Васильки для Василисы

Алевтина Расчудесная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: —Василиса!— мужчина навис надо мной, а я жадно хватала ртом воздух, чувствуя, как ноги подкашиваются от его запаха, что наполнял мои лёгкие, и которым я всё никак не могла надышаться.— Ты, понимаешь, что я не приемлю таких отношений? И мне не нравится то, как ты смотрела на этого “сопляка”! —И как же я на него смотрела?— вздернув подбородок, я взглянула в его черные омуты, которые в одно мгновение поглотили мою душу… от одного лишь взгляда которых, моё сердце заходилось словно от тахикардии.— Как?..— прошептала я. —Так, как ты смотришь сейчас…— рвано выдохнул он… В тексте есть: разница в возрасте, властный герой, любовный треугольник

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:39
0
130
65
Васильки для Василисы

Читать книгу "Васильки для Василисы"



Глава 14

Филатов Василий Петрович

Проводив взглядом Василису, я вновь вернулся в дом. Нарисовавшая откуда ни возьмись командировка серьезно спутала мои планы. Вернувшись в кабинет, я тут же отзвонился Борзову.

— Документы готовы, — сразу же после приветствия доложил я. — Завтра будут у вас.

— Рад слышать, — ликование в голосе, сквозило в каждом его слове. Ещё бы! Чтобы “подчистить” за ним бумаги, мне пришлось в прямом и переносном смысле перешагнуть через себя.

— Хочу напомнить, что делаю для вас эту “услугу” в первый и последний раз, — гневно процедил я сквозь зубы.

— Я помню… — глухо отозвался мой собеседник. — Деньги будут переведены сразу же после исполнения всех договоренностей. Жду завтра в первой половине дня.

Отбив звонок, тут же бросил телефон на стол. Убирать “дерьмо” за такими “хозяевами жизни”, как он в последнее время приходилось всё чаще и чаще, отчего я сам чувствовал себя, изрядно запачкавшимся по самое горло. Причём “вляпаться” получилось гораздо быстрее, чем разрулить и достойно выпутаться из этого болота, что засасывало меня уже больше десяти лет.

Начиная с самых низов я локтями пробивал себе дорогу к “Олимпу”. Это теперь я всеми уважаемый декан престижного московского университета и председатель совета директоров крупного банка Москвы, а ведь каких-то пятнадцать лет назад всего этого могло и бы не быть…

— Пап, что-то не так? — взволнованный голос дочери резко выдернул меня из печального прошлого.

— С чего ты это взяла? — развернувшись к ней лицом, я тут же встретился с её, пронизывающим насквозь, взглядом.

— Ты можешь скрывать правду от кого угодно, но только не от меня, — тихо выдохнула Ритани. — Я же вижу, что с тобой что-то происходит. Скажи честно, ты так ведешь себя из-за моей помолвки?

— Чёрт! — громко выругался я. — Я же так и не поздравил вас с Борей. Кстати, где твой новоявленный жених?

— На террасе, разговаривает с мамой и её “бойфрендом”, — отмахнулась дочь. — Не перескакивай с темы на тему! Тебе не нравиться мой выбор?

— Нравится, — улыбнулся я, сократив расстояние между нами.

Обхватив ее лицо руками, заглянул в янтарные глаза своей малышки. Казалось, лишь вчера я впервые взял маленький сверток из заботливых рук медсестры, что провожала Марго на выписку из роддома. И вот теперь моей крошке восемнадцать. Настоящая невеста.

— Поверь мне, — ласково продолжил я. — Я приму любой твой выбор. И если вы с Борисом действительно любите друг друга, мне остается только пожелать вам счастья.

— Ох, папочка, — Ритани кинулась ко мне, крепко обняв за шею. — Ты самый лучший!

— А, что? Были какие-то сомнения? — решил слегка разрядить обстановку банальной шуткой, что по всей вероятности у меня получилось на “ура”.

Слезы, стоящие комом в горле резко сменил заливистый девичий смех. Вот такой — Ритани мне нравилась гораздо больше.

— Па! Ты как всегда, в своём амплуа! — радостно прощебетала дочь. — И вообще, у нас праздник, или где?

— Или “что”.

— А я как сказала?

— А ты сказала “где?”

— Щёлк тебе по голове! — припомнила она детскую шутку, отвесив мне шутливый щелбан.

— Ритани Васильевна! Право слово, восемнадцать лет, а у вас, девушка, до сих пор детство в попе играет, — ласково пожурил её я, еле сдерживая улыбку.

— Ой, пап… — скривилась она словно от съеденного лимона. — Оно ж — детство не выбирает, в чьей “попе” играть. А мне не жалко. Пусть поиграет, раз за восемнадцать лет ещё не наигралось.

Теперь уже смеялась не только дочка, но и я. И от её чистого искреннего смеха все мои проблемы и переживания уходили на задний план. Если судьба подарила мне такую замечательную девчушку, значит не такой уж я дерьмовый человек, каким сам себя порой считал. Да что там… Именно таким человеком я был в глазах своего собственного и единственного сына уже больше восьми лет.

— А я погляжу, у вас тут своё веселье намечается. — на пороге моего кабинета стояла моя бывшая супруга Маргарита. — Вам и гости для этого не нужны. А они, между прочим, уже потеряли нашу именинницу.

— Брось! Они даже не заметили моего отсутствия, — Ритани всегда была откровенна в своих словах, мыслях и поступках, чем раздражала свою мать всё чаще и чаще.

— Рита! — вновь сорвалась Марго на нашу дочь. — Я столько сил потратила на организацию праздника…

— Всё! Я уже там! — не дав матери договорить гневную тираду, Ритани выскочила за дверь, оставляя меня один на один с разгневанной женщиной.

— Это всё ты, — прошипела она точно ядовитая змея. — Лучше бы с сыном отношения наладил. Но, нет! Мало того, что мальчик минимизировал общение со мной и с тобой, он даже не нашел времени на свою собственную сестру!

— Этому мальчику уже за двадцать, — ровным тоном напомнил я о возрасте старшего сына. — И он сам сделал свой выбор.

— Не думала, что ты станешь таким жестоким… — в её голосе прозвучала неприкрытая грусть и обида.

— Как в народе говорят: “не я такой — жизнь такая”.

— Ты изменился…

— Стараюсь соответствовать твоим словам, — процедил сквозь зубы, явно намекая на упреки бывшей жены, льющие на мою голову, как из рога изобилия.

— Тогда, ты на правильном пути.

Развернувшись на своих высоких каблуках, Марго покинула мой кабинет, вновь оставив меня наедине со своими мыслями. Меня всегда поражало, как этой женщине удавалось с полуоборота расшатывать мою нервную систему. А ведь когда-то я не мог представить своей жизни без неё. И если Марго смогла заменить меня уже через полгода после нашего официального развода, то я до сих пор сторонился серьезных отношений с любой из представительниц женского пола. Как там в народной мудрости говорилось? Кажется, так: “Обжегшись на молоке — дуешь на воду”.

— Василий Петрович, — прозвучал голос Дениса на периферии моего сознания. — Рита просила позвать вас.

— Да-да! Уже иду, — кивнул я, направляя в сторону выхода. — Прости, не успел поздравить. Я рад за вас с Ритой. Уверен, если бы твои родители были сейчас с нами, они тоже обрадовались вашему счастью.

— Спасибо, — тихо ответил парень, пропуская меня вперед.

— Ты знаешь, твой отец был для меня не просто другом, — участливо хлопнул я Дениса по плечу, как только мы с ним поравнялись. — Он был моим наставником. Да что там, я считал его своим старшим братом. Если бы не он…

— Я знаю, — резко оборвал меня парень. — Он подарил вам лучшую жизнь, пожертвовав своею…

— Зря ты так, — понимая к чему он клонит, грустно выдохнул я. — Это был его выбор. И ни я, ни ты, ни кто бы то ни был, не смог бы повлиять на него. Впрочем, как и изменить того, что произошло.

Взглянув в его глаза я четко видел ту боль, что поселилась в душе парня больше пятнадцати лет назад. И, хоть я и не был виноват в той аварии, что унесла жизни не только его отца, но и матери, чувство вины, засевшее где-то на подкорке моего сознания, точно ложка дёгтя в бочке меда не давало мне в полной мере насладиться всеми благами, подаренными самой судьбой. Заменив погибшего друга по всем фронтам, моя жизнь резко стартовала вверх, сметая на своём пути всё то, что считало ненужным балластом: друзей, семью, любовь и понимание…

Проснувшись утром, я долго и тщетно переваривал произошедшее накануне. Слова Бориса бросили семена сомнения в плодородную почву моего сознания. Одного юношу, что ненавидел меня за все грехи, совершенные и не совершенные мною, я ещё мог выдержать, но двоих… Пожалуй, двое — это уже слишком. Тем более, когда эти двое больше десяти лет являлись лучшими друзьями.

Больше всего во всей этой непонятной ситуации я переживал за свою единственную дочь. Её любовь и доверие для меня были словно спасательный круг в океане бытия. И разочаровать малышку я не мог ни под каким предлогом. После развода с Марго Ритани стала единственной, кто не закидал меня камнями, как самого лютого грешника. Она приняла наш с матерью выбор точно стойкий оловянный солдатик. Чего нельзя было сказать о нашем с Маргаритой старшем сыне. Даже сейчас, когда мы виделись с ним чуть ли каждый день, наше общение сводилось лишь к банальному приветствую и прощанию. Приняв удар на себя после развода, я стал для родного сына фигурой “нон-грата”, для которой не было место в его жизни и судьбе. Только не для меня. Я любил своего сына не меньше, чем дочь. И, пусть косвенно, но всегда держал руку на пульсе, наблюдая за жизнью своего старшего ребёнка.

Рингтон мобильного телефона, поставленный на определенного абонента, вывел меня из задумчивости. Отвечать совершенно не хотелось, но, по всей видимости, мою бывшую супругу это мало волновало.

— Я слушаю тебя, Марго, — устало произнёс я в трубку.

— Забыла тебя вчера предупредить, мы с Демидом сегодня улетаем в Лондон, — вместо приветствия перешла она к самому главному. — Скорее всего нас не будет в России пару недель.

— И? — протянул я. — Звонишь, попросить меня поливать твои цветы? Или кормить ваших рыбок?

— Не паясничай, Филатов, тебе не идет.

— Тогда, для чего мне вся эта информация?

— Позволь, напомнить тебе, что у нас двое общих детей.

— Заметь, двое взрослых детей, — в свою очередь напомнил я ей.

— Не суть, — отмахнулась она. — В общем, пока меня не будет, вся ответственность ложиться на твои заботливые плечи.

Услышав в трубке короткие гудки, я отбросил на стол мобильник за ненадобностью. Позавтракав и переодевшись в классический костюм темно-серого цвета, спустился на парковку. Нарисовавшаяся командировка в Питере слегка выбивала меня из привычной колеи. Заехав в банк, в первую очередь, отчитался по бумагам, поставив свою размашистую подпись под необходимыми документами, после чего отправился на ранее запланированную встречу в Борзовым.

— С вами приятно иметь дело, Василий Петрович, — растянув губы в хищной улыбке, отозвался Тимур Тимурович, старший из сыновей Борзова, который, к слову, являлся владельцем контрольного пакета акций крупнейшего банка Москвы.

— Взаимно, — выдал я, застегивая свой кейс на замок. — Тимуру Ринатовичу пламенный привет.

— Обязательно, — кивнул Борзов, протягивая свою правую руку для рукопожатия. — Надеюсь, мне не нужно объяснять, что детали нашего сотрудничества ни при каких условиях не должны дойти до его ушей

— Разумеется, — крепко сжав мужскую ладонь, согласился я. — Это не в моих интересах.

— Согласен, — его плотно сжатые губы чуть дернулись вверх. — Удачной поездки.

Распрощавшись с Борзовым Тимуром Тимуровичем, я решил не терять времени даром и заехать по пути в университет. Спустя минут сорок, мой автомобиль уже въезжал на огороженную парковку возле одного из корпусных зданий НИЯУ МИФИ. Войдя внутрь, тут же направился к лифту. Картина первого знакомства с Огневой мысленно предстала перед моими глазами. Удивительно, но эта рыжая бестия всё чаще и чаще врывалась в мои мысли и фантазии. Оказавшись вчера в моих объятиях, она точно запустила механизм, что я так долго и упорно глушил внутри самого себя.

Оставаясь в своём кабинете наедине с девушкой, мне безумно хотелось продлить этот момент как можно дольше. И ведь я ясно понимал, что сама Василиса тоже испытывала ко мне нечто подобное. Не мог объяснить сам себе причины такого умозаключения. Просто чувствовал это на каком-то интуитивном уровне. Словно мощным магнитом её притягивало ко мне, собственно, как и меня тянуло к ней. Так тянуло, что пришлось сдерживать себя на самом коротком поводке. И по всей вероятности, вчера мой “поводок” всё-таки порвался, отпуская моего внутреннего зверя на свободу.


Скачать книгу "Васильки для Василисы" - Алевтина Расчудесная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Васильки для Василисы
Внимание