Меня опять послали

Михаил Швынденков

Аннотация: Лёгкая книга для отдыха. Попаданец в магический средневековый мир. Любовь, магия, шпага, любимый конь и, конечно, война, но немного. Это заключительная книга цикла «Миры Михаила Александровича». Были трилогия «Три шага до магии» и книга «Не в магии счастье». В этой книге новые герои, но и старых мы не забываем. Главному герою отвалили немного пряников и роялей в кустах, но и проблем зачерпнули полное ведро. Помог сильному волшебнику и приобрёл таких же сильных врагов. Однако есть долг, честь, обязательства, и, значит, герою – в бой. Любовь и дружба помогают победить врагов. Поэтому, если любить, то принцессу, а если быть магом, то Главным магом трёх королевств. Мата нет, порнухи нет. Добрая сказка для взрослых.

31-03-2023, 20:45
Меня опять послали

Читать книгу "Меня опять послали"

– Запомни, ты теперь Ваше Высокопреподобие, настоятель этого храма. Если вдруг, сюда приедут святоши из королевства, и начнут тут качать права, требовать чего-то, то ответ простой. Этот храм построили горожане на свои деньги. Ни король, ни церковь не вложили ни копейки в это строительство. За счёт средств жителей города изготовлена Скульптура Блестящего и алтарь. Поэтому, ни королю, ни церкви город ничего не должен. И настоятеля здесь назначает граф. Если есть вопросы, пожалуйте к графу, владетелю этих земель. Начнут бузить, пусть стража их выведет из города.

Я поговорил с Катей, заставил её нанять несколько слуг: служанку для неё, повара, двух охранников и секретаря. А её посадил рисовать эскиз нашего дворца и храма всех богов на плато. Теперь уже всем этим табором мы двинулись в горы. У строителей забрали полностью или частично разряженные амулеты, позвали с собой Антона и Тому. Их я тоже подключил к проектированию храма всех святых.

Перед отъездом мне передали информацию по атрибутам власти в княжестве Табел. И графский перстень, и жетон были описаны довольно подробно. Кроме того была информация и по атрибутам власти князя. Там ещё была корона, с большим количеством драгоценных камней. Почти «шапка Мономаха» из нашей истории.

На плато зарядили накопители, послал весточку главному архитектору, что пора строить дорогу в Южную долину. А сам приступил к выращиванию алтарей для храма всех святых. Задумка у меня ещё более кощунственная, чем два храма на одной площади. Здесь у меня Блестящий будет в одном храме с богами горцев, только залы сделаю разные. У тех сооружений, что я здесь уже сделал, я укрепил стены, купол над залом с источником, потом на всём этом залил плоскую платформу и уже на ней наметил стены будущего храма. Теперь храм будет уже не в котловане, а над ним. В этом храме, расположенном над источником, накопители заряжались в разы медленнее, но всё равно быстро. Обычный для этого мира накопитель на триста единиц зарядился за пять минут. Думаю, для храма этого более, чем достаточно.

– Катя, а хочешь совершить авантюру?

– Да!

– И даже не спросишь, что я задумал?

– Если вместе, то я согласна!

И мы, пересадив наших охранников, служанку и повара на верховых лошадей, поехали в Южную долину, не дожидаясь, когда туда построят дорогу. Ехали мы в обход гор. То есть спустились с гор по тому пути, по которому ехали первый раз к источнику. И поехали по предгорьям, выбирая места, где растёт спелый лес. На второй день наткнулись на стаю волков.

– Катя, пробуй договориться.

Девушка напряглась, на лбу выступил пот, она даже как бы помогала себе руками. Я приготовил винтовку, и амулет с плазменными шарами.

Что касается винтовки, пришлось выбросить часть патронов. Те, что были в магазине винтовки, когда я воевал с начальником Марии Ивановны, не стреляли. Он воздействовал на винтовку так, что порох в патронах перестал воспламеняться. Но те патроны, что были в Сумке путешественника, сохранились нормально. То есть у меня ещё есть сто двадцать патронов к винтовке и чуть более ста к пистолету.

Мой сканер показывает, что волки пытаются взять нас в кольцо, по крайне мере, они расходятся в стороны, образую полукруг. Тогда я взял влево, там лес реже, и, увидев метрах в ста волка, мелькающего среди деревьев, выстрелил в него. Жалобный визг подранка, и вся стая срывается в сторону.

Я указал нашим охранникам на подранка, который крутился на месте, и подъехал к невесте.

– Рассказывай.

– Я вышла на контакт с одним волком, думаю, это была волчица, главная в стае, но она не захотела отзываться на мой призыв.

– Знаешь, что мне странно, я ни разу не видел здесь крупной дичи. Олени, кабаны, ещё кто-нибудь. Такое впечатление, что волки всех уже сожрали, поэтому теперь нападают на людей.

– Да, помнишь, рыси их боялись?

– Наш знакомый, Гудвин, говорил, он видит, что это магически изменённые звери.

Больше нам никто из крупных животных не попадался.

Дважды нам приходилось возвращаться и объезжать какой-то участок леса, но через неделю мы приехали в долину. Перед этим пришлось пересечь горный увал. Это такие горы, типа Южного Урала на Земле, они уже довольно округлые, поросшие лесом, но для транспорта труднопреодолимые, так как их склоны, хоть и покрыты лесом или кустарником, но довольно крутые. Я потребовал по краю долины проехать до предгорий и подняться на один из холмов. Отсюда было видно почти всю долину. Не Семигорье, конечно, но некоторые ассоциации есть.

На севере и северо-востоке за пределами долины вздымались вверх три заснеженных пика. С запада горы образовывали как бы подкову и, постепенно понижаясь, сначала уходили вдаль, а ближе к югу возвращались. Но тут горы уже были пониже и заросли лесом. С южной стороны был тот самый увал, через который мы только что перебрались, а с восточной были довольно крутые горы с каменистыми склонами, только что до снежных пиков они не дотягивали. Сама долина имела в длину, вдоль реки, протяженность около шестидесяти километров, а в ширину, наверное, километров сорок.

– Внимание всем. По этой долине протекает река Злая. Правда, тут её верховья, но ниже по течению в реке водятся какие-то твари, которые утаскивают под воду лодки, людей, лошадей. Я не знаю, что это такое. Поэтому не могу вам гарантировать, что эти твари не вылезают на берег. Будьте внимательны всё время, и при любом подозрительном шевелении или силуэте сразу зовите меня или наших охранников.

И мы двинулись в сторону реки. Река Злая в этом месте имела ширину метров пятьдесят, местами разливалась до ста метров, но была достаточно глубокой и быстрой. Не увидев никого в воде, мы двинулись вверх по течению и, дойдя до большого ручья, повернули вверх по ручью. Через пять – шесть километров ручей измельчал и стал ручейком. Вот на берегу этого ручейка мы и решили встать лагерем. Наши слуги уже знали, что в наших магических сумках есть и шатры, и одеяла, и посуда, а также сухие продукты, и корм для лошадей. Меня действительно напрягало отсутствие дичи. Ещё я изготовил рыболовные снасти, и решил попробовать ловить рыбу.

– Катя, давай я попробую ловить рыбу, а ты будешь стоять рядом и смотреть по сторонам. Мне-то нужно следить за поплавком. А вдруг кто-то вылезет из реки, или из кустов.

И мы пошли вдоль ручья, теперь уже вниз по течению. Я ловил насекомых и насаживал их на крючок. Пробовал забрасывать поверху и пускал насадку по дну, с поплавком. Поймал несколько некрупных рыбок, не крупнее селёдки. На уху, конечно, и такая мелочь пойдёт, но это было противоестественно. Территория, на которой почти нет людей, и нет ни дичи, ни рыбы. Куда всё делось?

В какой-то момент я решил поэкспериментировать, и забросил живца, то есть, насадил на крючок самую маленькую из пойманных рыбёшек. К этому времени мы уже вышли к реке, и забрасывал я удочку не в ручей, а в реку. На третьем забросе почувствовал удар, и на крючке завертелось что-то похожее на крупного угря или налима. Я не стал осторожничать, а грубо потащил и выволок на берег свою добычу.

Мы отошли от берега, вытоптали в траве место, пятачок в полметра диаметром, и я бросил на это место свою добычу, не касаясь её руками.

Это было довольно странное животное. Вы когда-нибудь видели рыбу минтай целиком с головой. Посмотрите в интернете на её пасть и зубы. Вот такая же голова была у этого животного. А тело больше походило на толстого угря, или удлинённого налима. В целом получалось, что это всё-таки рыба, тем более, что жаберные щели у неё были. Я прижал эту тварь дагой, а нож вонзил в голову, предположительно туда, где должен быть мозг.

– Как думаешь, ядовитая, или нет?

Катя поводила руками над этой рыбой и сказала:

– Не чувствую опасности, думаю, что яда нет.

Тогда делаем кукан, вешаем на него рыбу и идём пробовать ловить ещё.

Мы прошли до характерного места, около нашего берега была заводь с небольшим обратным течением. Отличное место для крупной рыбы. Около воды были кусты, и мы осторожненько их раздвинули, чтобы подобраться к воде, не распугав обитателей заводи. И тут мы увидели человека.

– Т-с-с! Не шуми, давай понаблюдаем, кто и что здесь делает.

Противоположный берег вдавался в реку неширокой галечной косой, и ниже её по течению была ещё одна заводь. Этот человек вышел на косу, осмотрелся, вернулся в кусты, и вышел обратно с большим низким ведром, или тазом. Поставил его около самой воды и начал бросать в воду куски мяса. Вода в заводи буквально вскипела, там было мнжество таких тварей, как мы поймали. Вдруг моя подруга зажала рот рукой и метнулась в сторону, её рвало. Я хотел бежать к ней, но снова посмотрел на мужчину на противоположном берегу и замер. Он держал в руке кисть человеческой руки. Вот он её бросил в воду и достал из таза ступню. Её тоже бросил в воду. Потом перевернул свой таз и вывалил остатки, в воду. А я судорожно накручивал глушитель на свой пистолет.

Вываленные из таза куски не все упали в воду, а часть из них лежала на берегу. Этот кормилец животных стал подталкивать эти куски ногой, чтобы столкнуть в воду. В этот момент я выстрелил ему в колено. Попал ли я в колено, не знаю, но в ногу попал, так как любителя тварей дёрнуло вперёд и в сторону, он попытался опереться на раненую ногу, но она подломилась, и он рухнул в воду. Почти сразу он вынырнул и, отбиваясь от тварей, попытался вылезти на берег. И ему это почти удалось, но вот он упал. Окровавленными руками он зацепился за берег, но остальную часть его тела рвали зубастые пасти, и видимо уже много мяса с него сгрызла, и он истёк кровью. Кормилец затих, над водой были только руки и спина, но вот и эти части тела его питомцы стащили в воду. Вода ещё побурлила, и успокоилась. На берегу одиноко стоял деревянный таз или лохань. В трёх шагах от меня мою девушку выворачивали рвотные спазмы. Я подошёл к ней, и протянул флягу с водой. Когда Катя успокоилась, мы пошли обратно в лагерь, стараясь идти за кустами, чтобы нас не было видно с противоположного берега реки.

В лагере я рассказал всю историю своим помощникам. Только подробности не стал рассказывать, сказал, что человек оступился, и его сожрали его же питомцы. А когда Катя и служанка ушли в шатёр я рассказал, чем этих тварей кормят.

– Нужно установить наблюдение. Один там был этот кормилец, или же их много. Они пока на другом берегу. Но здесь в верховьях реки эти твари некрупные и, наверное, можно переправиться на лодке, или плоту. То есть можно ожидать охотников за человеческим мясом в любой момент. Поэтому лагерь переносим в лес, лошадей пасём только за холмом. Чтобы организовать постоянное дежурство и наблюдение за тем берегом, это нужно несколько человек, а нас, мужчин, только четверо. Но давайте хотя бы сутки подежурим. Ночью на реке дежурить не надо. Мне давайте перекус, и я возвращаюсь на реку, до вечера.

На этот раз я вооружился основательно. Меч, дага, пистолет, винтовка. Лук и алебарду брать не стал. Но оставил их своим помощникам. Попросил только зря стрелы не тратить.

На берег я успел вовремя. Только устроил себе наблюдательный пост, как на другом берегу появился ещё один разумный. Увидев пустой таз, он убежал, а потом они пришли вдвоём. Очень колоритные персонажи. Крупный мужчина с огромными лапами, и густой бородой на всё лицо. Он производил впечатление разбойника в самой страшной его ипостаси. А второй был маленький, вертлявый, типичная городская шпана. Не смотря на небольшое расстояние слышно их было плохо, ветер шумел листвой на кустах и камышами в заводи. Понятно, что они недоумевали, как их товарищ умудрился свалиться в реку. В том, что он свалился и погиб, они не сомневались, видимо, им были видны остатки его одежды. До вечера больше не было ничего интересного, и я уже уходил в лагерь, но тут на берег вышел тот вертлявый мужичок. Он тащил большую охапку хвороста. Пришлось вернуться на свой наблюдательный пост, да еще и сканировать округу, а то мои товарищи побегут меня искать, и шум поднимут.