Прикосновение теней

Карен Монинг
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В бесконечной войне между людьми и расой бессмертных меняются местами враги и соратники, охотники и дичь. МакКайла Лейн и представить не могла, что ее возлюбленный явится к ней в обличье зверя и что она пронзит его копьем. Теперь она должна завладеть книгой черной магии, даже если для этого придется заключить мир с убийцей ее сестры Гроссмейстером, — только бы повернуть время вспять, только бы жил Бэрронс...

Книга добавлена:
26-07-2023, 10:38
0
342
119
Прикосновение теней

Читать книгу "Прикосновение теней"



А он окатил меня ледяной водой.

«За что? За уход? Я изменил вывеску, поскольку не планирую здесь долго оставаться».

Он ушел без намека на приглашение.

Просто ушел.

Дал мне почувствовать, каково это будет, когда он исчезнет, оставив меня одну.

А он действительно уйдет, когда все это закончится? Исчезнет, не попрощавшись, как только получит заклятие?

Я поднялась в свою спальню на пятом этаже и бросилась на кровать. Обычно я притворялась, что нет ничего странного в том, что моя комната кочует с четвертого этажа на пятый. Я настолько привыкла к «странностям», что меня беспокоило только то, что эта комната может вообще исчезнуть. А если я буду в ней, когда она начнет перемещаться? Я тоже перемещусь? Или застряну в стене по дороге? До тех пор пока она оставалась в магазине, я была спокойна. Однако теперь жизнь повернулась так, что, если комната исчезнет, я, наверное, просто вздохну, выругаюсь и пойду ее искать.

Тяжело терять вещи, которые привыкаешь считать своими.

Неужели все скоро закончится? Да, сегодня мы не справились, но в следующий раз я не ошибусь. На завтра в «Честерсе» была назначена встреча для разработки нового плана. Мы были командой и собирались продолжать. Если повезет, «Синсар Дабх» будет поймана и закрыта за несколько дней.

А что потом?

В'лейн, Королева и остальные Светлые оставят наш мир и вернутся к себе? Восстановят стены и уберут с Земли всех Невидимых?

Бэрронс и его восьмерка закроют «Честере» и исчезнут?

Что я буду делать без В'лейна, без войны с Невидимыми, без Бэрронса?

Риодан дал мне понять, что никто не может узнать о них и выжить. Они скрывали свое бессмертное существование тысячи лет. Попытаются ли они меня убить? Или просто уйдут, стерев за собой все следы?

Смогу ли я обыскать мир и найти их снова? Или состарюсь, считая, что сама придумала эти темные сумасшедшие дни в Дублине?

Как я буду стареть? За кого выйду замуж? Кто сможет меня понять? Или я всю жизнь проведу в одиночестве? Стану сварливой, загадочной и странной, как мужчина, сделавший меня такой? Я вскочила и зашагала.

Меня так волновали мои проблемы — кто Бэрронс, кто я, кто убил Алину, — что я не думала о будущем и не пыталась просчитать последствия. Когда каждый день сражаешься, чтобы просто выжить, сложно представить свое будущее. Думать, как жить, — это роскошь для тех, кто знает, что будет жить.

Я не хотела оставаться в Дублине одна, когда все это закончится!

Что я буду делать? Заниматься магазином, утешая себя воспоминаниями, как те, кто остался восстанавливать город? Я не могла жить без Бэрронса. Даже если он уйдет, он все равно останется здесь, повсюду, куда ни посмотри. И это будет хуже, чем смерть.

Воспоминания о нем будут бродить по этому месту, как воспоминания Короля и фаворитки по черным коридорам Белого Особняка. Я буду знать, что он где-то есть, но навсегда потерян для меня. Дни славы: достигнута и потеряна в двадцать три. Так бывшая звезда футбольной команды колледжа в тридцать лет сидит на диване, потягивает пиво с друзьями, у него двое детей, назойливая жена, семейный внедорожник и обида на жизнь.

Я рухнула на постель.

Куда ни повернись, я буду видеть призраков.

Призрак Дэни станет преследовать меня на улицах. Готова ли я к этому? К преднамеренному убийству девочки-ребенка?

«Решить, с чем ты можешь жить. И без чего ты жить не сможешь».

Я никогда не думала, что в будущем стану жить в Дублине, в магазине без Бэрронса, бродить по улицам с...

— Да к черту, она была мне сестрой! — зарычала я, ударив подушку.

Плевать мне, что мы не родные: Алина была моей лучшей подругой, сестрой по сердцу, а значит, настоящей сестрой.

— На чем я остановилась? — пробормотала я.

Ах да, на улицах, где бродит призрак моей сестры с призраком девочки, которую я привыкла считать младшей сестрой и которая была причастна к убийству Алины. Смогу ли я ходить по улицам и каждый день их видеть?

Это будет отвратительно.

— Алина, что мне делать?

Боже, как мне ее не хватало! Так, словно она исчезла только вчера. Я заставила себя сесть, схватила рюкзак, опустилась на пол, скрестив ноги, вытащила один из ее фотоальбомов и раскрыла солнечно-желтую обложку.

Вот она с мамой и папой на вручении диплома.

Вот она на траве у Тринити-колледжа с новыми друзьями.

В пабах, танцует, машет рукой фотографу.

Там был Дэррок, обжигающий ее властным ревнивым взглядом.

Алина же смотрела на него, полностью открывшись. У меня перехватило дыхание. Мурашки пробежали по рукам и шее.

Она любила его.

Я это видела. Я знала свою сестру. Алина была без ума от него. Дэррок заставлял ее чувствовать то же, что я чувствовала к Бэрронсу. Что она больше, чем думала сначала, у нее масса возможностей, она полна жизни и нетерпеливо ждет, когда снова окажется вместе с ним. Алина была счастлива в свои последние месяцы.

А если бы она не погибла?

Я закрыла глаза.

Я знала свою сестру.

Дэррок был прав. Она бы пришла к нему. Она бы нашла способ примириться с ним. Любить, несмотря ни на что. Мы явно были испорчены.

Но что, если... что, если бы ее любовь изменила его? Разве такое невозможно? Что, если бы она забеременела и на свет появился ребенок Алины, розовый и нежный? Могла ли любовь сгладить острые углы? Любовь способна на великие чудеса. Возможно, мне не стоит считать Алину испорченной, ведь слабость могла сработать во имя добра, изменить все к лучшему. Кто знает?

Я перевернула страницу и покраснела.

Я не должна была на это смотреть. И не могла отвернуться. Они были в постели. Я не видела Алину. Она держала камеру. Дэррок был обнажен. По углу съемки я поняла, что Алина была сверху. По выражению его лица было ясно, что он кончает. И я увидела в его глазах, что...

Он тоже ее любил.

Я уронила альбом и уставилась в пространство.

Жизнь — сложная штука. Алина была плохой, потому что любила Дэррока? Он был плохим, потому что хотел вернуть то, что у него отняли? Разве не те же мотивы были у фаворитки и Короля? Разве не это двигало людьми каждый день?

Почему Королева не могла просто позволить Королю быть с любимой? Почему Королю было мало счастья одной смертной жизни? Что бы случилось, если бы Невидимых не заперли? Могли они превратиться в кого-то вроде Светлых?

А что насчет моей сестры и меня? Мы действительно обрекали мир на гибель? Что победило бы: врожденное или приобретенное?

Как бы я ни смотрела, я могла различить лишь оттенки серого. Черное и белое были всего лишь возвышенными идеалами, стандартами, по которым мы пытались судить жизнь и отмечать свое место в ней. Добро и зло в чистом виде были такими же недостижимыми и смутными, как иллюзии Фей. Мы могли разве что стремиться к ним, ориентироваться в попытке не потеряться в тенях и навсегда лишиться света.

Алина стремилась поступать правильно. Я тоже. Она не справилась. А я? Иногда сложно понять, что же является правильным.

Чувствуя себя вуайеристкой, я снова положила альбом на колени и начала листать.

Тогда я это и почувствовала. Один из кармашков был толще остальных. Что-то было спрятано за фото, на котором кончающий Дэррок смотрел на Алину так, словно она для него — весь мир.

Дрожащими руками я достала фотографию. Что ждет меня там? Записка от сестры? Что-то, что прольет свет на ее жизнь?

Любовное послание от него? От нее?

Я вынула лист древнего пергамента, развернула и осторожно разгладила. Лист был заполнен с обеих сторон. Я перевернула его. Одна сторона была исписана сверху донизу. На обороте было всего несколько строк.

Пергамент и почерк я опознала сразу же. Записи Безумной Мори я уже видела, хотя и не могла читать на гэльском.

Затаив дыхание, я перевернула лист. Да, Дэррок перевел текст!

«ЕСЛИ ЗВЕРЬ С ТРЕМЯ ЛИЦАМИ НЕ БУДЕТ ЗАПЕРТ КО ВРЕМЕНИ СМЕРТИ ПЕРВОГО ТЕМНОГО ПРИНЦА, ПЕРВОЕ ПРОРОЧЕСТВО СТАНЕТ НЕВЕРНО, ИБО МОНСТР НАБЕРЕТ СИЛУ И ИЗМЕНИТСЯ. ПО СВОЕМУ ПЛАНУ МОНСТР ПАДЕТ. ТОТ, КТО НЕ ТОТ, КЕМ БЫЛ, ВОЗЬМЕТ ТАЛИСМАН. И КОГДА МОНСТР ВНУТРИ БУДЕТ ПОБЕЖДЕН, ПАДЕТ И МОНСТР СНАРУЖИ».

Я перечитала текст. Какой талисман? Насколько точен перевод? Он написал «тот, кто не тот, кем был». Дэррок был единственным, кто мог справиться с Книгой? Дэйгис был не тем, кем должен быть. Бэрронс, скорее всего, тоже. Да и кто из нас «тот»? Какой туманный критерий. Папа с такой уклончивой фразой выиграл бы суд.

«Ко времени смерти первого Темного Принца...» Уже поздно. Первым Темным Принцем был Круус, и он не смог выжить. Иначе хоть раз за прошедшие семьсот тысяч лет он показался бы. Кто-нибудь увидел бы его. Но даже если бы он был жив, Дэни все равно убила Темного Принца, который пришел за мной в аббатство, и первое пророчество уже не работало.

Коротким путем был талисман. И он был у Дэррока.

Что-то пыталось пробиться из подсознания. Я схватила рюкзак и начала рыться в вещах в поисках карты Таро. Я вытряхнула содержимое, взяла карту и уставилась на нее. Женщина смотрела вдаль, а мир вращался перед ее лицом.

В чем же смысл? Что хотел сказать мне парень с удивительными глазами — или фир-дорча, как он утверждал, — отдав мне эту карту?

Я начала всматриваться и отмечать детали — одежда и волосы, страны и континенты. Это определенно была Земля.

Я рассмотрела орнамент но краям, ища руны или символы. Ничего. Но... А что это у нее на запястье? Это казалось складкой кожи...

Как я могла не заметить этого раньше?

Он был тщательно вписан в окантовку, скрыт за пентаклем, но я узнала оправу камня. Вокруг запястья женщины была обернута цепь амулета, который Дэррок украл у Мэллиса.

Парень с чудесными глазами действительно пытался мне помочь.

Талисманом из пророчества был амулет. Именно с его помощью Дэррок собирался управлять Книгой!

Амулет был в пределах моей досягаемости в ту ночь, когда «Синсар Дабх» раздавила голову Дэррока, как виноградину. Я касалась его. Он был так близко. Но потом меня перебросили через плечо, и амулет исчез.

Я улыбнулась. Я знала, где его найти.

Когда Бэрронс был в теле человека, он собирал антиквариат: ковры, манускрипты и старинное оружие. Превращаясь в монстра, он подбирал все, чего касалась я.

Не важно, в какой форме, Бэрронс оставался сорокой, которая была без ума от блестящих штучек.

Он бы ни за что не оставил амулет. Я его касалась.

Я сунула в карман пергамент и карту Таро. Встала.

Пришло время узнать, куда Иерихон Бэрронс уходит из магазина.

Уходил он недалеко.

Я могла поспорить, что все это время он был поблизости.

И когда я сошла с последней ступеньки, я учуяла его запах. Тонкий пряный аромат витал в его кабинете. В кабинете, в котором висело Зеркало.

Я ни разу не видела Бэрронса спящим. Каждый раз, проснувшись, я встречала темный взгляд из-под тяжелых век. Бэрронс наблюдал за мной, ожидая, когда я попрошу его снова меня трахнуть. Он всегда был готов. Словно жил ради этого. Я помнила, с каким выражением лица он на меня опускался. Я помнила, как реагировало на него мое тело.

Я никогда не принимала экстази и другие наркотики, которые пробовали некоторые мои друзья. Но если ощущения были похожи на то, что я чувствовала в состоянии при-йа, я не представляла, как можно сознательно желать этого.


Скачать книгу "Прикосновение теней" - Карен Монинг бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Прикосновение теней
Внимание