тебя, как на чудака. Разве ты не замечаешь? Как ты это терпишь, Элвин? Я же тебе не пара. Я ниже тебя. Я бы на твоём месте давно бы прекратила эти встречи. Зачем?..

Приходилось убеждать её, что ничего подобного никогда не случится, по крайней мере, по моей воле. И я убеждал, надо сказать, с удовольствием, – поцелуями и лаской. Алия была так красива… Мне до безумия нравились её плечи, её шея, её узкие тонкие пальчики – я обожал их целовать.

Алия хихикала, жаловалась, что ей щекотно, а потом с видимым удовольствием перехватывала инициативу.

- Почему ты сама меня не бросишь? – спросил я как-то. – Раз я доставляю тебе столько неудобств?

Помню, как над нами покачивалась ветвь сирени, её сладкий аромат щекотал нос. В воздухе наперегонки со светлячками порхали мотыльки.

- И потеряю такого волшебного любовника? Вот уж нет! – рассмеялась Алия.

А потом она добавила, что я вряд ли сам уйду.

- Я давно поняла: лучше наслаждаться, чем тебя прогонять. Ты весьма настойчив.

Для меня это прозвучало как комплимент: настойчивость равняла меня с нуклийскими волшебниками.

- А что же твои подруги? – спросил я в другой раз, вспомнив предостережение Криденса. – Что ты им отвечаешь?

- Что, во-первых, они тебя не знают…

- Мне сказали, любой волшебник для человека – враг, - перебил я. – Это правда?

Она погрустнела.

- Да. Сейчас ты мне не поверишь… Но ты сразу показался мне другим. И ты действительно другой, Элвин. Это, наверное, потому что ты из Средних миров. Или потому что я люблю тебя. Но если ты и правда мной только играешь, а потом бросишь, я, наверное, погибну от тоски, - её глаза наполнились слезами. Прямо как в мелодрамах. Только для меня в тот момент всё было по-настоящему и совершенно не казалось шаблонным. – Тебе должно быть стыдно, - прибавила Алия, всхлипнув.

И я снова и снова убеждал её, что люблю, что мне не стыдно, а, наоборот, восхитительно. Что она лучше всех ведьм вместе взятых, и пусть они горят в Бездне разом, мне никто, кроме неё не нужен.

Это было… волшебно. Первая любовь всегда волшебная. Мы целовались под песню соловья, как герои известной романтической трагедии. Только я надеялся, что наш конец будет счастливым, и мы как-нибудь обойдёмся без яда и кинжала.

И так красиво было вокруг! Междумирье прекрасно по вечерам, особенно если привыкнуть к жаре. Стрекочут цикады, вспыхивают светлячки, мерцают золотыми сердцевинками цветы, а в вышине танцуют звёзды, да так, что если лежать на спине и смотреть, может закружиться голова.

Алии нравилось. Она часто так лежала, совершенно обнажённая, безумно красивая, и смотрела.

А надо мной смеялась.

- Ты такой стыдливый. Зачем ты одеваешься? Ведь жарко же. Разве твои заклинания не работают?

Работают, но это сильнее меня. Подобная распущенность или, лучше сказать, раскрепощённость, мысленно отсылала меня ко времени, когда я был спутником. А мне так хотелось его забыть! Особенно рядом с ней.

Любопытно. Если подумать, то мы больше наслаждались друг другом, чем разговаривали.

А если ещё подумать, общего у нас нашлось бы мало. Алия как-то пыталась объяснить мне, чем занимается весь день в ателье. Я слушал и скучал. Конечно, я умел вышивать (помните?), но кроить и уж тем более обсуждать фасоны… К этому я был равнодушен, что она очень быстро заметила.

Алия была умница, это невозможно было не почувствовать. Красавица и умница. Существует мнение, будто красивый человек не может быть одновременно умным. Поэтому на Острове спутников считают кем-то вроде симпатичных кретинов, слишком глупых для чего-то, кроме секса.

Раньше, когда я сталкивался с подобным отношением, всегда думал: а вы попробуйте угодить пресытившейся аристократке, которая все удовольствия уже перепробовала и не знает, чем ещё себя занять. Ах да, вдобавок у неё имеется букет сопутствующих заболеваний, женских и не только, о них тебе следует помнить. И подруги, которых непременно надо удивить, и которые ничем не лучше – такие же курицы, от скуки на стену лезть готовы.

Вот и подумайте, каким нужно быть изобретательным, чтобы в таком положении выжить.

Алия была достаточно умна, чтобы не пугать даже бывшего спутника. В отличие от меня она редко спрашивала, чем я занимаюсь весь день. Даже специализацию уточнила не сразу, а как-то между делом:

- Это правда, что ты демонолог?

Я как раз придумывал, как бы вытащить из пространственного кармана бутылку вина и при этом её не разбить. Или не вскипятить. Или не превратить в кислоту. Я только сегодня эти карманы освоил, так что казусы были возможны.

- Да… Кто тебе сказал?

Общих знакомых у нас не было. Разве что Алия встречается с кем-то ещё из Арлисса? От этой мысли у меня всё внутри перевернулось.

- Демонолог, - рассмеялась ничего не подозревающая Алия. – Что ты, это же такая знаменитость! Почти как принц. Или даже Повелитель.

И посмотрела на меня так гордо, что я сразу же растаял. А потом призналась, что один из её соседей работает в Арлиссе.

Не так уж много у нас работает людей, подумал я. Не хотелось уличать Алию во лжи, но…

- Это тебе так кажется, - усмехнулась она, когда я вслух удивился. – Просто мы умеем быть незаметными. Служить магу, знаешь ли, опасно. Лучше, чтобы он тебя не замечал.

- Не замечал… А как же местная паранойя? Удар в спину?

- Местная кто? Элвин, я таких слов не знаю, - рассмеялась она. – Но какой удар в спину, что ты! Все маги ходят со щитами. И все друг другу не верят. Но ты же веришь мне, правда? Я не маг, я даже не знаю, как в спину бить. Правда.

- Я тоже.

Она снова рассмеялась, а потом поцеловала меня. Что же касается вина, то мы вспомнили про него совсем нескоро.

В другой раз она спросила:

- Это правда, что твоя наставница – сама Повелительница?

- Да.

Тогда она надолго замолчала. Просто лежала, смотрела на звёзды и молчала. Нет, она и раньше не была болтушкой, но то молчание показалось мне слишком напряжённым… Странным.

- Алия? Всё в порядке?

- Да. Прости. Просто я… очень… очень её боюсь.

Я помедлил.

- Повелительницу? Но мне казалось, люди её любят.

- Её? – Алия поёжилась. – Вот уж нет.

И задрожала так, что я испугался, как бы она ни простыла.

В тот день я заставил её забыть все страхи сначала жаркими поцелуями, а после… А после было много чего ещё: вернулся я домой уставший, зато довольный.

- Ты на полчаса опоздал, - проворчал встретивший меня в библиотеке Криденс. - Научись считать время в мирах, или далеко не уйдёшь.

Он не прав. Сиренитти рассказала мне потом, как часто она ошибалась в подобных подсчётах. Где-то промахнёшься часом или двумя… иногда шестью. Чем дальше от Нуклия и Лиона, тем больше разница. Иногда она исчисляется днями, неделями, месяцами… Бывает, и годами. Ошибиться проще простого, потому что миры по-своему живые и перемещаются относительно друг друга. Текущую разницу во времени можно узнать в Нуклии в специальных путеводителях, доступных исключительно магам. И то большой точности не ждите: Сиренитти вовсю пользуется властью Повелительницы и, если желает, то передвигает время относительно того или иного мира – чтобы оно текло медленнее или, наоборот, быстрее. Обычным волшебникам, вроде меня, такая магия, к сожалению, недоступна. Увы, потому что мне хотелось бы, чтобы время на Острове замирало, пока я отсутствую. Но лишь Повелители имеют столь крепкую связь с Источником.

А Криденс всего лишь педант и ворчун.

А ещё чокнутый, потому что, похоже, всерьёз влюбился в мою сестру. Что он в ней нашёл – за гранью моего понимания. То есть, я люблю Тину, она милая, добрая и очень смелая. Но проигрывает любой ведьме по всем статьям, начиная от внешности и заканчивая отсутствием магических способностей.

Ей с Криденсом наверняка даже поговорить не о чем… Должно быть, потому что о чём-то эти двое всё-таки болтают без умолку.

Говорю же, это за гранью моего понимания.

- Если разобьёшь моей сестре сердце, я отдам ей твоё. Заспиртованное, - сказал я, понаблюдав за их первым свиданием. Бдительно – я глаз с них не спускал, и Криденс это отлично знал. Но не то что на дуэль меня не вызвал, он вообще как будто не возражал.

- Ты-то? Брось, Элвин, не давай обещаний, которые не сможешь выполнить. Особенно когда угрожаешь. Я же видел, как тебя однажды стошнило на свежий труп. А ты – «сердце вырежу», - передразнил Виета.


Скачать книгу "Цвет магии - чёрный. Книга 2" - Мария Сакрытина бесплатно


67
6.7
Оцени книгу:
2 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Цвет магии - чёрный. Книга 2
Внимание