На благо чужого мира. Выходец

М.А. Гард
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Летние каникулы молодого студента обрываются странным пробуждением в глухом лесу. Столкнувшись с неведомыми силами и тайнами нового мира, он вынужден выбирать между обыденностью и опасными приключениями, которые подстерегают его за каждым поворотом. Сможет ли простой парень справиться с трудностями и вернуться домой, а может – он будет готов отдать собственную жизнь на благо чужого мира?

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:47
0
113
47
На благо чужого мира. Выходец

Читать книгу "На благо чужого мира. Выходец"



Проведенные на службе дни показывали, что всплески аномалий бывают не так уж часто, как он себе представлял. Возможно, за то время что они проведут в выездном составе, не будет даже пустякового выезда «по ложной тревоге». Ребята, чей десяток сегодня выходной, собирались на охоту. А завтра они будут рыбу ловить. И хоть поселение не испытывало недостатка в еде, все же порой хотелось чего-то нового, тем более дичь всегда остается дичью, это не домашняя курица или свинка. Да и сам процесс завлекает – не то, что по двору гонять курицу.

И вновь печаль-тоска одолевала парня. Порой у него складывалось впечатление что весь лимит на интересные события и щекочущие нервы рисковые ситуации у него вышел еще в Райволасе. Тогда Кальвадос, наоборот, считал, что все шишки только для него, а тут – наоборот.

Вот уже и солнце перевалило полдень, а они все бездельничают. Колокол молчал, патрульный на вышке как обычно обозревал окрестности и ничто в его поведении не указывало на нечто необычное в Триззумском лесу.

Это был уже четвертый день дежурства Кальвадоса в выездном составе и первая окта осени. Дочистив засапожный нож и покормив Зонтика (он сейчас ел больше обычного, видимо чувствовал холода и готовился к своему сонному зимнему состоянию) патрульный решил проведать Фурма и возможно поводить коня по дворику конюшни, а то животина уже как пару дней стоит и только и делает что ест. Так и растолстеет, а толстый неповоротливый конь в лесу проворней не станет.

С таким флегматичным настроением Кальвадос направился в сторону конюшни, думая о совершенно обыденных вещах. С надеждой глянув на вышку, он задержал ненадолго свой взгляд на дежурившем патрульном, но – нет, тот не выказывал признаков беспокойства. Уже отворачиваясь, парень успел краем глаза заметить, как дежурный немного резко дернул в сторону обзорную трубу.

Сердце вдруг заколотилось быстрее, ладони немного вспотели – это оно!

Интуиция Кальвадоса не подвела, через несколько секунд человек на вышке зазвонил в колокол и, не теряя времени, парень побежал к нему узнать координаты выезда.

- Всплеск аномалии! – радостно завопил он сослуживцам из десятка. Те уже надевали снаряжение, обвешивались как обычно оружием.

- Да слышали, слышали, - улыбнулся парню Дорг Курджио, сержант десятка, - ты лучше координаты скажи.

- А, да, конечно… - немного стушевался Кальвадос, патрульные понимающе заулыбались, ведь это первый выезд парня к дыре.

На этот раз в снаряжение включили и масляные лампы – неизвестно, сколько они будут обследовать аномалию, но так или иначе возвращаться будут, когда уже стемнеет. А пока светло патруль мчался галопом по лесной тропе, низко пригибаясь к конским шеям.

На выезд с ними поехал и Кёрсп. По уставу капитан не должен в обязательном порядке сопровождать разъезд, но ир Парвиль очень ответственно подошел к работе и каждый раз выезжал к дыре. Прослужив в Триззумском отделе лет пятнадцать, Рыжая Борода знал лес очень хорошо и рассчитывал с десятком побыстрее прибыть на место известными ему тропами.

Кальвадос почувствовал себя охотником, учуявшим близкое присутствие добычи. Минут через двадцать скачки под рубашкой зашевелился Зонтик. Выбравшись из-под одежды, инги вцепился коготками в куртку и замер на левом плече хозяина, вращая глазками и раздув капюшон. У впереди скачущего патрульного также наружу выбрался инги и замер сзади на воротнике.

Значит, дыра уже рядом.

Кёрсп, едущий впереди, подал знак остановиться. Тут тропа раздваивалась. Разделив отряд на две части, Рыжая Борода с одной командой отрядил десятника, а с другой сам направился. В лесу быстро темнело и близилось то время, когда придется зажигать дорожные фонари. Но глава отряда не спешил с освещением, иначе их станет очень хорошо видно. Свет в лесу, конечно, может привлечь людей и прочих мирных существ, вывалившихся из дыры, но также может и отпугнуть.

Таких случаев, когда всплеск аномалии приходился на вторую половину дня, за период существования Триззумского отдела насчитывалось немного. Кёрспу же повезло поучаствовать в одном из таких вечерних разъездов. И повезло выжить. Среди патрульных этой зоны ходило поверье, что всплеск после полудня – не к добру.

Так оно и оказывалось в большинстве случаев. Чертовщина все же любит темноту, сумерки и тень.

Ветеран подал знак спешиться, хотя до этого они и так передвигались на лошадях шагом. Ветви словно еще ниже склонились над людьми, и эта предосторожность оказалась не лишней. Замершие на хозяевах ящерки были не единственным показателем близости аномалии – лошади нервничали, порой испуганно всхрапывали, но следует отдать должное их выучке – они не пятились, не тянули повод и не пытались взбрыкнуть. По земле со стороны открывшейся дыры к патрульным выползал уже начинающий развеиваться синеватый туман, что являлось вполне обычным при всплесках аномалий.

Так они шли минут пятнадцать, стараясь осторожно ступать по лесной тропе и редко переговариваясь шепотом. У Кальвадоса нарастало какое-то неопределенное чувство, но попытавшись проанализировать свои ощущения, он понял, что оно не означало опасность. Деревья постепенно расступались, тропа вывела их на обширную поляну с высокой травой и редкими чахлыми деревцами.

Кёрсп узнал это место и внутренне похолодел.

Когда-то, лет примерно семь назад, тоже в вечерних густых сумерках лес по низу окутывал такой же синий туман. Из этой пелены и вынырнула какая-то гадина, он получил рассечение лба, инстинктивно увернувшись от страшного удара и не смог рассмотреть нападавшего монстра. В тот день неизвестное существо погубило почти весь десяток – аж восьмерых человек и несколько лошадей. Выживший сержант и он вернулись в поселение и благодаря им вызвали группу чистильщиков, но поиски не принесли результатов.

Утешало лишь то, что неведомая тварь больше не появлялась и в дальнейшем обошлось без жертв. С тех пор Рыжая Борода невзлюбил туман и поздние сумерки.

Сейчас обстановка очень напоминала ту, что предшествовала прошлой трагедии. Разве что ползущий туман пока не такой густой и не поднимается выше голени.

Почувствовав неладное, Кальвадос оглянулся. Поднимался ветер, сильными порывами он приминал траву и деревья на поляне. Лошади не выдержали и все-таки начали упираться. Зонтик, перестав быть застывшим истуканчиком, юркнул за пазуху, замерев в своем кармане. Фурм куснул патрульного за плечо. Одернув коня, парень по какому-то наитию взглянул вверх.

Такого невероятного, неправдоподобного зрелища он никогда не лицезрел! Стремительно наплывающие тучи различных оттенков фиолетового и синего будто пригибали небо вниз на людей. Кое-где вспыхивали молнии, деревья со всей силы раскачивало из стороны в сторону. В небе что-то то ли грохотало, то ли выло.

Триззумский патруль успел как раз к тому времени, когда всплеск еще не закончился и люди присутствовали при его ярком проявлении.

Солдаты по приказу Кёрспа стали искать какое-то укрытие, бегом передвигаясь под защиту леса. Засмотревшись на небо, Кальвадос не услышал приказа и теперь остался стоять один почти посреди поляны.

Решив, что хозяин дурак, конь последовал примеру остальных и, выдернув повод, помчался назад к тропе, напоследок боднув мордой парня. Очнувшись от толчка, Кальвадос огляделся. Позади среди деревьев прижавшись к траве или стволам деревьев прятались патрульные, Кёрсп что-то орал ему, размахивая руками.

Но хоть как-то отреагировать у парня почему-то не получилось: тело неожиданно занемело, время, казалось, стало медленнее, и он за всем наблюдал как в замедленной съемке.

И вдруг стало тихо. Совсем…

Теперь происходящее напоминало ему немое кино, так как парень все еще видел, как рыжий ветеран пытается до него докричаться, а от ранее грохочущего неба при этом не доносилось ни звука. Впрочем, сейчас он ничего не слышал: ни ржания лошадей, ни шума потревоженного леса, ни грохота небес, ни криков людей. Лишь сердце гулко билось в груди.

Так продолжалось всего несколько секунд. Неожиданно вверху грохнуло, сверкнуло и небо прорезалось светящейся рваной раной, из которой выскочил всадник, а проем тут же закрылся.

В свете молний и мерцающих от них фиолетовых туч Кальвадос успел рассмотреть пришельца на угольно черном коне. Вначале парень не мог понять – почему ни он, ни всадник не падают. Присмотревшись, все также беспечно стоящий посреди поляны патрульный заметил прозрачные перепончатые крылья коня, отсвечивающие зарево небес. Конь устремился резко вниз, будто от кого-то изворачиваясь. Всадник сидел без седла, одетый в темное под стать своему коню.

После очередного пируэта мистической лошади Кальвадос понял, что всадник женского пола. Будь волосы не черные, а рыжие, ее можно было бы принять за валькирию.

Неожиданно так грохнуло, что парень аж присел, частично скрывшись в высокой траве. Удерживая шляпу, чтоб не унесло ее ветром, он продолжал смотреть вверх на разыгрывающееся перед ним действо.

В небе, чуть дальше предыдущего разрыва появился новый, мерцающего темно-фиолетового цвета. Из него на этот раз вылетел белый дракон, только когти, живот и крылья отливали алым цветом. Но тяжело понять – то ли это отблески бушующего неба, то ли узор на его коже.

- Твою ж мать! – не выдержав ругнулся Кальвадос. – Самый настоящий дракон! Охренеть!

Черный конь устремился вниз, пытаясь укрыться среди верхушек деревьев, все-таки там ему удобней маневрировать, чем дракону. По идее, этому крылатому ящеру проще бы спалить лес в расчете, что и всадницу зацепит, но почему-то он не плевался огнем, а лишь периодически издавая рев, кружил над деревьями.

Неожиданно конь выскочил со стороны поляны, противоположной тому месту, где прятались остальные патрульные. И промчавшись примерно три десятка метров, взмыл вверх и скрылся в мгновенно открывшемся портале.

За тот миг, что всадница проскакала недалеко от присевшего в траве Кальвадоса, он успел немного ее рассмотреть. Несмотря на то, что за девушкой гнался столь устрашающего вида дракон, она не выглядела испуганной. Черная коса и плащ со слетевшим с головы капюшоном трепались на ветру, на боку висел одноручный меч в простых ножнах. Ее немного бледное лицо напряглось в каком-то ожидании.

В тот миг как всадница исчезла в портале, дракон разочарованно рыкнул и взмыл высоко в небо, так что иссиня-черные тучи с полыхающим за ними заревом скрыли существо из виду. Исчез ли он в таком же портале, или продолжал кружить над землями Варидии, Кальвадос затруднился бы сказать.

Осмотрев небо на предмет опасности, парень заметил на одной из верхушек вековых сосен еще одно существо – тоже крылатое, но вроде как с телом человека.

Пришелец неожиданно, словно почувствовав чужой взгляд, повернул голову в сторону Кальвадоса, от чего у последнего побежали мерзкие мурашки по всему телу и ладони покрылись холодным потом. Создалось впечатление, что он взглянул в глаза демону – так и повеяло тьмой от этого создания… Даже смотреть на грохочущие небеса в этой аномальной зоне и наблюдать кружащего в небе настоящего дракона, высматривающего всадницу на необычном коне, было не так жутко.


Скачать книгу "На благо чужого мира. Выходец" - М.А. Гард бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » На благо чужого мира. Выходец
Внимание