Его любимая зараза

Анна Кувайкова
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Он — Великий Князь. Я — вредная иномирянка. И жили мы вместе долго и счастливо… Что, любители сказок, поверили? Да наши «отношения» развалились после первой же крупной ссоры! И, теперь я — в бегах, а Князюшка — в печальке. А когда этот Темный Властелин печалиться изволит, окружающие начинают страдать… И, вроде, придушить бы меня, чтобы всем хорошо стало. Да только он и сам не сможет, и другим не даст! Ведь я же его зараза. Любимая, бессмертная зараза!

Книга добавлена:
15-12-2022, 06:40
0
946
54
Его любимая зараза

Читать книгу "Его любимая зараза"



Глава 5

Первым звуком, прозвучавшим в строгой, лаконичной обстановке, не лишенной, впрочем, некоторого изящества, стал мой крепкий, хлесткий удар по охреневшей драконьей морде.

Я не сдержалась. Не смогла.

Просить Аарахарна объяснить хоть что-то, умолять вернуть меня обратно, требовать извинений… М-м-м, нет.

Я была в ярости.

А вот золотой дракон, напротив, невесело хмыкнул, не поднимая на меня взгляда:

— Что ж, наверное, я заслужил. Но поверь, Лесёнок, так нужно. А сейчас я должен идти — моя помощь нужна Князю.

И растворился в паутине магических переплетений, унося свою чешуйчутую задницу куда подальше. Вот так вот просто, легко и играючи, будто ничего страшного не произошло!

А у меня сил даже смеяться над этим не было. И всё, на что меня хватило — молча, зато от всей души пнуть первый попавшийся предмет интерьера. Невысокий стул с резной спинкой красиво отлетел и с хрустом врезался в крепкий, полированный дубовый стол. Дерево, естественно, не пострадало, и я рыкнула от бессилия — громко, болезненно, как раненный зверь, отчаянно жалея, что не могу разнести всё в пределах этого кабинета.

У меня на это просто не хватит сил.

— Эффектное возвращение, Сомелье, — послышался за моей спиной тихий, знакомый женский голос. Мне даже оборачиваться не стоило, безмятежные, в меру ядовитые интонации своего белокурого куратора я признала сразу. — Где ты была?

Я даже отвечать не стала. Только медленно, с нажимом, основанием ладони провела по лбу, и устало опустилась на второй стул, стоящий рядом. Смотреть по сторонам, оправдываться или тупо устраивать разборки, у меня не осталось нервов.

— Приветствую, магистр Тиас, — сухо усмехнулась, опираясь руками о колени. Смотреть в глаза магичке не было ни сил, ни желания. И вовсе не по причине мирно дрыхнущей совести. Я просто боялась увидеть в них свое жалкое отражение. — Давно не виделись.

— Как по мне, еще бы столько же ее не видеть, — раздался вдруг еще один голос, незнакомый, грубый и мужской. Вслед за ним отчеканила дорожка уверенных, тяжелых шагов, и в поле моего зрения показались мускулистые ноги в высоких сапогах. — Ну, и? Где ты была?

Я машинально вскинула голову.

Передо мной возвышался мужчина, рослый, мускулистый. Одет он был во все черное, дорого и со вкусом, начиная от шейного платка, рубашки и сюртука, и заканчивая узкими кожаными штанами. Даже волосы его, прямые и жесткие, чуть ниже плеч, казались угольными, как и выразительные глаза, смотревшие на меня с нехорошим прищуром.

И я могла бы поклясться чем угодно, но чуть резковатые, мужественные черты лица и его упрямый подбородок я раньше не видела.

— Ты кто? — вопрос сформировался на кончике языка задолго до того, как я успела его обдумать.

Что? Вежливость? Не, не слышали!

Считайте это глупым, даже подростковым бунтом, но я к ним в гости не напрашивалась, а значит, прилично вести себя не обязана. Да-да. Я бяка, злюка и всё такое. Фе!

Самой противно.

— Ты в себе, Сомелье? — мужчина вскинул угольно-черную бровь, складывая на груди руки, рассматривая меня при этом, как маленькую, несмышлёную девочку.

Меня такое отношение даже не покоробило. Скорее наоборот, отчего-то стало почти смешно:

— Я-то в сознании. А вот чего вы на меня пялитесь, как баран на новые ворота, для меня полнейшая загадка. Не поспособствуете восполнению пробелов в памяти?

— Ты! — рыкнул было маг, но моментально был остановлен негромким и укоризненным:

— Оставь ее, Радахан. Сомелье явно тебя не знает. Посмотри на нее. Лис был прав, она, скорее всего, стерла тебя из памяти при помощи озера. Ведь так?

Я с куда большим интересом глянула… на дракона, кажется?

Вроде мужик, как мужик. Умен, богат, силен и шикарен. Но с тем же Аттанхэшем даже рядом не валялся!

И что мы с ним, интересно, не поделили?

— Именно, — криво усмехнулась я, тяжело поднимаясь с насиженного места. Не то, чтобы хотелось куда-то идти или вдруг об этикете вспомнила — просто смотреть на этого типа снизу вверх было крайне неприятно. — И вновь знакомится не горю желанием. Увы!

Глаза дракона нехорошо сузились, уголки губ чуть дрогнули… Но он промолчал. Только хмыкнул, опуская руки, да обошел меня по кругу, чтобы занять свое место за директорским столом.

Ну, дуб к дубу, всё честно.

— Идем, Сомелье, — магистр Тиас, одетая, как я успела заметить, в свой привычный кожаный комбинезон, обтягивающий ее шикарную фигуру, как перчатка, подошла к двери и приглашающе распахнула ее. — Я провожу тебя в твою комнату. И уже там ты мне всё расскажешь.

Хм, прозвучало как угроза!

— А я давно не адептка академии, — почти радостно оскалилась я, злорадно хохотнув для пущего антуража. — У меня нет своей комнаты!

— Сомелье, ты… — чуть не зашипела магистр Тиас. Но как-то слишком быстро взяла себя в руки и, глубоко вздохнув, даже улыбнулась. Криво, конечно. Но улыбнулась. — Хорошо. Поговорим в моей комнате. Это тебя устроит?

— Да мне пофиг, — машинально цитируя одного моего ушастого друга, пожала плечами. И, подумав немного, решила все-таки пойти на уступки. Толку здесь торчать? — Хоть к кракену на озеро. Мне уже всё равно.

Куратор «тактично» промолчала. Да и то, как я подозреваю, лишь потому, что коридоры административной башни не являлись лучшим местом для подобных разговоров.

Кстати, не смотря на ранний вечер, здесь действительно было многолюдно. Мой появление-таки произвело фурор!

После глобального ремонта летом, если мне память не изменяет, личные комнаты преподавателей перенесли в общежитие, отдав им по целому верхнему этажу каждого корпуса: мужского и женского соответственно. В административной башне остались только личные кабинеты: полноценная городская администрация получилась, епт! Правда, на входе не стоял суровый охранник или вредный комендант — несчастные будущие маги и без того старались ходить на цыпочках меж тяжеленых дубовых дверей с замагиченными железными клепками.

И только в одно место веселый студенческий сброд несся, презрев все приличия и инстинкт самосохранения. Естественно, это была столовая, вход в которую находился аккурат неподалеку от выхода на жилые этажи преподавательского состава. Собственно, можно часами бродить по территории академии и не вписаться ни в одного из сокурсников. Но в данном случае, как говорится, место встречи изменить нельзя!

И по закону подлости, на перекрестке коридоров, как раз состоялось явление Сомелье народу. И, может, будь я в обычном виде, в форменном ученическом мундире, орава вечных голодных проглотов меня не заметила бы. Но я вся такая в белом: штанишки в обтяжку, свободная рубашка из эльфийского шелка, которая не пачкается и не мнется, на голове косички, на босых пятках свежая лесная грязь и темно-зеленая трава меж пальцев, а на бледной морде — высшая степень уныния.

Ясен пень, моя загадочная (то ли стукнутая, то ли сказочная) персона вызывала куда больший интерес, чем куриные отбивные со свежим зеленым горошком на ужин!

А я их умопомрачительный запах, между прочим, тоже чуяла. Вот только мне, увы, ни хлеба, ни зрелищ даже не потрудились предложить!

Гады. Министерства образования на них нет!

— Сомелье? Это Сомелье?

— Вот упырь… Точно она!

— Где же она была?

— Да, ладно, где! Зачем она вернулась?!

— Сомелье? Лап, мы тут, видишь?

— Киса, мы скучали!

А вот после последних двух заявлений я не знала, то ли рыдать мне, то ли смеяться от счастья и искренней радости в двух знакомых мужских голосах. Вот только два наших вечных дебошира-двоечника, Глен и Кокс, уже успели в первых рядах нырнуть в распахнутые двери столовой, а выйти не сумели, ввиду образовавшейся человеческой пробки на пороге. И были вынуждены только громко орать, подпрыгивая и активно махая руками.

И, пожалуй, только они действительно были рады меня видеть. Две рослые фигуры, одну сереброголовую, вторую с крылышками, я, к сожалению, заприметить не успела. Куратор, не собирающаяся распыляться на приветственные речи, за шкирку утащила меня в нужный коридор, хлопком железной двери отрезав все неприятные расспросы.

— Ты нынче не популярна, Лесинья.

— Тоже мне, адмирал «ясен хрен», — пробурчала себе под нос, сунув руки в карманы. И чуть громче добавила. — Меня и так не особо любили, стараниями Лютеции. А после осеннего бала я вообще, персона нон-гранта. Эпичнее самоубийства, чем возвращение в академию не придумаешь, да-а-а.

— Бестолочь, — куратор неожиданно, повернувшись, отвесила мне слабый, но обидный подзатыльник в воспитательных целях. — Князь три шкуры спустит с тех, кто посмеет коснуться тебя. Неужели ты еще этого не поняла? Он дорожит тобой. Сомелье. Чего бы ты там себе не напридумывала.

— Вот только не надо, — неприятно хмыкнула, вот вообще не горя желанием разговаривать об одном хвостатом самодурстве и наших с ним… ну, с натяжкой назовем это «отношениями»! — И вообще. С каких пор Темные Властелины соперники глупым ревнивым бабам? Размажут и не заметят.

— Не льсти им, а? — саркастично посмотрела на меня самая не ревнивая «баба» всея академии. И распахнула передо мной одну из дверей, множество которых, абсолютно одинаковых, виднелось в длинном коридоре последнего этажа. — Да и чтобы тебя размазать, нужно сильно постараться. Заходи давай, иномирянка бессмертная моя.

— Уели, — признавая, хмыкнула я, все-таки перешагивая порог в святая святых нашего блондинистого куратора.

Естественно, я не ожидала увидеть здесь кучу фарфоровых безделушек и шелковых простыней с кружевными рюшами… Ай, да ладно. На самом деле еще как ожидала, прями-таки надеялась! Должен же был у леди Тиас найтись хоть один провокационный недостаток, верно?

Но, увы и ах, обстановка в ее спаленке оказалась почти спартанской. Все идеально чисто, даже чуточку сурово. Обычный тяжелый стол, крепкий и удобный, высокий стеллаж со старинными книгами и разноцветными склянками различных зелий, наверняка очень редких. Довольно-таки большой шкаф грубоватой работы, и разве что спинка просторной кровати отличалась затейливой ковкой. Единственное, что меня покорило — огромное, практически во всю стену, окно с низким широким деревянным подлокотником. Туда сразу захотелось завалиться с кружкой горячего шоколада и уютным пушистым пледиком.

Но его по близости не оказалось, а бежевое покрывало на постели тянуло, в лучшем случае, на тяжелый погребальный саван северных орков.

И таки да, исключительной особенностью жилища магистра зельеделия, на формы которой пускали все курсы, с первого по пятый включительно, стал… ковер! Большой такой, натуральный, из блеклой от времени шерсти, со старым, надоевшим всем советским людям орнаментом, висящий на стене над изголовьем.

Меня, само собой, как истинную городскую внучку настоящей деревенской бабушки чуть не порвало от умиления и ностальгии! Но только пока я не решилась взглянуть на этот пылесборник истинным магическим зрением. Ковер оказался охранным оберегом, да таким мощным, что от зависти косички на моей голове застучали деревянными бусинами.

Я бы даже подойти к этому чуду шагов на десять не решилась. А тем, кто рискнет покуситься на жизнь или тело спящей Изольды не могу позавидовать даже вместе со всем своим природным злорадством!


Скачать книгу "Его любимая зараза" - Анна Кувайкова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Его любимая зараза
Внимание