Не для посторонних глаз…

Галлея Сандер-Лин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Облить кофе нового начальника (и по совместительству гендиректора крупной компании) в день знакомства? Кристина очень ошибалась, когда думала, что ничего страшнее в жизни произойти не может. Какую тайну скрывает этот мужчина, на лице которого так сложно прочитать хоть какие-то эмоции? Как его поведение связано с загадочной гибелью предыдущего главы компании? И способна ли она сама противостоять шантажу и хитрым уловкам врагов, чтобы не предать того, кто, словно драгоценный цветок, стал по крупице приоткрывать для неё своё сердце? В тексте есть: служебный роман, властный герой, начальник и подчиненная

Книга добавлена:
13-01-2023, 17:22
0
312
87
Не для посторонних глаз…

Читать книгу "Не для посторонних глаз…"



Глава 9

На въезде в спальный район, где временно обитала её семья, начальник вдруг притормозил и свернул на обочину.

— Что-то случилось? — забеспокоилась Кристина.

«У нас закончился бензин? Мы пробили колесо?» — она уже напридумывала себе всякого, но не решилась раздражать мужчину лишними расспросами. Ибо, как известно, когда представитель сильного пола за рулём, нужно тихонько сидеть рядом и не отсвечивать.

— Я сейчас вернусь, — только и сказал гендиректор и вышел из машины.

«М-да, ему можно придумать ещё пару прозвищ: Мистер Загадка и Мистер Лаконичность».

Кристина проследила взглядом, куда направился шеф, и её сердце дрогнуло. Он зашёл в кондитерскую, которая как раз собиралась закрываться (что и не удивительно, ведь почти одиннадцать часов). Здесь обычно устраивают вечерние посиделки влюблённые парочки, да и обычный народ заходит полакомиться.

Вскоре начальник вышел, неся в руке картонную коробочку, куда обычно упаковывают пирожные, сел в машину и отдал свою ношу Кристине.

— Отпразднуете с семьёй ваше повышение, — сдержанно произнёс он и завёл мотор.

Мистер Суровость вёл машину и лавировал между домами, точно выполняя указания Кристины, а она всё никак не могла перестать на него смотреть и лишь мельком поглядывала на дорогу. Его профиль, сосредоточенный взгляд, рука, уверенно переключающая коробку передач или мастерски крутящая руль.

Коробка со сладостями жгла руки. Стараниями начальника Кристина была сыта до отвала, и у неё вовсе не текли слюнки от умопомрачительного аромата, просачивающегося сквозь бумагу. Однако сам этот жест заботы, великодушия или чего-то ещё (она так до конца и не разобралась) почему-то очень тронул. И хотя Алексей Викторович сказал ей ничего не надумывать, Кристине вспомнились фильмы, где главный герой ради своей возлюбленной тоже совершал что-то эдакое, романтичное и волнующее. Обычно в таких случаях в ход шли свечи, лепестки роз, песни при луне и прочее. А ещё…

А что там ещё, она подумает потом, потому что они приехали. Шеф припарковался возле подъезда, вышел из автомобиля, аккуратно прикрыв дверь, и стал доставать многочисленные пакеты. Скоро он сам стал похож на Красотку из одноимённого фильма. Кристине осталось нести лишь смартфон, шарфик и пирожные. Ну, и собственную сумку, разумеется. Портфель гендиректора остался на заднем сидении.

— Закройте, пожалуйста, машину и включите сигнализацию, — попросил начальник.

— А как?

Ну да, она не знает. Можно сказать, её знакомство с машинами ограничивается несколькими поездками на такси и парой-тройкой в машине друзей.

— У меня руки заняты. Возьмите в кармане пиджака ключи, — распорядился Его Сиятельность.

«Хорошо, что хоть не в брюках», — отчего-то подумала Кристина и вдруг ощутила, как к щекам прилила кровь.

— Не в этом, в правом, — инструктировал он.

Когда ключи были успешно извлечены и нужные кнопочки на брелке нажаты, Кристина открыла дверь подъезда магнитным ключом и повела начальника в святую святых — съёмную квартиру, которая стала пристанищем семьи, оставшейся без собственного жилья.

Ещё возле подъезда она заметила, что свет в их окнах не горит. Значит, мама с братом и правда уже легли спать. Стараясь производить как можно меньше шума, Кристина зашла в квартиру, сгрузила на тумбочку при входе свои вещи и стала принимать у начальника пакеты, расставляя их по периметру коридора, чтобы не загораживали проход.

— Спасибо за помощь! — шёпотом поблагодарила она. И в этот момент так захотелось сделать для него что-то хорошее, что она проговорила раньше, чем успела подумать: — Может, выпьете чаю?

«Господи, что я несу?! Какой ещё чай?! Мы же только из ресторана!»

Но слова уже вылетели. Она была уверена, что шеф воспримет их как проявление вежливости и так же вежливо поблагодарит, но откажется.

Гендиректор действительно поблагодарил за приглашение и… согласился! Неожиданно, неразумно (учитывая позднее время), но железно. С кем-то другим ещё можно было бы пойти на попятную, но с Алексеем Викторовичем это исключено. Сказать ему сейчас «Извините, я погорячилась. Не изволите ли убраться из моей квартиры по добру по здорову?» равносильно подписанию смертного приговора. Ну, или приказа об увольнении, что в её случае почти одно и то же.

«Что же я наделала?! И где мы будем чай пить? В нашей крошечной кухне? Боже упаси!»

Похоже, придётся вести его в гостиную, она хоть поприличнее выглядит. И нужно максимально тихо перенести пакеты в комнату, чтобы родных не перебудить.

«Я хоть нижнее бельё нигде на видном месте не оставила?» — эта жуткая мысль вмиг взбудоражила кровь, и щёки наверняка окрасились румянцем.

— Я отойду на минутку, а вы пока разувайтесь… — торопливо прошептала Кристина и метнулась в гостиную, которая служила ей спальней.

Когда Алекс переступал порог квартиры, ему пришлось немного пригнуться.

«Так, потолки где-то 2,5 метра», — с ходу определил он и продолжил быстро сканировать взглядом прихожую.

Гендиректор специально напросился в гости, чтобы застать «противника» врасплох. Ему было любопытно посмотреть, как живёт новая помощница. Со стороны Алекса это вполне логичное желание, особенно если учесть, что он собирается пригласть её обосноваться в его собственном доме. Неряха и грязнуля ему вовсе ни к чему. Одно дело, если бы она ждала его прихода, тогда всё наверняка выглядело бы в лучшем виде. И совсем другое — неожиданный визит. Именно в такие моменты можно полюбоваться на обстановку «как есть».

В принципе, ему хватило и того, что он увидел, чтобы понять: девушка живёт далеко не в царских условиях. И тем удивительнее было её внезапное предложение остаться.

Он и сам не понял, зачем согласился на чай, ведь они только что неплохо отужинали. Наверняка она предложила просто из вежливости. Но коль уж он согласился, было бы нелепо сейчас отступать. К тому же теперь есть возможность «продвинуться вглубь территории врага».

Девушка явно из-за чего-то смутилась и исчезла за одной из дверей. Возможно, для того, чтобы произвести экстренную уборку. Тем интереснее будет посмотреть, что она там наубирает. Хотя, надо отдать ей должное, квартира выглядит достаточно аккуратной.

Вдруг из-под бордового диванчика у входа Алекс услышал рычание. Он чуть отошёл, наклонился и заглянул под диванчик. Из темноты на него смотрели два светящихся глаза и виднелся неясный силуэт. Рычание повторилось. Очевидно, владелец светящихся глаз чувствовал в посетителе угрозу, а Алекс не любил, когда его понимали неправильно. Он уж было собрался сказать «кис-кис» или ещё что-нибудь для налаживания контакта с домашним талисманом и охранником, но тут вернулась Кристина. Стоило ей появиться на пороге, из-под диванчика с шипением выскользнул немаленького размера рыжий котяра и, прижимаясь к полу (почти на брюхе), с невероятной скоростью пополз к открывшейся двери и юркнул в комнату.

«М-да… Обрычали, обшипели и удрали… А тут весело!»

— Ой, Мурик, ты был здесь? — спросила девушка, провожая кота взглядом.

— Занятная у вас зверушка. Мне повезло и можно радоваться, что меня не искусали и не исцарапали? — поинтересовался Алекс, снимая обувь.

— Как бы смешно это ни звучало, но вы правы: вам действительно повезло. Мурик не любит… незнакомых людей (сказать «посторонних» у неё, наверное, язык не повернулся), поэтому может принять весьма жёсткие меры, если почувствует реальную угрозу. Я часто думаю, что у меня не кот, а помесь кота и собаки. То ли собакот, то ли котопёс, то ли котобака, я ещё не решила, как лучше назвать, — улыбнулась Кристина, отчего у неё на щеках появились ямочки (которые, к слову, ей очень шли), и провела в ванную, чтобы вымыть руки, а потом пригласила в комнату.

— Я так понимаю, посторонние у вас бывают не очень часто, — параллельно с негромким разговором гендиректор помогал переносить пакеты и осматривал обстановку. Старенькие обои, мебель совковых времён, видавшие виды ковровые дорожки, но атмосфера не угнетающая, а даже уютная, как у бабушки в деревне. Было ощущение, что тут ход времени замедляется, всё кажется каким-то вязким и чувствуешь себя мухой в застывающем янтаре. Здесь хотелось просто сесть, расслабиться и ни о чём не думать, дав, наконец, отдых и телу, и разуму.

— Правильнее было бы сказать, что не бывают вообще. Разве что посылку принесут или показания счётчика проверят.

— Сочувствую вашему молодому человеку. Ему, наверное, долго пришлось налаживать контакт с вашим защитником, — произнёс Алекс и бросил быстрый взгляд на её лицо.

— Эм-м-м… — немного растерялась она. — Да как-то не сложилось у меня пока… Некому контакт налаживать.

— О, то есть вы всё своё время посвящаете семье и работе? — он присел в предложенное кресло, к слову, достаточно мягкое и удобное. В сон потянуло с ещё большей силой: день сегодня выдался непростой.

— Ну, можно сказать и так.

«Да-да, а ещё обсуждению своего шефа в личном дневнике…» — мысленно хмыкнул Алекс.

— Что ж, весьма похвально, — кивнул он. — С вашим теперешним графиком вам было бы сложно поддерживать личные отношения на должном уровне, так что, наверное, это даже к лучшему.

— Кто знает, возможно… — пробормотала она со странным выражением лица. — Я принесу чай, — и выскользнула из комнаты.

«Что это было? Ей что, кто-то сердце разбил?»

Кристина делала чай и старалась не заплакать. Такой простой вопрос снова разбередил старые раны. Она и сама толком не могла понять, из-за чего была расстроена. То ли из-за предательства людей, которые, к счастью, ещё не успели стать любимыми, то ли из-за самого того факта, что в свои двадцать три года она до сих пор (не снова, а именно до сих пор!!!) одна.

Налив ароматный напиток в самые лучшие чашки, какие обычно использовались по праздникам, она водрузила их на поднос. Подумав, наполнила печеньем мамину хрустальную вазочку и раздобыла из Алёшкиных закромов пару шоколадных конфет. В общем, чем богаты, тем и рады. А то как-то несолидно подавать такому важному гостю голый чай.

Взгляд сам собой упал на коробочку из кондитерской, которую она захватила из прихожей по пути на кухню. С любопытством её открыв, Кристина обнаружила четыре пирожных: два с масляным кремом и два со сливками. Очевидно, начальник на всякий случай прихватил пироженко и для себя. Или просто взял запасное для неизвестного члена семьи. О матери и брате она ему вскользь рассказала, но больше никого не упоминала, вот он, наверное, и решил перестраховаться.

«И всё же насколько предусмотрительным нужно быть, чтобы так поступить! И насколько хорошо относиться к подчинённым».

Кристина знает шефа всего ничего, а Вероника знакома с Алексеем Горским, кажется, около двух лет. И она всегда отзывается о нём с почтением и теплом, признавая и строгий нрав, и профессионализм. Мало кто любит своего босса, поэтому данная оценка значит достаточно много. В любом случае, дополнительная вкусняшка достанется именно ему.

Сгрузив на тарелочку воздушное пирожное со взбитыми сливками и кусочками апельсина (и оставив для себя такое же, только с клубникой), Кристина достала любимую мамину серебряную ложечку. Эта ложка датировалась концом девятнадцатого века и досталась маме по наследству от её матери. В их семье это была своего рода драгоценность, которую в своё время мама не решилась заложить. И правильно сделала! Для дражайшего шефа — всё самое лучшее.


Скачать книгу "Не для посторонних глаз…" - Галлея Сандер-Лин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Не для посторонних глаз…
Внимание