Васильки для Василисы

Алевтина Расчудесная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: —Василиса!— мужчина навис надо мной, а я жадно хватала ртом воздух, чувствуя, как ноги подкашиваются от его запаха, что наполнял мои лёгкие, и которым я всё никак не могла надышаться.— Ты, понимаешь, что я не приемлю таких отношений? И мне не нравится то, как ты смотрела на этого “сопляка”! —И как же я на него смотрела?— вздернув подбородок, я взглянула в его черные омуты, которые в одно мгновение поглотили мою душу… от одного лишь взгляда которых, моё сердце заходилось словно от тахикардии.— Как?..— прошептала я. —Так, как ты смотришь сейчас…— рвано выдохнул он… В тексте есть: разница в возрасте, властный герой, любовный треугольник

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:39
0
130
65
Васильки для Василисы

Читать книгу "Васильки для Василисы"



Глава 18

Князев Василевс

Не знаю, каким образом отцу удалось меня уговорить, но уже спустя две недели мы втроём, включая Петрова, покидали салон самолета в Хитроу.

— Надеюсь, я не пожалею потом о своем решении, — бурча себе под нос, я принял багаж и направился на выход вслед за толпой.

— Не дрейфь! — подмигнул отец, разворачивая свою голову ко мне на короткое мгновение. — Сейчас в гостиницу доедем и там всё подробно обсудим.

Дорога от аэропорта до отеля заняла чуть больше получаса. Заказав один двухместный и один одноместный номер, отец предложил мне самому выбрать с кем моё проживание будет комфортнее. Что я и сделал. В итоге в двухместный номер мы с Мироном заселялись вдвоём.

— Колись, чем он тебя шантажировал, — ухмыляясь, произнёс друг, как только за нами закрылась дверь.

— Не поверишь, сам до сих пор не понимаю, как согласился, — растянув губы в ответной ухмылке, признался я. — Видимо, мне скучно живется.

— Похоже на то. Матери будешь звонить?

— Позже.

О том, что я должен был лететь в Лондон знали только трое, даже сестре и её жениху, и по совместительству своему другу Борису не было сказано ни слова. Тем более, что о своих планах я узнал лишь накануне поездки. Подойдя к большому панорамному окну, отодвинул тяжелую портьеру и вгляделся вдаль. Начало октября в Англии встретило нас тяжелым туманом и мелкой противной моросью. Несмотря на то, что в городе было раннее утро, казалось, что на Лондон опустились сумерки, небо давило на землю тяжестью серых туч, не пропуская солнечного света и тепла. Отвернувшись от унылого пейзажа за окном, что навевал на меня приступ депрессии и меланхолии, я вернулся к своей постели, на которой покоился мой дорожный рюкзак. Только сейчас я заметил, что остался в полном одиночестве. И, судя по звукам льющейся воды, доносившимся из-за двери ванной комнаты, Мирон покинул меня давно.

Вынув из внутреннего кармана мобильный телефон, провёл пальцем по экрану. Ни одного неотвеченного. Собственно, откуда им быть? У младшей сестры с одним из лучших друзей “любовь — морковь” полным ходом, второй, собственно, в паре метров от меня, а та, что тревожила мои мысли ни первый день уже больше двух недель не отвечала на мои звонки и смс-ки. Мало того, она не брала трубку даже тогда, когда ей звонило её непосредственное начальство. Я видел, как за хмурым выражением своего лица отец пытался скрыть тревожные мысли и беспокойство за девушку, когда та так и не удосужилась ни разу ответить на входящие звонки.

Неожиданно телефон в моей руке ожил, высвечивая фотографию улыбающейся младшей сестры.

— Ты, что удумал? — услышал я грозный голос Ритани, стоило мне только принять вызов. — С ума сошел? Или же решил добровольно сдаться нашей маменьке в руки? Ты хоть понимаешь на что идёшь?..

— Воу! Полегче, сестрёнка! — вставил я, наконец-то, свои пять копеек. — Я в Лондоне по делам ВУЗа. С отцом, от которого, так понимаю, ты и узнала о нашем местоположении. И планы матери здесь не играют никакой роли…

— Мечтай! Мечтатель, — усмехнулась она в трубку. — Стоит ей только узнать, что вы в городе, она тут же появится на вашем пороге. И, поверь мне, это лишь дело времени.

— Во-первых, вряд ли эта информация так быстро достигнет её ушей, а, во-вторых, я как бы и не собираюсь от неё прятаться. Ни от неё, ни от всего семейства Мараховских.

— Да ты, я посмотрю, бесстрашный, — хмыкнула Ритани, уже явно забавляясь ситуацией. — Хотела бы я взглянуть на то, как тебя окольцуют в ближайшие несколько суток…

— Поверь мне, смотреть тут не на что, — мягко перебил я её. — Ирэна последняя в списке, с кем бы я хотел связать свою жизнь.

— Уверен, что справишься? — искренняя забота сестры умиляла.

— Конечно, Кнопка, и не таких обламывали. — улыбаясь, произнёс я.

— Это радует, — с облегчением в голосе выдохнула Ритани. — Знаешь, мне понравилась та девушка, что была на моем дне рождения с тобой. Мне даже как-то странно, что ты до сих пор не “подкатил” к ней.

— Да, я бы и сам не прочь, вот только “малышка” пропала со всех моих радаров.

— Странно… Она же, вроде бы, преподаёт в твоём университете? — неуверенно спросила сестрёнка. — Или я что-то неправильно поняла?

— Всё правильно, она действительно преподает в нашем ВУЗе, — постарался прояснить ситуацию. — Вот только внезапно ушла на больничный.

— Ну, это не страшно! — тут же повеселела Ритани. — Больничный не вечен, вот увидишь, вернетесь в Москву, а она уже на своём рабочем месте.

— Ладно, Нострадамус, поживём — увидим.

Попрощавшись с сестрой, я уже не чувствовал того раздрая, что бушевал в моей душе несколько минут назад. Контрастный душ добавил уверенности и взбодрил тело. И всё бы ничего, если бы спускаясь в холл, я не наткнулся на злобный взгляд из-под идеальных бровей своей матушки.

— Нострадамус, блин… накаркала… — мысленно обращаясь к сестре, тихо пробубнил себе под нос, сокращая расстояние между собой и, судя по всему, не на шутку разъяренной женщиной.

— Я могла ожидать от тебя всего чего угодно, но только не того, что за моей спиной ты… Нет! Что вы начнете строить козни… — с каждым словом мама распалялась всё больше и больше.

— Переигрываешь, — устало прервал её отец.

— Что? — уставилась она на него.

Удивительно, как из её глаз не посыпались искры и молнии? Взгляд был такой убийственный, что мог запросто вышибить душу из собеседника, оставив его хладный труп на полу.

— Я сказал, что ты переигрываешь, — вновь повторился отец.

— Хочешь сказать, что для меня судьба нашего единственного сына — это какая-то игра? — прошипела мама сквозь зубы.

— Скорее, твоя навязчивая идея.

— Да, как ты смеешь! — её красивое лицо исказила злобная гримаса, никогда в жизни я не видел свою мать в таком состоянии. — Кто дал тебе право вмешиваться…

— Право отца, что черным по белому прописано в свидетельстве о рождении нашего сына, — тоном, не терпящим никаких возражений, произнес он.

— Ты перестал им быть, как только отказался от нашей семьи, — её глаза превратились в две узенькие щелки, которые смотрели на оппонента с высокомерием и брезгливостью.

— Может быть тебе напомнить причины, по которым я был вынужден так поступить?

Почувствовав, как от их словесных баталий наэлектризовался воздух в номере отеля, я резко подскочил с постели, где сидел последние минут десять.

— Хватит, — процедил я сквозь зубы, глядя на родителей, которые тут же перевели свои взоры на меня. — Я уже сказал тебе там внизу, что прилетел в Лондон исключительно по делам учебы. И только. В Москве у меня уже есть девушка…

— Да хоть, десять, — тут же отмахнулась она. — Женишься же ты исключительно на девушке из нашего круга.

— Круга? — удивленно выгнул я одну из своих бровей. — Это что, какая-то секта, и вы решили посвятить меня в свои адепты, женив на одной из “ваших”?

— Не паясничай! Тебе не идёт, — сложив руки на груди, продолжила она, как ни в чем не было. — Или ты и вправду решил, что я поверю в то, что у тебя роман с той рыжей пигалицей?

Лицо матери скривилось от брезгливости, точно перед ней положили протухшую рыбу. При упоминании Василисы мое сердце сжалось в тугой узел. Мне не хотелось, чтобы её имя хоть каким-то образом было задействовано в этом нелепом и бессмысленном споре. И похоже, не одному мне.

— Попрошу оставить моего сотрудника в покое и не ввязывать её в наши семейные разборки, — безапелляционно заявил отец.

— О! Это уже становится интересно! — настроение матери резко изменилось, неожиданно на её губах расцвела блаженная улыбка. — Теперь мне уже стало интересно, с кем из вас двоих спит эта рыжая шала…

— Марго!

— Мама! — одновременно вспылили мы с отцом, не дав ей опуститься до открытых оскорблений.

— А что! — невинно захлопала она ресницами. — Девица хорошо устроилась. У одного — молодость, у другого — деньги и связи…

— Не стоит мерить всех по себе, — съязвил отец, грубо перебив мать.

— Вы просто два идиота, которые не видят дальше собственного носа, — чеканя каждое слово, произнесла мама. — Но я не позволю и дальше втягивать в это своего единственного сына. Сегодня же вечером вы двое приедете в дом матери Ирэн на семейный ужин. И не дай бог…

— Можешь не продолжать, — прервал я её.

— Мы приедем, — заключил отец, чем удивил меня еще больше. — Да-да, ты не ослышалась. Мы с Василевсом приедем на ужин, где и расставим все точки над i.

— Ты уверен? — в который раз за вечер задавал я один и тот же вопрос мужчине, что сидел рядом со мной на заднем сидении такси.

— На все сто процентов, — не моргнув глазом, ответил он. — Я уже говорил тебе и вновь напомню, что бегать от проблемы — не значит её решить. Главное, чтобы ты мне доверял.

— Что-то не вдохновила меня твоя последняя фраза, — мысля вслух, пробубнил я под нос.

— Ничего, еще успеешь вдохновиться, — произнес он и открыл двери, остановившегося автомобиля. — Готов?

— Как пионер, — выдохнул я, и двинулся следом за отцом.

Подойдя к трехэтажному особняку, построенному по всей видимости во времена прошлого столетия, мы, не сговариваясь, переглянулись между собой. Нажав на дверной звонок, приготовились к ожиданию, которое продлилось всего пару мгновений.

— Прошу, проходите, — чопорно произнесла женщина в униформе, что открыла входную дверь.

— Василий! Василевс! — послышался голос хозяина семейства, стоило нам двоим переступить порог дома.

— Рад приветствовать тебя Демид в добром здравии, — первым протянул свою открытую ладонь отец.

— Почему не сообщили раньше, что прилетаете? Я бы сам встретил вас в аэропорту, — добродушно улыбаясь, продолжил Демид Иосифович Мараховский.

— Зачем утруждать занятого человека, — тут же нашёлся мой старик.

— Брось, мы почти одна семья, — уводя нас в сторону столовой, заливался соловьём любовник моей матери.

— Вот получу приглашение на вашу с Марго свадьбу, так сразу начну спекулировать родственными отношениями, а пока…

Договаривать он не стал. Как только мы втроем вошли в столовую, на нас тут же уставились пять пар глаз. Меня всегда поражало, как легко и непринужденно общалась моя мать с бывшей женой Мараховского. Хотя, по сути, официально развода между супругами ещё не было, что не мешало Демиду Иосифовичу жить с моей матерью под одной крышей и делить общую постель. И теперь, видя, как ворковали эти две женщины, у меня вновь произошел разрыв шаблона. Рядом с ними, словно школьницы — отличницы, сидели сестры Мараховские. Так вышло, что с обеими девушками я был знаком задолго до сегодняшнего вечера. Позади стула, на котором восседала старшая из двух сестёр, стоял мужчина лет тридцати, по всей вероятности, супруг Софи, старшей из дочерей Мараховских.

— Добрый вечер, — почти одновременно произнесли мы с отцом, подходя ближе к огромному столу, за котором расположилась вся эта честная компания.

— Добрый вечер, — вторила нам хозяйка дома, статная женщина, выглядевшая явно моложе своих лет. — Прошу, присаживайтесь к нам. Сейчас будут подавать ужин.

Усаживаясь напротив девушек, я мельком бросил взгляд на младшую из сестер. Прямо маленький олененок Бемби1! Большие карие глаза в обрамлении пушистых ресниц, аккуратный носик и чувственные пухлые губы. Не девушка — мечта! Вот только, явно не моя.


Скачать книгу "Васильки для Василисы" - Алевтина Расчудесная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Васильки для Василисы
Внимание