Кровавая Ведьма

Анна Кувайкова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я — истинная ведьма. Природная, коли угодно.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:40
0
162
82
Кровавая Ведьма
Содержание

Читать книгу "Кровавая Ведьма"



Глава 18. День смятения, ночь откровений

— Может, хватит уже?

— Нет.

— Волк, — и тут послышался тяжелый вздох, да такой знакомый! — Сидя у кровати, ты ей не поможешь. Только себя изведешь.

— И?

— Упрямый… Ну, хоть поешь. Ника мне голову оторвет, если ты рядом сляжешь. Что мне ей сказать, когда она очнется? Он выжил в огне, но героически подох от изнеможения?

— Скажешь, что посчитаешь нужным.

— Волк…

— Оставь, Ирбис. Я не хочу есть.

— Слушай, — где-то раздались приближающие шаги, а затем усталый вздох уже совсем рядом, хотя и всё равно очень смутный, едва ли не как под водой. — Ты волнуешься, понимаю. Я тоже. Но Ника крепкая, еще и не из таких передряг выбиралась.

— Я бы предпочел, чтобы она в них не попадала.

— Я тоже, Волк. Я тоже…

Не выдержав першения в горле, я всё ж таки закашлялась, просыпаясь окончательно. И даже попробовала открыть глаза, что получалось плохо — как будто пелена какая разлилась перед ними. Но что почувствовала сразу, так это нежный, но насыщенный, фруктовый аромат, доносившийся как будто отовсюду одновременно!

— Никуша, — раздалось сначала очень мутное, как сквозь вату в ушах. А потом в них что-то щелкнуло, и я услышала ясное, мурлыкающее. — Очнулась, душа моя!

— Скорее уж воскресла, — хрипло, как больная ворона, произнесла, пытаясь разглядеть хотя бы потолок. Очень уж хотелось глаза протереть, чтобы от мутной пелены избавиться, но внезапно оказалось, что собственные руки двигаться не хотят. Пришлось, как тот пенек, просто моргать пересохшими глазами.

И вскоре зрение, нечеткое, еще зыбкое, но всё ж вернулось.

И первым, кого я увидела, стал сидящий у кровати Волк. Да… спокойный такой, даже не хмурый.

Вздыхала я уже привычно:

— Ругаться будешь?

— А есть смысл? — иронично вскинул бровь черноволосый маг. А после, явно подавив хмык по одной глупой ведьме, спокойно протянул руку, чтобы положить ее мне на лоб. — Как себя чувствуешь?

— Как сушеное яблоко, — честно призналась я. И невесть от чего решила пожаловаться, да жалобно так получилось, что сама от себя не ожидала. — Голова болит.

— Еще б она не болела, — послышалось кошачье фырканье сбоку, и, кое-как повернув голову, я все ж таки разглядела недовольного Ирбиса. Он рядышком витой каменный столбик подпирал, пока Волк, хмурясь, взял меня за руку и, зажав запястье пальцами, принялся считать пульс. — Дымом ты надышалась знатно. Еще и напоили тебя черт знает чем. Ты что-нибудь помнишь?

— Молоко горчило, — смутно припомнила я. Все воспоминания как будто плавали, и казались очень далекими. — Думала, что подгорело. Ты отправил?

— Отправил-то я, — зло хмыкнул беловолосый маг. — А вот что туда сыпанули по дороге — неизвестно.

— Полынь, — вместе с Волком я тоже свои удары сердца считала. Получалось плохо, конечно, но выводы сделать смогла. Зазря, что ль, столько лет учебе отдала? — От того я и проснуться не могла, и силами пользоваться. Похоже, кухарка меня за нечисть приняла.

— Она же не для людей, — напомнил мне Волк. Руку он мою в покое уже оставил, и теперь, стараясь сильно не тревожить и без того больную голову, осматривал висок, бережно, аккуратно прикасаясь к, по всей видимости, ране.

Ну, точно. Я же когда падала, обо что-то треснуться ухитрилась!

— Только что сорванная — да. И сушеная тоже, — едва дыша, ожидая боли от уверенных, теплых пальцев, просветила я. Правда, зря только ежилась, ничего страшного Волк так и не сделал. — А вот если в питье насыпать, да еще и много, любую ведьму с ног собьет. Лекарство сверх меры — яд для кого угодно.

Маги между собой переглянулись, как бы разговаривая без слов.

А я, наивная, в это время сесть попыталась. Только куда там! Сил так мало было, что я обратно на подушки откинулась, застонав:

— Что ж так плохо-то?

— А ты как хотела, душа моя? — с сочувствием изумился Ирбис. — Скажи спасибо, что Волк успел вовремя, и ты вообще жива осталась.

Я с удивлением посмотрела на обоих мужчин. Это значит… значит, тот волчий вой мне не почудился?

— Тебя сначала отравили, — снова протянув руку, черноволосый маг неуловимо-нежным движением большим пальцем стер пот, выступивший над моей верхней губой. Голос его звучал с привычной хрипотцой, но как-то очень уж невесело. — Унесли в лес, и там, в заброшенном доме, пытались сжечь.

— Но, — прозвучало это очень странно и жутко, но я всё еще не понимала. — Кому это надо? Лису?

Волк неожиданно прикрыл глаза, скрывая все эмоции в них. Вместо него ответил такой же хмурый Ирбис, сунувший руки в карманы белоснежных же, по обыкновению, штанов:

— Да если б. Никуш, при всей ситуации, Лис кровно заинтересован, чтобы ты осталась жива и невредима. Тут всё намного проще — это сделали местные. На некоторых ведьминский приворот подействовал куда сильнее, чем мы думали. И некоторые мужики решили отомстить за свою потерянную «любовь». Дождались ночи, пришли за тобой, а ты, благодаря кухарке, даже не проснулась. Хозяйский флигель палить они побоялись, в особняке было слишком много магов. На помощь пришла заброшка, когда-то играющая роль охотничьей усадьбы.

— Это не их вина, — тяжело вздохнула я, невольно ежась. Разом как-то вдруг прохладно стало даже под одеялом… Или мне только так показалось? — Это всё ее магия поганая. Их лечить надобно, а не судить.

— Еще чего, — зло усмехнулся Волк. — Еще скажи — простить и забыть.

— Но они же…

— Не стоит, Никуш, — вмешался непривычно-категоричный Ирбис, гася на корню все возможные пререкания по этому поводу. — Покушение на тебя — не то, что мы можем спустить с рук. С кухаркой еще пусть новый владелец особняка разбирается. Но об остальном даже не проси. Лучше скажи, чем тебя лечить, красивую такую. Наша магия бессильна, а местным лекарям Волк не доверяет.

А он когда-то кому-то вообще доверял? Раньше хоть своей пятерке, а теперь так вообще, одни вопросы! Но вслух я задала совершенно иное, наконец, догадавшись хоть немного оглянуться по сторонам. Балкончик, конечно, был чудесен: узкий, прямоугольный, с каменными перилами и витыми столбиками, заставленный тяжелыми вазонами с разнообразными цветами. Но ничего подобного я в особняке не видела!

— А где мы вообще?

— Как оказалось, в городе сдают не только комнаты, но и неплохие гостевые домики, — окинув по сторонам балкон, на котором стояла моя кровать, пара кресел и столик, а всё остальное буквально утопало в зелени из подвесных кашпо, откликнулся Ирбис. — Мы выкупили один ненадолго. Здесь прелестный фруктовый сад, тебе понравится. И свежий воздух будет полезен.

Я сразу же шумно повела носом, по-новому оценивая обстановку.

Так вот, чем так сладко пахнет!

— Персики? — едва глянув на моё изменившееся выражение лица, понимающе усмехнулся Волк.

Вот же… И когда он, скажите, проницательным таким стал? Иль у меня всё на лбу крупными буквами написано? Ну, тогда б и Ирбис не удержался, чтоб свое слово вставить, да не одно!

И всё ж соблазн оказался слишком велик.

— А можно? — жалобно посмотрела я на него, с трудом, но всё ж переворачиваясь на бок.

— Если скажешь, чем тебя лечить, а потом поспишь, — выставил он ультиматум, получше натянув на мои плечи пуховое одеяло, спрятанное в белый, накрахмаленный пододеяльник. — Ну?

— Сироп корня солодки и отвар из цветов липы, — под таким убедительным, но пока еще безобидным напором пришлось сдаться мне.

Ну не могла я устоять перед таким соблазном! И этим взглядом его…

Не могу я себя сдержать, когда он заботливый такой — сразу в какого-то ребенка превращаюсь.

И вот ведь, какое диво получается. Сколько лет прошло, а как будто и не было ничего. Я всё еще знаю, что стоит мне захотеть чего-то странного, быть может, запретного, на что обязательно не согласятся другие — он это сделает. Поворчит, поворчит, но сделает!

Если подумать и вспомнить, Волк всегда мои просьбы исполнял, хоть и вид делал, что ему никакого дела до меня нет. То в чужой сад за персиками лазил, то из искр костра хороводы устраивал или коленки мои разбитые лечил, то вообще — дорогущую куклу подарил…

Куклу!

— А где Лили?!

— Спокойно, — и угомонить меня одним лишь выразительным движением брови всегда мог только он. — В порядке твоя фея. Скоро привезут.

— Ага, — насмешливо подтвердил Ирбис. — И тебе бы лучше поспать, пока ее нет. Своей болтовней она точно покоя не даст.

— Это уж точно, — вздохнув с облегчением, я сползла обратно на мягкие, прохладные подушки.

На душе сразу как-то спокойно стало, умиротворенно. И спать захотелось, да так сильно, что не будь я изначально проклятой, я б подумала, что меня усыпить решили!

— Спи, — едва уловимое прикосновение к щеке я скорее угадала, чем почувствовала. — Ирбис за тобой присмотрит.

Хотелось спросить, почему не он… но сон оказался быстрее, чем мысли. И на сей раз сон спокойный, лечебный, безо всяких тревог и странных, чудаковатых видений.

Уж не знаю, сколько проспать успела, но проснулась только один раз — вроде как неподалеку шум какой-то раздался, да громкие, знакомые голоса.

Но глаза только открыла, как смолкло всё вокруг. А, может, этого и не было вовсе, так, почудилось с полудремы. И я вроде даже как думала встать, чтобы убедиться, и ноги размять заодно, но вдруг стало так лениво. Где-то неподалеку тихо, размеренно шуршали листвой фруктовые деревья, а ласковый ветерок нежно гладил лицо, успокаивая. Было очень свежо лежать так, на балконе, но теплое одеяло неумолимо брало в свой мягкий плен. Закатные лучи солнце будто уговаривали еще поспать…

А на тарелке, на крохотном столике у кровати, заманчиво показывая пушистые розовые бока, лежали свежие, сочные персики. Крупные такие, один к одному, а хорошие, как с картинки! Я даже пальцем дотронулась до одного, чтобы убедить, реальные они, иль приснились.

Так и засыпала с невольной улыбкой на перепачканных сочным нектаром губах и очередным персиком в руке, съесть который уже не хватило сил.

А вот просыпалась уже от рассерженного, знакомого до боли шипения:

— Ну, нет. Первый раз — ладно, второй еще куда не шло. Но нельзя же дрыхнуть сутками без лекарств!

Глаза я открыла тут же, разозленный голос своей феечки признав, правда, сразу сообразить, где нахожусь, не сумела. На балконе царил полумрак, который бывает сразу после заката, немного разбавляемый подвесными магическими фонарями. Стало еще прохладнее, но еще терпимо, а Лили, ворча, суетилась у столика, отсчитывая капли знакомо пахнущей микстуры в большую серебряную ложку.

А уже у запомнившегося витого столбика стоял… Ворон?

Я даже сморгнула пару раз, чтобы убедиться, не сон ли это. Но нет, на балконе действительно стоял один из зверей Воплощенных, которого я еще не столь давно у Школы Ворожей видела!

— Прости, — встретив мой оторопелый взгляд, молодой маг развел руками и виновато, совсем как раньше, улыбнулся. — Я пытался ее остановить.

— Ты, — не поверив собственным глазам, я почти задохнулась. И не понять, что точно послужило тому виной — то ли отравленный дымом организм, то ли возмущение от его присутствия! — Что ты здесь делаешь?!

— Знамо что, — не правильно поняв причины моего гнева, сердито бросила через плечо моя куколка, не прекращая нехитрых манипуляций с лекарствами. А, может, у нее и собственный повод поворчать проявился? — Меня сюда привез!


Скачать книгу "Кровавая Ведьма" - Анна Кувайкова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Повесть » Кровавая Ведьма
Внимание