Не для посторонних глаз…

Галлея Сандер-Лин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Облить кофе нового начальника (и по совместительству гендиректора крупной компании) в день знакомства? Кристина очень ошибалась, когда думала, что ничего страшнее в жизни произойти не может. Какую тайну скрывает этот мужчина, на лице которого так сложно прочитать хоть какие-то эмоции? Как его поведение связано с загадочной гибелью предыдущего главы компании? И способна ли она сама противостоять шантажу и хитрым уловкам врагов, чтобы не предать того, кто, словно драгоценный цветок, стал по крупице приоткрывать для неё своё сердце? В тексте есть: служебный роман, властный герой, начальник и подчиненная

Книга добавлена:
13-01-2023, 17:22
0
297
87
Не для посторонних глаз…

Читать книгу "Не для посторонних глаз…"



Глава 18

По обоюдному согласию Кристина с гендиректором ещё немного покатались по трассе, а потом заехали в ресторанчик перекусить. Дакимакура чинно ожидала в машине, и, честно говоря, хозяйка о ней почти забыла, потому что рядом находился кое-кто не менее привлекательный, чем Себастьянчик (да простит Михаэлис такое кощунство по отношению к своей персоне!).

Слово за слово — и начальник с помощницей плавно перешли от обсуждения деловых вопросов к разговорам о жизни. Алексей Викторович много рассказывал об Анжелике: что ей нравится, чего не любит, в чём может проявить слабость. В каждом его слове сквозило столько любви к сестре, по-мужски сдержанной, но совершенно искренней. И глаза… глаза шефа снова искрились теплом, которое там появлялось так редко.

Кристина просто сидела и слушала его низкий голос, впитывала каждую деталь внешности, изучала каждую чёрточку. Да, сейчас он был совершенно другим, но одновременно всё тем же. Такой разный и при этом шикарный в любом виде. А ещё ей почему-то казалось, что именно теперь она видит его настоящего, без наносной строгости и лоска. В эти минуты босс больше не «человек в футляре», затянутый в строгий костюм и следующий чётким правилам. Он вольный ветер, свободный, неукротимый, искренний…

От такого Мистера Суровость захватывало дух. Он будоражил внутри что-то неясное, вызывал одновременно чувство опасности и восхищение. Теперь, в том не было сомнений, Горский мог нарушить любые правила, переступить через условности, подмять под себя не только дорогу, но и кого угодно, кто рискнёт встать на пути, того же Тамира Аслановича.

«Нет, не думай об этом гаде! Не порть себе настроение!»

Затолкав мысли об Асманове в самый дальний уголок сознания, она продолжила неспешную беседу с шефом, параллельно лакомясь пирожными со сливками и клубничным фраппучино. Генеральный, кстати, тоже налегал на пироженки, что при его имидже крутого и брутального мачо смотрелось невероятно мило.

— Что такое? — нахмурился он. — У меня что-то на лице?

— Нет, просто подумала, как здорово кушать пирожные с тем, кто разделяет эти мои пристрастия, — ответила она с улыбкой.

— И это взаимно. Моя Лика, кстати, как и ваши родные, больше любит масляный крем, — сказал шеф с ответной улыбкой. — Только мы с вами ударяем по взбитым сливкам. Так что, закажем ещё пирожных? Теперь можно попробовать вот эти, с малиной, — он ткнул пальцем в меню.

— Закажем…

Пока они ожидали заказ, разговор снова зашёл о том, что в доме Горских Кристина будет гораздо эффективнее справляться со своими обязанностями.

— Раз уж мы заговорили о переезде, то я хотел бы пообщаться с вашей мамой, — огорошил Его Сиятельность. — Завтра днём она будет дома?

— С мамой? — удивилась Кристина. — Да, будет, она редко надолго выходит.

«Но зачем?» — хотелось спросить ей, однако она уже знала, что шефу лучше не задавать лишних вопросов. Если хочет поговорить, значит, для чего-то ему это нужно.

— Чего вы испугались? Я обещал вам, что сообщу время переезда, но не могу же забрать из семьи единственную дочь и кормилицу, даже не познакомившись с вашими близкими.

В принципе, логично. Но от мыслей, что Мистер Суровость встретится с мамой, стало странно. И вообще, все эти сегодняшние посиделки и катание на машине до смешного напоминали свидание, а завтрашняя встреча — знакомство кавалера с родителями. Да только в их с боссом случае всё по-другому. Он бы уж точно не стал заводить каких бы то ни было отношений с мелкой сошкой вроде неё. Вон, очень даже обеспеченные девицы глазеют на него только так, а она просто помощница, которую начальник хочет досконально изучить, чтобы потом доверить её заботам любимую сестру. И правильно делает, Кристина бы тоже не доверила брата кому попало.

Да только женское воображение (поистине худший враг прекрасного пола!) уже вовсю рисовало картины того, как было бы замечательно, если бы её принцем на белом коне оказался именно Горский. Как ни печально это признавать, в данный момент никого другого она в этой роли не видела. И даже Денис Витальевич, этот замечательный Мистер Обаяние, отошёл на второй план. Нет, рядом с ним не было в ней того трепета, от его взгляда не перехватывало дыхание. С ним просто было хорошо и комфортно, как с очень хорошим другом, не более.

— У вас причёска растрепалась, — вдруг заметил шеф.

— А, да, — Кристина ощупала выбившиеся пряди. — Всё никак не могу купить новую заколку, не каждая мои волосы выдержит. В следующую субботу поеду в универмаг, выберу что-нибудь подходящее.

— А зачем откладывать? — вопросил начальник. — Едем сейчас. Вы мне в офисе нужны опрятная и ухоженная. Подберите самую удобную, нет, лучше возьмите две, на всякий случай.

Ну да, он-то знает, что этот «всякий случай» с ней обязательно произойдёт.

В общем, после ресторанчика они заехали вовсе не в универмаг, а в элитный торговый центр, где Кристину ждал отличный выбор и драконовские цены. Но с ценой вопрос решился быстро, босс взял траты на себя, отнеся их в разряд «рабочей униформы». И пока она примеряла то одну заколочку, то другую, то третью, раз за разом распуская волосы, неотрывно наблюдал за процессом, хотя сначала что-то смотрел в телефоне.

И Кристина, глупая, занервничала под его пристальным взглядом. Захотелось, чтобы он снова уткнулся в девайс, но шеф, кажется, вообще о нём забыл и просто наслаждался процессом не меньше неё самой.

Когда они забирали котёнка, тот, окрепший и достаточно отъевшийся, угрелся на груди Кристины и отказался залезать в переноску, которую Алексей Викторович приобрёл тут же, в клинике.

— Похоже, он успел к вам привязаться, — заметил шеф, когда они шли к машине. — Но в салоне всё же лучше посадить его в корзинку. Кстати, когда переедете в мой дом, сможете вдоволь общаться с этим хвостатым.

В итоге Кристина держала переноску с Грэем на коленях, а дакимакуру сунула под мышку. Эх, бедный Себастьян не заслужил такого обращения. Всё же стандартные пятидверные машины куда удобнее таких экзотических пташек. Там и багажник можно забить до отказа, и на заднем сидении устроить целый склад, если понадобится.

— Значит, завтра в двенадцать? — прервал её размышления босс.

— Да, давайте в полдень. Будем рады принять вас в нашем скромном жилище.

— У вас хоть и скромное, но очень уютное жилище и приятная, даже расслабляющая атмосфера, — начальник подрулил к подъезду. — И я с удовольствием побываю там снова. До завтра, Кристина… Александровна.

— До завтра, Алексей Викторович, — кивнула она, вышла из машины и в обнимку в дакимакурой летящей походкой направилась к подъезду. Настроение отчего-то скакнуло на отметку «превосходно».

Эту ночь Кристина спала в обнимку с Себастьянчиком. Вот она, сбывшаяся мечта, радуйся и пляши! Да вот только воспринимать Михаэлиса по-прежнему, как раньше, не получалось. Теперь, глядя на него, в сознании стабильно всплывал образ шефа, и не через раз, как бывало раньше, а регулярно. Глянула на дакимакуру — вспомнила Мистера Суровость, обняла — ощутила аромат его парфюма, будто и правда прижалась к шефу. Так-с, это уже попахивает паранойей. Может, спрятать подушку куда подальше?

Но, разумеется, никуда она её не спрятала и просто смирилась с причудами буйно разыгравшегося воображения. Кстати, новые заколки, подаренные Горским, отлично держали причёску, и сегодня, готовясь к домашней встрече с начальником, Кристина надела одну из них, тёмно-коричневую с бежеватыми искорками, как раз под цвет волос. Вторую, более «официальную» чёрную с серым, решила завтра надеть на работу. Пусть генеральный видит, что его подарки не пылятся где-нибудь на полке, а очень даже используются по назначению. Насколько ей было известно, мужчины любят, когда женщины носят их презенты, так они чувствуют себя более значимыми.

Квартира была вылизана ещё с утра, а около одиннадцати Кристина сняла фартук и вышла из кухни, открыв форточку для проветривания (вытяжки у них не было). К этому времени она приготовила авторские тефтельки «Амуркины сердечки» (выполненные в форме сердца), которые назвала в честь любимого кота, варёную картошку со сливочным маслом и зеленью, тушёные в сметане грибы, овощной салат и пирог с яблоками. Это, конечно, не так много для полноценного застолья, но зато от души и одни из самых вкусных блюд, которые любила, настоящая домашняя еда. И почему-то не возникло ни малейших сомнений, что боссу тоже понравится.

— Кристя, так чего он всё-таки от тебя хочет, начальник этот? — третий раз за утро спросил брат. — Разве такие важные дяденьки приезжают в дом к обычным работникам?

Здравая мысль, даже очень. Да только в Алексее Викторовиче мало от стандартного начальника, он… Необыкновенный он, вот какой!

— Алёшка, ты бы лучше уроки доделал, а не к сестре приставал, — мама в очередной раз одёрнула разговорчивое чадо. — Нечего на вечер оставлять.

— Так там только стих выучить осталось, — отмахнулся юный прохвост. — Вот я и учу, — и показал исписанный листочек. — Но начальник этот… Я ему всё-таки скажу, чтобы Кристю нашу не обижал.

Кристина не удержалась и погладила братишку по голове, а потом слегка растрепала волосы:

— Лучше стих доучивай, защитник.

В назначенное время раздался звонок в дверь. Кристина нервно одёрнула юбку, пригладила на кофточке несуществующие складочки, переглянулась с мамой и пошла открывать.

Генеральный держался доброжелательно и уже через несколько минут полностью очаровал маму. Она же не знает, что, когда захочет, он одним взглядом может загнать человека под плинтус. Алёшка пока вёл себя настороженно, сам в разговоры не вступал, а на вопросы (сколько лет, в каком классе) отвечал односложно. Но долго держать язык за зубами точно не сможет, обязательно сорвётся, только бы не нагрубил боссу.

Мама пригласила гостя к обеду и устроила его во главе стола, где раньше было место папы.

— Вы такой большой, как бы стул не сломался… — ляпнул брат. Не со зла, конечно, просто не оставил без внимания внушительный рост Его Сиятельности.

— Не большой, а высокий, — шикнула на Алёшку мама.

— Если вдруг сломается, я подарю вам новый, — невозмутимо откликнулся шеф и занял предложенное место. — Выберешь, какой захочешь. Кстати, если тебя кроме стульев интересуют машины, можем покататься. Я люблю быструю езду, а ты?

— А можно будет на переднем сидении? — поддался на провокацию брат, для которого знакомство с машинами заканчивалось маршруткой до школы и обратно.

— Никакого переднего сидения! — строго сказала мама.

— На переднем будет твоя сестра, зато заднее полностью в твоём распоряжении. Сядешь, где понравится, — великодушно предложил Горский. — Можешь заказывать, куда сегодня поедем. У тебя есть время подумать.

— А вы… вы же Кристю мою обижать не будете? — Лёшка нахмурился и весь вытянулся, видимо, чтобы казаться более значительным. — Я её никому в обиду не дам, даже начальству. Она у меня одна.

— Поскольку Кристина Александровна является моей подчинённой, я как руководитель несу за неё ответственность и буду защищать, но уж точно не обижать, — на лице Алексея Викторовича не дрогнул ни один мускул, поэтому сложно было понять, обиделся ли он на слова брата или воспринял их с юмором. — Хотя если она совершит ошибку, то я могу её поругать, так же как и тебя ругают в школе учителя за какие-нибудь проделки. Бывает такое?


Скачать книгу "Не для посторонних глаз…" - Галлея Сандер-Лин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Не для посторонних глаз…
Внимание