Не для посторонних глаз…

Галлея Сандер-Лин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Облить кофе нового начальника (и по совместительству гендиректора крупной компании) в день знакомства? Кристина очень ошибалась, когда думала, что ничего страшнее в жизни произойти не может. Какую тайну скрывает этот мужчина, на лице которого так сложно прочитать хоть какие-то эмоции? Как его поведение связано с загадочной гибелью предыдущего главы компании? И способна ли она сама противостоять шантажу и хитрым уловкам врагов, чтобы не предать того, кто, словно драгоценный цветок, стал по крупице приоткрывать для неё своё сердце? В тексте есть: служебный роман, властный герой, начальник и подчиненная

Книга добавлена:
13-01-2023, 17:22
0
312
87
Не для посторонних глаз…

Читать книгу "Не для посторонних глаз…"



Глава 24

В воскресенье Кристина проснулась ни свет ни заря, хотя накануне легла поздно. Они с Горским долго гоняли по ночной трассе, он ехал всё быстрее и быстрее, будто пытался от кого-то сбежать. Быть может, от самого себя? Или каких-то своих внутренних страхов? Смотрел прямо перед собой, иногда перебирая пальцами по рулю, и молчал. Она тоже молчала, боясь сказать что-то неуместное.

Вот есть такие моменты, когда мужчину лучше не трогать. И женщина должна научиться их чувствовать. Просто сидеть тихонько рядом и ждать, когда это состояние пройдёт. И Кристина ждала. Этот их почти поцелуй… Она ведь не сошла с ума? Или ей просто показалось, что шеф собирался коснуться губами её губ, но потом передумал и остановился? Наверное, показалось. Просто ремень пристегнул и ресничку снял, ничего такого.

Расслабиться в такой обстановке было сложно, а вот получить заряд адреналина — запросто. Кристина откинулась на спинку сидения и тоже смотрела вперёд на ложившуюся под колёса дорогу и мелькающие огни. Взглянуть на спидометр не решилась, хотя было любопытно узнать, с какой скоростью они неслись, однако страха не было. Отчего-то была странная уверенность, что рядом с генеральным безопасно, что ничего плохого не произойдёт. Слишком уж уверенно он вёл машину, чувствовал и её, и дорогу.

И сейчас, лёжа в кровати и вспоминая эти минуты бесконечной полночной гонки, Кристина поняла, что хотела бы повторения. И самого вечера, и его продолжения. Танцевать с Его Сиятельностью, нестись сквозь ночь и просто ощущать его рядом. Кажется, в ней просыпаются те чувства, о которых она запретила себе думать. Да и кто бы не запретил, когда плюнули в душу?!

Мехмед приехал из Иордании и учился на том же курсе, что и она, только на отделении международников. Два первокурсника, юных, неопытных, но любознательных. Он первый заметил её в холле универа и улыбнулся. Она тогда смутилась, прошла мимо и поскорее села в лифт, но несколько дней спустя он снова был холле и сидел на лавочке в компании друзей, таких же иностранцев. Поднял голову, увидел её, узнал, и опять улыбнулся, открыто и искренне. На этот раз она ответила сдержанной улыбкой и снова пробежала мимо.

Спустя две недели таких случайных встреч и мимолётных улыбок он побежал за ней и догнал на лестнице, попросил о встрече. Она растерялась, но согласилась увидеться на большой перемене. Хотя, как Кристина потом узнала, на самом деле в этих случайных встречах не было ничего случайного, потому что она исходя из расписания проходила через северное крыло на пару, а у него заканчивалась пара в этом же крыле (у его группы вообще большинство пар на первом курсе было тут). Другими словами, он, впервые заметив Кристину, просто на постоянной основе её караулил.

Ей, как и любой девушке, было приятно такое постоянство и внимание, а ещё она выросла на восточных сказках, а уж шейхи, гаремы и прочие атрибуты этой культуры вызывали живейший интерес и будоражили воображение. А тут рядом самый настоящий восточный мужчина. Тёмные глаза поблёскивают, смуглая кожа контрастирует с её кожей, более светлой, чёрные немного волнистые волосы тщательно уложены гелем, легкая небристость придаёт более взрослый вид, туалетная вода щекочет ноздри заморским ароматом.

На большой перемене они наконец познакомились и проговорили до самого звонка. С Мехмедом оказалось на удивление интересно. Другая культура, другая вера, и рядом её представитель, который с удовольствием шёл на контакт. Русский язык он знал плохо, поэтому общались с помощью того скудного запаса, которым он владел, заполняя пробелы более обширным багажом английского. Как-то речь у них зашла о животных, и Кристина пыталась объяснить, кто такой кролик. Парень долго не понимал, и тогда она сказала «rabbit», и он с обрадованной улыбкой изрёк: «А-а-а, зайка!» И так он произнёс это «зайка», что Кристина умилилась.

Словом, их первые встречи были совершенно невинными: двое людей разных культур пытались познать друг друга лучше. Именно от него она узнала, что «любимый» по-арабски будет «хабиби», а «любимая» — «хабибти». Как-то ненавязчиво у них зашла об этом речь, но когда Мехмед это рассказывал, его глаза, кажется, сияли ещё ярче, чем обычно.

Вскоре их «отношения» заметили на курсе. Кто-то шутил, кто-то желал удачи, а кто-то вызвался дать пару советов. Одной из таких «советчиц» оказалась Саша, девушка с потока, которая стала достаточно быстро сближаться с Кристиной. Как оказалось, она находилась в похожем положении — встречалась с мусульманином. Правда, её избранник был темнокожим и приехал с севера Африки, а ещё… они уже жили вместе, то есть имели интимные отношения.

Для Кристины это было слишком ново и непривычно, но друг, особенно настроенный благожелательно, очень бы не помешал, поэтому Саша стала для неё старшей подругой, более опытной и уверенной, давала советы и жаловалась, что ей с избранником не слишком-то повезло и пора бы найти нового. А Мехмед тем временем стал зазывать в гости, предлагая продолжить общение вне университета. Предлагал познакомить с друзьями, встретиться на выходных.

Пусть у Кристины это и были первые «отношения» (она даже ещё ни с кем не целовалась), но наивной дурочкой не была и ощутила опасность, поэтому мягко отказалась. Да, парень был ей симпатичен, но переходить на новый уровень она была ещё совсем не готова. И вообще, они же только недавно познакомились и знают друг о друге всего ничего. Нужно больше времени, чтобы суметь довериться, да и учёбу никто не отменял, в омут с головой никак нельзя.

Однако приглашения посыпались с завидной регулярностью, и при каждом отказе парень выглядел расстроенным. Ну а в один из дней, когда они с Мехмедом выходили на улицу, чтобы подышать воздухом и пройтись по парку перед следующей парой, на пути им встретилась Саша. Она выступила перед парнем, перегородив путь, из-за чего он слегка притормозил, потом посмотрела на Кристину и поздоровалась, всем своим видом намекая, что неплохо было бы представить их друг другу.

Представление состоялось, после чего Саша обворожительно улыбнулась и заявила, что очень рада и обязательно пообщается с Мехмедом снова. Кажется, он был счастлив.

— Это твоя подруга, да? Хорошая, — сказал «кавалер» Кристине, когда Саша продефилировала в универ, пару раз оглянувшись и послав парню ещё несколько улыбок.

В принципе, многим мужчинам не нравятся подружки избранниц, с некоторыми они даже настоятельно рекомендуют больше не общаться, поэтому данная похвала прозвучала в положительном ключе. А потом Кристина заболела и отсутствовала в универе неделю. Кто-то скажет «всего лишь» неделю, но оказалось, что «целую»(!) неделю, ибо за этот промежуток времени всё кардинально изменилось.

Когда Кристина пришла в понедельник в универ, то привычно спустилась в холл к «их» с Мехмедом скамейке, и увидела его, мило воркующего с Сашей. Девушка держалась рядом с ним так по-хозяйски, что стало ясно: это никакое не совпадение, от слов она перешла к действиям и сменила одного папика (менее удачного) на другого (более молодого и перспективного).

В груди стало больно. Собственно, Кристину с Мехмедом толком ничего и не связывало (даже до поцелуев дело пока не дошло), но кто знает, что могло бы случиться дальше?! А теперь всё, уже не случится. И ладно Саша, мало ли таких охотниц в округе, но он-то каков! Нет, истерик никто закатывать не собирался, но выводы были сделаны.

Кристина прошла мимо, будто не заметив новоявленную парочку, однако парень её увидел и догнал.

— Почему ты не подходишь? Почему не хочешь сидеть с нами? — Мехмед хлопал огромными чёрными глазищами с таким искренним недоумением, что желание его ударить, возникшее в первые мгновения, испарилось.

Кажется, он просто не осознавал, почему она не хотела сидеть С НИМИ. Да, для него иметь четыре жены — в порядке вещей, но Кристине вовсе не улыбалось быть второй из них или даже первой… первой из четырёх возможных! Нет, не так она себе всё это представляла. Поэтому спросила «А ты сам не понимаешь?» и ушла. Вскоре она стала натыкаться на этих двоих с завидной регулярностью и продолжала игнорить, но Мехмед догонял её ещё несколько раз и снова спрашивал, отчего К НИМ не подходит, получая тот же ответ.

Потом он перестал спрашивать, однако встречи с Сашей продолжил: они то бананы вместе кушали, которые она заботливо ему чистила, то бутерброды какие или булочки. В общем, всё было мило и приторно, как у настоящей парочки, да ещё и у всех на виду. И можно было бы за них искренне порадоваться, если бы на душе не остался гадкий осадок. Да, Мехмед больше не подходил, но продолжал проникновенно смотреть на Кристину, когда она попадала в поле его зрения, и провожать взглядом.

Вот правда: ну если выбрал себе девушку, так будь с ней, и точка! Но нет, продолжает чего-то ждать, на что-то надеяться. А Сашу такое его поведение, кажется, вообще не трогало. Она просто делала вид, что не замечает Кристину и то, как её ухажёр сворачивает шею вслед другой, просто липла к избраннику пуще прежнего.

Вся эта ситуация нервировала и злила, поэтому Кристина перестала ходить через северное крыло (в холле которого эти двое практически прописались и сидели на каждой перемене) и делала крюк через южное. Да, времени занимало больше, но неприятные встречи теперь происходили значительно реже, только если где в коридоре или на улице. Уйдя с головой в учёбу, она смогла отрешиться от двойного предательства, сохранить себя и не расклеиться. Да, думать о будущем, о том, ради чего поступила в универ, о семье, которая нуждается в поддержке… Так было куда проще пережить это нелёгкое время, вот только если бы можно было полностью избежать нежелательных встреч…

Через три года утомительных переглядок, когда перешла на четвёртый курс и два месяца почти не появлялась в универе, уйдя на практику в школу и наслаждаясь долгожданным покоем, она случайно встретила Мехмеда у выхода из метро. Он сам подошёл и снова смотрел так проникновенно, с такой тоской, как на игрушку, которую не смог получить, но очень хотел и продолжает хотеть. Сказал, что соскучился и рад встрече. А на её вопрос, продолжает ли видеться с Сашей, ответил что да, конечно видится и будет видеться и дальше. Всё то же завидное постоянство!

Ну ещё бы: Сашенька не выпустит из своих коготков жертву, которую так удачно удалось заграбастать. Яснее ясного, чем она его держала (уж в искусстве ублажать мужчин она со своим бывшим поднаторела), но парню, судя по всему, требовалось разнообразие. Да, он действительно не понимал, что делает не так и чем Кристина недовольна. Это было последней каплей. Она сказала, что желает им с Сашей всего самого хорошего и ушла, а он снова прожигал ей спину пронзительным взглядом, в чём Кристина убедилась, обернувшись на повороте.

Больше она не видела ни его, ни её. Когда вернулась с практики, общих пар с группой Саши не было, а вскоре начались ГОСы. В следующем году факультет Мехмеда перевели в другое здание (университет расширял территории), а Саша на пятый курс не пошла. То ли всё же вышла замуж, то ли просто стала примерной домохозяйкой, Кристине было уже не важно, она просто вычеркнула этих двоих из своей жизни, а вместе с ними перечеркнула понятие «подруга» и «парень». Нет, всё это блажь. Если не откроешься, не пустишь в душу, туда и не плюнут. Да и вообще, ей нужно закончить универ, не слетев с повышенки, защитить диплом и найти хорошую работу, чтобы помочь семье.


Скачать книгу "Не для посторонних глаз…" - Галлея Сандер-Лин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Не для посторонних глаз…
Внимание