Васильки для Василисы

Алевтина Расчудесная
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: —Василиса!— мужчина навис надо мной, а я жадно хватала ртом воздух, чувствуя, как ноги подкашиваются от его запаха, что наполнял мои лёгкие, и которым я всё никак не могла надышаться.— Ты, понимаешь, что я не приемлю таких отношений? И мне не нравится то, как ты смотрела на этого “сопляка”! —И как же я на него смотрела?— вздернув подбородок, я взглянула в его черные омуты, которые в одно мгновение поглотили мою душу… от одного лишь взгляда которых, моё сердце заходилось словно от тахикардии.— Как?..— прошептала я. —Так, как ты смотришь сейчас…— рвано выдохнул он… В тексте есть: разница в возрасте, властный герой, любовный треугольник

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:39
0
130
65
Васильки для Василисы

Читать книгу "Васильки для Василисы"



Глава 28

Огнева Василиса Прокофьевна

Я шла по брусчатке в классических лодочках на высоком каблуке. Холодный ветер раздувал полы коротенького пальто, леденя кожу моего тела. Несмотря на то, что ноябрь в Москве выдался на редкость тёплым, в ночное время всё же становилось намного холоднее чем днём, когда последние лучи осеннего солнышка из последних сил всё же согревали нас своим теплом. Но даже в такой холодный вечер на Красной площади присутствовал народ, снующий туда — сюда и абсолютно не обращающий на меня никакого внимания. Правильно, зачем им смотреть на какую-то сумасшедшую, которая в одиннадцатом часу ночи решила продефилировать в вечернем платье и туфлях мимо мавзолея.

Подойдя к памятнику Минина и Пожарского, тут же вспомнила, как в Можайске веселилась от всей души в кругу своих коллег, отмечая в университетском актовом зале праздник, посвященный Дню Независимости России, заставший всех нас в середине недели, в самый разгар нашего обучения. Прошло всего три дня, а от веселья в моей душе не осталось и следа. Что я чувствовала сейчас? Было ли мне больно? Наверное, нет. Обидно? Скорее всего…

Не замечая ничего и никого вокруг, я направилась в сторону набережной. У воды было ещё холоднее, вот только я, погруженная слишком глубоко в свои грустные думы, даже не обращала на холод никакого внимания.

Недолго же я проходила в статусе “девушки Князева Василевса Васильевича”, одного из самых желанных женихов среди “золотой молодежи” Москвы. Слава богу, не невесты. Почему-то мне вспомнилась девушка, о которой упоминал Борис. Кажется, Ирэна Мараховская, по всей видимости дочь Демида Иосифовича. Если она хоть немного похожа на своего отца, то я не удивлена, что девушка в действительности пользовалась успехом у противоположного пола. Богатая, красивая, молодая, что ещё нужно для счастья? Уверена, Василевсу будет с ней намного лучше, чем со мной. А я… Что я?.. Так, “старушка Прокофьевна”, которая по своей наивности поверила в чувства “мажорика”, которых не было и в помине. Да, что там! Ответных чувств с моей стороны тоже не было. До сих пор не понимала, зачем согласилась на предложение Василевса. Возможно, надеялась на что-то большее со своей стороны, чем просто симпатия.

И всё же, чувство потери близкого и дорогого давило на меня изнутри. Мне казалось, словно частичка чего-то светлого и родного покинула мою душу. Удивительно, но я даже не заметила, как обошла территорию Кремля и вновь вернулась к памятнику Минина и Пожарского. Пройдя немного вперёд, остановилась напротив величественного собора. Глядя на храм Василия Блаженного, я глупо усмехнулась своим мыслям.

— Надо же, сбежала от двух Василиев, чтобы среди ночи любоваться на собор, названный в честь нашего общего тёзки, — озвучила я свои мысли вслух, даже не заметив этого.

— Что, простите? — раздался мужской голос с иностранным акцентом слева от меня.

— Вы что-то спросили? — развернувшись к говорящему, поинтересовалась я.

— Простите, я решил, что вы обращаетесь ко мне, — виновато, произнёс парень.

— Почему? — удивилась я.

— Мне показалось, что вы обратились ко мне по имени, — ответил молодой человек, чем ещё больше озадачил меня. Видя моё замешательство, он подошёл ближе и, протянув свою правую ладонь, представился. — Базилиу дель Вега, но здесь в России друзья зовут меня Василь.

— Вася? — опешила я от происходящего. — Серьёзно?

— Можно и так, если это имя вам более привычно, — искренне улыбнулся иностранец.

Не сдерживая ответную улыбку, я смотрела в красивое лицо блондина, напоминающее мне лик архангела Гавриила с картин Владимира Лукича Боровиковского1. Те же утонченные, аристократические черты, чуть отросшие волосы пшеничного цвета спадающие на высокий лоб, карие глаза, прямой нос и чувствительные полные губы, улыбающиеся доброй открытой улыбкой.

— Ну, что ж… Будем знакомы. Василиса, — протянув свою руку в ответ, я слегка сжала его теплую ладонь в дружественном рукопожатии. — Для друзей, подруг и родных Вася.

Теперь удивляться настала очередь моего нового знакомого. Пары секунд ему хватило для того, чтобы справиться со своими эмоциями.

— Это какая-то шутка? — всё же высказал Базилиу своё предположение.

— Отнюдь. Огнева Василиса Прокофьевна, к вашим услугам, — представилась я полным именем, вынимая из сумочки свои документы и предъявляя их в качестве доказательств.

— Знаете, Василиса, я думал, что меня трудно удивить, но вам это с лёгкостью удалось. Позвольте мне проводить вас? — неожиданно предложил мой новый знакомый.

— Куда?..

— Судя по тому, что вы дрожите словно осиновый лист, вам просто необходимо тепло вашего дома, — тут же предположил он.

— Исключено, — решительно заявила я, чем вновь вызвала удивление своего собеседника.

— Боюсь, если вы продолжите находиться на улице в этом прекрасном наряде, завтра ваш организм окажется простуженным.

А ведь Базилиу был абсолютно прав. От холода я уже не чувствовала ни рук, ни ног. Мне даже не было доподлинно известно, сколько времени я провела на холодном ветру, который обдувал меня со всех сторон.

— А знаешь, Василь, у меня есть идея получше, — резко перейдя с “вы” на “ты”, озвучила я своё предложение. — Давай лучше, где-нибудь посидим и выпьем за наше случайное знакомство.

Проснулась я от яркого света, что нещадно бил в мои бедные глаза, которые никак не хотели открываться. Но это ещё цветочки! За ночь в моём горле образовалась самая настоящая пустыня Сахара, грозящая напрочь выжечь всю мою ротовую полость, включая гланды, гортань и даже трахею. Глотать было так больно, словно накануне вместо ледяного напитка я проглотила толченое стекло, разодрав в кровь все свои внутренности.

— Ты как себя чувствуешь? — раздался надо мной мужской голос с явным акцентом.

— Пить… — прохрипела я не своим голосом.

Почувствовав гладкое стекло губами, тут же приоткрыла свои уста, после чего спасительная жидкость полилась мне в рот. Вот только от пары глотков прохладной воды, мой организм “взбунтовался”. Никогда в своей жизни я не слышала от себя такого кашля. Мало того, вместе с новыми звуками, мой организм выдал ещё и порцию новых “ощущений”. От кашля мои бедные лёгкие словно разрывались внутри грудной клетки.

— Так! Нагулялась, — прозвенел в тишине всё тот же голос, уже не кажущийся таким незнакомым, после чего на мой лоб легла чья-то ледяная ладонь. — Я вызываю скорую.

— Подожди, — прохрипела я через силу. — Работа…

— Номер телефона помнишь? — я вновь почувствовала присутствие парня рядом со мной, и тут же продиктовала десять цифр, которые каким-то чудесным образом врезались в мою память ещё в самом начале учебного года.

— Кузьмина Раиса Михайловна, — прошептала я одними губами.

Пока мужчина монотонным голосом объяснялся с кем-то по телефону, я вновь уплыла в царство Морфея. Спустя какое-то время, меня разбуди самым варварским способом — стянули тёплое одеяло, заставив ощутить диких холод.

Точно тряпичную куклу, меня пытались усадить в постели, чтобы врач смог сделать осмотр моего бедного тела. Словно сквозь вату я слышала разговор двух человек, голос одного из которых мне уже был знаком. Вот только сути их беседы, как ни старалась я, так и не поняла. Возможно из-за того, что при попытке сфокусировать своё внимание на произнесённой фразе, в виски била нестерпимая боль. А дальше…

Помню, как меня вновь завернули в теплое одеяло, правда, перед этим в левое предплечье мне была сделана какая-то инъекция. Болючая, но по сравнению с моим общим состоянием вполне терпимая. Затем меня, завернутую в одеяло, подняли на руки и куда-то понесли. А вот дальше — дальше кромешная темнота…

Моё следующее пробуждение стало для меня чем-то вроде “второго рождения”, мне было мокро и холодно, и дико хотелось орать во всё горло. Вот только со вторым пунктов как-то не заладилось с самого начала. От дикой боли я не могла ни то что орать, у меня даже шептать выходило через раз. Разомкнув свои веки со второй попытки, я попыталась приподнять голову от подушки. Именно этот мой манёвр привлёк внимание, сидевшего рядом с моей постелью, блондина, лица которого я так и не смогла разобрать из-за мутной пелены перед глазами.

— Василиса, ты меня слышишь? — тихо прозвучал его взволнованный голос.

Открыв рот, я попыталась произнести “да”, но вместе ответа раздалось лишь еле слышное шипение. От осознания своей беспомощности хотелось плакать, что я и сделала в следующую же секунду.

— Я знаю, тебе сейчас больно, — участливо гладя меня по голове, произнёс мужчина. — Подожди, я позову медсестру.

И опять моё несчастное предплечье, на этот раз правое, пронзила боль от внутримышечной инъекции. Правда, сразу же после этой экзекуции меня переодели в сухую одежду и положили в теплую постель.

Сколько времени продолжалось моё забвение, я точно не могла знать. Но в одном я была уверена наверняка, всё это время, с момента моего пробуждения и до тех самых пор, пока сон не одолевал моё сознание, мужчина, голос которого становился мне всё роднее и роднее, находился рядом со мной.

— Василиса… — женский голос прозвучал как-то странно, словно через толщу воды, в которую было погружено моё обездвиженное тело. — Василиса…

Казалось, будто я была связана по рукам и ногам. Впервые в жизни мне стало по-настоящему страшно. Дикая паника сковала все мои мышцы, не давая пошевелиться. Стоп! Это всего лишь сон! Нужно просто проснуться. Глубокий вдох, затем выдох… И ещё раз…

— Василиса, — теперь я слышала голос более четко, словно он звучал очень близко.

Вдох и выдох… Вдох и выдох… Почувствовав своё тело, я тут же распахнула веки, “обжигая” роговицу ярким светом.

— Умница, — похвалил меня всё тот же женский голос, и перед моими глазами, словно из рассеявшегося тумана показалась фигура, говорящей со мной женщины. — Василиса, кивни, если слышишь меня.

Выполнив её просьбу, я почувствовала легкое головокружение. Зато мои глаза, привыкшие к дневному свету, почти не болели, и я смогла, наконец-то, рассмотреть женщину, склонившуюся надо мной.

— Давай, я осмотрю твоё горло.

Открывая широко свой рот, я выполняла всё то, что мне велела женщина — врач. После осмотра, мои миндалины были обработаны каким-то лекарством, после чего мне стало чуть легче глотать. А спустя два часа, я даже смогла поесть, точнее попить, так как еда для меня была перетёрта в суп-пюре.

После обеда, когда над моими миндалинами вновь поработали и вкололи внутримышечно очередную порцию витаминов, меня вновь оставили одну. Только сейчас я сообразила, что никакого мужчины со мной в палате рядом нет, и похоже, не было и в помине. Чей же голос я слышала все эти дни, находясь в болезненном бреду? Неужели сам ангел-хранитель спустился ко мне с небес, чтобы оградить от этой хвори. Где же ты теперь мой ангел?.. Архангел…

Осознание действительности тут же "выстрелило" в моём проясненном разуме. Никакой это был не бред! Он действительно был рядом со мной всё это время. Мой ангел — хранитель, точнее "архангел — хранитель Гавриил", в миру значившийся как Базилиу дель Вега.


Скачать книгу "Васильки для Василисы" - Алевтина Расчудесная бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Васильки для Василисы
Внимание