Его любимая зараза

Анна Кувайкова
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Он — Великий Князь. Я — вредная иномирянка. И жили мы вместе долго и счастливо… Что, любители сказок, поверили? Да наши «отношения» развалились после первой же крупной ссоры! И, теперь я — в бегах, а Князюшка — в печальке. А когда этот Темный Властелин печалиться изволит, окружающие начинают страдать… И, вроде, придушить бы меня, чтобы всем хорошо стало. Да только он и сам не сможет, и другим не даст! Ведь я же его зараза. Любимая, бессмертная зараза!

Книга добавлена:
15-12-2022, 06:40
0
946
54
Его любимая зараза

Читать книгу "Его любимая зараза"



Глава 10

Воцарившаяся вокруг картина здорово напомнила старую детскую игру «море волнуется раз». Вот только здесь до трех никто не считал — все замерли в нелепых позах, едва мы только появились в поле зрения.

И, с уходом Сааразаса, признаюсь, не изменилось ровным счетом ничего. Все как стояли враскоряку, так и продолжили стоять, и только где-то неподалеку прожужжала заблудившаяся муха…

А я чего? Мне к изумленным взглядам не привыкать!

Расправила плечи, поправила за плечами рюкзак, глянула на живописные статуи и только собралась топать к расписанию, как из ниоткуда, распихивая остальных, выпали две знакомые лохматые фигуры:

— Вот ты где, лапуля! А мы соскучились!

И вот кто бы только знал, как я соскучилась по этим бешеным барашкам. Особенно, по их привычке появляться очень вовремя, разряжая обстановку одним своим присутствием. Ну, и парочкой глупых, обычно нецензурных фраз.

Наверное, в нашем мире не зря считали, что мат — это разновидность заклинаний. Здесь этот фокус тоже работал: стоило только закадычным друзьям взять меня под локотки и развернуть меня спиной ко всему студенческому обществу, оно резко отмерло. Все сразу вспомнили о делах своих насущных, контрольных недописанных, и учителях, их ожидающих. Поднялся привычный шум и гам, и число взглядов, сверливших мне спину, заметно сократилось.

— Я тоже рада вас видеть, ребята, — фыркнула в полголоса, как только мы выпали на улицу из административной башни. Дорожку, ведущую к учебным корпусам, щедро засыпала пестрая листва, и я, вместо того, чтобы избавиться от посторонних рук, освободилась только на миг, и уже сама вцепилась в подставленные локти. — Вы вовремя!

— О тож! — хохотнул лохматый Глен. — Мы как тебя тогда, у столовой, увидели, сразу поняли, что будет весело! Расскажешь, где пропадала?

— Почему ушла после осеннего бала, и как скрывала столь занятное…м-м-м… фамильное древо, во! — добавил Кокс.

— А вот это, ребятки… — состроила я таинственную мину. И, не выдержав, злорадно хохотнула. — Абсолютно не ваше дело!

— Ладно, ладно, — хихикнул Глен, ни капли не обидевшись. — Не сильно мы на твой ответ рассчитывали. Допрашивать избранницу самого Князя — это чревато, знаешь ли!

— Особенно если она дочь самого могущественного из Темных лордов! — весомо добавил Кокс.

Я аж споткнулась!

Дожилась, Лесинья, что еще сказать. Стала дочуркой самого Воландеморта! На минималках, угу.

Причем и лорд, и я!

Зато теперь четко поняла, кого мне эти два лохматых дебошира напоминали.

— Слушайте, ребят, — тщательно сдерживая смех и желание покрасить этих олухов в рыжий, поинтересовалась я. — Вот зачем вам что-то рассказывать, если вы уже всё знаете? И вообще, что за непочтение? Где это, как его… Страх, ужас, почитание? Склонитесь предо мной, во!

— Слушаемся, моя госпожа, — вскочив на крыльцо учебного корпуса, Глен тут же распахнул входную дверь и, придерживая ее, согнулся в три погибели, тщательно скрывая улыбку.

— Повинуемся, моя госпожа, — добавил его приятель, подавая мне руку, чтобы помочь подняться по ступенькам.

Я так давно не веселилась, ей-богу!

Ухватив обоих «подданных» за уши, мы шумной гурьбой ввалились в теплое здание, напоминающее разворошенный муравейник. И не успели толком обменяться колкостями, как в спину мне прилетело гневное:

— Опять ты!!

Угу. Снова тоже, и снова те же. Народ как чудо увидел, сокурсники зашептались, а ко мне, гордо задирая подбородок, царственно плыла почти забытая мною Лютеция.

— Леди де Ателье, — переглянувшись с парнями, мы все трое отвесили глубокий поклон. Издевательский, конечно, мы же не светском приеме. — Очень рады, очень рады. Давно не виделись.

— Ты… — Лютеция окинула меня взглядом, по всей видимости, тщательно выискивая недостатки. И не надо было даже уповать на нее мозг и знания, я точно знала — она их найдет. Она же все-таки женщина. Вредная, избалованная, но женщина! А они мелочи сразу подмечают. — Почему ты снова в форме? Тебя должны были отчислить!

— Почему? — искренне удивилась я. Да-да-да, у меня блат, я помню. Но все равно, за мной слишком уж мало прегрешений! — Потому что так сказала ты?

И тут взгляд магички, наконец-то, зацепился за то, что скрыть было невозможно — затейливый перстенек на моем пальце. И лицо ее моментально побледнело!

— Ты… ты!

Тьфу. А говорят, юные леди из высших слоев общества прекрасно воспитаны и очень образованы. Брехня! Иначе откуда у нее столь скудный словарный запас?

— Лютеция? — не удержавшись, я пощелкала пальцами перед ее лицом. — Тебе плохо? Ау!

— Тише, лап, она переваривает, — подло захихикал Глен за моим левым плечом. — Потрясение у нее, не видишь?

— Грешно смеяться над убогими, — укоризненно цыкнула я на него. — У человека просто шок!

— Как? — пока мы спорили, отмерла девица. И вот, что странно, из глаз ее вся ненависть ушла так, словно ее не бывало вовсе! Осталась только настороженность и, пожалуй, легкая опаска. — Кто?

— То есть? — изумленно моргнула я. — Я тебе должна об этом докладывать? Не, ну серьезно?

— Нет, — внезапно осеклась леди, и глаза ее забегали быстро-быстро. Даже ухоженные ладошки, похоже, вспотели, раз уж она машинально потерла их о полы приталенного мундира. — Разумеется, нет. В таком случае, я должна… Поприветствовать вас, леди Сааразас-Сомелье. Как полагается.

Вот тут уже пучила глаза я, полагаю, одновременно с парнями, и всеми, кто стоял неподалеку. Так сказать, изобразили хор пучеглазиков!

Это что за, прости осспади, метаморфозы?!

Ах да, у меня же новый папочка — метаморф. Теперь надо всегда осторожнее быть в высказываниях, чтоб не скаламбурить!

Но всё-таки, что ж с Лютецией произошло? Да так резко?

— Что здесь происходит? Сомелье, де Ателье, вы встретиться не успели, а уже снова встали на тропу войны? Вас обоих заставить котлы чистить или как?

— Что вы, магистр Тиас, — шугнувшись так, будто ее застали за кражей запонок короля, Лютеция быстро поклонилась жестокому белокурому властителю наших подземелий. Которые, кстати, в академии просто отсутствовали, все уроки проводились не ниже первого этажа. — Все в полном порядке. Я просто приветствовала сокурсницу после долгого отсутствия. Лесинья?

— Ага, — с трудом выдавила я из себя, пытаясь вернуть собственные глаза обратно в глазницы. — Так оно и было! Почему-то.

— Что, удивлена? — иронично посмотрела на меня куратор, небрежно покручивая ключи от кабинета на тонком пальчике. — Знатно ее перекосило, согласна. Привыкай, Сааразас-Сомелье, теперь так будет постоянно. Ну, что встали? Кто желает, бейте поклоны и бегом на занятия!

— Не надо поклоны! — тут уже шугалась я, взбледнув на пару тонов светлее несчастной леди де Ателье. Давайте сразу учиться!

— Ну вот, теперь вижу, истинная дочь своего отца, — ободряюще улыбнулась магистр зельеделия, небрежным взмахом руки снимая охранку с кабинета. Повинуясь ее воле, щелкнул и замок в двери, не понадобились даже старые резные ключики. — Вперед, детишки, на баррикады. Условие прежние: кто что испортит, тот всё отмывает и оплачивает. Исключений не будет!

Ну, как бы… Леся намек поняла, Леся намек уловила, Леся в темный класс заползла и за последнюю парту шмякнулась! Вот только начавшуюся вскоре лекцию слушала не очень внимательно, а задней частью третьего уха.

Мне было о чем подумать.

Значит всё, о чем говорил Саас — это правда.

Ритуал родства, которым нас связал Князь, оказался в реальности столь древним и могущественным, что его не только никто оспорить не сможет — его даже осудить не посмеет никто! То есть, никто в принципе, даже самые смелые, безбашенные и агрессивно настроенные. И мой недавний враг Лютик очередное тому доказательство.

Нет, в способностях любимой змейки я никогда не сомневалась, а уж не верить Дариану и вовсе не было причин. Но что поделать, если в истинном положении дел меня убедили ни собственные знания, ни рассказы, ни даже особняк с колечком… а полные страха глаза врага?

Ладно, тут я чуть преувеличиваю, премию «враг года» ей не дадут, максимум, «почетный вредитель месяца». Но она всё равно остается настоящим наглядным примером, как действуют на людей власть и титулы!

Возгордилась ли я от этого, обрадовалась или воспряла духом?

Да нифига. На душе стало грязно и муторно, будто я уже перечистила все учебные котлы после занятия первокурсников.

Нет, друзьям я была благодарна. Но осознание, что только титулы и родство с влиятельными людьми делает тебя человеком в глазах другого человека — это хуже, чем вляпаться голой рукой в грязный памперс.

Да, не все такие.

Вот только перед теми, кто тебя сильнее, без фамильного кольца ты — пыль под ногами. И я понимаю, у Лютеции на меня зуб: ее дядюшку ректора сначала вышвырнул с насиженного места мой Князь, а после директорское кресло занял мой новый отец. Достойная причина для ненависти и презрения, тут не поспоришь.

Но от этого только хуже! Стоило ей узнать мой титул, и всё: месть остыла, девица мне всё простила.

А как же принципы? Гордость? Самоуважение?

Да я до сих пор понимаю, что за любимого Агиларчика горло его Владыке перегрызу! Фигурально выражаясь. Рисковать, конечно, не полезу, но и кланяться не стану даже из вежливости…

— Можно к тебе? — отвлек меня от нелегких дум тихий женский голос. — Здесь не занято?

— А? — вскинулась я, не сразу сообразив, что происходит. Огляделась вокруг, оценила кучкующихся сокурсников, торопливо пересаживающихся друг к другу и расхватывающих склянки с ингредиентами. — Зачем?

— Так магистр Тиас задание дала, — робко кашлянула Сафьяна — бывшая кьянти Лютеции. Девчонка за прошедшее время, кажется, стала еще тише и меньше, чем была раньше. — Разбиться на пары и приготовить зелье Истинного Пути. Ты не слышала?

Я со стоном уронила голову на парту.

Я, похоже, натуральный дундук, а не хороший маг в перспективе! Половина лекции прошла, а в голове, вместо знаний, остался вакуум. Достойная избранница Великого Князя, ага.

— Увы, — сморщила нос в ответ. И, отчаянно надеясь, что новоиспеченный отец не поставит меня вечером в угол, пододвинулась вместе со стулом, негромко поскрежетав деревянными ножками по каменному полу. — Садись, я не против. Только объяснишь, что нужно будет сделать, угу?

— Точно? — девочка робко поправила круглые очки на конопатом носике, но с места не сдвинулась, продолжая прижимать к себе учебник. — Тебе не по статусу теперь. А у меня… в общем, выбора не осталось. Почти все отказались, и пары для работы у меня нет. Ты просто скажи, я все пойму!

— Воу, воу, воу, — запротестовала я, подпрыгивая. — Полегче, Сафьяна! Я тебе когда-нибудь отказывала? Все нормально, меня условности не интересуют. Я же не Лютеция! Извини…

— Ничего, — шмыгнула девчушка, так неуверенно пристраивая свое потрепанное учебное пособие на самом краешке стола, что у меня от жалости всё комом встало в горле. — Мне не привыкать.

— Я, правда, не хотела тебя обидеть, — виновно вздохнула я. — Не стоило об этом вспоминать. Давай работать, ладно? Забудем всё, что произошло.

— Давай, — охотно, даже слишком охотно согласилась юная магичка.


Скачать книгу "Его любимая зараза" - Анна Кувайкова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Его любимая зараза
Внимание