Злодейка

Федоткина Татьяна
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Я очнулась и жадно вдохнула, словно только что вынырнула со дна глубокого океана. Где я? Кто я? Я не помнила. —Ааа!— в ужасе я захотела выбросить свою руку прочь. На пальцах не было ни единого ноготочка. И на второй тоже. И на ногах! Мерзость какая! Пока я осматривала конечности, обнаружила, что совсем голая развалилась посреди леса на аккуратно пришлепнувшейся к земле траве. Проведя рукой по гладкой лысине я уже не надеясь на успех. И не прогадала. Шевелюра отсутствовала. Хорошо хоть зубы на месте. —Ааа,— кричала ребятня, выскочившая на мою поляну. —Чудище лесное,— вопила противная девчонка. —Болотная баба! Бей ее! Еще чего удумали. Я оскалилась и зарычала. Ребятня от страха, подхватив штаны, кинулась прочь с поляны. Хорошо, что язык понимаю, а, значит, как-нибудь выживем.

Книга добавлена:
18-11-2022, 12:26
0
740
67
Злодейка
Содержание

Читать книгу "Злодейка"



Глава 25. Пропавший профессор

Я чувствовала, как Ольвин сверлит взглядом во мне дыру, но упорно не поворачиваюсь. Начало восьмого курса встретило нас новым предметом Школы Черной Магии. Дверь в кабинет распахнулась. Вошла полноватая женщина средних лет. Темные волосы с проседью аккуратно уложены за спину, темная мантия-накидка следует за преподавателем по пятам. Сразу видно: чернокнижница — в черной одежде. Очень оригинально.

— Доброе утро, студенты, — мягко без улыбки поприветствовала нас женщина. — Я профессор Нархаль. В этом году я попытаюсь донести до вас все о проклятиях, в конце вас ждет экзамен, оценка которого украсит или испоганит ваш диплом. Сразу скажу, что вам придется изрядно постараться, чтобы получить хотя бы удовлетворительную оценку. Открываем конспекты и записываем определение проклятия.

— Ена, — не выдержав моего молчания, зовет Ольвин.

Я недовольно повернулась.

— Ну почему ты снова не пойдешь с нами на обед?

— У меня свидание, — шепчу в ответ. — И на вашем я присутствовать не желаю.

— Первый день учебы, и у тебя уже свидание?

— Ой, а у тебя тоже? — натянула я улыбку.

Профессор монотонно продолжала рассказывать лекцию, совершенно наплевав на всех, кто отвлекался. По моему опыту такие преподаватели в конце курса такую взбучку устроят. Я уже даже чувствовала, как она вносит нас с Ольвином в свой черный список. Хоть где-то будем вместе.

— Мы же уже давно помирились, почему ты до сих пор на меня обижаешься? Я сделал все, как ты говорила.

— Слушай, Ольвин, у тебя что за манера такая идиотская — разговаривать на парах. Дождись перерыва, тогда и побеседуем.

— На переменах ты куда-то убегаешь.

— Сегодня не убегу.

И Ольвин, наконец, дал послушать мне лекцию.

На перемене я, конечно, не задержалась, убежав куда подальше от расспросов Лёвы. Ну не могла я с ним нормально беседовать.

Обдумав свое поведение на следующей паре, когда Лева награждал меня своими осуждающими взглядами, я все же решилась сходить с ним и Ане на обед. Но на этот раз он не стал меня ждать и после колокола, знаменующего обеденный перерыв, сорвался с места и умчался, видимо, к Аньке. Круговорот тупости.

Я все же, не спеша, поплелась в столовку, делать все равно нечего. Люблю подкрадываться. В этот раз моя лисья повадка преподнесла мне на блюдечке интересный разговор.

— Ань, поговори с Ениной.

— Что она опять натворила? — довольно обыденно спросила сестра.

— Мне кажется, она обижена на меня за что-то.

— С чего ты так решил? — жуя картофелину, вела допрос Анька.

— На обед с нами не ходит, почти не разговаривает со мной.

— Вы же вместе учитесь, спроси, почему она так ведет себя.

— Я же говорю, она все время уходит от ответа.

— Знаешь, меня уже начинает бесить, что каждая наша беседа начинается с Ены. Хоть бы раз завел разговор о моих делах.

— Как дела, любимая? — пошел на поводу Ольвин.

Анька отмахнулась. Самое время подсесть.

— Обо мне болтаете?

— Как всегда, — отрываясь от еды, заявила Ане. — Хорошо, что ты пришла. Я, как раз, хотела кое-что сказать вам обоим.

Мы навострили ушки.

— Я хочу с тобой расстаться, — спокойно сказала Ане. Челюсть Ольвина даже магией сложно было бы отскрести от стола. — Я хочу дружить с тобой и дальше, возможно. Но я не люблю тебя, — никаких эмоций, но зато какой цепкий взгляд карих глаз. — Я жалею, что потратила столько лет, упиваясь тобой. Я столько могла сделать вместо страданий. Прости, Ольвин, но в паре с тобой очень скучно. Я поняла, что твое украшение — Енина. Только благодаря ей, ты преображался. Но на самом деле, ничего из себя не представляешь. Без нее.

Я выглядела не лучше друга. Новость ошеломительная. Сколько они там вместе? Да больше года! Все это время я мечтала, чтобы они с Анькой расстались. А тут, когда это произошло, я даже растерялась от неожиданности. Когда моя сестра успела превратиться в бесчувственную стерву? Это ж надо, как она неправильно подобрала слова. Если вообще подбирала. Довольно унизительно. Будь я Ольвином, зарядила бы пощечину. Горжусь ей.

Лёва не смел более задерживаться у нашего стола. Стул, на котором он сидел, с грохотом повалился на пол.

— Ане, ты серьезно?

— Да, — сестра преспокойно продолжила обедать. — Сначала я с ума сходила от счастья, ведь моя мечта сбылась. Мы ходили за ручку, целовались, спали вместе, в обнимку. Но тепла я не чувствовала. Я думала, мне просто кажется, ведь все же хорошо. Физически мы были вместе, но мыслями он витал где-то далеко. Он не помнил ничего, из того, что я ему рассказывала о себе. Перед нашим днем рождения я все уши ему прожужжала о моих любимых незабудках, а он приволок твои любимые нарциссы.

Как-то мы разговаривали, он кивал, мол, слушает. Я тогда назвала его другим именем, намеренно. А он даже не заметил. За это лето я надеялась, что он соскучится, но он даже ни одной весточки не прислал. Раньше я хотя бы могла мечтать о нашей прекрасной жизни, а тут нелепая пелена спала, и я увидела, что ничего не выйдет. А его я вовсе не люблю.

— Почему ты мне ничего не рассказывала?

— Я пыталась. Но при любом упоминании Ольвина, ты просто отказывалась говорить.

— Прости, — вот я дура, зацикленная только на себе.

— Ничего, — улыбнулась Ане. — Теперь можете быть счастливы без зазрения совести. И даже не пытайся мне соврать, что он не нравится тебе.

— Как-то это все неправильно, — заупрямилась я.

— Будь спокойна. Я вообще хочу углубиться в учебу. Нет смысла сейчас заводить отношения. Скоро распределение, всех отправят в разные места. Совсем не до любви будет. Гляжусь в тебя, как в зеркало, — подбодрила напоследок Анька и оставила меня одну за пустым столом. * * *

Я стояла около кафедры демонологии и проклятий. Ждала своего магического руководителя, чтобы определиться с темой курсовой.

— Енина, — профессор Нархаль, как всегда, безучастно улыбнулась. — Заходи.

Мы вместе вошли в темный кабинет, сплошь уставленный склянками и пахучими флаконами.

— Выбрала тему?

Я кивнула. Профессор выжидательно посмотрела на меня.

— Демонические проклятия и их влияние на популяцию магов в первом измерении.

— Неплохо. Сейчас я дам тебе список литературы, в котором ты найдешь полезные сведения для работы. Явишься ко мне в среду, я жду от тебя набросок тем, которые ты будешь рассматривать в курсовой.

Я снова коротко кивнула и направилась к выходу.

— Погоди.

— Да?

— Мне не нравится ваше с Ольвином воркование на моих уроках. Если хочешь получить нормальную оценку по проклятьям, будьте добры прекратить. Иначе не видать тебе блестящей карьеры.

— Хорошо.

Мы с Ольвином, и правда, немного перегибали палку на парах. Но оторваться друг от друга не могли вот уже целых два месяца. Каждую минуту нам хотелось проводить вместе. Даже сейчас я поскорее хотела отделаться от Нархаль, чтобы запрыгнуть в объятия возлюбленного.

Дни превращались в недели, а потом и в месяцы. Неумолимо приближались экзамены, зачеты, курсовые и самое приятное — практика. Ольвин отошел на второй план. В один день на урок по проклятьям явился профессор Квадратий и заявил:

— С сегодняшнего дня этот предмет у вас буду вести я.

— Что случилось с профессором Нархаль? — спросила Герция, не подняв руку.

— Вас это не касается.

— Что делать тем, кто пишет курсовые под ее руководством?

— Обратитесь к вашему декану. Теперь я, пожалуй, устрою опрос. Рыжеволосая леди, скажите-ка мне имя демона, являющегося в образе мертвого ребенка? * * *

— Профессор Мания, — я выловила женщину прямо у кафедры.

— Слушаю тебя, Енина.

— Я по поводу профессора Нархаль. У меня курсовая…

— Тише, — Мания заговорщицки втянула меня в ближайшую пустую аудиторию. — Я надеюсь, ты умеешь хранить секреты?

— Ага, — таинственно ответила я.

— Профессор вчера пропала. Бесследно. Человек из Ковена приезжал, ее кабинет заперт изнутри, окна замурованы. Первичных следов магии не обнаружили.

— Это все очень интересно и загадочно, но мне бы хотелось знать, что делать с курсовой?

— Какой еще курсовой?

— В которой профессор Нархаль являлась моим магическим руководителем.

— Ах, ты про это. Спрошу профессора Квадратия. Может, он тебя возьмет.

— Только не его, он же зануда.

— Тогда Ранклауфдсфер.

— Квадратий, так Квадратий.

Мания забавно посмеялась.

— К тебе прилетит птичка с датой консультации у него. А теперь иди.

За день до первого экзамена профессор Мания пригласила нас в храм Стихий. Все восьмикурсники собрались на распределение практики.

Вещала Ранклауфдсфер:

— Я рада, что вы добрались до сегодняшнего дня в нашей академии. И вот настало время проявить себя в роли настоящих чародеев. В академию ежегодно направляют запросы с просьбами о помощи. Сложность различная. Каждому из вас предложат по три задания, вы вольны забрать любое из них. После выбора с каждым индивидуально побеседует декан. Сегодня вечером прибудут письма. К завтрашнему утру вы должны определиться. Желаю удачи.

Я, позабыв про подготовку к экзаменам, с нетерпением ждала весточки с заданиями. Анька тоже изводила себя мучительным ожиданием. Ольвин же крепко спал на моей кровати.

Наконец, птички прилетели. Мы с сестрой бросились к письмам и углубились в чтение.

Просьба № 412 (Уровень сложности: 7).

Уважаемые чародеи!

Не далее, как вчера на нашу деревню напала вооруженная группировка орков. Нашу единственную ведунью Аларку похитили. Мы всем нашим поселением лелеем надежду, что вы вырвете ее из лап чудовищ.

С уважением, жители Кручевки, Средиземье.

Просьба № 63 (Уровень сложности: 2).

Мой дорогой муж пропал восемь дней назад. Я не нахожу себе места. Спасите мою любовь, найдите кормильца. Без него я и мои девять детей пропадем.

Краснодефия, город Либцир. Фертилия.

Просьба № 1001 (Уровень сложности: 10).

В Магической Академии пропал преподаватель. Представитель Ковена не счел ситуацию неразрешимой в пределах Академии. Поэтому дело остается в расследовании Семи Магических Школ. Результаты расследования направлены ректору.

Утром я сообщила Мании, что выбираю заявку № 1001.

— Я так и думала, — грустно сообщила Мания. — Ты уверена?

— Однозначно, — бодро заявила я.

— Что ж, пока готовься к экзаменам. Вскоре материалы расследования человека из Ковена отправят тебе в общежитие. Это очень сложное задание, Ена. Не каждый десятикурсник взялся бы за него.

— Не сомневайтесь во мне!

— Ни на секунду!

Экзамены я сдала не без труда. Хмельная влюбленность сбила мою внимательность и сосредоточенность на лекциях. Но справилась же! Хе-хе.

Настало время приступить к изучению досье ковенского чародея. Я выделила для себя только важные моменты, отбросив всю остальную бюрократическую шелуху.

Имя: Нархаль.

Статус: Профессор.

Возраст: 43 года.

Результаты расследования: Кабинет осмотрен, дверь закрыта с внутренней стороны, как и окна. Первичный осмотр не указал магического вмешательства. После использования заклинания «Максима вестигам маги» обнаружена пентаграмма в стене и след портала, ведущий в пятое измерение. Степень опасности измерения: 0. Следов борьбы и насилия не обнаружено.


Скачать книгу "Злодейка" - Федоткина Татьяна бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Злодейка
Внимание