Амброзия, или Дикая жажда оборотня

Диана Билык
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ангелина запретила себе любить. Кирилл мечтал избавиться от ошибок прошлого. Она искала эликсир бессмертия, а он - возможность спасти дорогого человека. Они встретились в самый сложный для обоих период, но в самый нужный момент. Сети расставлены, ловушки подготовлены, и никто не знает, какие события повернут ход истории. Есть ли в этом враждебном мире место искренним чувствам? Содержит нецензурную брань. Первичное название "Амброзия"

Книга добавлена:
25-03-2024, 10:27
0
307
64
Амброзия, или Дикая жажда оборотня
Содержание

Читать книгу "Амброзия, или Дикая жажда оборотня"



Глава 50. Подружка

На подходе к городу Кирилл все-таки обернулся. Оборотень отстал или затаился, но его не было видно в сплошной темноте. Луна давно ушла за горизонт, превратив небеса и землю в цельное полотно.

Оставалось совсем немного: спуститься по склону и влепиться в высокие ворота. Но мутант внезапно свернул и помчал в другую сторону.

– Стой! Не туда, Звереныш!

Тот, не останавливаясь, зарычал и помотал головой. Укусил через плечо за руку, чтобы Кирилл не мог спрыгнуть.

– Да что ты творишь? Мне спасти ее нужно! Отпусти, дикарь!

Звереныш фыркнул и, встав на дыбы, скинул Кирилла на землю. Навис над ним, прижал мощной лапой плечо и, густо зарычав в лицо, потащил за одежду.

– Что тебе нужно? – опешил Власов.

В золотых глазах с черными расширенными зрачками плескалась настойчивость. Лохматый отбежал в сторону и коротко рыкнул, будто позвал. И Кирилл, махнув рукой, сдался и пошел следом. А что оставалось? В город все равно ночью никто не пустит: расстреляют на месте, потому что примут за мутанта. Нужно искать другой путь или ждать утра.

Они шли недолго, но Кирилл успел крепко продрогнуть. Одежда высохла пока он спал, но обрывки штанин и футболки почти не прикрывали тело. Пришлось остановиться на несколько минут и накинуть новые спортивки и толстовку. Власов с удивлением обнаружил, что между тряпок в сумке не разбился стеклянный шар, что он хотел Лине подарить. Мутант покорно ждал и вглядывался в темноту, ворочал лапой по пыльной земле, поддевал траву и обнюхивал все вокруг большим носом.

– Показывай, Звереныш, куда ты меня ведешь?

– Гр…, – лохматая голова мотнулась из стороны в сторону, а острые зубы ощерились и заулыбались. – Грррав!

– Иду! – Власов потрепал его за пушистое ухо и добавил: – Надеюсь, ты меня не съешь в конце пути.

Горы обступили город неприступной стеной. Кто пытался перебраться через острые скалы – самоубийца и давно канул в лету. Кому, как не Кириллу знать? Ведь когда все случилось, именно так он и попался в лапы этих проходимцев. Да что теперь мучиться угрызениями совести? Раньше его это не беспокоило или беспокоило, но глубоко внутри теплилась надежда, что все можно исправить. Только теперь чувство вины загрызало так, что хотелось рвануть в темноту и расшибить голову о гранитные выступы.

Но не поможет это…

Кирилл знал, что очередной виток жизни все равно приведет его в Астровую равнину. Город, где все пошло не так. Город, где люди восстали против системы. С одной стороны похвально, и дерзкое начинание вызывало гордость, но с другой – жестокие методы били Власова по самому больному. Приходилось мириться и молчать, потому что выхода другого он не видел.

Кто заботился о тех, кто томится в вертикалях и отдает свои последние часы в угоду богу из нулей и единиц? Устройство перекосилось, испортилось и стало пригодным только для тех, кто подстроился. Но это точно не о Кирилле. Тюрем в их городах нет, за убийство – неминуемая казнь, мало кто будет разбираться, что ты – особенный и не мог иначе. Приходилось изворачиваться, прятаться, обманывать, искать возможности выжить и помочь близким. Жаль, не всем…

Настя встретилась ему на свою беду в самый сложный период. Когда Зверь не слушался и глотал силы женщин слишком сильно. Кирилл пытался противостоять, избегал встреч с девушкой, запирался, но чем больше прятался, тем сильнее хотелось. И потом он сдался. Первые два года все шло хорошо, даже получалось отрывать связь раньше, чем любимая падала в обморок, а потом с каждым разом становилось все хуже и хуже, пока не пришлось воздерживаться, а позже пить на стороне. Было до ужаса тошно, каждый раз будто клинок в сердце загонял, но ради безопасности Насти приходилось жертвовать душой.

Кирилл перерыл весь город в поисках информации о своем необычном недуге. Говорить напрямую, что именно он ищет, не мог, потому все это затянулось на долгие годы.

Одним осенним утром Насте внезапно стало плохо. Она рвала кровью, покрылась экземами и превратилась в белую податливую куклу. Ее положили в больницу и давали неутешительные прогнозы. И самое болезненное было то, что девушка оказалась беременна. Понять, что с Настей происходит, врачи так и не смогли и разводили руками. Зато Кирилл прекрасно знал причину ее недуга и холодными вечерами, склонившись над ее постелью, корил себя за слабость. За то, что вообще появился в ее жизни.

Звереныш толкнулся головой в пояс, глухо зарычал и перевел взгляд на каменную стену. Кирилл присмотрелся и увидел там черную нишу. Достал фонарь и стрельнул лучом вперед. Большие глаза второго зверя раскрылись, пасть ощерилась, и натужный рык пробил тишину.

– Тише, тише… – Власов выставил ладони перед собой и попятился. Звереныш придержал его зубами и потянул к скале. – Ты меня вместо еды привел?

Монстр зарычал, выпустив из челюсти одежду, и толкнул сильней. Второй зверь ослабил оскал и опустил устало голову на сложенные перед собой крупные лапы, точно раза в четыре больше руки Кирилла.

– Не понимаю.

Пока Власов светил фонарем и пытался выяснить, что хочет от него лохматый спаситель, Звереныш юркнул в темноту и упал рядом с товарищем. Приложил голову, как влюбленный, потерся носом об нос второго зверя, а затем немного пихнул сородича. Животное раскрылось и приподняло лапу. Нижняя конечность была зажата огромным капканом.

– Ты хочешь, чтобы я помог… – Кирилл присел рядом и даже не обратил внимания на очередное глухое рычание. – Звереныш, скажи другу, – опустил взгляд ниже и поправился, – подружке, чтобы не съела меня.

– Гррррав, – ответил монстр и прикрыл золотые глаза.

– Только не говори, что не понимаешь, о чем я, – хмыкнул Власов и осторожно прикоснулся к механизму.

Крепкий металл, хороший сплав. Капкан из нового поколения, такой раскрыть, не зная, куда нажимать, очень трудно.

Провел пальцем по холодной поверхности, обильно покрытой присохшей кровью. Бедная, давно в капкане сидит. Может, все это время Звереныш и приходил за помощью?

– Ну, держись, будет больно, – проговорил Кирилл и погладил сучку по большому животу. Сел ближе и стал осматривать ловушку.

Большие зубья глубоко вошли в большую заднюю лапу, шерсть облезла в местах пореза, а рана затянулась. Придется рвать, и Кирилл понимал, что животному это не понравится.

Звереныш прижался к своей подружке сильней и положил голову рядом. Самка устало приподняла веки и снова закрыла их, будто соглашалась на пытку.

Оправдан ли этот риск? Это же мутанты! Чем Кирилл думает? Но все равно руки потянулись, ноги уперлись коленями в камень, пальцы нащупали механизм. Щелчок, сдвиг и рывок. Перед лицом клацнули зубы, Звереныш прижал лапой подругу и яростно зарычал над ней, и сучка в миг успокоилась. Только поджала раненную ногу и заскулила.

Капкан был отброшен в сторону, а Кирилл устало рухнул рядом с лохматой парочкой. Как их называть правильно он не знал, то ли это мутированные волки, то ли еще какой вид. Сейчас люди отстранились от природы настолько, что это уже было несерьезно.

– Спасибо, что спас, Звереныш, – тихо сказал, разглядывая грязные руки.

Мутант приподнял большую голову, опустил широкие уши и фыркнул.

– Да, и я долг отдал, – показал на него пальцем Кирилл. – Так что могу уйти. Мне нужно Лину спасти, она пропадет в городе. Понимаешь?

Монстр показал свои шикарные и острые зубы, повернулся удобней и стал вылизывать лапу своей подружке.

– Вот она любовь. Настоящая. Когда один за другого готов собой пожертвовать, – горько сказал Кирилл. – А я – дурак! – потрепал волосы на затылке и дернул их до резкой боли. – Но разве выберешь между дочерью и любимой? Скажи, что бы ты выбрал?

– Гр…

– Да, знаю, что не приходилось. А мне пришлось, и я теперь не знаю, как вымолить прощение. Я ведь просто бросил ее в их лапы. Просто довел до назначенного места. Идиот…

Монстр взглянул на него, а затем покачал большой башкой и снова стал вылизывать раны второму зверю. Подружка лежала тихо, еле-еле скулила, но казалось, что уснула.

Чтобы согреться, Кирилл полез в сумку и достал плед. От него пахло Линой, так сильно, что в груди стало жарко, а пах прошило острой болью. Потянул мягкую и тонкую ткань к себе и вдохнул поглубже. Хотелось кричать, потому что не мог понять, как переступил через чувства. На него это непохоже, от слова совсем. Ради Насти поперся в дикий лес несколько лет назад, рискуя жизнью, а ради Лины что сделал? Соорудил хлипкий переход через реку, чтобы отдать ее в лапы повстанцам? Как же глупо и бессмысленно. Вся жизнь такая, будто он родился под черной звездой. Да только хотелось судьбу дочери исправить, изменить будущее, а на себя, по сути, было плевать. Только на себя, но не на Ангелину.

Достал из сумки фото, что девушка вытащила из альбома. Как и почему она или ее мать оказались на снимке не получалось разобраться, но недаром именно Лину просили привести. Что-то здесь не так. И эта аллергия на амброзию. Что астровцам нужно? Герман был хорошим способом выманить наивного биолога, даже легенда о его дочери подошла замечательно. Правда это или нет, разбираться не хотелось. Тогда не хотелось, а сейчас… Кирилл стиснул пальцы, и карточка со скрипом изогнулась, исказив красивое лицо девушки. Она прижимала к себе ребенка и улыбалась. Ясно и счастливо, будто в мире нет никаких мутантов, вирусов и карантина. Нет зубастых скворцов, голодных рыб, здоровенных лохматых добряков и оборотней нет. Все в том мире на фото было светло и хорошо. Вот бы в жизни так. Жаль, что это только иллюзия.

Жива ли девушка сейчас? И та что на снимке, и та что в его сердце прокралась незаметно? Кирилл верил, что последняя жива, чувствовал это, но жар страха и ужаса окутывал и мучил, будто Лина сейчас на грани, будто с ней происходит что-то нехорошее. Плотный солоноватый воздух не насыщал кислородом, Кирилл старался дышать ровно и тихо, но все равно получалось шумно. Потому что в груди предчувствие беды не растворялось, оно гадостно распускало свои жилы и душило сердце невидимыми тисками.

Звереныш уснул. Бедный, намаялся, как и его подружка. Они чем-то напоминали Кириллу их отношения с Линой: как две половинки, что не могут друг без друга. Даже с Настей не было так больно и тяжело, как сейчас. Словно душу ножом искромсали, вывернули наизнанку и оставили сохнуть на палящем солнце.

Кирилл тяжело выдохнул, подвинулся и прижался к мягкому пузу мутанта. Звереныш только ухом пошевелил, но даже не открыл глаза. Вывернулся немного и, подтянув задние лапы, укрыл Власова пышным хвостом. Как же вовремя он появился. Кирилл признавал, что сам бы не смог выбраться и потому был благодарен судьбе за подарок. Сейчас нужно немного восстановить силы, а затем он сделает возможное и невозможное, чтобы искупить свою вину перед Линой. Даже если придется положить голову на плаху. Он был готов на что угодно.


Скачать книгу "Амброзия, или Дикая жажда оборотня" - Диана Билык бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Амброзия, или Дикая жажда оборотня
Внимание